The Zone Project: South
|
|
|
The Zone Project
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1899 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
Платформа: ЗП 1.6.02 Команда:Krovosnork - Маппер, моделлер, автор локации Abramcumner - Программист Скат - Компиляция, различная помощь
The Zone Project - бесшовная локация, состоящая из 7 наземных и 2 подземных локаций. В состав локации вошли: Болота, Кордон, Тёмная Лощина, Агропром, Свалка, Тёмная Долина, Забытая Деревня, Подземелья агропрома, лаборатория Х-18. Локация не заселена. К сожалению, разработка была прекращена, все материалы выложены "как есть".
Почему локация выглядит именно так? Я делал её такой, какой всегда представлял себе, опираясь лишь на свою фантазию и карту оригинальной игры.
Сообщение отредактировал nikitalebedin - Суббота, 16.09.2017, 18:21
|
|
Воскресенье, 21.02.2016, 20:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
|
Суббота, 09.12.2017, 17:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.12.2017 |
|
|
|
|
|
The Zone Project
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1899 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
Цитата SanyaSaw ( ) в чем причина что ты не можешь продолжить проэкт? у меня нет на это времени, потому что всё мое время занимает универ. У меня нет желания, потому что появились гораздо более важные в жизни вещи. С моддингом я завязал ещё 2 года назад и возвращаться не планирую, кто хочет дорабатывать - все исходники я выложил, даже планы других бесшовных локаций, пользуйтесь.
Сообщение отредактировал nikitalebedin - Суббота, 09.12.2017, 18:48
|
|
Суббота, 09.12.2017, 18:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
271 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
28.02.2016 |
|
nikitalebedin, передать в одни руки не мог? После слива никто ничего не дорабатывает
|
|
Воскресенье, 10.12.2017, 04:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.02.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата Spectrum-DS ( ) передать в одни руки не мог? Можно подумать было много желающих дорабатывать. Никита аж растерялся в выборе, в какие руки передать.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 10.12.2017, 06:57
|
|
Воскресенье, 10.12.2017, 06:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
271 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
28.02.2016 |
|
Цитата WolfHeart ( ) Можно подумать было много желающих дорабатывать. Никита аж растерялся в выборе, в какие руки передать. Прошу прощения, не учел этот факт как возможный
|
|
Воскресенье, 10.12.2017, 07:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.02.2016 |
|
|
|
|
|
SanyaSaw
Воскресенье, 10.12.2017, 12:50 | Сообщение # 201
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
15 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
06.12.2017 |
|
А че там доделать то, что ты бы хотел "доделать"? И игралось хотя бы норм?
|
|
Воскресенье, 10.12.2017, 12:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.12.2017 |
|
|
|
|
|
The Zone Project
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1899 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
Цитата Spectrum-DS ( ) nikitalebedin, передать в одни руки не мог? После слива никто ничего не дорабатывает Так оно за год никому не понадобилось, вот и выложил
Цитата SanyaSaw ( ) А че там доделать то, что ты бы хотел "доделать"? И игралось хотя бы норм? Всё абсолютно. Геометрию доделать, исправить все баги, заполнить объектами пустые места, расставить освещение. Потом нужен будет х64 двиг, чудом сделать и собрать аи-сетку на вылетающем каждую минуту сдк, в конце заселить это всё. И можно будет начинать следующую локацию.
|
|
Воскресенье, 10.12.2017, 12:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
271 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
28.02.2016 |
|
Цитата nikitalebedin ( ) на вылетающем каждую минуту сдк СДК надо править. На убогом Borland C++ Builder это очень геморройно. Навряд ли найдутся люди, которые согласятся просто так тратить свое время на это.
Сообщение отредактировал Spectrum-DS - Воскресенье, 10.12.2017, 18:13
|
|
Воскресенье, 10.12.2017, 18:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.02.2016 |
|
|
|
|
|
SanyaSaw
Понедельник, 08.01.2018, 18:59 | Сообщение # 204
|
Понедельник, 08.01.2018, 18:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.12.2017 |
|
|
|
|
|
a421
Вторник, 18.12.2018, 15:57 | Сообщение # 205
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
107 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
09.03.2016 |
|
Сетку террейна в максе соединить это я еще понимаю, а как делается текстура для террейна в таких случаях ?
|
|
Вторник, 18.12.2018, 15:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.03.2016 |
|
|
|
|
|
The Zone Project
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1899 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
a421, точно так, как и для обычных локаций. Вначале генерируем основу, потом дорисовываем где надо. Ссылка на урок.
|
|
Суббота, 22.12.2018, 17:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
|
|
a421
Вторник, 25.12.2018, 21:07 | Сообщение # 207
|
Вторник, 25.12.2018, 21:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.03.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
80 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
13.06.2015 |
|
Однако вполне вероятно скоро про этот проект вспомнят. Oxygen решил основную проблему этой локации, а именно ограниченную ai-map.
|
|
Пятница, 28.06.2019, 00:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.06.2015 |
|
|
|
|
|
The Zone Project
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1899 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
WizziGun, мы ограничение по аи-сетке ещё в 2015 убирали, это далеко не основная проблема
|
|
Суббота, 29.06.2019, 11:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
|
|
Piper
Четверг, 11.07.2019, 10:18 | Сообщение # 210
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
17 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.04.2019 |
|
А ты не мог бы просветить нас, как собрать эту АИ-сетку? Насколько мощный комп нужен, какие правки использовать для этого? СДК крашится, где-то на 70-100% сборки. (16 ГБ ОЗУ в наличии)
|
|
Четверг, 11.07.2019, 10:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2019 |
|
|
|
|