Случайная подборка модов
Chernobyl Chronicles
4.2
История Кота
3.4
GUNSLINGER mod
4.5
SZM CoP 0.2
3.9
На распутье
3.5
Равновесие
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
The Zone Project: South
Украина  nikitalebedin
Воскресенье, 21.02.2016, 20:23 | Сообщение # 1
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012



Платформа: ЗП 1.6.02
Команда:
Krovosnork - Маппер, моделлер, автор локации
Abramcumner - Программист
Скат - Компиляция, различная помощь



The Zone Project - бесшовная локация, состоящая из 7 наземных и 2 подземных локаций. В состав локации вошли: Болота, Кордон, Тёмная Лощина, Агропром, Свалка, Тёмная Долина, Забытая Деревня, Подземелья агропрома, лаборатория Х-18. Локация не заселена. К сожалению, разработка была прекращена, все материалы выложены "как есть".


Почему локация выглядит именно так? Я делал её такой, какой всегда представлял себе, опираясь лишь на свою фантазию и карту оригинальной игры.



Сообщение отредактировал nikitalebedin - Суббота, 16.09.2017, 18:21
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.02.2016, 20:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Казахстан  SanyaSaw
Суббота, 09.12.2017, 17:43 | Сообщение # 196
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 06.12.2017

ну я бы тоже самое сказал бы sad
  Злобная реклама
Суббота, 09.12.2017, 17:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.12.2017
Украина  nikitalebedin
Суббота, 09.12.2017, 18:46 | Сообщение # 197
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Цитата SanyaSaw ()
в чем причина что ты не можешь продолжить проэкт?

у меня нет на это времени, потому что всё мое время занимает универ. У меня нет желания, потому что появились гораздо более важные в жизни вещи.
С моддингом я завязал ещё 2 года назад и возвращаться не планирую, кто хочет дорабатывать - все исходники я выложил, даже планы других бесшовных локаций, пользуйтесь.
Сообщение отредактировал nikitalebedin - Суббота, 09.12.2017, 18:48
  Злобная реклама
Суббота, 09.12.2017, 18:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  Spectrum-DS
Воскресенье, 10.12.2017, 04:47 | Сообщение # 198
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 6
Регистрация: 28.02.2016

nikitalebedin, передать в одни руки не мог? После слива никто ничего не дорабатывает
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.12.2017, 04:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.02.2016
Сомали  WolfHeart
Воскресенье, 10.12.2017, 06:56 | Сообщение # 199
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Spectrum-DS ()
передать в одни руки не мог?

Можно подумать было много желающих дорабатывать. Никита аж растерялся в выборе, в какие руки передать. biggrin

Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 10.12.2017, 06:57
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.12.2017, 06:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Spectrum-DS
Воскресенье, 10.12.2017, 07:32 | Сообщение # 200
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 6
Регистрация: 28.02.2016

Цитата WolfHeart ()
Можно подумать было много желающих дорабатывать. Никита аж растерялся в выборе, в какие руки передать.

Прошу прощения, не учел этот факт как возможный biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.12.2017, 07:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.02.2016
Казахстан  SanyaSaw
Воскресенье, 10.12.2017, 12:50 | Сообщение # 201
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 06.12.2017

А че там доделать то, что ты бы хотел "доделать"? И игралось хотя бы норм?
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.12.2017, 12:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.12.2017
Украина  nikitalebedin
Воскресенье, 10.12.2017, 12:57 | Сообщение # 202
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Цитата Spectrum-DS ()
nikitalebedin, передать в одни руки не мог? После слива никто ничего не дорабатывает

Так оно за год никому не понадобилось, вот и выложил
Цитата SanyaSaw ()
А че там доделать то, что ты бы хотел "доделать"? И игралось хотя бы норм?

Всё абсолютно. Геометрию доделать, исправить все баги, заполнить объектами пустые места, расставить освещение. Потом нужен будет х64 двиг, чудом сделать и собрать аи-сетку на вылетающем каждую минуту сдк, в конце заселить это всё.
И можно будет начинать следующую локацию.
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.12.2017, 12:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  Spectrum-DS
Воскресенье, 10.12.2017, 18:13 | Сообщение # 203
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 6
Регистрация: 28.02.2016

Цитата nikitalebedin ()
на вылетающем каждую минуту сдк

СДК надо править. На убогом Borland C++ Builder это очень геморройно.
Навряд ли найдутся люди, которые согласятся просто так тратить свое время на это.
Сообщение отредактировал Spectrum-DS - Воскресенье, 10.12.2017, 18:13
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.12.2017, 18:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.02.2016
Казахстан  SanyaSaw
Понедельник, 08.01.2018, 18:59 | Сообщение # 204
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 06.12.2017

Наверное такая же херня случилась и у Григоровича wacko angry
  Злобная реклама
Понедельник, 08.01.2018, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.12.2017
Российская Федерация  a421
Вторник, 18.12.2018, 15:57 | Сообщение # 205
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 107
Награды: 0
Регистрация: 09.03.2016

Сетку террейна в максе соединить это я еще понимаю, а как делается текстура для террейна в таких случаях ?
  Злобная реклама
Вторник, 18.12.2018, 15:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2016
Украина  nikitalebedin
Суббота, 22.12.2018, 17:36 | Сообщение # 206
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

a421, точно так, как и для обычных локаций. Вначале генерируем основу, потом дорисовываем где надо. Ссылка на урок.
  Злобная реклама
Суббота, 22.12.2018, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  a421
Вторник, 25.12.2018, 21:07 | Сообщение # 207
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 107
Награды: 0
Регистрация: 09.03.2016

NikitaLebedin - Спасибо! Посмотрел в игре. Отличная локация получилась как раз такую я и хотел! smile Очень жаль что ты потерял интерес к проекту! sad
  Злобная реклама
Вторник, 25.12.2018, 21:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2016
Антарктика  WizziGun
Пятница, 28.06.2019, 00:32 | Сообщение # 208
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 80
Награды: 10
Регистрация: 13.06.2015

Однако вполне вероятно скоро про этот проект вспомнят. Oxygen решил основную проблему этой локации, а именно ограниченную ai-map.
  Злобная реклама
Пятница, 28.06.2019, 00:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2015
Украина  nikitalebedin
Суббота, 29.06.2019, 11:45 | Сообщение # 209
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

WizziGun, мы ограничение по аи-сетке ещё в 2015 убирали, это далеко не основная проблема
  Злобная реклама
Суббота, 29.06.2019, 11:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  Piper
Четверг, 11.07.2019, 10:18 | Сообщение # 210
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 05.04.2019

А ты не мог бы просветить нас, как собрать эту АИ-сетку? Насколько мощный комп нужен, какие правки использовать для этого? СДК крашится, где-то на 70-100% сборки. (16 ГБ ОЗУ в наличии)
  Злобная реклама
Четверг, 11.07.2019, 10:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2019
Поиск: