В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
Major, Во первых у текстуры террейна нет бампов, видимо ты делал бамп на текстуру детайлов, например травы, что не одно и то же. Урок Непряхина не совсем правильный, вернее совсем не правильным, так бампы не делают, тем более для таких текстур как детайлы.
Такой вопрос: можно ли в suitable логики проверить, что это работа никем не занята?
У вас есть инструмент suitable, можете использовать его на полную катушку, проверяйте скриптами (существующими или самописными), что хотите и как хотите.
Меня интересует, как модели НПС из HD Model Pack распределить в игре так, чтоб были все задействованы, ну или хотя бы некоторые из них? Просто если его поставить в папку с игрой, то в игре будет использоваться только один визуал на каждого НПС.
Vlador, что же тут непонятного? Неправильно зафиксирован объект на локации.
Добавлено (19.03.2017, 05:06) --------------------------------------------- _S_k_i_F_, Если у вас в логике прописана работа на эксклюзивного НПС, а на неё встаёт обычный - меняйте название walk и look на локации для этого непися, тогда на него будет вставать только нужный.
Допустим у вас название точки path_walk заканчивается на что то типа walker_1_walk, меняете на nikitka_w допустим, и с look аналогично. И в логику непися прописываете эти точки.
progkuchumov, скорее - проблема с какими-то костями. Только вот непонятно, что это за кости, где, откуда. И тем более, что в СДК и компиляторе никаких проблем, а тут тебе на. В этом я не разбираюсь, вот и спросил сюда, тут куда опытнее люди, да и, может, кто сталкивался.
denis2000, хм, значит дело в шкафах. А то я тут локацию за одним челом дорабатываю, он не прописал. Пришлось заменить шкафы на те, что в groups. Насколько я понял, им надо назначить кости? При нажатии их свойств. Там есть bones, да только их там дофигища, и непонятно, где галочки ставить. link? Что-то такое слышал. Ладно, еще раз пошаманю. Спасибо большое, Денис! Только вот бы в костях разобраться, что куда назначать... впрочем, еще раз спасибо.
Сообщение отредактировал Vlador - Воскресенье, 19.03.2017, 13:34