Случайная подборка модов
Сталкер: Конец Света
3.0
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
MISERY 2.2
4.1
Сталкер "Диана"
2.0
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, Xenon  
Проект МИР
Российская Федерация  Yonov
Среда, 06.11.2013, 13:53 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 1
Регистрация: 24.10.2013




Рабочее название: Проект МИР

Разработчики:
Borland- Креатив, помощь проекту
Crazy_Stalker- ПиаР и продвижение
Genior - разработка 3D моделей, 3D дизайн
Lexicon - программирование
Modoskea - разработка 3D моделей
Racemate - художник-концептуалист
Serg - картография
Strelok - программирование
Yonov - программирование, сборка. Куратор проекта

Старт проекта: 11 июля 2013
Дата выхода: неизвестно
Отказались от ссылки на СТАЛКЕР 2





Сайт проекта: http://radium3dengine.com
Форум проекта: http://radium3dengine.com/forum/

Апдейт от 3 июля 2014



Апдейт от 7 марта 2014



Апдейт от 21 февраля 2014



Апдейт от 17 февраля 2014



Апдейт от 9 декабря 2013



Апдейт от 3 декабря 2013



Привет, народ!
Сразу попрошу тапочками сильно не кидаться, но и в критике не отказывать.



На текущий момент, используется бесшовная карта размером 30х30 километров. Удалось добиться удивительных результатов: область 200х200 метров рендерится за 14 миллисекунд. В общем-то, основные процедуры написаны не на бэйсике, как таковом. Он нам нужен для управления DirectX. В основе математических операций лежит win32 ассемблер, который чрезвычайно удобно использовать в GUI PureBasic 5.11
Сейчас полностью отказались от сталкерской растительности. Создаем пак из 10 типов лиственных растений. Пока отрабатываем 3 вида березы. После полной оптимизации перейдем к хвойным, а затем будем работать над травой.
Очень важно! Наши деревья кардинально отличаются от всех деревьев в известных мне популярных играх типа Сталкер, Кризис, Арма и т.д. - в наших деревьях мы не пользуемся рисованными ветками с листьями; у нас каждый лист - отдельный объект в структуре дерева. Видео:



Скорость передвижения камеры в акселерации примерно равна скорости среднего урагана - 15 метров в секунду. В стат-окне (слева) видно, что движок не напрягаясь справляется с 2 500 000 полигонов. Это ландшафт и деревья. В этом ролике, на 1-м кв. км. находится примерно 5 000 деревьев. Ближайший план - оптимизировать рендеринг до 800 000 полигонов без потери качества березы. Это вполне достижимо.
В общем, кому интересно, задавайте вопросы.

* * *


Товарищи! У нас нет концептуалиста и сценариста. Нам нужны идеи для будущей игры. Что такое "МИР", где расположить область игры: ЧАЭС, гора Отортэн (где погибла группа Дятлова) или какое-нибудь другое место. Мы пока не решили, но очень хотелось бы отойти от штампов игры "Сталкер", при этом сохранив сам термин "Сталкер", радиацию, мутантов, секретные НИИ и лаборатории времен СССР.
Также нам нужен дизайнер растительности, кто хорошо понимает что и как.

Да и вообще, двери проекта открыты для всех желающих! Вэлкам!


По ходу развития проекта шапка будет обновляться.
Сообщение отредактировал Yonov - Пятница, 04.07.2014, 20:55
  Злобная реклама
Среда, 06.11.2013, 13:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2013
Российская Федерация  TYOPA
Четверг, 20.03.2014, 09:41 | Сообщение # 211
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2012

Цитата Yonov ()
"Новое слово в текстурировании". Прошу простить за пафос.

Это случаем не обычная detail текстура, только лежащая на террейне?
  Злобная реклама
Четверг, 20.03.2014, 09:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2012
Российская Федерация  Yonov
Четверг, 20.03.2014, 10:35 | Сообщение # 212
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 1
Регистрация: 24.10.2013

Цитата TYOPA ()
Это случаем не обычная detail текстура, только лежащая на террейне?


Можно сказать и так. Но ведь это никакая не текстура, а просто картинка - карта Канзаса, размерами 5000 x 3752px. Вот она на сайте библиотеки канзасского универа.



Вторая картинка тоже 5000px по ширине. Нам просто было интересно поработать с 2-мя предельно тяжелыми текстурами и посмотреть, как будет справляться двигатель - не заглохнет ли. Вполне себе справляется, даже производительность не падает, а фпс так вообще не шелохнулся.
  Злобная реклама
Четверг, 20.03.2014, 10:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2013
Сомали  ur3icf
Четверг, 20.03.2014, 17:34 | Сообщение # 213
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Yonov, Я конечно не спец и меня может кто-то засмеет... Но на вашей текстуре карт можно прочитать каждую буковку!!! В сталке, я такого невидел ни на одной картинке. Я в восторге!!!
  Злобная реклама
Четверг, 20.03.2014, 17:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Yonov
Четверг, 20.03.2014, 18:07 | Сообщение # 214
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 1
Регистрация: 24.10.2013

Цитата ur3icf ()
В сталке, я такого невидел ни на одной картинке.

Спасибо. В сталке много чего нет, что будет у нас. Например, нет собственных теней земли (терейна).



Но я уверен, что если бы ПЫС делали сталка не 10 лет назад, а сейчас, то он был бы совершенно другим с точки зрения навороченности движка. Мы-то всего лишь любители, а они профессионалы.
  Злобная реклама
Четверг, 20.03.2014, 18:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2013
Сомали  ur3icf
Четверг, 20.03.2014, 19:08 | Сообщение # 215
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Yonov,
Цитата
Но я уверен, что если бы ПЫС делали сталка не 10 лет назад, а сейчас, то он был бы совершенно другим с точки зрения навороченности движка. Мы-то всего лишь любители, а они профессионалы.

Любитель, от слова "ЛЮБИТЬ"!!! А ведь не каждый "профессионал" любит свою работу!!! biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 20.03.2014, 19:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Yonov
Пятница, 21.03.2014, 20:36 | Сообщение # 216
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 1
Регистрация: 24.10.2013

Цитата ur3icf ()
Любитель, от слова "ЛЮБИТЬ"!!! А ведь не каждый "профессионал" любит свою работу!!! biggrin

Еще раз спасибо. smile

Я думаю, что умный человек, посмотрев этот ролик поймет, как надо снимать кино про войну. wink

Сообщение отредактировал Yonov - Пятница, 21.03.2014, 20:37
  Злобная реклама
Пятница, 21.03.2014, 20:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2013
Сомали  ur3icf
Пятница, 21.03.2014, 21:08 | Сообщение # 217
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Yonov, Я 5 минут сидел, и думал.
Ну что же тут можно сказать???
Сказать нечего!!!
Все сказанно ...
Все что могу...
И еще... "Снимаю шляпу"!!!

Добавлено (21.03.2014, 21:08)
---------------------------------------------
Yonov, А почему удалил ссылку на видео??? Многим стоило бы посмотреть его!!!
Сообщение отредактировал ur3icf - Пятница, 21.03.2014, 21:09
  Злобная реклама
Пятница, 21.03.2014, 21:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Yonov
Пятница, 21.03.2014, 21:12 | Сообщение # 218
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 1
Регистрация: 24.10.2013

ur3icf, Мы с вами. Рано или поздно, эти ублюдки заплатят.
  Злобная реклама
Пятница, 21.03.2014, 21:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2013
Сомали  ur3icf
Пятница, 21.03.2014, 21:31 | Сообщение # 219
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата Yonov ()
ur3icf, Мы с вами. Рано или поздно, эти ублюдки заплатят.


biggrin :D biggrin

Спасибо!!!
Но они сами себе роют " Могилу"
Пусть пока наслождаются......
А мы, скажем потом.
P.S. [spoiler][/spoile
Сообщение отредактировал ur3icf - Пятница, 21.03.2014, 21:37
  Злобная реклама
Пятница, 21.03.2014, 21:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Yonov
Пятница, 21.03.2014, 21:55 | Сообщение # 220
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 1
Регистрация: 24.10.2013

Цитата ur3icf ()
Пусть пока наслождаются......

Да я непротив: бандюки будут наслаждаться, пока не появится какой-нибудь сумасшедший Шрам...с СВД.
  Злобная реклама
Пятница, 21.03.2014, 21:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2013
Соединенные Штаты  Racemate
Суббота, 22.03.2014, 11:07 | Сообщение # 221
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 149
Награды: 5
Регистрация: 20.11.2010

Цитата Yonov ()
ur3icf, Мы с вами. Рано или поздно, эти ублюдки заплатят.

+1
  Злобная реклама
Суббота, 22.03.2014, 11:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2010
Сомали  ur3icf
Суббота, 22.03.2014, 11:23 | Сообщение # 222
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Racemate, СПАСИБО!!!
АДМИН... ИЗВЕНЯЮСЬ ЗА CAPS.
  Злобная реклама
Суббота, 22.03.2014, 11:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Yonov
Суббота, 22.03.2014, 19:38 | Сообщение # 223
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 1
Регистрация: 24.10.2013

Цитата Racemate ()
+1

Мы - народ северный. У нас до фига всяких кровей: русские, украинские, еврейские, беларусские, татарские, монгольские... И всяких других много. Но то, что нас объединяет - это терпение. Нас жучили, а мы терпели. И продолжаем терпеть. И сейчас терпим. Ну, пока терпимо. А когда станет невтерпежь, что тогда будет? Опять весь мир вздрогнет, как в 1917?
  Злобная реклама
Суббота, 22.03.2014, 19:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2013
Соединенные Штаты  Racemate
Вторник, 25.03.2014, 15:15 | Сообщение # 224
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 149
Награды: 5
Регистрация: 20.11.2010

Цитата Yonov ()
Опять весь мир вздрогнет, как в 1917?

Теперь понятно, кто скрывается за псевдонимом Yonov - товарищ Ulyanov! wink
  Злобная реклама
Вторник, 25.03.2014, 15:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2010
Российская Федерация  Yonov
Среда, 26.03.2014, 12:33 | Сообщение # 225
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 1
Регистрация: 24.10.2013

Цитата Racemate ()
Теперь понятно, кто скрывается за псевдонимом Yonov - товарищ Ulyanov!

Да, согласен. Про 1917 шутка была неудачная. dry

Кстати, форум починили.
  Злобная реклама
Среда, 26.03.2014, 12:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2013
Поиск: