Случайная подборка модов
Контракт на хорошую жизнь
4.1
MISERY 2.2
4.1
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Oblivion Lost 3.0
3.0
Волей Случая
3.5
L.U.R.K.
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  Vlador
Воскресенье, 19.03.2017, 17:40 | Сообщение # 5926
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

скат, я и после замены шкафов делал перекомпил (геометрию, аи-сетку и спавн). Только без детейлов, детейлы от прошлой компиляции. Видимо, что-то в геймдате осталось. Ну да ладно, еще раз пороюсь в локе, в сдк, да и пару правок не помешает. Еще раз пороюсь, скомпилю, тогда посмотрим. Спасибо за ответ.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 17:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  progkuchumov
Воскресенье, 19.03.2017, 17:42 | Сообщение # 5927
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 2
Регистрация: 15.09.2016

Plan, единственное - в HD Model Pack моделей НПС ведь больше, чем в оригинале. Естественно у тебя не все модели будут задействованы. Придётся создавать дополнительные конфиги НПС, если хочешь, чтобы визуалы были более разнообразны.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 17:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2016
Беларусь  sektor_aka
Воскресенье, 19.03.2017, 17:44 | Сообщение # 5928
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата Plan ()
Как текстуру в MilkShape 3D посмотреть?

Всмысле подгрузить открытой модели? Дык если x-ray плагин есть, значит должен быть и xray_path.ltx
Вот в нём строчка: $sdk_root$
В ней указываешь путь к директории с папкой gamedata, в которой лежат текстуры для модели.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  Plan
Воскресенье, 19.03.2017, 18:07 | Сообщение # 5929
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

Так а как определить нужные файлы в textures? Там столько всего, что сориентироваться невозможно. Да и заменить у меня пока не выходит.

Добавлено (19.03.2017, 18:07)
---------------------------------------------
Цитата progkuchumov ()
единственное - в HD Model Pack моделей НПС ведь больше, чем в оригинале. Естественно у тебя не все модели будут задействованы. Придётся создавать дополнительные конфиги НПС, если хочешь, чтобы визуалы были более разнообразны.

Это я знаю. С этим я уже разобрался. Меня другое интересует. Я хочу военных в моде Ветер времени переодеть в экипировку одиночек из мода Смерти вопреки. В паутине лжи. Я изначально об этом спрашивал.
Сообщение отредактировал Plan - Воскресенье, 19.03.2017, 18:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 18:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Российская Федерация  progkuchumov
Воскресенье, 19.03.2017, 18:23 | Сообщение # 5930
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 2
Регистрация: 15.09.2016

Plan, вроде какая то программа есть для этого - если честно я не знаю sad

Нужные тебе текстуры в папке act должны лежать. Можешь тупо модели в конфигах заменить, игру запустить и к воякам подойти, затем заглянуть в лог: там будут записи типа Call find textures, и далее название недостающих текстур.

Наверно через Actor Editor можно посмотреть... А так может сейчас кто больше в теме зайдёт, скажет.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 18:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2016
Беларусь  sektor_aka
Воскресенье, 19.03.2017, 18:26 | Сообщение # 5931
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата Plan ()
как определить нужные файлы в textures?

Например, утилитой: http://modders-wiki.ru/Dds_Seq
Выводит список текстур, что использует модель.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 18:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  Plan
Воскресенье, 19.03.2017, 19:19 | Сообщение # 5932
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

sektor_aka, вот спасибо большущие. smile

Добавлено (19.03.2017, 19:11)
---------------------------------------------
В Actor Editor попытался сохранить модель, выскочило окно с логом. Что может значить?

Добавлено (19.03.2017, 19:19)
---------------------------------------------
А ещё, когда актор эдитор включаю, такая хрень выскакивает.

Сообщение отредактировал Plan - Воскресенье, 19.03.2017, 18:42
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 19:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Российская Федерация  progkuchumov
Воскресенье, 19.03.2017, 19:23 | Сообщение # 5933
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 2
Регистрация: 15.09.2016

  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 19:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2016
Российская Федерация  Plan
Воскресенье, 19.03.2017, 19:52 | Сообщение # 5934
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

progkuchumov, яснапонятна)

Хотя я всё-равно ничего не понял. biggrin

Модель в игру не получается впихнуть. При помощи чего это вообще делать надо?

Добавлено (19.03.2017, 19:52)
---------------------------------------------
Ткните кто-нибудь носом, а то сам я никогда не дотумкаю, что нужно посмотреть, прочитать, чтобы понять, как провести такую элементарную операцию, как простой перенос модели НПС из одного мода в другой? В моём случае из Смерти вопреки. В паутине лжи в Ветер времени.
Сообщение отредактировал Plan - Воскресенье, 19.03.2017, 19:52
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Беларусь  sektor_aka
Воскресенье, 19.03.2017, 20:02 | Сообщение # 5935
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата Plan ()
всё-равно ничего не понял

Блин... ну написано же в логе:
Цитата Plan ()
count of .thm files=3961

Удаляй нахрен.

Цитата Plan ()
простой перенос модели НПС из одного мода в другой

Просто берешь нужную модель, и переносишь на место старой, обзываешь также. И все.
ну текстуры конечно не забудь.

А что там в AE пытаешься сделать то?
Сообщение отредактировал sektor_aka - Воскресенье, 19.03.2017, 20:04
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  progkuchumov
Воскресенье, 19.03.2017, 20:13 | Сообщение # 5936
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 2
Регистрация: 15.09.2016

Plan напиши конкретно и подробно, что делаешь, по каким путям складываешь, какие файлы правишь - будем смотреть.

Если не получается, то тут только два варианта: или модели с текстурами нужные не перенёс, или в конфигах их не прописал. В Actor Editor ничего править не надо (если ты просто модели переносишь). Там по идее простая операция. smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 20:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2016
Российская Федерация  Plan
Воскресенье, 19.03.2017, 20:37 | Сообщение # 5937
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

Цитата progkuchumov ()
напиши конкретно и подробно, что делаешь, по каким путям складываешь, какие файлы правишь - будем смотреть.

Благодаря программе Dds_Seq нашёл и перенёс вручную все текстуры для модели ecolog_orange.ogf из Смерти вопреки в папку textures/act/newecolog. Потом саму модель кинул по пути meshes/actor/stalker_ecologist, и в character_desc_nii(это стартовая локация в моде Ветер времени) прописал Капитану Яковлеву в visual.

Добавлено (19.03.2017, 20:32)
---------------------------------------------
Сейчас, как мне sektor_aka выше посоветовал, произвёл простую замену файлов. Текстуры кинул в папку act, а модель ecolog_orange поместил в meshes/actors/stalker_ucheniy. Переименовал в stalker_ecolog_orange, предварительно удалив исходный файл. В итоге то же самое - безлоговый вылет при начале НИ.

Добавлено (19.03.2017, 20:37)
---------------------------------------------

Цитата sektor_aka ()
А что там в AE пытаешься сделать то?

Думал, что он отвечает за экспорт и импорт моделей, вот и хотел при помощи него перенести.
Сообщение отредактировал Plan - Воскресенье, 19.03.2017, 20:33
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 20:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Российская Федерация  progkuchumov
Воскресенье, 19.03.2017, 20:43 | Сообщение # 5938
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 2
Регистрация: 15.09.2016

Plan, тебе надо поискать папочку logs у себя. Она может быть в папке с игрой (у меня допустим в папке users она), зайди в неё и открой блокнотом файл xray_*.log , посмотри, что там в конце у тебя, перед вылетом.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 20:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2016
Российская Федерация  Pop
Воскресенье, 19.03.2017, 20:43 | Сообщение # 5939
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 198
Награды: 1
Регистрация: 07.07.2015

Доброго вечера! Уже нашёл программу для разпаковки db-файлов - штук семь перепробовал! Называется "GUI FOR UNPACKER v.1.1". Всего наилучшего!
Сообщение отредактировал Pop - Воскресенье, 19.03.2017, 20:58
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 20:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.07.2015
Российская Федерация  Plan
Воскресенье, 19.03.2017, 20:47 | Сообщение # 5940
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

progkuchumov, В том то и дело, у меня там нет ничего, в этом то и сложность. Лог не обновлялся после этих вылетов.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 20:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Поиск: