Случайная подборка модов
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Белый отряд
3.7
Объединенный Пак 2.1
3.1
Эхо Чернобыля 2
3.7
OGSE 0.6.9.3
4.2
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Plan
Воскресенье, 19.03.2017, 19:52 | Сообщение # 5941
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

progkuchumov, яснапонятна)

Хотя я всё-равно ничего не понял. biggrin

Модель в игру не получается впихнуть. При помощи чего это вообще делать надо?

Добавлено (19.03.2017, 19:52)
---------------------------------------------
Ткните кто-нибудь носом, а то сам я никогда не дотумкаю, что нужно посмотреть, прочитать, чтобы понять, как провести такую элементарную операцию, как простой перенос модели НПС из одного мода в другой? В моём случае из Смерти вопреки. В паутине лжи в Ветер времени.
Сообщение отредактировал Plan - Воскресенье, 19.03.2017, 19:52
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Беларусь  sektor_aka
Воскресенье, 19.03.2017, 20:02 | Сообщение # 5942
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата Plan ()
всё-равно ничего не понял

Блин... ну написано же в логе:
Цитата Plan ()
count of .thm files=3961

Удаляй нахрен.

Цитата Plan ()
простой перенос модели НПС из одного мода в другой

Просто берешь нужную модель, и переносишь на место старой, обзываешь также. И все.
ну текстуры конечно не забудь.

А что там в AE пытаешься сделать то?
Сообщение отредактировал sektor_aka - Воскресенье, 19.03.2017, 20:04
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  progkuchumov
Воскресенье, 19.03.2017, 20:13 | Сообщение # 5943
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 2
Регистрация: 15.09.2016

Plan напиши конкретно и подробно, что делаешь, по каким путям складываешь, какие файлы правишь - будем смотреть.

Если не получается, то тут только два варианта: или модели с текстурами нужные не перенёс, или в конфигах их не прописал. В Actor Editor ничего править не надо (если ты просто модели переносишь). Там по идее простая операция. smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 20:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2016
Российская Федерация  Plan
Воскресенье, 19.03.2017, 20:37 | Сообщение # 5944
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

Цитата progkuchumov ()
напиши конкретно и подробно, что делаешь, по каким путям складываешь, какие файлы правишь - будем смотреть.

Благодаря программе Dds_Seq нашёл и перенёс вручную все текстуры для модели ecolog_orange.ogf из Смерти вопреки в папку textures/act/newecolog. Потом саму модель кинул по пути meshes/actor/stalker_ecologist, и в character_desc_nii(это стартовая локация в моде Ветер времени) прописал Капитану Яковлеву в visual.

Добавлено (19.03.2017, 20:32)
---------------------------------------------
Сейчас, как мне sektor_aka выше посоветовал, произвёл простую замену файлов. Текстуры кинул в папку act, а модель ecolog_orange поместил в meshes/actors/stalker_ucheniy. Переименовал в stalker_ecolog_orange, предварительно удалив исходный файл. В итоге то же самое - безлоговый вылет при начале НИ.

Добавлено (19.03.2017, 20:37)
---------------------------------------------

Цитата sektor_aka ()
А что там в AE пытаешься сделать то?

Думал, что он отвечает за экспорт и импорт моделей, вот и хотел при помощи него перенести.
Сообщение отредактировал Plan - Воскресенье, 19.03.2017, 20:33
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 20:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Российская Федерация  progkuchumov
Воскресенье, 19.03.2017, 20:43 | Сообщение # 5945
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 2
Регистрация: 15.09.2016

Plan, тебе надо поискать папочку logs у себя. Она может быть в папке с игрой (у меня допустим в папке users она), зайди в неё и открой блокнотом файл xray_*.log , посмотри, что там в конце у тебя, перед вылетом.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 20:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2016
Российская Федерация  Pop
Воскресенье, 19.03.2017, 20:43 | Сообщение # 5946
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 198
Награды: 1
Регистрация: 07.07.2015

Доброго вечера! Уже нашёл программу для разпаковки db-файлов - штук семь перепробовал! Называется "GUI FOR UNPACKER v.1.1". Всего наилучшего!
Сообщение отредактировал Pop - Воскресенье, 19.03.2017, 20:58
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 20:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.07.2015
Российская Федерация  Plan
Воскресенье, 19.03.2017, 20:47 | Сообщение # 5947
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

progkuchumov, В том то и дело, у меня там нет ничего, в этом то и сложность. Лог не обновлялся после этих вылетов.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 20:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Российская Федерация  progkuchumov
Воскресенье, 19.03.2017, 20:52 | Сообщение # 5948
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 2
Регистрация: 15.09.2016

Pop, S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor отлично видит и распаковывает архивы. Смотрите, чтобы перед выбором пути была выбрана правильная версия игры.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 20:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2016
Беларусь  sektor_aka
Воскресенье, 19.03.2017, 21:13 | Сообщение # 5949
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата Plan ()
безлоговый вылет при начале НИ

Ну если до замены модели работало, значит не подходит новая модель.
Возможно пакетов анимаций каких-то не хватает. Нужно сравнить утилитой: http://gearunity.com/omfspisok/

Цитата progkuchumov ()
Pop, S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor отлично видит и распаковывает архивы.

Согласен. Если что, актуальная версия здесь: http://modders-wiki.ru/S.T.A.L.K.E.R._Universal_Extractor
Также имеется инструкция: http://modders-wiki.ru/Как_распаковать_игровые_архивы
Сообщение отредактировал sektor_aka - Воскресенье, 19.03.2017, 21:14
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 21:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  Plan
Воскресенье, 19.03.2017, 21:43 | Сообщение # 5950
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

sektor_aka, и как именно работать с этой программой? Я проверил модель, в текстовом файле высветилось

actors\tolstyak_animation
actors\stalker_smart_cover_animation
actors\stalker_scripts_animation
actors\stalker_scenario_animation
actors\stalker_animation

Что это значит то?
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 21:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Беларусь  sektor_aka
Воскресенье, 19.03.2017, 21:57 | Сообщение # 5951
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата Plan ()
как именно работать с этой программой?

Там есть видео на странице.

Цитата Plan ()
в текстовом файле высветилось

Цитата Plan ()
Что это значит то?

Вот судя уже по:
Цитата Plan ()
actors\tolstyak_animation

Такой .omf скорее всего нет.
Вот по указанному пути и нужно закинуть в папку meshes.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 21:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  Plan
Воскресенье, 19.03.2017, 22:06 | Сообщение # 5952
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

Цитата sektor_aka ()
Там есть видео на странице.

Нет, не воспроизводится.

Цитата sektor_aka ()
Вот по указанному пути и нужно закинуть в папку meshes.

Так tolstyak_animation.omf вроде как раз лежит в meshes/actors
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 22:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Беларусь  sektor_aka
Воскресенье, 19.03.2017, 22:09 | Сообщение # 5953
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Plan, да точно, автор видосы удалил, и на другой канал залил:


Цитата Plan ()
вроде как раз лежит в meshes

Проверь чтобы остальные тоже были.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 22:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  Plan
Воскресенье, 19.03.2017, 22:12 | Сообщение # 5954
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

Получается, у меня только толстяк_анимация имеется

Но вот этих файлов нет даже в самой папке Смерти вопреки. Нихрена не понимаю...
actors\stalker_smart_cover_animation
actors\stalker_scenario_animation
actors\stalker_animation
Сообщение отредактировал Plan - Воскресенье, 19.03.2017, 22:13
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 22:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Беларусь  sektor_aka
Воскресенье, 19.03.2017, 22:15 | Сообщение # 5955
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата Plan ()
actors\stalker_scenario_animation

Вот этой в ЧН нету.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Поиск: