Случайная подборка модов
Lost World Troops of Doom
4.1
Равновесие 2.0
3.6
АльтернативА 1.3.2
3.2
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Припять. Точка отсчета
3.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, Xenon  
Проект МИР
Российская Федерация  Yonov
Среда, 06.11.2013, 13:53 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 1
Регистрация: 24.10.2013




Рабочее название: Проект МИР

Разработчики:
Borland- Креатив, помощь проекту
Crazy_Stalker- ПиаР и продвижение
Genior - разработка 3D моделей, 3D дизайн
Lexicon - программирование
Modoskea - разработка 3D моделей
Racemate - художник-концептуалист
Serg - картография
Strelok - программирование
Yonov - программирование, сборка. Куратор проекта

Старт проекта: 11 июля 2013
Дата выхода: неизвестно
Отказались от ссылки на СТАЛКЕР 2





Сайт проекта: http://radium3dengine.com
Форум проекта: http://radium3dengine.com/forum/

Апдейт от 3 июля 2014



Апдейт от 7 марта 2014



Апдейт от 21 февраля 2014



Апдейт от 17 февраля 2014



Апдейт от 9 декабря 2013



Апдейт от 3 декабря 2013



Привет, народ!
Сразу попрошу тапочками сильно не кидаться, но и в критике не отказывать.



На текущий момент, используется бесшовная карта размером 30х30 километров. Удалось добиться удивительных результатов: область 200х200 метров рендерится за 14 миллисекунд. В общем-то, основные процедуры написаны не на бэйсике, как таковом. Он нам нужен для управления DirectX. В основе математических операций лежит win32 ассемблер, который чрезвычайно удобно использовать в GUI PureBasic 5.11
Сейчас полностью отказались от сталкерской растительности. Создаем пак из 10 типов лиственных растений. Пока отрабатываем 3 вида березы. После полной оптимизации перейдем к хвойным, а затем будем работать над травой.
Очень важно! Наши деревья кардинально отличаются от всех деревьев в известных мне популярных играх типа Сталкер, Кризис, Арма и т.д. - в наших деревьях мы не пользуемся рисованными ветками с листьями; у нас каждый лист - отдельный объект в структуре дерева. Видео:



Скорость передвижения камеры в акселерации примерно равна скорости среднего урагана - 15 метров в секунду. В стат-окне (слева) видно, что движок не напрягаясь справляется с 2 500 000 полигонов. Это ландшафт и деревья. В этом ролике, на 1-м кв. км. находится примерно 5 000 деревьев. Ближайший план - оптимизировать рендеринг до 800 000 полигонов без потери качества березы. Это вполне достижимо.
В общем, кому интересно, задавайте вопросы.

* * *


Товарищи! У нас нет концептуалиста и сценариста. Нам нужны идеи для будущей игры. Что такое "МИР", где расположить область игры: ЧАЭС, гора Отортэн (где погибла группа Дятлова) или какое-нибудь другое место. Мы пока не решили, но очень хотелось бы отойти от штампов игры "Сталкер", при этом сохранив сам термин "Сталкер", радиацию, мутантов, секретные НИИ и лаборатории времен СССР.
Также нам нужен дизайнер растительности, кто хорошо понимает что и как.

Да и вообще, двери проекта открыты для всех желающих! Вэлкам!


По ходу развития проекта шапка будет обновляться.
Сообщение отредактировал Yonov - Пятница, 04.07.2014, 20:55
  Злобная реклама
Среда, 06.11.2013, 13:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2013
Соединенные Штаты  Racemate
Среда, 26.03.2014, 18:47 | Сообщение # 226
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 149
Награды: 5
Регистрация: 20.11.2010

Цитата Yonov ()
Да, согласен. Про 1917 шутка была неудачная. dry

Все нормально, Женя. Понимаю, как сейчас у вас тяжело всем не зашоренным, прогрессивно мыслящим людям.
Уверен, вы отстоите ваше будущее, где найдется Счастье для всех, и никто не уйдет обиженный.

Цитата Yonov ()
Кстати, форум починили.

Приятная новость. Я уже начал было беспокоиться, не начались ли у вас тотальные репрессии. smile
Сообщение отредактировал Racemate - Среда, 26.03.2014, 18:50
  Злобная реклама
Среда, 26.03.2014, 18:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2010
Российская Федерация  Yonov
Пятница, 04.07.2014, 20:57 | Сообщение # 227
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 1
Регистрация: 24.10.2013

Да, у нас вообще какой-то маразм дикий начинается. В театре На Таганке какой-то профсоюзный деятель написал донос в Совет Федерации о том, что директор привлекает к работе оппозиционеров. biggrin
Одно из двух: либо он действительно такой ненормальный, либо они договорились и власть так по-взрослому троллят.
Быков говорит, что удивлен тому, что возмущаются спектаклю, который не только еще не поставлен, но еще и не придуман! biggrin
Такого даже при Никите Сергеиче не было.

Добавлено (04.07.2014, 20:57)
---------------------------------------------
Маленький апдейт.
Пишем ядро. И вдруг придумалось, как сделать отражение в воде, не подвергая карту изнасилованию. Будем дорабатывать позже. На сегодняшний день вода отражает все объекты, видимые камерой.

  Злобная реклама
Пятница, 04.07.2014, 20:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2013
Германия  Galprix
Пятница, 29.08.2014, 16:22 | Сообщение # 228
Статус:
Новичок:
Сообщений: 270
Награды: 3
Регистрация: 14.02.2014

Я не понял, авторы хотят сделать свой движок и на нем Сталкер 2?

Добавлено (29.08.2014, 16:22)
---------------------------------------------
Что это значит?
Дата выхода: неизвестно
Отказались от ссылки на СТАЛКЕР 2

  Злобная реклама
Пятница, 29.08.2014, 16:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2014
Российская Федерация  Yonov
Четверг, 02.10.2014, 02:26 | Сообщение # 229
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 1
Регистрация: 24.10.2013

Цитата Galprix ()

1. Я не понял, авторы хотят сделать свой движок и на нем Сталкер 2?

Добавлено (29.08.2014, 16:22)
---------------------------------------------
2. Что это значит? Дата выхода: неизвестно.
3. Отказались от ссылки на СТАЛКЕР 2

1. Так уже делается. Релиз ядра предположительно обнародуем в декабре 14-го года. Ну, а там уже всё зависит от наших сценаристов, художников, моделеров. Я только программист; у нас ещё 2 программиста в команде.
2. Дата неизвестна. Как можно спланировать выход игры, если даже двиг ещё не готов?
3. Это длинная история. В 2-х словах: всё началось с того, что Сталкер 2 заморозили. Много разговоров и понтов, и ни фига никакого дела. Вот мы и решили. Только проект теперь не имеет никакого отношения к Сталкеру 2. Он теперь совершенно самостоятельный.

Добавлено (02.10.2014, 02:26)
---------------------------------------------
biggrin

  Злобная реклама
Четверг, 02.10.2014, 02:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2013
Российская Федерация  strchi
Четверг, 02.10.2014, 14:45 | Сообщение # 230
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

happy А мне сюжет нравится
  Злобная реклама
Четверг, 02.10.2014, 14:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  Yonov
Суббота, 13.12.2014, 19:18 | Сообщение # 231
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 1
Регистрация: 24.10.2013

С программистами все в порядке у нас. А вот со стилистами не очень. Пока мы - программеры, - работаем, всё больше ощущается нехватка ребят, которые бы сделали нам уникальный геймплей.
Самое главное в игре - не двиг. Главное - стиль. Для меня лично самым офигительным примером является "Чистое Небо". Да, много ошибок, но я точно знаю куда двигаться.
  Злобная реклама
Суббота, 13.12.2014, 19:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2013
Федеративные Штаты Микронезия  Diss
Четверг, 25.12.2014, 03:26 | Сообщение # 232
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 0
Регистрация: 28.11.2014

А вы уже сюжет придумали или пока только в процессе?
Я вот ещё даавно, у себя в голове разработал новый сюжет на движке x rey, жаль только что подробностей не помню. Получается такая каша из примесей dead space, mass effect, fallout, darkest of days и half life 2. Блин, почему я раньше не нашёл этот сайт...
Вот в чём суть - оторваться от основ игры сталкера. Полностью отказаться от Чернобыля. Сделать глобальное будущее, космос, летит корабль, приземляется на космическую станцию, там происходит вооружённое нападение роботов, ГГ успевает спастись и на спасательно челноке улепётвает с космическй станции под энергичным обстрелом недругов потом его всё таки подбивают, он падает на неизвестную планету, у ГГ амнезия, он оказывается в глубокой пещере под землёй, (но самом деле под озером) потом начинается... Даааа. Я помню в этом сюжете всё до мелочей продумывал, разве что имена часто менял главным персонажам :)
Не серьёзно, может конечно кому то будет смешно от того что я написал, но если иметь знания, то можно такую игру шикарную запилить на этом движке, была бы фантазия у разработчиков... happy
Сообщение отредактировал Diss - Четверг, 25.12.2014, 03:35
  Злобная реклама
Четверг, 25.12.2014, 03:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.11.2014
Российская Федерация  Yonov
Четверг, 25.12.2014, 10:54 | Сообщение # 233
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 1
Регистрация: 24.10.2013

Цитата Diss ()
Вот в чём суть...

Интересно. А вы знаете историю о гибели туристов на перевале Дятлова в 1959 году?
  Злобная реклама
Четверг, 25.12.2014, 10:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2013
Российская Федерация  Yonov
Четверг, 25.12.2014, 13:36 | Сообщение # 234
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 1
Регистрация: 24.10.2013

Количество локаций зависит от того, на какое расстояние мы сможем сделать область в пределах видимости, т.е. перед туманом. В тумане будет производиться генерация терейна и спавн объектов. Пока это 110 метров туда-сюда, т.к. терейн будет супердетальным. Хотелось бы метров 500 туда-сюда, но пока нет четкого алгоритма. Работаем над этим. Ужасно не хочется прибегать к лодам, обманывая людей.
Пробуем всякие методы пока.
  Злобная реклама
Четверг, 25.12.2014, 13:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2013
Федеративные Штаты Микронезия  Diss
Четверг, 25.12.2014, 13:57 | Сообщение # 235
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 0
Регистрация: 28.11.2014

Ну я в мат. части не особо разбираюсь, думаю что в нашем случае нужно дойти хотя бы до планки в 200 метров. Туман конечно хорошая идея, а что если в некоторых локациях сделать переходы внутри помещений, как в HL2. Ещё можно сделать переход следующим образом: Идёт игрок в лесу допустим, подходит в точке перемещения в новую локацию, во круг него лес, холмы и т.д как на обычной локации, а в месте перехода начинает темнеть экран, игрок проходит ещё несколько шагов и начинается загрузка, а следующая локацию будет начинаться стого места где закончилась старая или как то так. Как бы кусками делать, как в HL 2.

Добавлено (25.12.2014, 13:57)
---------------------------------------------
А ещё вы можете сделать вместо инвентаря систему как в Alon in the Dark (если неошибаюсь)? Там фишка в "живом" интерфейсе, вместо меню предметов можно смотреть по кармана куртки и штанов, потом брать например бинт из внутреннего кармана куртки, перевязывать ранение, которое нанёс монстр... Всё это естественно анимированно. Для сталкера это было бы хитом. Я так думаю happy . Например анимация снимания рюкзака (можно что то простое сделать, это не суть важно), а потом шариться по кармашкам и отделениям рюкзака вытаскивая нужные предметы, вот это было бы круто. Ещё можно для рюкзака ввести какую нибудь систему повреждений или износа, что бы всю игру с одним рюкзаком не бегать, он будет со временем рваться, предметы выпадут рано или поздно... Но в особо экстримальных условиях рюкзак можно штопать, для этого нужны нитки капроновые или что то подобное. Лично я бы хотел увидеть нечто подобное в сталкере, это внесло бы огромный вклад в атмосферу игры, было бы намного интереснее так играть.

  Злобная реклама
Четверг, 25.12.2014, 13:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.11.2014
Российская Федерация  Yonov
Четверг, 25.12.2014, 21:07 | Сообщение # 236
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 1
Регистрация: 24.10.2013

Рвущиеся рюкзаки, при отсутствии интересного сюжета, это конечно необходимо. Но если сюжет продуман и интересен, то такие мелочи будут отвлекать и раздражать.
Я согласен, что человек без спецоборудования вряд ли сможет тащить на себе больше 20 килограмм в рюкзаке. Поэтому мы постараемся сделать всё для балансировки необходимого веса и пополнения жизненно важных припасов в процессе перемещения по карте.
Во-первых, не надо будет таскать с собой дурацких консервов по 300 гр. в количестве 10 штук, чтобы поесть. Достаточно убить волка\кабана\медведя, чтобы нарезать строганины и сделать лабаз в определенной точке карты. Чем выше навык туриста, тем меньше вероятность обнаружения лабаза мародерами. Лабазы можнно будет делать в любой точке карты.
Во-вторых, в определенный момент времени ГГ понадобится вода. И не нужно бегать затридевять земель к торговцу, когда в километре (туда-сюда) открытой карты протекают две североуральские реки: Лозьва, Ауспия, с кристально чистой водой. Спустись\поднимись и набери воды для питья и приготовления пищи на костре. В-третьих, если есть деньги и их не жалко, то в крайнем случае, всё это можно купить на стойбищах манси. Но так просто они к себе не пустят. Они не первобытные варвары и у них тоже есть достойныен охотники и бойцы. Так что изобразить из себя терминатора и закидать их гранатами не получится. Они охотники в стопиццотом поколении, поэтому взять их лагерь даже с большим количеством спутников будет нереально. Мы позаботимся об этом. Расположим их стойбища в тактически наиболее выгодных местах.

Сейчас у нас самая интересная стадия разработки - работа с файлами и памятью. Наконец, мне удалось переубедить моих товарищей пересесть с плюсов на асм. Как нам это удалось? Просто! Если кто читает из плюсовиков этот пост - подтвердит:

Организуем пустой цикл на асме и на плюсах. Условием примем 32 бита, т.е. 4 миллирда циклов. В чистом асме прохождение циклов займент 5 секунд. А теперь, внимание! В плюсах этот же процесс займет меньше 1 миллисекунды! Почему? А потому, что эта железяка (плюсовый компилятор) полагает себя умнее программиста и исключает этот цикл, как бесполезный. Это только один пример. Теперь понимаете сколько ошибок генерирует этот компилятор бухгалтерских учётов?
  Злобная реклама
Четверг, 25.12.2014, 21:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2013
Федеративные Штаты Микронезия  Diss
Суббота, 27.12.2014, 01:05 | Сообщение # 237
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 0
Регистрация: 28.11.2014

Какими бы крутыми и меткими охотниками не были манси, они не смогут убить группу хорошо модготовленных наёмников с крупнокаллиберными винтовками, которые расчитаны на дальность свыше 1км. Да и вообще, почему вдруг все забывают про старый добрый стелс? Подкрался убил одного с ножа, тело спрятал... или так не получится? О, а что если взять пулемёт и начать стрелять из за кустов, в лесу, (если там их поселение) пули будут пробивать деревья, шкуры их шатров ( или что у них там)? А если стрелять ночью, из оружия с глушителем... Способы всегда найдутся. Главное не переборщить с AI, что бы читерства у ботов не было, а то мало ли, поставят хет через 10 деревьев на расстоянии в несколько километров, особенно если местность открытая. Об этом можно ещё долго дискутировать, но мне хочется поподробнее узнать о пище в игре. Можно ли собирать ягоды, грибы, свжевать кроликов, допустим, или зайцев, будет ли враждебная фауна, медведи, волки...
Ещё хотел уточнить - с сюжетом вы определились или нет? Ведь можно понакручивать много чего, секретные правительственные бункеры, лаборатории под землёй, (как в оригинальном сталкере) падение метеорита, скрытое святилище древних народов, где обитают некроманты или появится человек который им станет...
А почему вы не выпускаете обновления или не пишите о них? Творческий кризис? Ведь последний апдейт было довольно давно, за это время можно по меньшей мере сделать одну локацию, хотя бы пробную.
А как обстоят дела с оружием, пробные образцы уже есть? А старый добрый ппш будет? Предлагаю ввести систему повреждения оружия на подобии той, что есть в far cray 2, что бы при долгом использовании оружие загрязнялось, ржавело и в конце концов разрушалось. Как такая идея? А то в сталкере можно бегать с одним калашом до потери пульса, просто иногда чинить, калашь как выглядил так же отлично, как при покупке, так и продолжает выглядеть.

Добавлено (27.12.2014, 00:49)
---------------------------------------------
А вам не нужны тестеры чего нибудь? У меня core i7, могу чего нибудь протестировать, создать виртуальную систему, выставить параметры оборудования, как пойдёт игра на 2гб оперативы, как на 4, как на 2 ядрах, или на 1 ядре и т.д. Заснять видео чего либо :) . В настоящий момент свободного времени много, могу даже попробовать научиться работать в SDK, знаю где скачать пиратский 3ds max 2010 года, (насколько помню) от лицензии ни чем не отличается, все возможности присутствуют... насколько я могу судить, я в нём нуб конечно, просто сделал там бублик и куб, на этом всё. Я одно время хотел начать делать свой мод на сталкера, но когда стал понимать насколько всё сложно, желание всё убавлялось, убавлялось, потом вовсе иссякло. А ведь как представлю, как я делаю модель оружия для сталкера, аж слюни текут. Я помню смотрел по скайпу как мой друг делает в unrial engine sdk оружие для одной игры, выглядело здорово, потом мы его тестировали на его сервере, оно стреляло без звука и модель как то расслаивалась, но потом он её доделал и загрузил в стим мастерскую, как мод. Мне бы так.

Добавлено (27.12.2014, 01:05)
---------------------------------------------
Д и насчёт веса, я не согласен что ГГ не сможет тянуть 30кг веса. Хотя сам я знаю что такое 20кг на спине. Я как то нёс гантели на новую квартиру в рюкзаке, а там железные блины были как раз на сумму 20кг, рюкзак чуть не порвался, хотя он сделан из парашютной ткани. Рюкзак может ещё не тако тяжёлый, если проходить с ним 2 минуты, но если идти хотя бы 10 минут, то выдыхаешься сразу, а если ещё переть его на 5 этаж... Это ужасно, хочу я вам сказать.
Сообщение отредактировал Diss - Суббота, 27.12.2014, 01:39
  Злобная реклама
Суббота, 27.12.2014, 01:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.11.2014
Соединенные Штаты  Racemate
Воскресенье, 28.12.2014, 15:49 | Сообщение # 238
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 149
Награды: 5
Регистрация: 20.11.2010

Yonov,
а что с Radium3dengine.com и Radium3dengine.com/forum?
Давно не могу зайти.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.12.2014, 15:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2010
Российская Федерация  ibufangov
Воскресенье, 28.12.2014, 16:56 | Сообщение # 239
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 28.12.2014

Diss,

Все зависит от правильного распределения веса. В этом смысле подпоясанный английский пэтрол пак мне больше всего по душе. С ним бегали 30 км в день +- 5 км. До 25 кг в нем + остальная "аммуниция" Ничего, живы были.

Застелсить Манси, тобишь потомственного охотника - хорошо шутите)

А вот на счет кабанов и волков - автора решительно не поддерживаю. Еды всегда с собой запас на 4 дня носить необходимо, волки и кабаны под ногами не растут. Грибы, ягоды коренья - да. А вот что-бы железно добыть себе зверя, пусть и в тайге - это не реально. Кроме того все всегда зависит от погоды, времени суток, и физического состояния ГГ.

Добавлено (28.12.2014, 16:56)
---------------------------------------------
Почему тема в болталке? Модеры тут вообще обленились? wacko

  Злобная реклама
Воскресенье, 28.12.2014, 16:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2014
Российская Федерация  Yonov
Воскресенье, 28.12.2014, 17:47 | Сообщение # 240
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 1
Регистрация: 24.10.2013

Цитата Diss ()
Какими бы крутыми и меткими охотниками не были манси

Могут. Манси не терминаторы, они охотники. Один охотник гораздо круче 10 терминаторов, т.к. основные преимущества охотника - внезапность и скрытность.

Цитата Diss ()
Главное не переборщить с AI, что бы читерства у ботов не было

Как в сталке, когда противник целится в тебя через стену и стреляет в первое же мгновение, когда выходит из-за стены. Да, меня это всегда удивляло.

Цитата Diss ()
А вам не нужны тестеры чего нибудь?

В ближайшем будущем будут нужны, т.к. нужно будет тестить двиг на всяких хитрых вин7 и вин8.

Цитата Diss ()
Я помню смотрел по скайпу как мой друг делает в unrial engine sdk оружие для одной игры

Эх, хорошо бы если б главное в игрушке было б только оружие. ))

Цитата Racemate ()
а что с Radium3dengine.com и Radium3dengine.com/forum?
Давно не могу зайти.

Привет! Были проблемы у хостера небольшие. Все решить обещали в скором времени.

Цитата ibufangov ()
А вот на счет кабанов и волков - автора решительно не поддерживаю. Еды всегда с собой запас на 4 дня носить необходимо, волки и кабаны под ногами не растут. Грибы, ягоды коренья - да. А вот что-бы железно добыть себе зверя, пусть и в тайге - это не реально. Кроме того все всегда зависит от погоды, времени суток, и физического состояния ГГ.

Согласен, но на крайний случай есть 2 реки, полные рыбы. Да и как правильно заметил Diss есть все же и грибы с ягодами. Но это конечно не мясо. Да, согласен.

Я написал нескольким писателям любителям, кто пишет на тему сталка. Может быть кто-то ответит. Нам нужен сценарист. Программеры, художник и моделер у нас есть.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.12.2014, 17:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2013
Поиск: