Случайная подборка модов
Камень Преткновения. Пролог
4.1
L.U.R.K.
4.0
Lost World: Origin
4.1
Альтернатива 1.3.1
4.0
Вариант Омега 2
3.6
Боевая подготовка 2
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, Xenon  
Проект МИР
Российская Федерация  Yonov
Среда, 06.11.2013, 13:53 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 1
Регистрация: 24.10.2013




Рабочее название: Проект МИР

Разработчики:
Borland- Креатив, помощь проекту
Crazy_Stalker- ПиаР и продвижение
Genior - разработка 3D моделей, 3D дизайн
Lexicon - программирование
Modoskea - разработка 3D моделей
Racemate - художник-концептуалист
Serg - картография
Strelok - программирование
Yonov - программирование, сборка. Куратор проекта

Старт проекта: 11 июля 2013
Дата выхода: неизвестно
Отказались от ссылки на СТАЛКЕР 2





Сайт проекта: http://radium3dengine.com
Форум проекта: http://radium3dengine.com/forum/

Апдейт от 3 июля 2014



Апдейт от 7 марта 2014



Апдейт от 21 февраля 2014



Апдейт от 17 февраля 2014



Апдейт от 9 декабря 2013



Апдейт от 3 декабря 2013



Привет, народ!
Сразу попрошу тапочками сильно не кидаться, но и в критике не отказывать.



На текущий момент, используется бесшовная карта размером 30х30 километров. Удалось добиться удивительных результатов: область 200х200 метров рендерится за 14 миллисекунд. В общем-то, основные процедуры написаны не на бэйсике, как таковом. Он нам нужен для управления DirectX. В основе математических операций лежит win32 ассемблер, который чрезвычайно удобно использовать в GUI PureBasic 5.11
Сейчас полностью отказались от сталкерской растительности. Создаем пак из 10 типов лиственных растений. Пока отрабатываем 3 вида березы. После полной оптимизации перейдем к хвойным, а затем будем работать над травой.
Очень важно! Наши деревья кардинально отличаются от всех деревьев в известных мне популярных играх типа Сталкер, Кризис, Арма и т.д. - в наших деревьях мы не пользуемся рисованными ветками с листьями; у нас каждый лист - отдельный объект в структуре дерева. Видео:



Скорость передвижения камеры в акселерации примерно равна скорости среднего урагана - 15 метров в секунду. В стат-окне (слева) видно, что движок не напрягаясь справляется с 2 500 000 полигонов. Это ландшафт и деревья. В этом ролике, на 1-м кв. км. находится примерно 5 000 деревьев. Ближайший план - оптимизировать рендеринг до 800 000 полигонов без потери качества березы. Это вполне достижимо.
В общем, кому интересно, задавайте вопросы.

* * *


Товарищи! У нас нет концептуалиста и сценариста. Нам нужны идеи для будущей игры. Что такое "МИР", где расположить область игры: ЧАЭС, гора Отортэн (где погибла группа Дятлова) или какое-нибудь другое место. Мы пока не решили, но очень хотелось бы отойти от штампов игры "Сталкер", при этом сохранив сам термин "Сталкер", радиацию, мутантов, секретные НИИ и лаборатории времен СССР.
Также нам нужен дизайнер растительности, кто хорошо понимает что и как.

Да и вообще, двери проекта открыты для всех желающих! Вэлкам!


По ходу развития проекта шапка будет обновляться.
Сообщение отредактировал Yonov - Пятница, 04.07.2014, 20:55
  Злобная реклама
Среда, 06.11.2013, 13:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2013
Казахстан  Max_Warlock
Среда, 04.12.2013, 07:44 | Сообщение # 196
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

Цитата Yonov ()
Вопрос очень важный! Как считаете, парни: диалоги делать, прерывая действие окружающего мира или не прерывая (как в сталке)?

Я считаю, что прерывать не надо. В Фаллоуте из-за этого мир кажется не живым. Чувствуется, что это лишь игра. Главное, чтобы система диалогов в NPC была умнее, чем сталкерская.

Добавлено (04.12.2013, 07:44)
---------------------------------------------
Вот что я подумал... А что за глупость вообще... Почему во всех играх ГГ разговаривает с NPC только на расстоянии метра. Почему нельзя навести курсор издалека и попробовать поговорить. Это было бы намного интереснее. Ну, не слишком далеко, а с нескольких метров. happy

  Злобная реклама
Среда, 04.12.2013, 07:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  Yonov
Понедельник, 09.12.2013, 16:28 | Сообщение # 197
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 1
Регистрация: 24.10.2013

Цитата Max_Warlock ()
Я считаю, что прерывать не надо. В Фаллоуте из-за этого мир кажется не живым. Чувствуется, что это лишь игра.

Ok.
Я вот не понимаю зачем надо бегать за персонажем по Зоне при наличии связи. Послал через КПК запрос типа "разговор есть... постучись, как минутка будет" и всё. Минут через 5-10 персонаж постучался, поговорили и решили все вопросы. Зачем куда-то бежать, ловить кого-то?
Понимаю, что таким образом растягивается время геймплея, провоцируют игрока на действия и поиск... Но при тотальном однообразии окружения - это не совсем правильный выбор, я считаю. Разбавлять надо.

Цитата Max_Warlock ()
Главное, чтобы система диалогов в NPC была умнее, чем сталкерская.

Умнее в каком смысле?

Добавлено (09.12.2013, 16:28)
---------------------------------------------
К нам присоединился Racemate!

Первый мутант.

Худой, жилистый человек, с ампутированными ногами. Передвигается на руках, движения судорожные, быстрые. Глаза белёсые от нехватки света. Выражение лица полное боли. Метаболизм поддерживается энергией гравиконцентратов. Вдалеке от гравиконцентратов метаболизм прекращается и мутант погружается в анабиоз. При возвращении в зону аномальной активности обмен веществ возобновляется. Среда обитания: лаборатории, территории невдалеке от лабораторий.





  Злобная реклама
Понедельник, 09.12.2013, 16:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2013
Российская Федерация  Zodt
Пятница, 10.01.2014, 00:29 | Сообщение # 198
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 0
Регистрация: 13.06.2013

Yonov, неплохие концепты
  Злобная реклама
Пятница, 10.01.2014, 00:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2013
Российская Федерация  Yonov
Воскресенье, 26.01.2014, 03:16 | Сообщение # 199
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 1
Регистрация: 24.10.2013

Zodt, Racemate - настоящий художник. Нам офигительно повезло. cool

Добавлено (21.01.2014, 18:34)
---------------------------------------------
Полностью отказались от упоминания в проекте о "Сталкер 2". Останется только упоминание о том, что Проект МИР задумывался, как продолжение Сталкера.

Добавлено (26.01.2014, 03:16)
---------------------------------------------
Выношу на товарищеский суд первую часть концепции игры.
Просьба почитать и если нужно покидать в меня тапками.

  Злобная реклама
Воскресенье, 26.01.2014, 03:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2013
Российская Федерация  Сидорович
Понедельник, 27.01.2014, 17:11 | Сообщение # 200
Сообщений: 379
Регистрация: 24.07.2013

Yonov, проект все еще некоммерческий?
  Злобная реклама
Понедельник, 27.01.2014, 17:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.07.2013
Российская Федерация  Yonov
Понедельник, 27.01.2014, 17:37 | Сообщение # 201
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 1
Регистрация: 24.10.2013

Цитата Сидорович ()
проект все еще некоммерческий?

В каком смысле, Сидорович?
  Злобная реклама
Понедельник, 27.01.2014, 17:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2013
Российская Федерация  Сидорович
Понедельник, 27.01.2014, 22:02 | Сообщение # 202
Сообщений: 379
Регистрация: 24.07.2013

Yonov, в прямом. После того, как игра будет сделана (если это, конечно, произойдет) она будет продаваться?
  Злобная реклама
Понедельник, 27.01.2014, 22:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.07.2013
Российская Федерация  Yonov
Понедельник, 27.01.2014, 22:37 | Сообщение # 203
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 1
Регистрация: 24.10.2013

Сидорович, пока не думали над этим. Надо посмотреть какие отзывы будут на релиз. А тогда уже решать что делать дальше: продолжать с изменениями (а они будут) или всё в корне менять.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.01.2014, 22:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2013
Российская Федерация  atpcl_knock
Понедельник, 27.01.2014, 22:55 | Сообщение # 204
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата Yonov ()
Racemate - настоящий художник.

Воистину, так и есть. Отличный концепт smile
  Злобная реклама
Понедельник, 27.01.2014, 22:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  strchi
Четверг, 30.01.2014, 10:56 | Сообщение # 205
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

wacko Сыровато немного правда, думаю дальше будет лучше.
  Злобная реклама
Четверг, 30.01.2014, 10:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  Yonov
Понедельник, 17.02.2014, 21:36 | Сообщение # 206
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 1
Регистрация: 24.10.2013

Небольшой апдейт об уже до смерти умучанной физике biggrin

  Злобная реклама
Понедельник, 17.02.2014, 21:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2013
Сомали  ur3icf
Понедельник, 17.02.2014, 21:46 | Сообщение # 207
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Yonov, Шикарно!!!
  Злобная реклама
Понедельник, 17.02.2014, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Yonov
Суббота, 08.03.2014, 09:57 | Сообщение # 208
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 1
Регистрация: 24.10.2013

ur3icf, спасибо, стараемся. smile

Добавлено (23.02.2014, 12:23)
---------------------------------------------
Сейчас обсуждаем концепцию гравитационной аномалии. Пока идет обсуждение, мы быстренько накидали примерчик прохождения этой аномалии через наблюдаемую сцену.

Добавлено (08.03.2014, 09:57)
---------------------------------------------
Еще небольшой апдейт, пафосно названный "Новое слово в текстурировании". Прошу простить за пафос. biggrin



Эти карты - лишь демонстрация возможностей. Замените их воображаемыми текстурами земли.
  Злобная реклама
Суббота, 08.03.2014, 09:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2013
Российская Федерация  ArkanZas
Воскресенье, 16.03.2014, 09:32 | Сообщение # 209
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 1
Регистрация: 08.12.2013

Я бы с удовольствием помог проекту! Основа концепта свежа и очень приятна тем, что события разворачиваются (вуаля!) опять-таки в России. Немало тайн хоронит Страна Союзов в госархивах и пофантазировать на эту тему было бы неплохо! Речь идет о Вертикальном аппарате - на ум приходит ассоциация с внеземными контактами членов экспедиции (на фото). Если развивать концепт из исходных данных, то есть над чем поработать...
Внести интригу, чтобы игрок, погрузившись в МИР преследовал основную цель концепта, не подозревая, что цель вовсе не одна и не та, за которой он гонится.
Я бы поработал над сюжетом и монстрами, мог бы подумать над аномалиями (только не в том понимании, как в сталкере). МИР не должен быть сталкером!
Есть идеи по поводу диалогов.
Есть минус - я только писать и фантазаировать умею, рисую посредственно. больше ничего!
Ни моделить, ни текстурить...
Вобщем Готов к труду и обороне.
Если нужен - отпишите

Добавлено (16.03.2014, 09:32)
---------------------------------------------
Ау! МИРотворцы! Проект еще работает?
Вам еще нужен концепт-сценарист, идейный пособник... Если нет, пожалуйста, отпишите smile

  Злобная реклама
Воскресенье, 16.03.2014, 09:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.12.2013
Российская Федерация  Yonov
Понедельник, 17.03.2014, 17:55 | Сообщение # 210
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 1
Регистрация: 24.10.2013

Цитата ArkanZas ()
Я бы с удовольствием помог проекту!

Спасибо за ответ!
Проект конечно же жив. smile Написал у личку.
  Злобная реклама
Понедельник, 17.03.2014, 17:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2013
Поиск: