Случайная подборка модов
Dead Autumn
4.1
Игра Душ: Эксельсиор
4.4
Последняя надежда
2.4
Судьба Зоны 0.5
3.9
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Блудный сын
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  скат
Воскресенье, 19.03.2017, 14:03 | Сообщение # 5926
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Цитата Vlador ()
Пришлось заменить шкафы на те, что в groups.

Если их поставил то ни каких настроек не надо делать, там уже все настроено. Только геометрию не забудь перекомпилить.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 14:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  Plan
Воскресенье, 19.03.2017, 14:13 | Сообщение # 5927
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

Как текстуру в MilkShape 3D посмотреть?

Добавлено (19.03.2017, 14:13)
---------------------------------------------
Txtured нажимал, нихрена модель не появляется

  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 14:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Беларусь  sektor_aka
Воскресенье, 19.03.2017, 15:08 | Сообщение # 5928
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата Vlador ()
при старте игры на новой локации непонятный вылет:

Есть такая инфа: http://modders-wiki.ru/xr:Line_147
Сообщение отредактировал sektor_aka - Воскресенье, 19.03.2017, 15:09
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 15:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  Plan
Воскресенье, 19.03.2017, 16:59 | Сообщение # 5929
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

Дайте наводку, как правильно модель НПС из другого мода(СВ) вставить в игру?
Сообщение отредактировал Plan - Воскресенье, 19.03.2017, 18:25
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 16:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Российская Федерация  progkuchumov
Воскресенье, 19.03.2017, 17:32 | Сообщение # 5930
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 2
Регистрация: 15.09.2016

Plan, копируешь нужные модели с текстурами. Потом в папке configs/gameplay правишь файлы charecter_desc_*: в нужных НПС прописываешь в теге visual путь к модели.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 17:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2016
Российская Федерация  Plan
Воскресенье, 19.03.2017, 17:33 | Сообщение # 5931
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

progkuchumov, и всё что-ли? Простая замена файлов и пара строк в конфиге?
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 17:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Российская Федерация  progkuchumov
Воскресенье, 19.03.2017, 17:39 | Сообщение # 5932
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 2
Регистрация: 15.09.2016

Plan, по идее да, в большинстве случаев это хватает.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 17:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2016
Украина  Vlador
Воскресенье, 19.03.2017, 17:40 | Сообщение # 5933
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

скат, я и после замены шкафов делал перекомпил (геометрию, аи-сетку и спавн). Только без детейлов, детейлы от прошлой компиляции. Видимо, что-то в геймдате осталось. Ну да ладно, еще раз пороюсь в локе, в сдк, да и пару правок не помешает. Еще раз пороюсь, скомпилю, тогда посмотрим. Спасибо за ответ.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 17:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  progkuchumov
Воскресенье, 19.03.2017, 17:42 | Сообщение # 5934
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 2
Регистрация: 15.09.2016

Plan, единственное - в HD Model Pack моделей НПС ведь больше, чем в оригинале. Естественно у тебя не все модели будут задействованы. Придётся создавать дополнительные конфиги НПС, если хочешь, чтобы визуалы были более разнообразны.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 17:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2016
Беларусь  sektor_aka
Воскресенье, 19.03.2017, 17:44 | Сообщение # 5935
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата Plan ()
Как текстуру в MilkShape 3D посмотреть?

Всмысле подгрузить открытой модели? Дык если x-ray плагин есть, значит должен быть и xray_path.ltx
Вот в нём строчка: $sdk_root$
В ней указываешь путь к директории с папкой gamedata, в которой лежат текстуры для модели.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  Plan
Воскресенье, 19.03.2017, 18:07 | Сообщение # 5936
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

Так а как определить нужные файлы в textures? Там столько всего, что сориентироваться невозможно. Да и заменить у меня пока не выходит.

Добавлено (19.03.2017, 18:07)
---------------------------------------------
Цитата progkuchumov ()
единственное - в HD Model Pack моделей НПС ведь больше, чем в оригинале. Естественно у тебя не все модели будут задействованы. Придётся создавать дополнительные конфиги НПС, если хочешь, чтобы визуалы были более разнообразны.

Это я знаю. С этим я уже разобрался. Меня другое интересует. Я хочу военных в моде Ветер времени переодеть в экипировку одиночек из мода Смерти вопреки. В паутине лжи. Я изначально об этом спрашивал.
Сообщение отредактировал Plan - Воскресенье, 19.03.2017, 18:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 18:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Российская Федерация  progkuchumov
Воскресенье, 19.03.2017, 18:23 | Сообщение # 5937
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 2
Регистрация: 15.09.2016

Plan, вроде какая то программа есть для этого - если честно я не знаю sad

Нужные тебе текстуры в папке act должны лежать. Можешь тупо модели в конфигах заменить, игру запустить и к воякам подойти, затем заглянуть в лог: там будут записи типа Call find textures, и далее название недостающих текстур.

Наверно через Actor Editor можно посмотреть... А так может сейчас кто больше в теме зайдёт, скажет.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 18:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2016
Беларусь  sektor_aka
Воскресенье, 19.03.2017, 18:26 | Сообщение # 5938
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата Plan ()
как определить нужные файлы в textures?

Например, утилитой: http://modders-wiki.ru/Dds_Seq
Выводит список текстур, что использует модель.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 18:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  Plan
Воскресенье, 19.03.2017, 19:19 | Сообщение # 5939
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

sektor_aka, вот спасибо большущие. smile

Добавлено (19.03.2017, 19:11)
---------------------------------------------
В Actor Editor попытался сохранить модель, выскочило окно с логом. Что может значить?

Добавлено (19.03.2017, 19:19)
---------------------------------------------
А ещё, когда актор эдитор включаю, такая хрень выскакивает.

Сообщение отредактировал Plan - Воскресенье, 19.03.2017, 18:42
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 19:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Российская Федерация  progkuchumov
Воскресенье, 19.03.2017, 19:23 | Сообщение # 5940
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 2
Регистрация: 15.09.2016

  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 19:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2016
Поиск: