Случайная подборка модов
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Old Story
4.1
Белый отряд
3.7
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
Реборн: Двойники - «Исток»
3.1
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Plan
Воскресенье, 19.03.2017, 22:32 | Сообщение # 5956
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

sektor_aka, причём тут ЧН?

Так что делать, если анимаций не хватает?
Сообщение отредактировал Plan - Воскресенье, 19.03.2017, 22:35
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Российская Федерация  varan
Воскресенье, 19.03.2017, 22:48 | Сообщение # 5957
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 3
Регистрация: 08.06.2015

Цитата Plan ()
Но вот этих файлов нет даже в самой папке Смерти вопреки. Нихрена не понимаю...
actors\stalker_smart_cover_animation
actors\stalker_scenario_animation
actors\stalker_animation
А при чем тут Смерти вопреки? Эти три анимации стандартные для ЗП. Если их нет в папке СВ, то значит они запакованы в db-архиве.
Ты вообще модель в ЗП переносишь?
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 22:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2015
Российская Федерация  Plan
Воскресенье, 19.03.2017, 22:50 | Сообщение # 5958
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

Цитата varan ()
Ты вообще модель в ЗП переносишь?

Ну да, я же написал, что в Ветер времени хочу их закинуть.

Добавлено (19.03.2017, 22:50)
---------------------------------------------
Т.е. если они запакованы, их распаковать надо? Или что?

  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 22:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Российская Федерация  varan
Воскресенье, 19.03.2017, 22:55 | Сообщение # 5959
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 3
Регистрация: 08.06.2015

Зачем их распаковывать? Они и так читаются движком, из архива.
Скинь саму исходную модель с текстурами и tolstyak_animation.omf попробую посмотреть что к чему.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 22:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2015
Российская Федерация  Plan
Воскресенье, 19.03.2017, 23:06 | Сообщение # 5960
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

Сообщение отредактировал Plan - Воскресенье, 19.03.2017, 23:06
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 23:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Беларусь  sektor_aka
Воскресенье, 19.03.2017, 23:12 | Сообщение # 5961
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата Plan ()
причём тут ЧН?

Ах да... тебе же на:
Цитата Plan ()
Ветер времени

Перепутал с "Время Перемен".

Ну тогда должны быть.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 23:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  varan
Воскресенье, 19.03.2017, 23:39 | Сообщение # 5962
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 3
Регистрация: 08.06.2015

Plan, она?

Что я делал:
1. Скопировал модель в meshes\actors\stalker_ucheniy и переименовал ее в stalker_ecolog_orange.ogf
2. Скопировал tolstyak_animation.omf в папку meshes\actors
3. Скопировал текстуры в textures\act\rus_sniper
4. Самое главное, что ты очевидно не сделал, скопировал файл human_captures.ltx из СВ в папку configs.

В самой модели, если ее открыть в СДК, прописывается userdata. Это строка вида #include "human_captures.ltx", то есть модель запросит вложенный файл human_captures.ltx. Данного файла в Ветер времени нету. А вот почему у тебя выбивало без лога не знаю, мне сразу в лог написало про отсутствие этого файла.
Сообщение отредактировал varan - Воскресенье, 19.03.2017, 23:46
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 23:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2015
Российская Федерация  Plan
Воскресенье, 19.03.2017, 23:40 | Сообщение # 5963
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

Цитата varan ()
4. Самое главное, что ты очевидно не сделал, скопировал файл human_captures.ltx из СВ в папку configs.

Точно, это я упустил из виду. Спасибо большое. Так долго бился над этим. wink
Сообщение отредактировал Plan - Понедельник, 20.03.2017, 00:17
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 23:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Беларусь  sektor_aka
Воскресенье, 19.03.2017, 23:45 | Сообщение # 5964
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата varan ()
Самое главное, что ты очевидно не сделал, скопировал файл human_captures.ltx из СВ в папку configs.

Точно. Забыл совсем, там же User Data у моделей ещё прописывается. Вот она видимо не подошла.
Сообщение отредактировал sektor_aka - Воскресенье, 19.03.2017, 23:45
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 23:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  Xenomorphum
Понедельник, 20.03.2017, 13:50 | Сообщение # 5965
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 1
Регистрация: 15.03.2017

Народ, подскажите пожалуйста, после того, как отредактировал характеристики брони в файле outfit.ltx в самой игре они не поменялись, кроме слотов под арты и веса броника. Может для корректного отображения параметров нужно ещё какой то файл менять?
Мод: CoC
Платформа: Зов Припяти
Сообщение отредактировал Xenomorphum - Понедельник, 20.03.2017, 13:57
  Злобная реклама
Понедельник, 20.03.2017, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2017
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 20.03.2017, 15:02 | Сообщение # 5966
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Xenomorphum, Ничего дополнительно редактировать не нужно, кроме конфига и текста.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.03.2017, 15:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  progkuchumov
Понедельник, 20.03.2017, 15:27 | Сообщение # 5967
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 2
Регистрация: 15.09.2016

Всем здравствуйте! Подскажите пожалуйста, по каким причинам может такое возникать:



Причём если отойти назад или посмотреть под другим углом, здание видно полностью. Замечал такое не раз на некоторых локациях. Существуют ли способы исправления этого?
  Злобная реклама
Понедельник, 20.03.2017, 15:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2016
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 20.03.2017, 15:40 | Сообщение # 5968
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

progkuchumov, Кривые сектора и порталы. Wellcome to SDK.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.03.2017, 15:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  progkuchumov
Понедельник, 20.03.2017, 15:52 | Сообщение # 5969
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 2
Регистрация: 15.09.2016

denis2000, стоило догадаться. Благодарю!
  Злобная реклама
Понедельник, 20.03.2017, 15:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2016
Российская Федерация  VAS_Sily
Среда, 22.03.2017, 13:44 | Сообщение # 5970
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 1
Регистрация: 22.03.2017

Старики, помогите разобраться с ситуацией: пытаюсь пришить один мод к другому, и при попытке прописать его в xr_motivator получается безлоговый вылет. Отдельно оба мода работают без проблем. Как я понимаю, оба мода на одной базе и посему конфликтуют, но без лога разобраться не получается. Идей никаких, выручайте.

Эту строчку

Сюда
Сообщение отредактировал VAS_Sily - Среда, 22.03.2017, 13:58
  Злобная реклама
Среда, 22.03.2017, 13:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2017
Поиск: