Случайная подборка модов
GUNSLINGER mod
4.5
Припять. Точка отсчета
3.3
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Darkest Time
3.5
История Кота
3.4
NEYA Online
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
The Zone Project: South
Украина  nikitalebedin
Воскресенье, 21.02.2016, 20:23 | Сообщение # 1
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012



Платформа: ЗП 1.6.02
Команда:
Krovosnork - Маппер, моделлер, автор локации
Abramcumner - Программист
Скат - Компиляция, различная помощь



The Zone Project - бесшовная локация, состоящая из 7 наземных и 2 подземных локаций. В состав локации вошли: Болота, Кордон, Тёмная Лощина, Агропром, Свалка, Тёмная Долина, Забытая Деревня, Подземелья агропрома, лаборатория Х-18. Локация не заселена. К сожалению, разработка была прекращена, все материалы выложены "как есть".


Почему локация выглядит именно так? Я делал её такой, какой всегда представлял себе, опираясь лишь на свою фантазию и карту оригинальной игры.



Сообщение отредактировал nikitalebedin - Суббота, 16.09.2017, 18:21
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.02.2016, 20:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Сомали  WolfHeart
Четверг, 11.07.2019, 10:35 | Сообщение # 211
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Piper ()
А ты не мог бы просветить нас, как собрать эту АИ-сетку? Насколько мощный комп нужен, какие правки использовать для этого?

Найдешь ответы на эти вопросы, если начнешь читать с 12 страници. wink
  Злобная реклама
Четверг, 11.07.2019, 10:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Piper
Четверг, 11.07.2019, 12:30 | Сообщение # 212
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 05.04.2019

WolfHeart, там как-то многовато различных головоломок связанных с компиляцией локации. Это не то что мне нужно. Либо я слепой biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 11.07.2019, 12:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2019
Сомали  WolfHeart
Четверг, 11.07.2019, 12:48 | Сообщение # 213
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Piper ()
Это не то что мне нужно.

Это то, читай внимательней 12-13 страници. Там скат, дает подсказки мне.
Цитата Piper ()
Либо я слепой biggrin

Ну это не мне судить, я не окулист. biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 11.07.2019, 12:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Украина  Houdini
Четверг, 11.07.2019, 12:53 | Сообщение # 214
XT-team
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 408
Награды: 7
Регистрация: 18.06.2015

Цитата Piper ()
различных головоломок

В общем, у меня траблы с АИ-сеткой лечились (ну как, смог скомпилить, на ещё большем уровне могут возникать траблы) так:
- патчим СДК, даём возможность юзать ему 4 ГБ оперативной памяти;
- перезагружаем ПК и сразу же заходим в СДК компилить АИ-сетку;
- включить высокий приоритет работы в диспетчере задач.

Пробуй:)
  Злобная реклама
Четверг, 11.07.2019, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2015
Сомали  WolfHeart
Четверг, 11.07.2019, 12:57 | Сообщение # 215
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Piper ()
А ты не мог бы просветить нас, как собрать эту АИ-сетку?

Упс!
Пардон, это я наверное уже слепой.
Ты ведь про АИ-сетку, а я про геометрию. biggrin
Цитата nikitalebedin ()
Потом нужен будет х64 двиг, чудом сделать и собрать аи-сетку на вылетающем каждую минуту сдк, в конце заселить это всё.

Ты правильно собрал АИ-сетку? Утечек нет? Каким компилятором пробуешь собирать?
Сообщение отредактировал WolfHeart - Четверг, 11.07.2019, 12:58
  Злобная реклама
Четверг, 11.07.2019, 12:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Hozar_2002
Четверг, 11.07.2019, 13:19 | Сообщение # 216
Статус:
Новичок:
Сообщений: 347
Награды: 7
Регистрация: 22.04.2017

Piper, старайся ограничится 16 милионами нод. Я примерно с ними собрал. есче у меня 6 гб озу. Я собирал сетку только для террейна поэтому мутанты проходили сквозь все + сетка ломалась в самой игре. Могу поискать тот файлик если надо.
А вот и файлик залил
Код
https://yadi.sk/d/Tgn2q7BMEPB5qw

Не помню что точно в той геймдате. Для запуска необходимо докинуть файл локации и текстуры. Запускаться на 64х битном двигле из шапки.
Сообщение отредактировал _ToHaSH_2002 - Четверг, 11.07.2019, 13:28
  Злобная реклама
Четверг, 11.07.2019, 13:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.04.2017
Российская Федерация  Piper
Четверг, 11.07.2019, 13:44 | Сообщение # 217
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 05.04.2019

_ToHaSH_2002, воу, спасибо.

Добавлено (11.07.2019, 13:46)
---------------------------------------------
WolfHeart, дело идёт в Level Editor, не получается её собрать именно там. Думаю с компиляцией проблем возникнуть точно не должно. Не вручную же ставить эти квадратики, верно?

  Злобная реклама
Четверг, 11.07.2019, 13:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2019
Российская Федерация  Hozar_2002
Четверг, 11.07.2019, 14:21 | Сообщение # 218
Статус:
Новичок:
Сообщений: 347
Награды: 7
Регистрация: 22.04.2017

Piper, Ну во-первых, нужно скрыть отрисовку объектов. Во-вторых, подойти к месту стыка невидимой стены и мира, и продублировать невидимую стену так чтобы она точно обрезала ненужные куски уровня. Потом максимально урезать бесполезные для ИИ места (поставить гигантские квадраты или сферы из невидимых стен.) Ну и компилировать в СДК.
Сообщение отредактировал _ToHaSH_2002 - Четверг, 11.07.2019, 15:05
  Злобная реклама
Четверг, 11.07.2019, 14:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.04.2017
Сомали  WolfHeart
Четверг, 11.07.2019, 14:50 | Сообщение # 219
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Piper ()
дело идёт в Level Editor, не получается её собрать именно там. Думаю с компиляцией проблем возникнуть точно не должно.

Так бы и говорил, что не можешь создать, а собрать - это и есть компиляция.
Цитата Piper ()
Не вручную же ставить эти квадратики, верно?

Ну не скажи, очень часто приходится и в ручную править сетку и ставить и удалять ноды. Автогенерация не всегда корректно создает сетку.
  Злобная реклама
Четверг, 11.07.2019, 14:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Piper
Четверг, 11.07.2019, 16:21 | Сообщение # 220
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 05.04.2019

WolfHeart, открыть эту локу в SDK 0.7, и не словить через 1 минуту вылет - 100% Удача. Про сетку вообще молчу, как и про работу с объектами.

Добавлено (11.07.2019, 16:24)
---------------------------------------------
Houdini, ну это пробовал, только патчер для 0.6, к 0.7 не подходит.

  Злобная реклама
Четверг, 11.07.2019, 16:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2019
Украина  Houdini
Четверг, 11.07.2019, 16:42 | Сообщение # 221
XT-team
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 408
Награды: 7
Регистрация: 18.06.2015

Цитата Piper ()
не подходит.

Почему? Я ним и СДК (актор и левел) патчил, и сам сталкер. Всё работает.
  Злобная реклама
Четверг, 11.07.2019, 16:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2015
Российская Федерация  Hozar_2002
Четверг, 11.07.2019, 17:00 | Сообщение # 222
Статус:
Новичок:
Сообщений: 347
Награды: 7
Регистрация: 22.04.2017

Цитата Piper ()
только патчер для 0.6, к 0.7 не подходит
Патч програмами
Сообщение отредактировал _ToHaSH_2002 - Четверг, 11.07.2019, 17:00
  Злобная реклама
Четверг, 11.07.2019, 17:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.04.2017
Украина  nikitalebedin
Четверг, 18.07.2019, 17:22 | Сообщение # 223
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Piper, я сетку собирал так:
1. Локация открывается в сдк, делается вся подготовка, ставится нод на террейн.
2. Залетаем под локу, камеру вниз чтоб в отрисовке никаких объектов, сохраняем.
3. Перегружаем локу и генерим сетку

Другой вариант - локация делится на 9 частей фейковыми стенами, в каждом квадрате отдельно генерируется сетка, потом на стыках доделывается вручную.
  Злобная реклама
Четверг, 18.07.2019, 17:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  Piper
Четверг, 18.07.2019, 17:46 | Сообщение # 224
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 05.04.2019

nikitalebedin, мысль, спасибо.
  Злобная реклама
Четверг, 18.07.2019, 17:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2019
Российская Федерация  Vojlok
Четверг, 01.08.2019, 11:43 | Сообщение # 225
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 0
Регистрация: 15.08.2014

nikitalebedin, работает локация-то:) ссылка
Piper, молодец. Все молодцы smile
  Злобная реклама
Четверг, 01.08.2019, 11:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2014
Поиск: