Случайная подборка модов
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
История Кота
3.4
Sins of the past. Пролог
3.3
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
NLC 7: Я - Меченный
3.8
Oblivion Lost Remake
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  Vlador
Воскресенье, 19.03.2017, 17:40 | Сообщение # 5926
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

скат, я и после замены шкафов делал перекомпил (геометрию, аи-сетку и спавн). Только без детейлов, детейлы от прошлой компиляции. Видимо, что-то в геймдате осталось. Ну да ладно, еще раз пороюсь в локе, в сдк, да и пару правок не помешает. Еще раз пороюсь, скомпилю, тогда посмотрим. Спасибо за ответ.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 17:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  progkuchumov
Воскресенье, 19.03.2017, 17:42 | Сообщение # 5927
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 2
Регистрация: 15.09.2016

Plan, единственное - в HD Model Pack моделей НПС ведь больше, чем в оригинале. Естественно у тебя не все модели будут задействованы. Придётся создавать дополнительные конфиги НПС, если хочешь, чтобы визуалы были более разнообразны.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 17:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2016
Беларусь  sektor_aka
Воскресенье, 19.03.2017, 17:44 | Сообщение # 5928
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата Plan ()
Как текстуру в MilkShape 3D посмотреть?

Всмысле подгрузить открытой модели? Дык если x-ray плагин есть, значит должен быть и xray_path.ltx
Вот в нём строчка: $sdk_root$
В ней указываешь путь к директории с папкой gamedata, в которой лежат текстуры для модели.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  Plan
Воскресенье, 19.03.2017, 18:07 | Сообщение # 5929
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

Так а как определить нужные файлы в textures? Там столько всего, что сориентироваться невозможно. Да и заменить у меня пока не выходит.

Добавлено (19.03.2017, 18:07)
---------------------------------------------
Цитата progkuchumov ()
единственное - в HD Model Pack моделей НПС ведь больше, чем в оригинале. Естественно у тебя не все модели будут задействованы. Придётся создавать дополнительные конфиги НПС, если хочешь, чтобы визуалы были более разнообразны.

Это я знаю. С этим я уже разобрался. Меня другое интересует. Я хочу военных в моде Ветер времени переодеть в экипировку одиночек из мода Смерти вопреки. В паутине лжи. Я изначально об этом спрашивал.
Сообщение отредактировал Plan - Воскресенье, 19.03.2017, 18:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 18:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Российская Федерация  progkuchumov
Воскресенье, 19.03.2017, 18:23 | Сообщение # 5930
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 2
Регистрация: 15.09.2016

Plan, вроде какая то программа есть для этого - если честно я не знаю sad

Нужные тебе текстуры в папке act должны лежать. Можешь тупо модели в конфигах заменить, игру запустить и к воякам подойти, затем заглянуть в лог: там будут записи типа Call find textures, и далее название недостающих текстур.

Наверно через Actor Editor можно посмотреть... А так может сейчас кто больше в теме зайдёт, скажет.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 18:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2016
Беларусь  sektor_aka
Воскресенье, 19.03.2017, 18:26 | Сообщение # 5931
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата Plan ()
как определить нужные файлы в textures?

Например, утилитой: http://modders-wiki.ru/Dds_Seq
Выводит список текстур, что использует модель.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 18:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  Plan
Воскресенье, 19.03.2017, 19:19 | Сообщение # 5932
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

sektor_aka, вот спасибо большущие. smile

Добавлено (19.03.2017, 19:11)
---------------------------------------------
В Actor Editor попытался сохранить модель, выскочило окно с логом. Что может значить?

Добавлено (19.03.2017, 19:19)
---------------------------------------------
А ещё, когда актор эдитор включаю, такая хрень выскакивает.

Сообщение отредактировал Plan - Воскресенье, 19.03.2017, 18:42
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 19:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Российская Федерация  progkuchumov
Воскресенье, 19.03.2017, 19:23 | Сообщение # 5933
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 2
Регистрация: 15.09.2016

  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 19:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2016
Российская Федерация  Plan
Воскресенье, 19.03.2017, 19:52 | Сообщение # 5934
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

progkuchumov, яснапонятна)

Хотя я всё-равно ничего не понял. biggrin

Модель в игру не получается впихнуть. При помощи чего это вообще делать надо?

Добавлено (19.03.2017, 19:52)
---------------------------------------------
Ткните кто-нибудь носом, а то сам я никогда не дотумкаю, что нужно посмотреть, прочитать, чтобы понять, как провести такую элементарную операцию, как простой перенос модели НПС из одного мода в другой? В моём случае из Смерти вопреки. В паутине лжи в Ветер времени.
Сообщение отредактировал Plan - Воскресенье, 19.03.2017, 19:52
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Беларусь  sektor_aka
Воскресенье, 19.03.2017, 20:02 | Сообщение # 5935
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата Plan ()
всё-равно ничего не понял

Блин... ну написано же в логе:
Цитата Plan ()
count of .thm files=3961

Удаляй нахрен.

Цитата Plan ()
простой перенос модели НПС из одного мода в другой

Просто берешь нужную модель, и переносишь на место старой, обзываешь также. И все.
ну текстуры конечно не забудь.

А что там в AE пытаешься сделать то?
Сообщение отредактировал sektor_aka - Воскресенье, 19.03.2017, 20:04
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  progkuchumov
Воскресенье, 19.03.2017, 20:13 | Сообщение # 5936
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 2
Регистрация: 15.09.2016

Plan напиши конкретно и подробно, что делаешь, по каким путям складываешь, какие файлы правишь - будем смотреть.

Если не получается, то тут только два варианта: или модели с текстурами нужные не перенёс, или в конфигах их не прописал. В Actor Editor ничего править не надо (если ты просто модели переносишь). Там по идее простая операция. smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 20:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2016
Российская Федерация  Plan
Воскресенье, 19.03.2017, 20:37 | Сообщение # 5937
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

Цитата progkuchumov ()
напиши конкретно и подробно, что делаешь, по каким путям складываешь, какие файлы правишь - будем смотреть.

Благодаря программе Dds_Seq нашёл и перенёс вручную все текстуры для модели ecolog_orange.ogf из Смерти вопреки в папку textures/act/newecolog. Потом саму модель кинул по пути meshes/actor/stalker_ecologist, и в character_desc_nii(это стартовая локация в моде Ветер времени) прописал Капитану Яковлеву в visual.

Добавлено (19.03.2017, 20:32)
---------------------------------------------
Сейчас, как мне sektor_aka выше посоветовал, произвёл простую замену файлов. Текстуры кинул в папку act, а модель ecolog_orange поместил в meshes/actors/stalker_ucheniy. Переименовал в stalker_ecolog_orange, предварительно удалив исходный файл. В итоге то же самое - безлоговый вылет при начале НИ.

Добавлено (19.03.2017, 20:37)
---------------------------------------------

Цитата sektor_aka ()
А что там в AE пытаешься сделать то?

Думал, что он отвечает за экспорт и импорт моделей, вот и хотел при помощи него перенести.
Сообщение отредактировал Plan - Воскресенье, 19.03.2017, 20:33
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 20:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Российская Федерация  progkuchumov
Воскресенье, 19.03.2017, 20:43 | Сообщение # 5938
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 2
Регистрация: 15.09.2016

Plan, тебе надо поискать папочку logs у себя. Она может быть в папке с игрой (у меня допустим в папке users она), зайди в неё и открой блокнотом файл xray_*.log , посмотри, что там в конце у тебя, перед вылетом.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 20:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2016
Российская Федерация  Pop
Воскресенье, 19.03.2017, 20:43 | Сообщение # 5939
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 198
Награды: 1
Регистрация: 07.07.2015

Доброго вечера! Уже нашёл программу для разпаковки db-файлов - штук семь перепробовал! Называется "GUI FOR UNPACKER v.1.1". Всего наилучшего!
Сообщение отредактировал Pop - Воскресенье, 19.03.2017, 20:58
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 20:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.07.2015
Российская Федерация  Plan
Воскресенье, 19.03.2017, 20:47 | Сообщение # 5940
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

progkuchumov, В том то и дело, у меня там нет ничего, в этом то и сложность. Лог не обновлялся после этих вылетов.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 20:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Поиск: