В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
Plan, копируешь нужные модели с текстурами. Потом в папке configs/gameplay правишь файлы charecter_desc_*: в нужных НПС прописываешь в теге visual путь к модели.
скат, я и после замены шкафов делал перекомпил (геометрию, аи-сетку и спавн). Только без детейлов, детейлы от прошлой компиляции. Видимо, что-то в геймдате осталось. Ну да ладно, еще раз пороюсь в локе, в сдк, да и пару правок не помешает. Еще раз пороюсь, скомпилю, тогда посмотрим. Спасибо за ответ.
Plan, единственное - в HD Model Pack моделей НПС ведь больше, чем в оригинале. Естественно у тебя не все модели будут задействованы. Придётся создавать дополнительные конфиги НПС, если хочешь, чтобы визуалы были более разнообразны.
Всмысле подгрузить открытой модели? Дык если x-ray плагин есть, значит должен быть и xray_path.ltx Вот в нём строчка: $sdk_root$ В ней указываешь путь к директории с папкой gamedata, в которой лежат текстуры для модели.
единственное - в HD Model Pack моделей НПС ведь больше, чем в оригинале. Естественно у тебя не все модели будут задействованы. Придётся создавать дополнительные конфиги НПС, если хочешь, чтобы визуалы были более разнообразны.
Это я знаю. С этим я уже разобрался. Меня другое интересует. Я хочу военных в моде Ветер времени переодеть в экипировку одиночек из мода Смерти вопреки. В паутине лжи. Я изначально об этом спрашивал.
Сообщение отредактировал Plan - Воскресенье, 19.03.2017, 18:07
Plan, вроде какая то программа есть для этого - если честно я не знаю
Нужные тебе текстуры в папке act должны лежать. Можешь тупо модели в конфигах заменить, игру запустить и к воякам подойти, затем заглянуть в лог: там будут записи типа Call find textures, и далее название недостающих текстур.
Наверно через Actor Editor можно посмотреть... А так может сейчас кто больше в теме зайдёт, скажет.
Добавлено (19.03.2017, 19:11) --------------------------------------------- В Actor Editor попытался сохранить модель, выскочило окно с логом. Что может значить?