Случайная подборка модов
Блудный сын
2.8
Lost Alpha DC
3.9
Объединенный Пак 2.1
3.1
Голос: Эпизод 1
4.1
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Долина Шорохов
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, Xenon  
Проект МИР
Российская Федерация  Yonov
Среда, 06.11.2013, 13:53 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 1
Регистрация: 24.10.2013




Рабочее название: Проект МИР

Разработчики:
Borland- Креатив, помощь проекту
Crazy_Stalker- ПиаР и продвижение
Genior - разработка 3D моделей, 3D дизайн
Lexicon - программирование
Modoskea - разработка 3D моделей
Racemate - художник-концептуалист
Serg - картография
Strelok - программирование
Yonov - программирование, сборка. Куратор проекта

Старт проекта: 11 июля 2013
Дата выхода: неизвестно
Отказались от ссылки на СТАЛКЕР 2





Сайт проекта: http://radium3dengine.com
Форум проекта: http://radium3dengine.com/forum/

Апдейт от 3 июля 2014



Апдейт от 7 марта 2014



Апдейт от 21 февраля 2014



Апдейт от 17 февраля 2014



Апдейт от 9 декабря 2013



Апдейт от 3 декабря 2013



Привет, народ!
Сразу попрошу тапочками сильно не кидаться, но и в критике не отказывать.



На текущий момент, используется бесшовная карта размером 30х30 километров. Удалось добиться удивительных результатов: область 200х200 метров рендерится за 14 миллисекунд. В общем-то, основные процедуры написаны не на бэйсике, как таковом. Он нам нужен для управления DirectX. В основе математических операций лежит win32 ассемблер, который чрезвычайно удобно использовать в GUI PureBasic 5.11
Сейчас полностью отказались от сталкерской растительности. Создаем пак из 10 типов лиственных растений. Пока отрабатываем 3 вида березы. После полной оптимизации перейдем к хвойным, а затем будем работать над травой.
Очень важно! Наши деревья кардинально отличаются от всех деревьев в известных мне популярных играх типа Сталкер, Кризис, Арма и т.д. - в наших деревьях мы не пользуемся рисованными ветками с листьями; у нас каждый лист - отдельный объект в структуре дерева. Видео:



Скорость передвижения камеры в акселерации примерно равна скорости среднего урагана - 15 метров в секунду. В стат-окне (слева) видно, что движок не напрягаясь справляется с 2 500 000 полигонов. Это ландшафт и деревья. В этом ролике, на 1-м кв. км. находится примерно 5 000 деревьев. Ближайший план - оптимизировать рендеринг до 800 000 полигонов без потери качества березы. Это вполне достижимо.
В общем, кому интересно, задавайте вопросы.

* * *


Товарищи! У нас нет концептуалиста и сценариста. Нам нужны идеи для будущей игры. Что такое "МИР", где расположить область игры: ЧАЭС, гора Отортэн (где погибла группа Дятлова) или какое-нибудь другое место. Мы пока не решили, но очень хотелось бы отойти от штампов игры "Сталкер", при этом сохранив сам термин "Сталкер", радиацию, мутантов, секретные НИИ и лаборатории времен СССР.
Также нам нужен дизайнер растительности, кто хорошо понимает что и как.

Да и вообще, двери проекта открыты для всех желающих! Вэлкам!


По ходу развития проекта шапка будет обновляться.
Сообщение отредактировал Yonov - Пятница, 04.07.2014, 20:55
  Злобная реклама
Среда, 06.11.2013, 13:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2013
Российская Федерация  TYOPA
Четверг, 20.03.2014, 09:41 | Сообщение # 211
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2012

Цитата Yonov ()
"Новое слово в текстурировании". Прошу простить за пафос.

Это случаем не обычная detail текстура, только лежащая на террейне?
  Злобная реклама
Четверг, 20.03.2014, 09:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2012
Российская Федерация  Yonov
Четверг, 20.03.2014, 10:35 | Сообщение # 212
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 1
Регистрация: 24.10.2013

Цитата TYOPA ()
Это случаем не обычная detail текстура, только лежащая на террейне?


Можно сказать и так. Но ведь это никакая не текстура, а просто картинка - карта Канзаса, размерами 5000 x 3752px. Вот она на сайте библиотеки канзасского универа.



Вторая картинка тоже 5000px по ширине. Нам просто было интересно поработать с 2-мя предельно тяжелыми текстурами и посмотреть, как будет справляться двигатель - не заглохнет ли. Вполне себе справляется, даже производительность не падает, а фпс так вообще не шелохнулся.
  Злобная реклама
Четверг, 20.03.2014, 10:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2013
Сомали  ur3icf
Четверг, 20.03.2014, 17:34 | Сообщение # 213
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Yonov, Я конечно не спец и меня может кто-то засмеет... Но на вашей текстуре карт можно прочитать каждую буковку!!! В сталке, я такого невидел ни на одной картинке. Я в восторге!!!
  Злобная реклама
Четверг, 20.03.2014, 17:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Yonov
Четверг, 20.03.2014, 18:07 | Сообщение # 214
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 1
Регистрация: 24.10.2013

Цитата ur3icf ()
В сталке, я такого невидел ни на одной картинке.

Спасибо. В сталке много чего нет, что будет у нас. Например, нет собственных теней земли (терейна).



Но я уверен, что если бы ПЫС делали сталка не 10 лет назад, а сейчас, то он был бы совершенно другим с точки зрения навороченности движка. Мы-то всего лишь любители, а они профессионалы.
  Злобная реклама
Четверг, 20.03.2014, 18:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2013
Сомали  ur3icf
Четверг, 20.03.2014, 19:08 | Сообщение # 215
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Yonov,
Цитата
Но я уверен, что если бы ПЫС делали сталка не 10 лет назад, а сейчас, то он был бы совершенно другим с точки зрения навороченности движка. Мы-то всего лишь любители, а они профессионалы.

Любитель, от слова "ЛЮБИТЬ"!!! А ведь не каждый "профессионал" любит свою работу!!! biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 20.03.2014, 19:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Yonov
Пятница, 21.03.2014, 20:36 | Сообщение # 216
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 1
Регистрация: 24.10.2013

Цитата ur3icf ()
Любитель, от слова "ЛЮБИТЬ"!!! А ведь не каждый "профессионал" любит свою работу!!! biggrin

Еще раз спасибо. smile

Я думаю, что умный человек, посмотрев этот ролик поймет, как надо снимать кино про войну. wink

Сообщение отредактировал Yonov - Пятница, 21.03.2014, 20:37
  Злобная реклама
Пятница, 21.03.2014, 20:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2013
Сомали  ur3icf
Пятница, 21.03.2014, 21:08 | Сообщение # 217
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Yonov, Я 5 минут сидел, и думал.
Ну что же тут можно сказать???
Сказать нечего!!!
Все сказанно ...
Все что могу...
И еще... "Снимаю шляпу"!!!

Добавлено (21.03.2014, 21:08)
---------------------------------------------
Yonov, А почему удалил ссылку на видео??? Многим стоило бы посмотреть его!!!
Сообщение отредактировал ur3icf - Пятница, 21.03.2014, 21:09
  Злобная реклама
Пятница, 21.03.2014, 21:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Yonov
Пятница, 21.03.2014, 21:12 | Сообщение # 218
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 1
Регистрация: 24.10.2013

ur3icf, Мы с вами. Рано или поздно, эти ублюдки заплатят.
  Злобная реклама
Пятница, 21.03.2014, 21:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2013
Сомали  ur3icf
Пятница, 21.03.2014, 21:31 | Сообщение # 219
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата Yonov ()
ur3icf, Мы с вами. Рано или поздно, эти ублюдки заплатят.


biggrin :D biggrin

Спасибо!!!
Но они сами себе роют " Могилу"
Пусть пока наслождаются......
А мы, скажем потом.
P.S. [spoiler][/spoile
Сообщение отредактировал ur3icf - Пятница, 21.03.2014, 21:37
  Злобная реклама
Пятница, 21.03.2014, 21:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Yonov
Пятница, 21.03.2014, 21:55 | Сообщение # 220
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 1
Регистрация: 24.10.2013

Цитата ur3icf ()
Пусть пока наслождаются......

Да я непротив: бандюки будут наслаждаться, пока не появится какой-нибудь сумасшедший Шрам...с СВД.
  Злобная реклама
Пятница, 21.03.2014, 21:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2013
Соединенные Штаты  Racemate
Суббота, 22.03.2014, 11:07 | Сообщение # 221
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 149
Награды: 5
Регистрация: 20.11.2010

Цитата Yonov ()
ur3icf, Мы с вами. Рано или поздно, эти ублюдки заплатят.

+1
  Злобная реклама
Суббота, 22.03.2014, 11:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2010
Сомали  ur3icf
Суббота, 22.03.2014, 11:23 | Сообщение # 222
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Racemate, СПАСИБО!!!
АДМИН... ИЗВЕНЯЮСЬ ЗА CAPS.
  Злобная реклама
Суббота, 22.03.2014, 11:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Yonov
Суббота, 22.03.2014, 19:38 | Сообщение # 223
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 1
Регистрация: 24.10.2013

Цитата Racemate ()
+1

Мы - народ северный. У нас до фига всяких кровей: русские, украинские, еврейские, беларусские, татарские, монгольские... И всяких других много. Но то, что нас объединяет - это терпение. Нас жучили, а мы терпели. И продолжаем терпеть. И сейчас терпим. Ну, пока терпимо. А когда станет невтерпежь, что тогда будет? Опять весь мир вздрогнет, как в 1917?
  Злобная реклама
Суббота, 22.03.2014, 19:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2013
Соединенные Штаты  Racemate
Вторник, 25.03.2014, 15:15 | Сообщение # 224
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 149
Награды: 5
Регистрация: 20.11.2010

Цитата Yonov ()
Опять весь мир вздрогнет, как в 1917?

Теперь понятно, кто скрывается за псевдонимом Yonov - товарищ Ulyanov! wink
  Злобная реклама
Вторник, 25.03.2014, 15:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2010
Российская Федерация  Yonov
Среда, 26.03.2014, 12:33 | Сообщение # 225
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 1
Регистрация: 24.10.2013

Цитата Racemate ()
Теперь понятно, кто скрывается за псевдонимом Yonov - товарищ Ulyanov!

Да, согласен. Про 1917 шутка была неудачная. dry

Кстати, форум починили.
  Злобная реклама
Среда, 26.03.2014, 12:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2013
Поиск: