Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Насколько я помню, вроде бы как говорилось, что мод летом может выйти. Месяц не уточнялся? А то я тут практикую воздержание от мода, но с каждым днем становится все сложнее и сложнее. Боюсь сорваться до выхода новой версии...
Сообщение отредактировал Vlad01 - Среда, 03.07.2019, 10:30
Название:Dead Air: Rerum Платформа:Dead Air | Версия 0.98b Разработчики:Ed777, Kramer Дата релиза:6 июля, 2019 г. Группа проекта:Cramer VK Group
«Dead Air: Rerum» даёт большинство ответов на вопросы, которые могли возникнуть при прохождении модификации Dead Air. При его создании мы придерживались идеи оставить Dead Air таким, каким мы привыкли его видеть и за что он нам полюбился, но с неким разъяснением определенных моментов и раскрытием неких загадок зоны. Мы решили отойти от вида геймплея сюжетных модов, где главного героя ведёт его ПДА. Только от Вашего детального изучения мира Зоны, исследования модификации, взаимосвязи историй, зависит – узнаете ли Вы все тайный Зоны или нет.
Описание:
«Dead Air: Rerum» даёт большинство ответов на вопросы, которые могли возникнуть при прохождении модификации Dead Air. При его создании мы придерживались идеи оставить Dead Air таким, каким мы привыкли его видеть и за что он нам полюбился, но с неким разъяснением определенных моментов и раскрытием неких загадок зоны, например, таких как:
- что произошло с рыжим лесом, дикой территорией, НИИ «Агропром» и генераторами; - что привело к режиму «Последний Выживший»; - как пал Скадовск; - зачем Монолит уничтожил свободу и что происходило на складах; - что происходило в лабораториях; - и многое другое.
Мы решили отойти от вида геймплея сюжетных модов, где главного героя ведёт его ПДА. Только от Вашего детального изучения мира Зоны, исследования модификации, взаимосвязи историй, зависит – узнаете ли Вы все тайный Зоны или нет.
Сюжетные линии:
► Важно! Сюжетные линии открываются только после разговора с Доктором и прохождения некоторых лабораторий. Рекомендуем проходить сперва южные лаборатории.
— Сюжетные линии построены на основе историй, которые игроки будут узнавать при сдаче квестов (не цикличных) у НПС + тайников с записками и т.д. Не ждите новых НПС и меток в ПДА.
● «Лёгкая нажива» - сюжет торгового представителя. ● «В шкуре шакала» - сюжет неизвестных сталкеров в Лощине. ● «Заточёный в убежище» - сюжет свободовца. ● «Тот, кто знает ответы» - сюжет в Лиманске. ● «Неизвестный наблюдатель» - разные локации. ● «Искатели потерянного» - сюжет трёх сталкеров в НИИ. ● «Дети подземелий» - сюжет фантомов Х-18. ● «Свидетель» - сюжет Свободы. ● «Знамение» - сюжет в деревне кровососов. ● «Король подземелий» - сюжет сталкеров в Путепроводе. ● «Семейная реликвия» - сюжет Охотника и Чердачника. ● «Шило» - сюжет на Затоне. ● «Спаситель» - сюжет Припоя. ● «Потерянный Сквад» - сюжет долговцев. ● «Стрелок» - генераторы, Припять. ● «Сущность» - варлаб. ● «Бывший наёмник» - мертвый город. ● «Тени Монолита» - сюжет членов группировки Монолит. ● «Брошенные дети» - сюжет контроллеров. ● «Тайна Оазиса» - сюжет на Юпитере. ● «Шило» - события на Затоне. ● и другие упоминания у НПС.
Истории и сюжеты найти сложно, но надеемся Вам они понравятся.
Основные изменения аддона:
● Изменено место старта персонажа. ● Заменён финальный ролик. ● Отключены облегчающие опции в главном меню и режим «Последний выживший» + изменена стоимость навыков:
● Правки на бессмертие персонажей:
- техники и медики; - Душман, Борода, Болотный Доктор (вырезан детект на F7), Сахаров, Волк, Барахольщик на Свалке, Яр, Чистонебовцы и др.
● Звуковые правки: - Многочисленные правки на оружейке; - Звук дыхания в комбинезонах; - Предсмертный «хрип»; - Звук протирания маски; - Правка звуков детекторов; - Звуки сообщений, тайников и др; - Добавлено 9 треков на локациях (рандом); - Изменены многие иконки;
● Правка текста квестовиков: (Выполнение квестов оригинального Dead Air’а даст вам продвижение по сюжету, уникальные награды и наводки). - все техники и медики; - Волк; - Доктор; - Герман (линейка квестов полностью проходима); - Шустрый; - Сахаров; - бандиты в Тёмной Лощине (гонта); - и другие;
● Правка наград за документы из лабораторий лидерам группировок. ● Правка ассортимента торговцев после сдачи документов. ● Правка ассортимента Лесника, Шустрого и медика и барахольщика на свалке.
Геймплейные правки: - вывод радиации – 1 мЗв/мин; - возвращено обворовывание тайников; - убрали звук чеки при обыске тайников; - возвращено покачивание прицела; - изменена стоимость готового мяса (приближена к Misery); - поправлены характеристики боевого и охотничьего ножей. - увеличена стоимость прохода а Бар; - изменены условия получения ПСИ-шлема; - правка условий получения пси-шлема у Сахарова; - правка переносимого веса; - и другое;
● Правка предметов: - ментанты (конфеты) – вместо 7 ккал – 83 ккал; - изменён налобный фонарик; - охотничий набор; - правка текста на записке Стрелка; - правка текста учёных в лаборатории Х-18; - исправлен вес баллонов; - СИМК стал тяжелее; - исправлена стоимость туристического рюкзака; - правка алкоголя; - правка обвесов, некоторых типов оружия;
● Прочие правки: - можно будет получить гаусс-пушку; - можно будут получить детектор «Медведь»; - можно будет получить броню Монолита; - отключение затенения экрана; - добавлены личные дневники барахольщику на Свалке для обмена; - добавлено оружие на обмен Шустрому; - правка периода поставок торговцам; - заменён ПНВ (на анимированный):
- заменен худ шлемов и масок:
- изменён размер главного героя (теперь он не проваливается в каждую щель):
- добавлена возможность включения миникарты:
- добавлены открытые прицельные сетки:
- перепрятано большинство инструментов для крафта; - изменено игровое меню:
- изменён финальный ролик; - правка стоимости некоторых предметов; - добавлены HD-модели сталкеров (Kbaott), новых мутантов нет:
- перемещение по ранее открытым территориям через ПДА (Kbaott):
- снижена стоимость репутации при выполнении квестов (+40): (Скриншот после выполнения «Молчание-золото» 50+40)
- Установить Dead Air версии 0.98; - Загрузить аддон Dead Air: Rerun; - Папку gamedata переместить в корневой каталог модификации Dead Air 0.98b;
Благодарности:
● Разработчикам Dead Air’a; ● Авторам различных модификаций, которые были включены в аддон; ● Kbaott’уза его наработки; ● NotNamedUser; ● Всем, кто помогал советами по разработке, ждал проект и верил в нас;
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Суббота, 06.07.2019, 17:09
Вроде всё по инструкции, вылет на рабочий стол Expression : <no expression> Function : xrMemory::mem_usage File : memory_usage.cpp Line : 63 Description : fatal error Arguments : bad node in heap
stack trace:
0023:00B83DCC xrCore.dll, xrDebug::fatal() Что это за?Я не понимай!
Добавлено (06.07.2019, 21:11) --------------------------------------------- И вновь, после 3 Новой Игры нету у Сидоровича ничего в ассортименте, что за бред? (Если что я естественно про Rerum)