Случайная подборка модов
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
The Project Medeiros
3.7
Call of Pripyat Complete
3.7
Я - Призрак
2.8
Ночь перед Рождеством
3.3
Последний день
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, Xenon  
Проект МИР
Российская Федерация  Yonov
Среда, 06.11.2013, 13:53 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 1
Регистрация: 24.10.2013




Рабочее название: Проект МИР

Разработчики:
Borland- Креатив, помощь проекту
Crazy_Stalker- ПиаР и продвижение
Genior - разработка 3D моделей, 3D дизайн
Lexicon - программирование
Modoskea - разработка 3D моделей
Racemate - художник-концептуалист
Serg - картография
Strelok - программирование
Yonov - программирование, сборка. Куратор проекта

Старт проекта: 11 июля 2013
Дата выхода: неизвестно
Отказались от ссылки на СТАЛКЕР 2





Сайт проекта: http://radium3dengine.com
Форум проекта: http://radium3dengine.com/forum/

Апдейт от 3 июля 2014



Апдейт от 7 марта 2014



Апдейт от 21 февраля 2014



Апдейт от 17 февраля 2014



Апдейт от 9 декабря 2013



Апдейт от 3 декабря 2013



Привет, народ!
Сразу попрошу тапочками сильно не кидаться, но и в критике не отказывать.



На текущий момент, используется бесшовная карта размером 30х30 километров. Удалось добиться удивительных результатов: область 200х200 метров рендерится за 14 миллисекунд. В общем-то, основные процедуры написаны не на бэйсике, как таковом. Он нам нужен для управления DirectX. В основе математических операций лежит win32 ассемблер, который чрезвычайно удобно использовать в GUI PureBasic 5.11
Сейчас полностью отказались от сталкерской растительности. Создаем пак из 10 типов лиственных растений. Пока отрабатываем 3 вида березы. После полной оптимизации перейдем к хвойным, а затем будем работать над травой.
Очень важно! Наши деревья кардинально отличаются от всех деревьев в известных мне популярных играх типа Сталкер, Кризис, Арма и т.д. - в наших деревьях мы не пользуемся рисованными ветками с листьями; у нас каждый лист - отдельный объект в структуре дерева. Видео:



Скорость передвижения камеры в акселерации примерно равна скорости среднего урагана - 15 метров в секунду. В стат-окне (слева) видно, что движок не напрягаясь справляется с 2 500 000 полигонов. Это ландшафт и деревья. В этом ролике, на 1-м кв. км. находится примерно 5 000 деревьев. Ближайший план - оптимизировать рендеринг до 800 000 полигонов без потери качества березы. Это вполне достижимо.
В общем, кому интересно, задавайте вопросы.

* * *


Товарищи! У нас нет концептуалиста и сценариста. Нам нужны идеи для будущей игры. Что такое "МИР", где расположить область игры: ЧАЭС, гора Отортэн (где погибла группа Дятлова) или какое-нибудь другое место. Мы пока не решили, но очень хотелось бы отойти от штампов игры "Сталкер", при этом сохранив сам термин "Сталкер", радиацию, мутантов, секретные НИИ и лаборатории времен СССР.
Также нам нужен дизайнер растительности, кто хорошо понимает что и как.

Да и вообще, двери проекта открыты для всех желающих! Вэлкам!


По ходу развития проекта шапка будет обновляться.
Сообщение отредактировал Yonov - Пятница, 04.07.2014, 20:55
  Злобная реклама
Среда, 06.11.2013, 13:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2013
Соединенные Штаты  demover123
Пятница, 08.11.2013, 13:20 | Сообщение # 91
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 523
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2011

kot_da_Vinci, что случилось? Ты же сам мне писал что это всё клоунада, а тут вдруг начал их защищать, что же случилось?
  Злобная реклама
Пятница, 08.11.2013, 13:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2011
Российская Федерация  Vincent_Vega
Пятница, 08.11.2013, 13:40 | Сообщение # 92
SWTC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 581
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2012

Удаляйте тему, народ можно и так набрать. Они пока в конец не затроллят, не успокоятся. А оно вам надо?
  Злобная реклама
Пятница, 08.11.2013, 13:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2012
Украина  kot_da_Vinci
Пятница, 08.11.2013, 13:45 | Сообщение # 93
Kommunistic Kozak
Сообщений: 1178
Регистрация: 25.10.2011

Я нигде не писал что это клоунада. Просто с подозрением относился к имени "Вебпиарщика" в шапке темы, после разговора с ТС по скайпу подозрения отпали. Проект абсолютно не имеет отношения к ЗП 2, создается совершенно отдельно, они получают определенную помощь от Гениор-а (к слову сказать Фроузен зон и еще десяток проектов получили дофига и трошки от него, но в шапки решили не указывать biggrin ) и этим все родство проектов ограничивается. Технические решения принятые ТС в разработке- его личный выбор, о них можно спорить не переходя на личности. Мне кажется я сказал достаточно кратко и понятно. Разводить тут санта барбару не стоит.
  Злобная реклама
Пятница, 08.11.2013, 13:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Соединенные Штаты  demover123
Пятница, 08.11.2013, 13:45 | Сообщение # 94
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 523
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2011

Vincent_Vega, что здесь тролить то? Ты им добра хочешь, советуешь пораньше забросить бейсик и перейти на С++, а они ещё и возмущаются!
  Злобная реклама
Пятница, 08.11.2013, 13:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2011
Украина  kot_da_Vinci
Пятница, 08.11.2013, 13:50 | Сообщение # 95
Kommunistic Kozak
Сообщений: 1178
Регистрация: 25.10.2011

Возмущаются потому-что САМИ хотят наступить на свои грабли, это их право.

Добавлено (08.11.2013, 13:50)
---------------------------------------------
А здесь началась ахинея по обсуждению крейзи столкира и Гениора которые окольными путями сманивают малолетних сынов моддинга в пучину греха. Это вообще бред. Давайте еще вбросим вопрос половой принадлежности Икстрим и будут полная:

Сообщение отредактировал kot_da_Vinci - Пятница, 08.11.2013, 13:51
  Злобная реклама
Пятница, 08.11.2013, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Российская Федерация  Wo1fRam
Пятница, 08.11.2013, 13:55 | Сообщение # 96
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 4
Регистрация: 12.03.2013

Цитата kot_da_Vinci ()
Давайте еще вбросим вопрос половой принадлежности Икстрим и будут полная:

Она-то тут причём вообще? lol
  Злобная реклама
Пятница, 08.11.2013, 13:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2013
Российская Федерация  AzzzA
Пятница, 08.11.2013, 13:55 | Сообщение # 97
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

Что-то у многих разрабов в комментах пуканы пылают.
Вам завидно что люди умеют делать то что другим не под силу?
  Злобная реклама
Пятница, 08.11.2013, 13:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Украина  kot_da_Vinci
Пятница, 08.11.2013, 13:58 | Сообщение # 98
Kommunistic Kozak
Сообщений: 1178
Регистрация: 25.10.2011

Цитата Wo1fRam ()
Она-то тут причём вообще? lol


А Зп 2?) biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 08.11.2013, 13:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Соединенные Штаты  demover123
Пятница, 08.11.2013, 14:01 | Сообщение # 99
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 523
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2011

Цитата AzzzA ()
Что-то у многих разрабов в комментах пуканы пылают.
Вам завидно что люди умеют делать то что другим не под силу?

Если ты это про меня то знай, я запустил на С++(по мнению некоторых язык который не отличается производительностью от других) локу в 40 на 40 км с 50000 вертексов(число округленное), так что ты не туда написал!
  Злобная реклама
Пятница, 08.11.2013, 14:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2011
Российская Федерация  Re-Games
Пятница, 08.11.2013, 14:16 | Сообщение # 100
Зона 17: Путь в тумане
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 1
Регистрация: 17.09.2011

Цитата demover123 ()
Если ты это про меня то знай, я запустил на С++(по мнению некоторых язык который не отличается производительностью от других) локу в 40 на 40 км с 50000 вертексов(число округленное)


Молодец. Дальше, что? Ты посоветовать решил? Посоветовал. Даже услышан. Зачем дальше? Это их право слушать тебя или нет. Ты не платишь им деньги. Они не чем тебе не обязаны.
Я тоже считаю, что бейсик спорный вариант. Сказал об этом ТС, дальше его дело.
Срачь разводить ни тебя, ни других ни кто не просил. Хочешь помочь напиши ТС, не хочешь но имеешь своё мнение - выскажи и либо наблюдай, либо иди дальше. Критиковать у нас все умеют
  Злобная реклама
Пятница, 08.11.2013, 14:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.09.2011
Российская Федерация  Wo1fRam
Пятница, 08.11.2013, 14:39 | Сообщение # 101
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 4
Регистрация: 12.03.2013

Цитата Re-Games ()
Зачем дальше?

Если бы автор просто выслушал и ответил... Но он же начал говорить весьма странные вещи, например:
Цитата Yonov ()
С++ быстрее всех на свете - всего лишь заблуждение. Это обыкновенный компилятор, как и сотни других. Он просто неимоверно распиарен владельцами, т.е. Borland Ltd.

Значит, авторы тех движков, которые написаны на С++ - полные кретины и неучи, не догадались что есть "бейсик!!!", который жутко крутой и всё такое, а С++ - всего лишь распиаренный компилятор и только...

Кстати,
Цитата Yonov ()
Кому интересно, могу дать погонять на пустой карте 30х30км. в свободном полете камеры.

Я в личку написал ещё позавчера, что мне интересно, а меня проигнорили. Мне интересно, хочу полетать по пустой локе, чтобы сомнения развеялись. Дай полетать или
  Злобная реклама
Пятница, 08.11.2013, 14:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2013
Российская Федерация  Re-Games
Пятница, 08.11.2013, 15:13 | Сообщение # 102
Зона 17: Путь в тумане
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 1
Регистрация: 17.09.2011

Цитата Wo1fRam ()
Значит, авторы тех движков, которые написаны на С++ - полные кретины и неучи, не догадались что есть "бейсик!!!", который жутко крутой и всё такое, а С++ - всего лишь распиаренный компилятор и только...

Я открою тебе секрет, что не все движки написаны на православном С++ smile Честно, не встречал движков на бейсике, но встречал движки не на плюсах. В том числе и коммерческие. Думаешь, те кто их писал и использовал были просто полными дебилами?
  Злобная реклама
Пятница, 08.11.2013, 15:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.09.2011
Соединенные Штаты  demover123
Пятница, 08.11.2013, 15:21 | Сообщение # 103
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 523
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2011

Цитата Re-Games ()
Честно, не встречал движков на бейсике, но встречал движки не на плюсах. В том числе и коммерческие.

и дальнейшее их разваитие какое было за пределами 2001 года? Вот и правильно никакого, взять тот самый делфи(популярный язык среди новичков), какой коммерческий движек был написан на нём приделом из 2006 - 2013 года? Вот тоже самое и бейсик! Это языки хоть и высокого уровня но низшего из высоких. Я повторю, пусть авторы переходят на С++, если и дальше будет у них бейсик то к написанию геймплея они запарятся и может даже и забросят всё это дело! Не они первый кто такое делал, у меня есть знакомый из Николаева который тоже пытался такое сделать на бейсике, в итоге плюнул и начал учит С++, сейчас он работает в Crytek(Киевский офис), вот такие вот дела.
  Злобная реклама
Пятница, 08.11.2013, 15:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Пятница, 08.11.2013, 15:23 | Сообщение # 104
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

скандалы, интриги, расследования biggrin

если по сути, ребята допустили всего три, но серьёзные, ошибки:

1. слишком помпезно назвали тему
2. заявили о себе и своём проекте слишком рано (по отношению к п.1)
3. изначально начали двигаться не в том направлении (по отношению к п.1)

назвали бы тему просто и без выпендрёжа "пишем движок начального уровня для проверки своих сил" ... и всё, никакого троллинга, обвинений в переманивании, кидании какашек и т.п. ереси

предлагаю тему временно закрыть, а ребятам собраться и всё ещё раз обсудить в своём кругу, основываясь на вышенаписанном
Сообщение отредактировал Deathdoor - Пятница, 08.11.2013, 15:24
  Злобная реклама
Пятница, 08.11.2013, 15:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Re-Games
Пятница, 08.11.2013, 15:47 | Сообщение # 105
Зона 17: Путь в тумане
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 1
Регистрация: 17.09.2011

Цитата demover123 ()
какой коммерческий движек был написан на нём приделом из 2006 - 2013 года?

Лидверкс 2.0 - 2.5? Это так с ходу, не смотря на gamemaster.com и не рыща по гуглам и википедиям

Цитата Deathdoor ()
если по сути, ребята допустили всего три, но серьёзные, ошибки:

1. слишком помпезно назвали тему
2. заявили о себе и своём проекте слишком рано (по отношению к п.1)
3. изначально начали двигаться не в том направлении (по отношению к п.1)

назвали бы тему просто и без выпендрёжа "пишем движок начального уровня для проверки своих сил" ... и всё, никакого троллинга, обвинений в переманивании, кидании какашек и т.п. ереси

Не без того конечно, но ... это их дело.

Цитата Deathdoor ()
всё, никакого троллинга, обвинений в переманивании, кидании какашек и т.п. ереси


Ой, я Вас умоляю... не рассказывайте мне за здесь. Тут же набежит не меньшая толпа критиканов рассказывающая, что не надо изобретать велосипед, что всё уже есть и их движок не переплюнет православный Крызыс. Как бы вся это мы проходили
Сообщение отредактировал Re-Games - Пятница, 08.11.2013, 15:48
  Злобная реклама
Пятница, 08.11.2013, 15:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.09.2011
Поиск: