Случайная подборка модов
Shadows Addon 0.8
4.1
L.U.R.K.
4.0
Новое Время
3.2
EPILOGUE
3.5
Road To The North
3.7
Lost Alpha
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, Xenon  
Форум » Общение » Болталка » Проект МИР (Пишем свой движок)
Проект МИР
Российская Федерация  Yonov
Среда, 06.11.2013, 13:53 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 1
Регистрация: 24.10.2013




Рабочее название: Проект МИР

Разработчики:
Borland- Креатив, помощь проекту
Crazy_Stalker- ПиаР и продвижение
Genior - разработка 3D моделей, 3D дизайн
Lexicon - программирование
Modoskea - разработка 3D моделей
Racemate - художник-концептуалист
Serg - картография
Strelok - программирование
Yonov - программирование, сборка. Куратор проекта

Старт проекта: 11 июля 2013
Дата выхода: неизвестно
Отказались от ссылки на СТАЛКЕР 2





Сайт проекта: http://radium3dengine.com
Форум проекта: http://radium3dengine.com/forum/

Апдейт от 3 июля 2014



Апдейт от 7 марта 2014



Апдейт от 21 февраля 2014



Апдейт от 17 февраля 2014



Апдейт от 9 декабря 2013



Апдейт от 3 декабря 2013



Привет, народ!
Сразу попрошу тапочками сильно не кидаться, но и в критике не отказывать.



На текущий момент, используется бесшовная карта размером 30х30 километров. Удалось добиться удивительных результатов: область 200х200 метров рендерится за 14 миллисекунд. В общем-то, основные процедуры написаны не на бэйсике, как таковом. Он нам нужен для управления DirectX. В основе математических операций лежит win32 ассемблер, который чрезвычайно удобно использовать в GUI PureBasic 5.11
Сейчас полностью отказались от сталкерской растительности. Создаем пак из 10 типов лиственных растений. Пока отрабатываем 3 вида березы. После полной оптимизации перейдем к хвойным, а затем будем работать над травой.
Очень важно! Наши деревья кардинально отличаются от всех деревьев в известных мне популярных играх типа Сталкер, Кризис, Арма и т.д. - в наших деревьях мы не пользуемся рисованными ветками с листьями; у нас каждый лист - отдельный объект в структуре дерева. Видео:



Скорость передвижения камеры в акселерации примерно равна скорости среднего урагана - 15 метров в секунду. В стат-окне (слева) видно, что движок не напрягаясь справляется с 2 500 000 полигонов. Это ландшафт и деревья. В этом ролике, на 1-м кв. км. находится примерно 5 000 деревьев. Ближайший план - оптимизировать рендеринг до 800 000 полигонов без потери качества березы. Это вполне достижимо.
В общем, кому интересно, задавайте вопросы.

* * *


Товарищи! У нас нет концептуалиста и сценариста. Нам нужны идеи для будущей игры. Что такое "МИР", где расположить область игры: ЧАЭС, гора Отортэн (где погибла группа Дятлова) или какое-нибудь другое место. Мы пока не решили, но очень хотелось бы отойти от штампов игры "Сталкер", при этом сохранив сам термин "Сталкер", радиацию, мутантов, секретные НИИ и лаборатории времен СССР.
Также нам нужен дизайнер растительности, кто хорошо понимает что и как.

Да и вообще, двери проекта открыты для всех желающих! Вэлкам!


По ходу развития проекта шапка будет обновляться.
Сообщение отредактировал Yonov - Пятница, 04.07.2014, 20:55
  Злобная реклама
Среда, 06.11.2013, 13:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2013
Казахстан  Max_Warlock
Среда, 04.12.2013, 07:44 | Сообщение # 196
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

Цитата Yonov ()
Вопрос очень важный! Как считаете, парни: диалоги делать, прерывая действие окружающего мира или не прерывая (как в сталке)?

Я считаю, что прерывать не надо. В Фаллоуте из-за этого мир кажется не живым. Чувствуется, что это лишь игра. Главное, чтобы система диалогов в NPC была умнее, чем сталкерская.

Добавлено (04.12.2013, 07:44)
---------------------------------------------
Вот что я подумал... А что за глупость вообще... Почему во всех играх ГГ разговаривает с NPC только на расстоянии метра. Почему нельзя навести курсор издалека и попробовать поговорить. Это было бы намного интереснее. Ну, не слишком далеко, а с нескольких метров. happy

  Злобная реклама
Среда, 04.12.2013, 07:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  Yonov
Понедельник, 09.12.2013, 16:28 | Сообщение # 197
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 1
Регистрация: 24.10.2013

Цитата Max_Warlock ()
Я считаю, что прерывать не надо. В Фаллоуте из-за этого мир кажется не живым. Чувствуется, что это лишь игра.

Ok.
Я вот не понимаю зачем надо бегать за персонажем по Зоне при наличии связи. Послал через КПК запрос типа "разговор есть... постучись, как минутка будет" и всё. Минут через 5-10 персонаж постучался, поговорили и решили все вопросы. Зачем куда-то бежать, ловить кого-то?
Понимаю, что таким образом растягивается время геймплея, провоцируют игрока на действия и поиск... Но при тотальном однообразии окружения - это не совсем правильный выбор, я считаю. Разбавлять надо.

Цитата Max_Warlock ()
Главное, чтобы система диалогов в NPC была умнее, чем сталкерская.

Умнее в каком смысле?

Добавлено (09.12.2013, 16:28)
---------------------------------------------
К нам присоединился Racemate!

Первый мутант.

Худой, жилистый человек, с ампутированными ногами. Передвигается на руках, движения судорожные, быстрые. Глаза белёсые от нехватки света. Выражение лица полное боли. Метаболизм поддерживается энергией гравиконцентратов. Вдалеке от гравиконцентратов метаболизм прекращается и мутант погружается в анабиоз. При возвращении в зону аномальной активности обмен веществ возобновляется. Среда обитания: лаборатории, территории невдалеке от лабораторий.





  Злобная реклама
Понедельник, 09.12.2013, 16:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2013
Российская Федерация  Zodt
Пятница, 10.01.2014, 00:29 | Сообщение # 198
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 0
Регистрация: 13.06.2013

Yonov, неплохие концепты
  Злобная реклама
Пятница, 10.01.2014, 00:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2013
Российская Федерация  Yonov
Воскресенье, 26.01.2014, 03:16 | Сообщение # 199
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 1
Регистрация: 24.10.2013

Zodt, Racemate - настоящий художник. Нам офигительно повезло. cool

Добавлено (21.01.2014, 18:34)
---------------------------------------------
Полностью отказались от упоминания в проекте о "Сталкер 2". Останется только упоминание о том, что Проект МИР задумывался, как продолжение Сталкера.

Добавлено (26.01.2014, 03:16)
---------------------------------------------
Выношу на товарищеский суд первую часть концепции игры.
Просьба почитать и если нужно покидать в меня тапками.

  Злобная реклама
Воскресенье, 26.01.2014, 03:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2013
Российская Федерация  Сидорович
Понедельник, 27.01.2014, 17:11 | Сообщение # 200
Сообщений: 379
Регистрация: 24.07.2013

Yonov, проект все еще некоммерческий?
  Злобная реклама
Понедельник, 27.01.2014, 17:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.07.2013
Российская Федерация  Yonov
Понедельник, 27.01.2014, 17:37 | Сообщение # 201
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 1
Регистрация: 24.10.2013

Цитата Сидорович ()
проект все еще некоммерческий?

В каком смысле, Сидорович?
  Злобная реклама
Понедельник, 27.01.2014, 17:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2013
Российская Федерация  Сидорович
Понедельник, 27.01.2014, 22:02 | Сообщение # 202
Сообщений: 379
Регистрация: 24.07.2013

Yonov, в прямом. После того, как игра будет сделана (если это, конечно, произойдет) она будет продаваться?
  Злобная реклама
Понедельник, 27.01.2014, 22:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.07.2013
Российская Федерация  Yonov
Понедельник, 27.01.2014, 22:37 | Сообщение # 203
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 1
Регистрация: 24.10.2013

Сидорович, пока не думали над этим. Надо посмотреть какие отзывы будут на релиз. А тогда уже решать что делать дальше: продолжать с изменениями (а они будут) или всё в корне менять.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.01.2014, 22:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2013
Российская Федерация  atpcl_knock
Понедельник, 27.01.2014, 22:55 | Сообщение # 204
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата Yonov ()
Racemate - настоящий художник.

Воистину, так и есть. Отличный концепт smile
  Злобная реклама
Понедельник, 27.01.2014, 22:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  strchi
Четверг, 30.01.2014, 10:56 | Сообщение # 205
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

wacko Сыровато немного правда, думаю дальше будет лучше.
  Злобная реклама
Четверг, 30.01.2014, 10:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  Yonov
Понедельник, 17.02.2014, 21:36 | Сообщение # 206
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 1
Регистрация: 24.10.2013

Небольшой апдейт об уже до смерти умучанной физике biggrin

  Злобная реклама
Понедельник, 17.02.2014, 21:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2013
Сомали  ur3icf
Понедельник, 17.02.2014, 21:46 | Сообщение # 207
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Yonov, Шикарно!!!
  Злобная реклама
Понедельник, 17.02.2014, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Yonov
Суббота, 08.03.2014, 09:57 | Сообщение # 208
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 1
Регистрация: 24.10.2013

ur3icf, спасибо, стараемся. smile

Добавлено (23.02.2014, 12:23)
---------------------------------------------
Сейчас обсуждаем концепцию гравитационной аномалии. Пока идет обсуждение, мы быстренько накидали примерчик прохождения этой аномалии через наблюдаемую сцену.

Добавлено (08.03.2014, 09:57)
---------------------------------------------
Еще небольшой апдейт, пафосно названный "Новое слово в текстурировании". Прошу простить за пафос. biggrin



Эти карты - лишь демонстрация возможностей. Замените их воображаемыми текстурами земли.
  Злобная реклама
Суббота, 08.03.2014, 09:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2013
Российская Федерация  ArkanZas
Воскресенье, 16.03.2014, 09:32 | Сообщение # 209
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 1
Регистрация: 08.12.2013

Я бы с удовольствием помог проекту! Основа концепта свежа и очень приятна тем, что события разворачиваются (вуаля!) опять-таки в России. Немало тайн хоронит Страна Союзов в госархивах и пофантазировать на эту тему было бы неплохо! Речь идет о Вертикальном аппарате - на ум приходит ассоциация с внеземными контактами членов экспедиции (на фото). Если развивать концепт из исходных данных, то есть над чем поработать...
Внести интригу, чтобы игрок, погрузившись в МИР преследовал основную цель концепта, не подозревая, что цель вовсе не одна и не та, за которой он гонится.
Я бы поработал над сюжетом и монстрами, мог бы подумать над аномалиями (только не в том понимании, как в сталкере). МИР не должен быть сталкером!
Есть идеи по поводу диалогов.
Есть минус - я только писать и фантазаировать умею, рисую посредственно. больше ничего!
Ни моделить, ни текстурить...
Вобщем Готов к труду и обороне.
Если нужен - отпишите

Добавлено (16.03.2014, 09:32)
---------------------------------------------
Ау! МИРотворцы! Проект еще работает?
Вам еще нужен концепт-сценарист, идейный пособник... Если нет, пожалуйста, отпишите smile

  Злобная реклама
Воскресенье, 16.03.2014, 09:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.12.2013
Российская Федерация  Yonov
Понедельник, 17.03.2014, 17:55 | Сообщение # 210
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 1
Регистрация: 24.10.2013

Цитата ArkanZas ()
Я бы с удовольствием помог проекту!

Спасибо за ответ!
Проект конечно же жив. smile Написал у личку.
  Злобная реклама
Понедельник, 17.03.2014, 17:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2013
Форум » Общение » Болталка » Проект МИР (Пишем свой движок)
Поиск: