Случайная подборка модов
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
ABC Inferno
3.9
Sigerous Mod 2.2
4.1
Old Story
4.1
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Road To The North
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  скат
Воскресенье, 19.03.2017, 14:03 | Сообщение # 5926
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Цитата Vlador ()
Пришлось заменить шкафы на те, что в groups.

Если их поставил то ни каких настроек не надо делать, там уже все настроено. Только геометрию не забудь перекомпилить.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 14:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  Plan
Воскресенье, 19.03.2017, 14:13 | Сообщение # 5927
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

Как текстуру в MilkShape 3D посмотреть?

Добавлено (19.03.2017, 14:13)
---------------------------------------------
Txtured нажимал, нихрена модель не появляется

  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 14:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Беларусь  sektor_aka
Воскресенье, 19.03.2017, 15:08 | Сообщение # 5928
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата Vlador ()
при старте игры на новой локации непонятный вылет:

Есть такая инфа: http://modders-wiki.ru/xr:Line_147
Сообщение отредактировал sektor_aka - Воскресенье, 19.03.2017, 15:09
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 15:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  Plan
Воскресенье, 19.03.2017, 16:59 | Сообщение # 5929
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

Дайте наводку, как правильно модель НПС из другого мода(СВ) вставить в игру?
Сообщение отредактировал Plan - Воскресенье, 19.03.2017, 18:25
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 16:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Российская Федерация  progkuchumov
Воскресенье, 19.03.2017, 17:32 | Сообщение # 5930
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 2
Регистрация: 15.09.2016

Plan, копируешь нужные модели с текстурами. Потом в папке configs/gameplay правишь файлы charecter_desc_*: в нужных НПС прописываешь в теге visual путь к модели.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 17:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2016
Российская Федерация  Plan
Воскресенье, 19.03.2017, 17:33 | Сообщение # 5931
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

progkuchumov, и всё что-ли? Простая замена файлов и пара строк в конфиге?
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 17:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Российская Федерация  progkuchumov
Воскресенье, 19.03.2017, 17:39 | Сообщение # 5932
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 2
Регистрация: 15.09.2016

Plan, по идее да, в большинстве случаев это хватает.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 17:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2016
Украина  Vlador
Воскресенье, 19.03.2017, 17:40 | Сообщение # 5933
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

скат, я и после замены шкафов делал перекомпил (геометрию, аи-сетку и спавн). Только без детейлов, детейлы от прошлой компиляции. Видимо, что-то в геймдате осталось. Ну да ладно, еще раз пороюсь в локе, в сдк, да и пару правок не помешает. Еще раз пороюсь, скомпилю, тогда посмотрим. Спасибо за ответ.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 17:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  progkuchumov
Воскресенье, 19.03.2017, 17:42 | Сообщение # 5934
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 2
Регистрация: 15.09.2016

Plan, единственное - в HD Model Pack моделей НПС ведь больше, чем в оригинале. Естественно у тебя не все модели будут задействованы. Придётся создавать дополнительные конфиги НПС, если хочешь, чтобы визуалы были более разнообразны.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 17:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2016
Беларусь  sektor_aka
Воскресенье, 19.03.2017, 17:44 | Сообщение # 5935
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата Plan ()
Как текстуру в MilkShape 3D посмотреть?

Всмысле подгрузить открытой модели? Дык если x-ray плагин есть, значит должен быть и xray_path.ltx
Вот в нём строчка: $sdk_root$
В ней указываешь путь к директории с папкой gamedata, в которой лежат текстуры для модели.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  Plan
Воскресенье, 19.03.2017, 18:07 | Сообщение # 5936
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

Так а как определить нужные файлы в textures? Там столько всего, что сориентироваться невозможно. Да и заменить у меня пока не выходит.

Добавлено (19.03.2017, 18:07)
---------------------------------------------
Цитата progkuchumov ()
единственное - в HD Model Pack моделей НПС ведь больше, чем в оригинале. Естественно у тебя не все модели будут задействованы. Придётся создавать дополнительные конфиги НПС, если хочешь, чтобы визуалы были более разнообразны.

Это я знаю. С этим я уже разобрался. Меня другое интересует. Я хочу военных в моде Ветер времени переодеть в экипировку одиночек из мода Смерти вопреки. В паутине лжи. Я изначально об этом спрашивал.
Сообщение отредактировал Plan - Воскресенье, 19.03.2017, 18:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 18:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Российская Федерация  progkuchumov
Воскресенье, 19.03.2017, 18:23 | Сообщение # 5937
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 2
Регистрация: 15.09.2016

Plan, вроде какая то программа есть для этого - если честно я не знаю sad

Нужные тебе текстуры в папке act должны лежать. Можешь тупо модели в конфигах заменить, игру запустить и к воякам подойти, затем заглянуть в лог: там будут записи типа Call find textures, и далее название недостающих текстур.

Наверно через Actor Editor можно посмотреть... А так может сейчас кто больше в теме зайдёт, скажет.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 18:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2016
Беларусь  sektor_aka
Воскресенье, 19.03.2017, 18:26 | Сообщение # 5938
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата Plan ()
как определить нужные файлы в textures?

Например, утилитой: http://modders-wiki.ru/Dds_Seq
Выводит список текстур, что использует модель.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 18:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  Plan
Воскресенье, 19.03.2017, 19:19 | Сообщение # 5939
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

sektor_aka, вот спасибо большущие. smile

Добавлено (19.03.2017, 19:11)
---------------------------------------------
В Actor Editor попытался сохранить модель, выскочило окно с логом. Что может значить?

Добавлено (19.03.2017, 19:19)
---------------------------------------------
А ещё, когда актор эдитор включаю, такая хрень выскакивает.

Сообщение отредактировал Plan - Воскресенье, 19.03.2017, 18:42
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 19:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Российская Федерация  progkuchumov
Воскресенье, 19.03.2017, 19:23 | Сообщение # 5940
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 2
Регистрация: 15.09.2016

  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 19:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2016
Поиск: