Случайная подборка модов
NEYA Online
3.1
Время перемен v2.0
4.1
Old Story
4.1
День одиночки
1.6
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
The Second Sun
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  скат
Суббота, 18.03.2017, 21:18 | Сообщение # 5911
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Major, Во первых у текстуры террейна нет бампов, видимо ты делал бамп на текстуру детайлов, например травы, что не одно и то же. Урок Непряхина не совсем правильный, вернее совсем не правильным, так бампы не делают, тем более для таких текстур как детайлы.
  Злобная реклама
Суббота, 18.03.2017, 21:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  Plan
Суббота, 18.03.2017, 21:48 | Сообщение # 5912
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

Через какую программу можно распределить модели НПС?
  Злобная реклама
Суббота, 18.03.2017, 21:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 18.03.2017, 22:00 | Сообщение # 5913
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Plan, Распределяйте руками.
  Злобная реклама
Суббота, 18.03.2017, 22:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Plan
Суббота, 18.03.2017, 22:01 | Сообщение # 5914
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

denis2000, то бишь? Извиняй, я новичок от слова совсем. Руками, т.е. через конфиг или как? Моя не понимать.
Сообщение отредактировал Plan - Суббота, 18.03.2017, 22:07
  Злобная реклама
Суббота, 18.03.2017, 22:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 18.03.2017, 22:03 | Сообщение # 5915
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата _S_k_i_F_ ()
Такой вопрос: можно ли в suitable логики проверить, что это работа никем не занята?

У вас есть инструмент suitable, можете использовать его на полную катушку, проверяйте скриптами (существующими или самописными), что хотите и как хотите.
  Злобная реклама
Суббота, 18.03.2017, 22:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  DarkBlaze
Суббота, 18.03.2017, 22:15 | Сообщение # 5916
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 0
Регистрация: 24.09.2014

Как можно восстановить билдовское подёргивание камеры при попадании в ГГ? Мне нравится эта фича, хотелось бы сделать её в ТЧ, но не знаю как.
  Злобная реклама
Суббота, 18.03.2017, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2014
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 18.03.2017, 22:17 | Сообщение # 5917
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Plan ()
Моя не понимать.

Аналогично. Поэтому сначала вы.
  Злобная реклама
Суббота, 18.03.2017, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Plan
Суббота, 18.03.2017, 22:20 | Сообщение # 5918
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

Цитата denis2000 ()
Аналогично. Поэтому сначала вы.

Меня интересует, как модели НПС из HD Model Pack распределить в игре так, чтоб были все задействованы, ну или хотя бы некоторые из них? Просто если его поставить в папку с игрой, то в игре будет использоваться только один визуал на каждого НПС.
  Злобная реклама
Суббота, 18.03.2017, 22:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 18.03.2017, 22:29 | Сообщение # 5919
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Plan, Как я уже сказал редактируете ручками файлы типа character_desc_***.xml тег visual или пытайтесь использовать инструментарий от KomeR
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 18.03.2017, 22:31
  Злобная реклама
Суббота, 18.03.2017, 22:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  Vlador
Воскресенье, 19.03.2017, 02:29 | Сообщение # 5920
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

ЗП. При старте игры на новой локации непонятный вылет:

В чем могла б быть проблема? Заранее спасибо!
Сообщение отредактировал Vlador - Воскресенье, 19.03.2017, 02:30
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 02:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  progkuchumov
Воскресенье, 19.03.2017, 05:06 | Сообщение # 5921
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 2
Регистрация: 15.09.2016

Vlador, что же тут непонятного? Неправильно зафиксирован объект на локации.

Добавлено (19.03.2017, 05:06)
---------------------------------------------
_S_k_i_F_, Если у вас в логике прописана работа на эксклюзивного НПС, а на неё встаёт обычный - меняйте название walk и look на локации для этого непися, тогда на него будет вставать только нужный.

Допустим у вас название точки path_walk заканчивается на что то типа walker_1_walk, меняете на nikitka_w допустим, и с look аналогично. И в логику непися прописываете эти точки.

  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 05:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2016
Украина  Vlador
Воскресенье, 19.03.2017, 11:06 | Сообщение # 5922
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

progkuchumov, скорее - проблема с какими-то костями. Только вот непонятно, что это за кости, где, откуда. И тем более, что в СДК и компиляторе никаких проблем, а тут тебе на. В этом я не разбираюсь, вот и спросил сюда, тут куда опытнее люди, да и, может, кто сталкивался.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 11:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 19.03.2017, 11:22 | Сообщение # 5923
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Vlador, Выбрана неверная кость для фиксации объекта на локации.
Цитата Vlador ()
что это за кости

Кости для фиксации предназначены для того чтобы динамический объект нельзя было сдвинуть со своего места.
Цитата Vlador ()
где

Кости есть во всех динамических объектах (не путайте с разрушаемыми или статическими).
Цитата Vlador ()
откуда

Кости добавляються в 3D редакторе.
Цитата Vlador ()
в СДК и компиляторе никаких проблем

Просто ни SDK и не компилятор не моделируют физику объекта и им все равно какую кость фиксировать, а вот движку - нет.

Обычно фиксируют корневую кость в скелете объекта, которую прозрачно именуют link (От анг. соединять, связывать, сцеплять)
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 19.03.2017, 11:24
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 11:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  Vlador
Воскресенье, 19.03.2017, 13:34 | Сообщение # 5924
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

denis2000, хм, значит дело в шкафах. А то я тут локацию за одним челом дорабатываю, он не прописал. Пришлось заменить шкафы на те, что в groups.
Насколько я понял, им надо назначить кости? При нажатии их свойств. Там есть bones, да только их там дофигища, и непонятно, где галочки ставить. link? Что-то такое слышал. Ладно, еще раз пошаманю. Спасибо большое, Денис! Только вот бы в костях разобраться, что куда назначать... впрочем, еще раз спасибо.
Сообщение отредактировал Vlador - Воскресенье, 19.03.2017, 13:34
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 13:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  Plan
Воскресенье, 19.03.2017, 13:39 | Сообщение # 5925
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

del
Сообщение отредактировал Plan - Воскресенье, 19.03.2017, 13:46
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 13:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Поиск: