В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
Модель в игру не получается впихнуть. При помощи чего это вообще делать надо?
Добавлено (19.03.2017, 19:52) --------------------------------------------- Ткните кто-нибудь носом, а то сам я никогда не дотумкаю, что нужно посмотреть, прочитать, чтобы понять, как провести такую элементарную операцию, как простой перенос модели НПС из одного мода в другой? В моём случае из Смерти вопреки. В паутине лжи в Ветер времени.
Сообщение отредактировал Plan - Воскресенье, 19.03.2017, 19:52
Plan напиши конкретно и подробно, что делаешь, по каким путям складываешь, какие файлы правишь - будем смотреть.
Если не получается, то тут только два варианта: или модели с текстурами нужные не перенёс, или в конфигах их не прописал. В Actor Editor ничего править не надо (если ты просто модели переносишь). Там по идее простая операция.
напиши конкретно и подробно, что делаешь, по каким путям складываешь, какие файлы правишь - будем смотреть.
Благодаря программе Dds_Seq нашёл и перенёс вручную все текстуры для модели ecolog_orange.ogf из Смерти вопреки в папку textures/act/newecolog. Потом саму модель кинул по пути meshes/actor/stalker_ecologist, и в character_desc_nii(это стартовая локация в моде Ветер времени) прописал Капитану Яковлеву в visual.
Добавлено (19.03.2017, 20:32) --------------------------------------------- Сейчас, как мне sektor_aka выше посоветовал, произвёл простую замену файлов. Текстуры кинул в папку act, а модель ecolog_orange поместил в meshes/actors/stalker_ucheniy. Переименовал в stalker_ecolog_orange, предварительно удалив исходный файл. В итоге то же самое - безлоговый вылет при начале НИ.
Plan, тебе надо поискать папочку logs у себя. Она может быть в папке с игрой (у меня допустим в папке users она), зайди в неё и открой блокнотом файл xray_*.log , посмотри, что там в конце у тебя, перед вылетом.
Ну если до замены модели работало, значит не подходит новая модель. Возможно пакетов анимаций каких-то не хватает. Нужно сравнить утилитой: http://gearunity.com/omfspisok/
Цитатаprogkuchumov ()
Pop, S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor отлично видит и распаковывает архивы.
Получается, у меня только толстяк_анимация имеется
Но вот этих файлов нет даже в самой папке Смерти вопреки. Нихрена не понимаю... actors\stalker_smart_cover_animation actors\stalker_scenario_animation actors\stalker_animation
Сообщение отредактировал Plan - Воскресенье, 19.03.2017, 22:13