Шалом, сталкеры!) Не буду ходить вокруг да около, но идея тут назрела, когда после ходки я сидела у костра да изо всех сил доказывала, что лезть ко мне в "горку" - занятие не самое безопасное. Как вы относитесь к идее запуска ФРПГ на сайте? Она же Форумная Ролевая Игра, явление довольно распространённое и любимое многими. Что это такое? Для тех, кто не знает - ролевой отыгрыш вашего персонажа-сталкера, идя по написанному Мастером игры сюжету. Бывают простые игры - просто общение в ролевом стиле, бывают ну очень сложные - с почти сотней параметров и формул, бывают и средние. Я скажу за себя: опыт в создании игр есть, хоть и небольшой - проведено две игры по вселенной S.T.A.L.K.E.R. Любимая группировка - "Свобода", но в данный момент я перешла в "Монолит", и это следствие последней как раз ФРПГ.
Наша игра будет проходить по упрощённой схеме, текущая игра - всего лишь пролог к основному действу. В нём вы познакомитесь с основными действующими лицами, узнаете о том, что за ужас навис над Зоной - а также... Также команде сталкеров предстоит узнать друг друга и научиться доверить свою шкуру тому, кого в других условиях он бы пристрелил без малейшего сомнения. Итак, что мы имеем на сегодняшний момент? Готовых анкет у нас 4, ещё один игрок пока не написал.
Ниже я расположу несколько спойлеров, данная тема будет пополняться и редактироваться постоянно, и вы сможете следить -за ходом работ. Очень важно: здесь активирован счётчик сообщений и я прошу вас не флудить, разбрасывать постами в 1 слово. Срок запуска игры - в течении 6 дней, это необходимо доя того, чтобы на пару с соавтором завершить написание всех текстов и, с довольными таки моськами, погрузиться в мир Зоны Отчуждения.
Я сознательно убрала из шапки темы документы о Правилах и Профессиях, в данной игре они использоваться не будут - а классы служат лишь для чисто ролеплейного момента. Обращаю внимание, что Гренадёр будет доработан, будет убран класс Шамана и заменён Охотником (по заявке одного из игроков, мысль которого я поддерживаю), сейчас я прошу вас ещё раз поместить анкеты своих персонажей, но уже в этой теме.
Сила — отражает способность персонажа наносить урон в ближнем бою, а также использовать этот навык вне боя, когда требуется физическое воздействие на обстановку или субъектов. Меткость — отражает эффективность персонажа при использовании дальнобойного оружия, а также при использовании таких действий, как броски, прыжки и прочее, требующее ловкости и меткости. Техника — отражает ваше умение использовать технологические навыки как при атаке, так и при защите. Технологическими навыками являются: в бою — использование гранат, дронов и прочего, вне боя — ремонт, взлом компьютерных систем, вывод из строя освещения и т.д. Выносливость — определяет количество вашего здоровья. Важнейшая характеристика для тех, кто предпочитает роль танка в бою. Также влияет на некоторые небоевые броски, например, как долго ваш персонаж может бежать, сможет ли вытащить на себе раненого товарища, а также определяет, какой тип брони может носить ваш персонаж. Воля — определяет реакцию НПС на вашего персонажа, успешность переговоров с ними, уровень доступного оборудования от учёных. Также влияет на сопротивление персонажа пси-воздействию. Мастерство — определяет скорость накопления опыта вашим персонажем. Чем выше этот навык, тем быстрее персонаж будет получать очки опыта и тем скорее достигнет следующего уровня. Данный навык позволяет сбалансировать получение опыта игроками, которые присутствуют в игре разное количество времени. Также этот навык дает небольшой бонус при крафте.
Базовые значения вновь созданного персонажа следующие: Сила = 1. За каждое дополнительное очко в силе персонаж получает +10% к дополнительному урону оружием ближнего боя. Меткость = 1. За каждое дополнительное очко в меткости персонаж получает +10% к дополнительному урону оружием дальнего боя. Техника = 1. За каждое дополнительное очко в технике персонаж получает +0,5 к броску на использование техники и гранат, а также при бросках на ремонт, взлом компьютерных систем, вывод из строя освещения и т.д., а также +1 за очко при использовании способностей, связанных с техникой и взрывчаткой. Базовый урон технических способностей всегда равен 5. Выносливость = 1. Базовая выносливость определяется как 30 очков здоровья. За каждое дополнительное очко в выносливости персонаж получает +10 к здоровью. Воля = 1. За каждое дополнительное очко в воле персонаж получает +0,5 к убеждению, угрозе или соблазнению. Также за каждое дополнительное очко в Воле персонаж получает +0,5 к броску на психическую сопротивляемость. Мастерство = 1. За каждое дополнительное очко в мастерстве персонаж получает +0.5 к получаемому опыту за бои и задания, а также +0.5 к броскам на поиск материалов и крафт.
На свободное распределение по характеристикам, ваш персонаж имеет 8 очков. После того, как очки были распределены и отражены в анкете, изменять их нельзя. Они остаются неизменными до конца игры и не растут с получением уровней. Единственный способ изменить данные очки — экипировка (постоянное изменение) и различные стимуляторы и адреналиновые добавки (временное изменение). Также они могут быть уменьшены при получении персонажем отравления, заражения и так далее.
Если в характеристике стоит параметр 1, она не дает дополнительных бонусов. Показатель 2 дает бонус +1 (0,5 + 0,5) либо +20%
Параметры артефактов приближены к "Зову Припяти" Вводится особый параметр патронов для оружия: 1-го магазина хватает на 4 атаки (включая применение оружейной способности), при заканчивающихся патронах переходите на пистолет. Если они кончатся и у него - выбываете из боя. Гигиена: при отсутствии желания хотя бы обтереться тканью после боя наступает 1 стадия: - 1 при социальных бросках (включая взятие квеста) и - 1 при броске на заработок. В течении дня наступает 2 стадия - к перечисленным минусам добавляется ещё 1, в течении 2-х дней плюсуйте ещё 1 минус, а в течении 3 более возможны как вши, так и прочие болезни анти санитарии. Торговля: для того, чтобы поторговаться, вы должны кинуть кубик 1d10. При этом число ниже или равное 6 - нет скидки, 1 - цена дороже на 50% станет, 2 - на 20%, 3 - на 10%. Выпало 7 - скидка 10%, 8 - 20%, 9 - 30%, 10 - 50%. При этом женские персонажи по умолчанию получают плюс 1 к результату броска, действует бонус Воли (по 1 к результату за каждые 4 балла), члены группировки также получают плюс 1 к результату броска. Вес: теперь всё имеет вес, за исключением артефактов и компонентов для крафта. Так что будьте внимательнее при закупе!)
Сообщение отредактировал Гиги - Вторник, 30.04.2019, 10:28
Собственно, он у меня и так вышел погулять, развеяться) Может человек пройтись по берегу речки, посидеть, подумать, покидать камни? Конечно же, не отходя далеко от какого-нибудь сталкерского посёлка или аванпоста. Из ваших разговоров я понял, что всё, что при нашем герое есть, будет обнулено, так что непосредственно игру мы начнём практически с нуля, чтобы ни у кого небыло преимущества. Так что я даже оружие сперва хотел взять не соответствующее классу гренадёра. Окей, добавлю ему какую-нибудь защиту, медицину,и напишу имя.
Например: Имя: Александр Чесноков, далеко ходить не будем.
Из защиты придумаю какой-нибудь бронекомбинезон СКАТ-5, тактический шлем, а так же противогаз. Надеюсь, достаточно?
Аптечек сталкерских возьму 3 штуки, а так же 3 бинта. Обезболивающее в шприцах, 2 шт. Витамины в таблетках. Антирадиационные препараты, 2 комплекта. Средства для обеззараживания воды. Антикомариную мазь.
Из продовольствия: 2 суточных ИРП российского производства. Пакетик изюма.
Надеюсь, по средствам защиты мой персонаж теперь соответствует?
Надеюсь, по средствам защиты мой персонаж теперь соответствует?
Достаточно было и комбеза!) Обнулено или нет - ты же знаешь, что я умею удивлять...))) Это Зона, там радиация везде и всюду, более-менее безопасное место лишь внутри баз и лагерей, и то - если пара палаток вот и весь лагерь... Там ну никак не может сталкер быть без противогаза при нём, ага. Моя исключение, у неё в вещах ничего такого нет - но, всё поясняет биография. Добавишь - и милости просим, да.
Сообщение отредактировал Гиги - Четверг, 07.03.2019, 20:17
Но хотелось бы знать: в какой теме мы будем непосредственно играть?
Тема игры будет создана в субботу утром, на данный момент это Пролог, то есть играем по максимально облегчённой схеме - без тонн бросков кубика (бросать кубик буду только я), способности пока тоже не задействованы и класс будет чисто для ролеплея. Задача - сыграться всем игрокам, познакомиться персонажам и узнать завязку сюжета. Твоего персонажа в тему анкет добавлю уже днём.
Сообщение отредактировал Гиги - Четверг, 07.03.2019, 20:38
Конечно со своим уставом в чужой монастырь не лезут, но есть парочку возражений вперемешку с вопросами: Механик и его турели. Конечно с точки зрения "геймплея", если про ФРПГ так можно выразится, идея турелей звучит интересно, но в мире Зоны выглядит она как-то сомнительно. Сталкер в Зоне, который при каждой опасности может бросаться автоматическими турелями и дронами, будет выглядеть немного не от мира сего. Да и идея "без оружия" как-то тоже странно, даже самый дрыщавый ботаник из НИИЧАЗ в критичный момент найдет силы вытащить какой-то пистолет и даже не промазать в упор. Может быть. С моей точки зрения так-то самый интересный класс, но эти моменты немного напрягают. Похожие штуки у нескольких других классов. Штурмовые щиты и прочие горы похожего добра, который будут материализоваться в любой боевой ситуации, хоть и имеют четкую роль в механике игры, но в сеттинге выглядят немного странно. Я давно ищу хоть какой-то форумный текстовый РП-проект по тематике сталкера, но справедливо считаю, что в этом деле нужна не только четко отлаженная механика, но и антураж, а такие моменты будут его просаживать. Я не говорю про необходимость что-то вырезать, но предложил бы творческую переработку, к примеру "Ураган" Гренадера превратить из мифического переносного "Града" в нечто вроде беглого огня боевыми и светошумовыми подствольными гранатами. Тому же механику, к примеру, специальность по пистолетам и возможность чинить/модифицировать экипировку (по примеру способности "Библиотекарь"). Опять же, всего лишь мои размышления, не пытаюсь кого-то учить, как ему жить. Удачи вашему проекту.
Wheatley, это все уже обсуждалось, и такие моменты будут переработаны в основной игре.Пока у нас только пролог.
ЦитатаГиги ()
то есть играем по максимально облегчённой схеме - без тонн бросков кубика (бросать кубик буду только я), способности пока тоже не задействованы и класс будет чисто для ролеплея
Я давно ищу хоть какой-то форумный текстовый РП-проект по тематике сталкера, но справедливо считаю, что в этом деле нужна не только четко отлаженная механика, но и антураж, а такие моменты будут его просаживать.
Существует баланс - вы знакомы с таким понятием? Некоторые моменты реалистичности приносятся в угоду балансу, если вы ищете РП-проект с полными реализмом, до малейшей мелочи - по S.T.A.L.K.E.R. вы его не найдёте. Потому что самой Зоны при современных технологиях существовать не может, это как минимум. Во многих ситуациях поведение игроков с ходу заканчивается роеплейным киллом персонажа, когда никакой кубик просто не может идти в дело по условиям реализма. Много будут играть в игру, когда надо думать над каждым чихом? Смею думать, что небольшой опыт в проведении игр позволит мне соблюсти золотую середину. Ваши слова услышаны, благодарю и всего доброго.
Цитатаiwilldanceonyourgrave ()
и такие моменты будут переработаны в основной игре
Давай ты не будешь за меня решать?)
Сообщение отредактировал Гиги - Пятница, 08.03.2019, 18:35
Ну, я и не думал, ты ж сама когда-то говорила об этом)
Я тогда говорила о вполне конкретных косяках, и Механика там не было. Если захочешь, распишу тебе в личке, почему важен каждый скилл класса, почему сделаны те или иные ограничение и всё прочее - это просто не на 3 слова. А ещё лучше - милости просим в дискорд на микро, Misiko (Ирина)#2716. С точки зрения как реализма, так и игрового баланса, он проверен в деле и меняться не будет. Доказав своё место под солнцем!)
Сообщение отредактировал Гиги - Пятница, 08.03.2019, 18:48
4. Снаряжение: Явно потрепанный комбинезон "Восход" на котором имеются заплатка в районе плеча; мед. сумка с медикаментами (бинты, шприцы с обезболивающим, банка с таблетками, жгут, ножницы, мед. перчатки, йод); небольшой вещмешок (в котором расположен термос с зеленым чаем, успокоительные таблетки на основе валерианы, пара магазинов к Волкеру-П9м (Вальтеру), пара запасных фильтров к противогазу и вода для промывки ран); нож в кобуре на поясе; потрепанный Вальтер в кобуре; противогаз-маска; легкий разгрузочный жилет в синем окрасе, налобный фонарь.
5. Телосложение: рост 168 см вес 59 кг
6. Внешность: среднее телосложение, короткие черные волосы, светло-серые глаза, на лице имеется три небольших шрама (чуть ниже левой брови, на левой стороне лба и на левой скуле).
7. Характер: спокойная, добродушная, часто нервничает, душа компании.
8. Биография:
Янтарь, научный комплекс, время 11:23
- Слушай, Ань...
- Ммм? Что-то случилось?
- Да не... Вопрос есть один... Вот, слушай, в лагере вопросом всем задаются: а чего ты собственно тут делаешь, еще и фельдшером? Явно ведь не из-за денег, иначе к сталкам бы пошла, или еще куда...
- Ну, у меня своя, так сказать, идеология на этот счет. Вообще, перед тем как я тут оказалась мне предложили работать в штабе, если это вообще можно штабом обозвать. Лично я считаю, что тот кто стремится спасать жизни выходит на поле боя, а не сидит в штабе. Да и пойти не было куда... К сталкерам говоришь? Ну-ну, больше половины одиночек, а остальным я и не нужна, понимаешь, балласт я им... Тут хотя бы группам помогаю, причем официально! Да и проблем не слишком много с вами по сравнению с другими, ну, это лишь мои догадки и мысли. Да и выходит не зря мед с отличием окончила.
- Ну, понятно, спасательница ты наша. Кстати говоря...
- Слушай, извини что перебью, но не пора-ли нам на койки уже? Время позднее, да и меня уже порядком в сон тянет... * зевает*
- Ты как хочешь, а я еще у кастрика покемарю... Спокойной.
....
Сообщение отредактировал ProhorPylemet - Пятница, 08.03.2019, 21:31