Случайная подборка модов
Road To The North
3.7
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Погоня за Праздником
3.8
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
Эхо Чернобыля 2
3.7
Another Zone Mod
4.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, Xenon  
Проект МИР
Российская Федерация  Yonov
Среда, 06.11.2013, 13:53 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 1
Регистрация: 24.10.2013




Рабочее название: Проект МИР

Разработчики:
Borland- Креатив, помощь проекту
Crazy_Stalker- ПиаР и продвижение
Genior - разработка 3D моделей, 3D дизайн
Lexicon - программирование
Modoskea - разработка 3D моделей
Racemate - художник-концептуалист
Serg - картография
Strelok - программирование
Yonov - программирование, сборка. Куратор проекта

Старт проекта: 11 июля 2013
Дата выхода: неизвестно
Отказались от ссылки на СТАЛКЕР 2





Сайт проекта: http://radium3dengine.com
Форум проекта: http://radium3dengine.com/forum/

Апдейт от 3 июля 2014



Апдейт от 7 марта 2014



Апдейт от 21 февраля 2014



Апдейт от 17 февраля 2014



Апдейт от 9 декабря 2013



Апдейт от 3 декабря 2013



Привет, народ!
Сразу попрошу тапочками сильно не кидаться, но и в критике не отказывать.



На текущий момент, используется бесшовная карта размером 30х30 километров. Удалось добиться удивительных результатов: область 200х200 метров рендерится за 14 миллисекунд. В общем-то, основные процедуры написаны не на бэйсике, как таковом. Он нам нужен для управления DirectX. В основе математических операций лежит win32 ассемблер, который чрезвычайно удобно использовать в GUI PureBasic 5.11
Сейчас полностью отказались от сталкерской растительности. Создаем пак из 10 типов лиственных растений. Пока отрабатываем 3 вида березы. После полной оптимизации перейдем к хвойным, а затем будем работать над травой.
Очень важно! Наши деревья кардинально отличаются от всех деревьев в известных мне популярных играх типа Сталкер, Кризис, Арма и т.д. - в наших деревьях мы не пользуемся рисованными ветками с листьями; у нас каждый лист - отдельный объект в структуре дерева. Видео:



Скорость передвижения камеры в акселерации примерно равна скорости среднего урагана - 15 метров в секунду. В стат-окне (слева) видно, что движок не напрягаясь справляется с 2 500 000 полигонов. Это ландшафт и деревья. В этом ролике, на 1-м кв. км. находится примерно 5 000 деревьев. Ближайший план - оптимизировать рендеринг до 800 000 полигонов без потери качества березы. Это вполне достижимо.
В общем, кому интересно, задавайте вопросы.

* * *


Товарищи! У нас нет концептуалиста и сценариста. Нам нужны идеи для будущей игры. Что такое "МИР", где расположить область игры: ЧАЭС, гора Отортэн (где погибла группа Дятлова) или какое-нибудь другое место. Мы пока не решили, но очень хотелось бы отойти от штампов игры "Сталкер", при этом сохранив сам термин "Сталкер", радиацию, мутантов, секретные НИИ и лаборатории времен СССР.
Также нам нужен дизайнер растительности, кто хорошо понимает что и как.

Да и вообще, двери проекта открыты для всех желающих! Вэлкам!


По ходу развития проекта шапка будет обновляться.
Сообщение отредактировал Yonov - Пятница, 04.07.2014, 20:55
  Злобная реклама
Среда, 06.11.2013, 13:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2013
Соединенные Штаты  Racemate
Среда, 26.03.2014, 18:47 | Сообщение # 226
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 149
Награды: 5
Регистрация: 20.11.2010

Цитата Yonov ()
Да, согласен. Про 1917 шутка была неудачная. dry

Все нормально, Женя. Понимаю, как сейчас у вас тяжело всем не зашоренным, прогрессивно мыслящим людям.
Уверен, вы отстоите ваше будущее, где найдется Счастье для всех, и никто не уйдет обиженный.

Цитата Yonov ()
Кстати, форум починили.

Приятная новость. Я уже начал было беспокоиться, не начались ли у вас тотальные репрессии. smile
Сообщение отредактировал Racemate - Среда, 26.03.2014, 18:50
  Злобная реклама
Среда, 26.03.2014, 18:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2010
Российская Федерация  Yonov
Пятница, 04.07.2014, 20:57 | Сообщение # 227
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 1
Регистрация: 24.10.2013

Да, у нас вообще какой-то маразм дикий начинается. В театре На Таганке какой-то профсоюзный деятель написал донос в Совет Федерации о том, что директор привлекает к работе оппозиционеров. biggrin
Одно из двух: либо он действительно такой ненормальный, либо они договорились и власть так по-взрослому троллят.
Быков говорит, что удивлен тому, что возмущаются спектаклю, который не только еще не поставлен, но еще и не придуман! biggrin
Такого даже при Никите Сергеиче не было.

Добавлено (04.07.2014, 20:57)
---------------------------------------------
Маленький апдейт.
Пишем ядро. И вдруг придумалось, как сделать отражение в воде, не подвергая карту изнасилованию. Будем дорабатывать позже. На сегодняшний день вода отражает все объекты, видимые камерой.

  Злобная реклама
Пятница, 04.07.2014, 20:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2013
Германия  Galprix
Пятница, 29.08.2014, 16:22 | Сообщение # 228
Статус:
Новичок:
Сообщений: 270
Награды: 3
Регистрация: 14.02.2014

Я не понял, авторы хотят сделать свой движок и на нем Сталкер 2?

Добавлено (29.08.2014, 16:22)
---------------------------------------------
Что это значит?
Дата выхода: неизвестно
Отказались от ссылки на СТАЛКЕР 2

  Злобная реклама
Пятница, 29.08.2014, 16:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2014
Российская Федерация  Yonov
Четверг, 02.10.2014, 02:26 | Сообщение # 229
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 1
Регистрация: 24.10.2013

Цитата Galprix ()

1. Я не понял, авторы хотят сделать свой движок и на нем Сталкер 2?

Добавлено (29.08.2014, 16:22)
---------------------------------------------
2. Что это значит? Дата выхода: неизвестно.
3. Отказались от ссылки на СТАЛКЕР 2

1. Так уже делается. Релиз ядра предположительно обнародуем в декабре 14-го года. Ну, а там уже всё зависит от наших сценаристов, художников, моделеров. Я только программист; у нас ещё 2 программиста в команде.
2. Дата неизвестна. Как можно спланировать выход игры, если даже двиг ещё не готов?
3. Это длинная история. В 2-х словах: всё началось с того, что Сталкер 2 заморозили. Много разговоров и понтов, и ни фига никакого дела. Вот мы и решили. Только проект теперь не имеет никакого отношения к Сталкеру 2. Он теперь совершенно самостоятельный.

Добавлено (02.10.2014, 02:26)
---------------------------------------------
biggrin

  Злобная реклама
Четверг, 02.10.2014, 02:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2013
Российская Федерация  strchi
Четверг, 02.10.2014, 14:45 | Сообщение # 230
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

happy А мне сюжет нравится
  Злобная реклама
Четверг, 02.10.2014, 14:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  Yonov
Суббота, 13.12.2014, 19:18 | Сообщение # 231
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 1
Регистрация: 24.10.2013

С программистами все в порядке у нас. А вот со стилистами не очень. Пока мы - программеры, - работаем, всё больше ощущается нехватка ребят, которые бы сделали нам уникальный геймплей.
Самое главное в игре - не двиг. Главное - стиль. Для меня лично самым офигительным примером является "Чистое Небо". Да, много ошибок, но я точно знаю куда двигаться.
  Злобная реклама
Суббота, 13.12.2014, 19:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2013
Федеративные Штаты Микронезия  Diss
Четверг, 25.12.2014, 03:26 | Сообщение # 232
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 0
Регистрация: 28.11.2014

А вы уже сюжет придумали или пока только в процессе?
Я вот ещё даавно, у себя в голове разработал новый сюжет на движке x rey, жаль только что подробностей не помню. Получается такая каша из примесей dead space, mass effect, fallout, darkest of days и half life 2. Блин, почему я раньше не нашёл этот сайт...
Вот в чём суть - оторваться от основ игры сталкера. Полностью отказаться от Чернобыля. Сделать глобальное будущее, космос, летит корабль, приземляется на космическую станцию, там происходит вооружённое нападение роботов, ГГ успевает спастись и на спасательно челноке улепётвает с космическй станции под энергичным обстрелом недругов потом его всё таки подбивают, он падает на неизвестную планету, у ГГ амнезия, он оказывается в глубокой пещере под землёй, (но самом деле под озером) потом начинается... Даааа. Я помню в этом сюжете всё до мелочей продумывал, разве что имена часто менял главным персонажам :)
Не серьёзно, может конечно кому то будет смешно от того что я написал, но если иметь знания, то можно такую игру шикарную запилить на этом движке, была бы фантазия у разработчиков... happy
Сообщение отредактировал Diss - Четверг, 25.12.2014, 03:35
  Злобная реклама
Четверг, 25.12.2014, 03:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.11.2014
Российская Федерация  Yonov
Четверг, 25.12.2014, 10:54 | Сообщение # 233
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 1
Регистрация: 24.10.2013

Цитата Diss ()
Вот в чём суть...

Интересно. А вы знаете историю о гибели туристов на перевале Дятлова в 1959 году?
  Злобная реклама
Четверг, 25.12.2014, 10:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2013
Российская Федерация  Yonov
Четверг, 25.12.2014, 13:36 | Сообщение # 234
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 1
Регистрация: 24.10.2013

Количество локаций зависит от того, на какое расстояние мы сможем сделать область в пределах видимости, т.е. перед туманом. В тумане будет производиться генерация терейна и спавн объектов. Пока это 110 метров туда-сюда, т.к. терейн будет супердетальным. Хотелось бы метров 500 туда-сюда, но пока нет четкого алгоритма. Работаем над этим. Ужасно не хочется прибегать к лодам, обманывая людей.
Пробуем всякие методы пока.
  Злобная реклама
Четверг, 25.12.2014, 13:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2013
Федеративные Штаты Микронезия  Diss
Четверг, 25.12.2014, 13:57 | Сообщение # 235
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 0
Регистрация: 28.11.2014

Ну я в мат. части не особо разбираюсь, думаю что в нашем случае нужно дойти хотя бы до планки в 200 метров. Туман конечно хорошая идея, а что если в некоторых локациях сделать переходы внутри помещений, как в HL2. Ещё можно сделать переход следующим образом: Идёт игрок в лесу допустим, подходит в точке перемещения в новую локацию, во круг него лес, холмы и т.д как на обычной локации, а в месте перехода начинает темнеть экран, игрок проходит ещё несколько шагов и начинается загрузка, а следующая локацию будет начинаться стого места где закончилась старая или как то так. Как бы кусками делать, как в HL 2.

Добавлено (25.12.2014, 13:57)
---------------------------------------------
А ещё вы можете сделать вместо инвентаря систему как в Alon in the Dark (если неошибаюсь)? Там фишка в "живом" интерфейсе, вместо меню предметов можно смотреть по кармана куртки и штанов, потом брать например бинт из внутреннего кармана куртки, перевязывать ранение, которое нанёс монстр... Всё это естественно анимированно. Для сталкера это было бы хитом. Я так думаю happy . Например анимация снимания рюкзака (можно что то простое сделать, это не суть важно), а потом шариться по кармашкам и отделениям рюкзака вытаскивая нужные предметы, вот это было бы круто. Ещё можно для рюкзака ввести какую нибудь систему повреждений или износа, что бы всю игру с одним рюкзаком не бегать, он будет со временем рваться, предметы выпадут рано или поздно... Но в особо экстримальных условиях рюкзак можно штопать, для этого нужны нитки капроновые или что то подобное. Лично я бы хотел увидеть нечто подобное в сталкере, это внесло бы огромный вклад в атмосферу игры, было бы намного интереснее так играть.

  Злобная реклама
Четверг, 25.12.2014, 13:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.11.2014
Российская Федерация  Yonov
Четверг, 25.12.2014, 21:07 | Сообщение # 236
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 1
Регистрация: 24.10.2013

Рвущиеся рюкзаки, при отсутствии интересного сюжета, это конечно необходимо. Но если сюжет продуман и интересен, то такие мелочи будут отвлекать и раздражать.
Я согласен, что человек без спецоборудования вряд ли сможет тащить на себе больше 20 килограмм в рюкзаке. Поэтому мы постараемся сделать всё для балансировки необходимого веса и пополнения жизненно важных припасов в процессе перемещения по карте.
Во-первых, не надо будет таскать с собой дурацких консервов по 300 гр. в количестве 10 штук, чтобы поесть. Достаточно убить волка\кабана\медведя, чтобы нарезать строганины и сделать лабаз в определенной точке карты. Чем выше навык туриста, тем меньше вероятность обнаружения лабаза мародерами. Лабазы можнно будет делать в любой точке карты.
Во-вторых, в определенный момент времени ГГ понадобится вода. И не нужно бегать затридевять земель к торговцу, когда в километре (туда-сюда) открытой карты протекают две североуральские реки: Лозьва, Ауспия, с кристально чистой водой. Спустись\поднимись и набери воды для питья и приготовления пищи на костре. В-третьих, если есть деньги и их не жалко, то в крайнем случае, всё это можно купить на стойбищах манси. Но так просто они к себе не пустят. Они не первобытные варвары и у них тоже есть достойныен охотники и бойцы. Так что изобразить из себя терминатора и закидать их гранатами не получится. Они охотники в стопиццотом поколении, поэтому взять их лагерь даже с большим количеством спутников будет нереально. Мы позаботимся об этом. Расположим их стойбища в тактически наиболее выгодных местах.

Сейчас у нас самая интересная стадия разработки - работа с файлами и памятью. Наконец, мне удалось переубедить моих товарищей пересесть с плюсов на асм. Как нам это удалось? Просто! Если кто читает из плюсовиков этот пост - подтвердит:

Организуем пустой цикл на асме и на плюсах. Условием примем 32 бита, т.е. 4 миллирда циклов. В чистом асме прохождение циклов займент 5 секунд. А теперь, внимание! В плюсах этот же процесс займет меньше 1 миллисекунды! Почему? А потому, что эта железяка (плюсовый компилятор) полагает себя умнее программиста и исключает этот цикл, как бесполезный. Это только один пример. Теперь понимаете сколько ошибок генерирует этот компилятор бухгалтерских учётов?
  Злобная реклама
Четверг, 25.12.2014, 21:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2013
Федеративные Штаты Микронезия  Diss
Суббота, 27.12.2014, 01:05 | Сообщение # 237
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 0
Регистрация: 28.11.2014

Какими бы крутыми и меткими охотниками не были манси, они не смогут убить группу хорошо модготовленных наёмников с крупнокаллиберными винтовками, которые расчитаны на дальность свыше 1км. Да и вообще, почему вдруг все забывают про старый добрый стелс? Подкрался убил одного с ножа, тело спрятал... или так не получится? О, а что если взять пулемёт и начать стрелять из за кустов, в лесу, (если там их поселение) пули будут пробивать деревья, шкуры их шатров ( или что у них там)? А если стрелять ночью, из оружия с глушителем... Способы всегда найдутся. Главное не переборщить с AI, что бы читерства у ботов не было, а то мало ли, поставят хет через 10 деревьев на расстоянии в несколько километров, особенно если местность открытая. Об этом можно ещё долго дискутировать, но мне хочется поподробнее узнать о пище в игре. Можно ли собирать ягоды, грибы, свжевать кроликов, допустим, или зайцев, будет ли враждебная фауна, медведи, волки...
Ещё хотел уточнить - с сюжетом вы определились или нет? Ведь можно понакручивать много чего, секретные правительственные бункеры, лаборатории под землёй, (как в оригинальном сталкере) падение метеорита, скрытое святилище древних народов, где обитают некроманты или появится человек который им станет...
А почему вы не выпускаете обновления или не пишите о них? Творческий кризис? Ведь последний апдейт было довольно давно, за это время можно по меньшей мере сделать одну локацию, хотя бы пробную.
А как обстоят дела с оружием, пробные образцы уже есть? А старый добрый ппш будет? Предлагаю ввести систему повреждения оружия на подобии той, что есть в far cray 2, что бы при долгом использовании оружие загрязнялось, ржавело и в конце концов разрушалось. Как такая идея? А то в сталкере можно бегать с одним калашом до потери пульса, просто иногда чинить, калашь как выглядил так же отлично, как при покупке, так и продолжает выглядеть.

Добавлено (27.12.2014, 00:49)
---------------------------------------------
А вам не нужны тестеры чего нибудь? У меня core i7, могу чего нибудь протестировать, создать виртуальную систему, выставить параметры оборудования, как пойдёт игра на 2гб оперативы, как на 4, как на 2 ядрах, или на 1 ядре и т.д. Заснять видео чего либо :) . В настоящий момент свободного времени много, могу даже попробовать научиться работать в SDK, знаю где скачать пиратский 3ds max 2010 года, (насколько помню) от лицензии ни чем не отличается, все возможности присутствуют... насколько я могу судить, я в нём нуб конечно, просто сделал там бублик и куб, на этом всё. Я одно время хотел начать делать свой мод на сталкера, но когда стал понимать насколько всё сложно, желание всё убавлялось, убавлялось, потом вовсе иссякло. А ведь как представлю, как я делаю модель оружия для сталкера, аж слюни текут. Я помню смотрел по скайпу как мой друг делает в unrial engine sdk оружие для одной игры, выглядело здорово, потом мы его тестировали на его сервере, оно стреляло без звука и модель как то расслаивалась, но потом он её доделал и загрузил в стим мастерскую, как мод. Мне бы так.

Добавлено (27.12.2014, 01:05)
---------------------------------------------
Д и насчёт веса, я не согласен что ГГ не сможет тянуть 30кг веса. Хотя сам я знаю что такое 20кг на спине. Я как то нёс гантели на новую квартиру в рюкзаке, а там железные блины были как раз на сумму 20кг, рюкзак чуть не порвался, хотя он сделан из парашютной ткани. Рюкзак может ещё не тако тяжёлый, если проходить с ним 2 минуты, но если идти хотя бы 10 минут, то выдыхаешься сразу, а если ещё переть его на 5 этаж... Это ужасно, хочу я вам сказать.
Сообщение отредактировал Diss - Суббота, 27.12.2014, 01:39
  Злобная реклама
Суббота, 27.12.2014, 01:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.11.2014
Соединенные Штаты  Racemate
Воскресенье, 28.12.2014, 15:49 | Сообщение # 238
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 149
Награды: 5
Регистрация: 20.11.2010

Yonov,
а что с Radium3dengine.com и Radium3dengine.com/forum?
Давно не могу зайти.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.12.2014, 15:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2010
Российская Федерация  ibufangov
Воскресенье, 28.12.2014, 16:56 | Сообщение # 239
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 28.12.2014

Diss,

Все зависит от правильного распределения веса. В этом смысле подпоясанный английский пэтрол пак мне больше всего по душе. С ним бегали 30 км в день +- 5 км. До 25 кг в нем + остальная "аммуниция" Ничего, живы были.

Застелсить Манси, тобишь потомственного охотника - хорошо шутите)

А вот на счет кабанов и волков - автора решительно не поддерживаю. Еды всегда с собой запас на 4 дня носить необходимо, волки и кабаны под ногами не растут. Грибы, ягоды коренья - да. А вот что-бы железно добыть себе зверя, пусть и в тайге - это не реально. Кроме того все всегда зависит от погоды, времени суток, и физического состояния ГГ.

Добавлено (28.12.2014, 16:56)
---------------------------------------------
Почему тема в болталке? Модеры тут вообще обленились? wacko

  Злобная реклама
Воскресенье, 28.12.2014, 16:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2014
Российская Федерация  Yonov
Воскресенье, 28.12.2014, 17:47 | Сообщение # 240
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 1
Регистрация: 24.10.2013

Цитата Diss ()
Какими бы крутыми и меткими охотниками не были манси

Могут. Манси не терминаторы, они охотники. Один охотник гораздо круче 10 терминаторов, т.к. основные преимущества охотника - внезапность и скрытность.

Цитата Diss ()
Главное не переборщить с AI, что бы читерства у ботов не было

Как в сталке, когда противник целится в тебя через стену и стреляет в первое же мгновение, когда выходит из-за стены. Да, меня это всегда удивляло.

Цитата Diss ()
А вам не нужны тестеры чего нибудь?

В ближайшем будущем будут нужны, т.к. нужно будет тестить двиг на всяких хитрых вин7 и вин8.

Цитата Diss ()
Я помню смотрел по скайпу как мой друг делает в unrial engine sdk оружие для одной игры

Эх, хорошо бы если б главное в игрушке было б только оружие. ))

Цитата Racemate ()
а что с Radium3dengine.com и Radium3dengine.com/forum?
Давно не могу зайти.

Привет! Были проблемы у хостера небольшие. Все решить обещали в скором времени.

Цитата ibufangov ()
А вот на счет кабанов и волков - автора решительно не поддерживаю. Еды всегда с собой запас на 4 дня носить необходимо, волки и кабаны под ногами не растут. Грибы, ягоды коренья - да. А вот что-бы железно добыть себе зверя, пусть и в тайге - это не реально. Кроме того все всегда зависит от погоды, времени суток, и физического состояния ГГ.

Согласен, но на крайний случай есть 2 реки, полные рыбы. Да и как правильно заметил Diss есть все же и грибы с ягодами. Но это конечно не мясо. Да, согласен.

Я написал нескольким писателям любителям, кто пишет на тему сталка. Может быть кто-то ответит. Нам нужен сценарист. Программеры, художник и моделер у нас есть.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.12.2014, 17:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2013
Поиск: