NLC 7 - продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.
Перед заправкой в полисадничке (10-15 м до заправки), справа (если лицом к заправке стоять) от заправки на плите, слева сбоку заправки в пределах 5-10 м и за заправкой тоже 5-10 м. Кабан сплющенный, высохший и во рту ПДА.
Я нашел приплюснутую тушу кабана слева от заправки(если стоять к ней лицом), но не могу заглянуть в неё. Может это не та туша? Все другие места,что ты перечислил, я проверил.
Я не про это говорю. Надписи кнопки открытия инвентаря нет. И кстати кабан должен быть текстурой которую можно пройти насквозь или я должен упираться в него.
Если на Новичке играешь, то наведи прицел на морду кабана, во рту ПДА у него. Поищу свою сохранку. Найду-выложу скрин, как кабан выглядит. Я перед поиском сохранялся внутри заправки, а потом искал. В случае чего - была отгрузка попробовать еще раз. Нашел отгрузку, правда, ПДА уже забрал у кабана. Это как раз кабан слева от заправки. Так же он выглядит и в другом месте.
Сообщение отредактировал yakvol - Среда, 31.08.2016, 01:27
nekich952, Кабан это "ящик",в него заглядывать нужно как в схрон,с пустыми руками.Где лежит тебе объяснили.По поводу самого похода,есть несколько нюансов. 1.Сдавай доки Волку в 6 утра.Порядок действий:разгрузись,оставь только оружие,спасать Толика.Волк-Сидор-Волк-Толик-Петруха-Волк-Перуха-Бандосы(главный-Шустрый-главный)-Петруха-Волк-Петруха-Охотники. 2.Первый разговор с Петрухой не затягивай,там тоже ограничение по времени.Будешь долго читать диалоги он пойдёт штурмовать АТП. 3.Хвост,который даст Петруха,обменяй у Игната на колбасу.Иначе он стухнет. 4.Беги по левой стороне,под скалой.Если не настреляешь ливеров на выход(2 хвоста или копыта),то уже на выходе,возле стоянки охотников под ЛЭП,ближе к дороге пасутся кабаны.Там есть ЖБ конструкция.Залазь на неё и мочи кабанов из автомата,в бочину или спину.Их там 4-5 штук,так что ноги будут полюбэ.Если у тебя есть с собой хвосты,то оставь их в ящике в тоннеле,не тащи лишний груз.На выходе возьмёшь. По дороге старайся стрелять из ПБ,если не продал.Он точный и валит собак и тушканов на раз.Патроны на АК экономь.Маршрут - ЛЭП-стоянка голованов/долга - база охотников - заправка.Назад так же.К обкомовской даче не подходи.И между опорой ЛЭП и стоянкой учёных старайся плотей не драконить.Как выйдешь к охотникам на Кордон,скинь манатки в ящик,он в трубе,в тоннеле и потом беги на АТП. А вообще там времени валом,если знаешь маршрут и не читаешь диалоги,то спокойно успеваешь набрать бензина,настрелять ливеров,наменять колбасы и пешком прийти в срок на АТП.С момента сдачи документов у тебя есть 1,5-2 часа игрового времени на поход в Кишку или,если ты вышел из игры,около 7 часов реального,что бы продолжить прохождение.Иначе "незачот" Да,игра "привязана" ко времени компа
А кто дает переход с Кишки, тот что на другом конце, за мостом? Там где обычно был переход в ТД.
Это классика. Сидорович, как первый раз выйдешь из Х-18, предложит бежать этим переходом через Кишку на Кордон, тогда переход и откроется. Но я обычно бегу Ореховским переходом, не трогая вояк (правда последний раз всех на фабрике вынес проверяя при этом отсутствие Кузнецова)
О, как. А мне что то стукнуло в голову что Орех . Спасибо! -------------- Ну не клеится у меня с альбомом- Сидор забрал, ни ответа ни привета, Бармен то же самое. Пойду я уж лучше водки наменяю. ---------------- Если кто зареган на офсайте запостите что АКМ "конца 50х" кривой по прицелу.