Случайная подборка модов
Народная Солянка 2016
4.1
Золотой Шар. Завершение
3.9
Время перемен v1.0
3.8
Call of Misery
4.1
We Are Not Alone
4.0
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется






Сообщение отредактировал Rainford - Понедельник, 22.07.2019, 15:18
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Уганда  ziken
Суббота, 14.07.2018, 18:05 | Сообщение # 3826
Статус:
Новичок:
Сообщений: 340
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

sterkoli, вы не понимаете, что это всего лишь ВТОРАЯ обт версия (0.98b)?
Сообщение отредактировал ziken - Суббота, 14.07.2018, 18:05
  Злобная реклама
Суббота, 14.07.2018, 18:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Великобритания  Kriss
Суббота, 14.07.2018, 18:08 | Сообщение # 3827
Статус:
Новичок:
Сообщений: 372
Награды: 0
Регистрация: 12.12.2016

Цитата Graffsam ()
И да, новый лут у них появится после временного обновления ассортимента.


Ну это я в курсе, я двумя доками Сахарова прокачал, просто тут воякам принес документы с Радуги - нет реакции у торгаша, принёс с х18 - тоже тишина. Хорошо сказали что ошибка есть, так бы пробегал за зря туда сюда. У них он 5 суток фиксировано обновляется?

Цитата kBa ()
Но если пошерстить гугл, то можно наткнуться на статьи


Можно лучше, Вепрь, но все же с глушителем:



Цитата ziken ()
вы не понимаете

А потом мне пишут, что мои замечания слишком резкие про модификацию.
Сообщение отредактировал Kriss - Суббота, 14.07.2018, 18:20
  Злобная реклама
Суббота, 14.07.2018, 18:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.12.2016
Российская Федерация  Voba-boba
Суббота, 14.07.2018, 18:11 | Сообщение # 3828
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 11.07.2018

Цитата Hrenovor ()
Подскажите пожалуйста, как вы играете с распакованными архивами? У меня игра крашится когда я пытался с распакованным конфигом играть, хотя в 98а такого не было или надо всё распаковать?

У меня тоже вылетает, если распаковать все конфиги. Но когда скопировал один правленный конфиг военного торговца, все заработало. Попробуй использовать только нужные тебе лично конфиги, а не все.
Сообщение отредактировал Voba-boba - Суббота, 14.07.2018, 18:12
  Злобная реклама
Суббота, 14.07.2018, 18:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2018
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 14.07.2018, 18:16 | Сообщение # 3829
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Система зарядки через пояс не продуманная, потому как требует наличие обязательно костюма, дабы была ячейка.
А если есть оружие, патроны к нему - зарядить или перезарядить нельзя. Навыком зарядки патронов обладает наверное любой костюм, а не персонаж.
Зато засовывать вещи не знай куда в инвентарь без наличия рюкзака и костюма может. Куда он интересно их складывает или в ладошках носит?
  Злобная реклама
Суббота, 14.07.2018, 18:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  alex5773
Суббота, 14.07.2018, 18:32 | Сообщение # 3830
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Stern-13, ну да, это самая главная глупость мода smile
Из широких штанин можно хоть что достать, но только не патроны smile
Сообщение отредактировал alex5773 - Суббота, 14.07.2018, 18:33
  Злобная реклама
Суббота, 14.07.2018, 18:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 14.07.2018, 18:32 | Сообщение # 3831
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Hrenovor ()
Подскажите пожалуйста, как вы играете с распакованными архивами?

Цитата Voba-boba ()
У меня тоже вылетает, если распаковать все конфиги.

  Злобная реклама
Суббота, 14.07.2018, 18:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Греция  Graffsam
Суббота, 14.07.2018, 18:39 | Сообщение # 3832
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Stern-13, для патронов тут обязательно нужна отдельная разгрузка с возможностью грейда или с правильным кол-вом подсумков-слотов (НЛС-шная к примеру): отдельно для карабинов и пистолетов, в идеале отдельный слот под ПНВ, Бинокль и гранаты.
  Злобная реклама
Суббота, 14.07.2018, 18:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  VinerMT
Суббота, 14.07.2018, 18:42 | Сообщение # 3833
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 0
Регистрация: 16.02.2018

Вот хорошо было бы её впихнуть. А для артов использовать текущий пояс.
  Злобная реклама
Суббота, 14.07.2018, 18:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.02.2018
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 14.07.2018, 18:44 | Сообщение # 3834
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Graffsam ()
для патронов тут обязательно нужна отдельная разгрузка с возможностью грейда или с правильным кол-вом подсумков-слотов (НЛС-шная к примеру)

Больно уж губораскатно.

В реалиях - хотя бы вторую полосу типа пояса, который не будет зависеть от костюма (для патронов) или зарядку в интерфейсе - перемещение патронов на оружие (ну тип дольше и не удобней).
Сообщение отредактировал Stern-13 - Суббота, 14.07.2018, 18:54
  Злобная реклама
Суббота, 14.07.2018, 18:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Украина  spartaque12
Суббота, 14.07.2018, 18:49 | Сообщение # 3835
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 80
Награды: 0
Регистрация: 14.07.2012

не у кого не осталось архива с этого поста?
http://ap-pro.ru/forum/134-91449-1156411-16-1529683740
  Злобная реклама
Суббота, 14.07.2018, 18:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2012
Российская Федерация  alex5773
Суббота, 14.07.2018, 18:59 | Сообщение # 3836
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата Stern-13 ()
В реалиях - хотя бы вторую полосу типа пояса, который не будет зависеть от костюма (для патронов)

Ну да, это было бы лучше всего, а главное правильно.
  Злобная реклама
Суббота, 14.07.2018, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  m00slim25
Суббота, 14.07.2018, 19:06 | Сообщение # 3837
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 411
Награды: 2
Регистрация: 30.01.2017

Что то я совсем запутался с этим тайм-фактором...
Играю, преимущественно, с time_factor=3. Реально аптечки лечат меньше, бинтов нужно вагон, водка только часть радиации выводит... Всё уменьшено в ~3.(3) раза.

Понятно, что можно исправить значения в конфигах - это работает, величины восстановлений приходят в норму. Но... Ставим другой тайм-фактор, и что, снова править конфиги?! Это не выход.

Как сделать это более цивилизованным способом? Копание в скриптах ни к чему не привело. Тот же eat_medkit замечен только в 2-ух файлах, и в обработке не используется level.get[set]_time_factor. Как это вообще работает, что приводит к таким косякам???

Обработку бустеров (водка, пиво, и т.д.) вообще не нашёл... wacko
Сообщение отредактировал m00slim25 - Суббота, 14.07.2018, 19:07
  Злобная реклама
Суббота, 14.07.2018, 19:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.01.2017
Уганда  ziken
Суббота, 14.07.2018, 19:11 | Сообщение # 3838
Статус:
Новичок:
Сообщений: 340
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

Цитата Stern-13 ()
В реалиях - хотя бы вторую полосу типа пояса, который не будет зависеть от костюма (для патронов) или зарядку в интерфейсе - перемещение патронов на оружие (ну тип дольше и не удобней).

Цитата alex5773 ()
Ну да, это было бы лучше всего, а главное правильно.


Зачем? Полный магазин + пачки на поясе более чем достаточно. А некоторые пачки еще и больше магазина. На 1-2 стычки хватит сполна, а потом потратить пару секунд и повесить снова патроны не проблема.
  Злобная реклама
Суббота, 14.07.2018, 19:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Греция  Graffsam
Суббота, 14.07.2018, 19:23 | Сообщение # 3839
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

m00slim25, делал ч-з конфиги - иду по пути минимальных затрат по времени...
  Злобная реклама
Суббота, 14.07.2018, 19:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  CTPEJIOK96
Суббота, 14.07.2018, 19:25 | Сообщение # 3840
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1991
Награды: 6
Регистрация: 08.01.2014

Цитата Stern-13 ()
или зарядку в интерфейсе - перемещение патронов на оружие

Такое имеется вроде как
  Злобная реклама
Суббота, 14.07.2018, 19:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2014
Поиск: