Случайная подборка модов
Lost World 3.0
3.9
Lost World Requital
3.9
Shadows Addon 0.8
4.1
История Кота
3.4
Doomed to Eternal Torment
3.9
Новое Время. Научный Подход
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Беларусь  sektor_aka
Четверг, 23.03.2017, 22:56 | Сообщение # 6001
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Arhnagel228, по аналогии, открываешь уровень в SDK, и смотришь, как там было.
  Злобная реклама
Четверг, 23.03.2017, 22:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  Graff46
Четверг, 23.03.2017, 22:58 | Сообщение # 6002
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

По моему вопросу может кто, что знает?
  Злобная реклама
Четверг, 23.03.2017, 22:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  Arhnagel228
Четверг, 23.03.2017, 22:59 | Сообщение # 6003
Статус:
Новичок:
Сообщений: 267
Награды: 3
Регистрация: 24.04.2015

Цитата sektor_aka ()
Arhnagel228, по аналогии, открываешь уровень в SDK, и смотришь, как там было.


Проблема в том,что в каких скриптах это прописывать?
  Злобная реклама
Четверг, 23.03.2017, 22:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2015
Украина  aleksstalker
Четверг, 23.03.2017, 23:05 | Сообщение # 6004
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2017

Братва с меня по вопросу 3д редакторов полный амбец.Если кто может пж сделайте доброе дело)))Мне нужно несколько иномарок
  Злобная реклама
Четверг, 23.03.2017, 23:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Беларусь  sektor_aka
Четверг, 23.03.2017, 23:17 | Сообщение # 6005
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата Arhnagel228 ()
в каких скриптах это прописывать?

Ты же анимкы сидения у костра назвал. Ну дык глянь, как там сделано в оригинале или урок поищи посмотри (он есть).
  Злобная реклама
Четверг, 23.03.2017, 23:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  Friorianf
Пятница, 24.03.2017, 00:37 | Сообщение # 6006
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 10.06.2016

Приветствую, доброго времени суток. Здравствуйте. Привет.

Как из этого мода (тч)
http://ap-pro.ru/blog/sudba_zony_0_5_stoit_li_kachat/2016-07-11-1878
Артефакты, с моделями, перенести в КоК. Калл ов чернобыль. Этот. Зов чернобыля.
Как добавлять арты в зове я понял, но как портировать из ТЧ, с моделями?
  Злобная реклама
Пятница, 24.03.2017, 00:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.06.2016
Сомали  ur3icf
Пятница, 24.03.2017, 01:18 | Сообщение # 6007
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата Friorianf ()
Как добавлять арты в зове я понял, но как портировать из ТЧ, с моделями?
А оно тебе надо? Тебе что мало уже портированных на СоС артефактов?
http://ap-pro.ru/forum/119-89046-1 - Примерное количество артефактов в аддоне - 1300.
http://ap-pro.ru/forum/119-89122-1 - 33 новых артефакта, в том числе уникальные, просто так в игре их не найти. - Новые модели артефактов из мода PHARM 0.5 - по желанию
Официальная адаптация PHARM для CoC
Сообщение отредактировал ur3icf - Пятница, 24.03.2017, 01:20
  Злобная реклама
Пятница, 24.03.2017, 01:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Беларусь  sektor_aka
Пятница, 24.03.2017, 01:22 | Сообщение # 6008
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата Friorianf ()
как портировать из ТЧ, с моделями

X-Ray Converter'ом .ogf преобразовываешь в .object, а потом в X-Ray SDK CoP импортируешь, и экспортишь обратно в .ogf
Сообщение отредактировал sektor_aka - Пятница, 24.03.2017, 01:22
  Злобная реклама
Пятница, 24.03.2017, 01:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  Neptun
Пятница, 24.03.2017, 04:01 | Сообщение # 6009
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Цитата denis2000 ()
GUI_text_object - текстовый объект худа, text - передаваемый в объект текст.

Я же написал, что нужно вывести состояние счёта ГГ, а не произвольный текст. И не знаю, значение этого счёта, игра должна сама посчитать и вывести на экран.
  Злобная реклама
Пятница, 24.03.2017, 04:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 24.03.2017, 09:19 | Сообщение # 6010
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Graff46,
Вот так попробуйте:
Код
[follower***]
anim_walk = sprint
anim_run = sprint
anim_sprint = sprint

Если это не сработает, то звиняйте это проблема используемой вами схемы, а не анимации. Ипридется курить файл xr_attendant.script


Цитата Arhnagel228 ()
Как сделать анимки sit_knee и sit_ass сделать animpoint'ом(в сдк smart_cover'ом)

1. Для начала разобраться, что такое анимационное состояние и что такое анимпоинт. Понять что это несколько разные вещи, предназначенные для разных задач и анимации в них делаются по разному.
2. Собственно зачем? Логика НПС и правильная конфигурация точек пути творит чудеса.
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 24.03.2017, 09:23
  Злобная реклама
Пятница, 24.03.2017, 09:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Friorianf
Пятница, 24.03.2017, 11:54 | Сообщение # 6011
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 10.06.2016

Цитата ur3icf ()
Примерное количество артефактов в аддоне - 1300.

Перерисованые в фотошопе ванильные арты без уникальных моделей.
Цитата ur3icf ()
33 новых артефакта, в том числе уникальные, просто так в игре их не найти. - Новые модели артефактов из мода PHARM 0.5 - по желанию

Мало.
В судьбе зоне почти 300 артефактов, и все имеют свою уникальную модель.

Цитата sektor_aka ()
X-Ray Converter'ом .ogf преобразовываешь в .object, а потом в X-Ray SDK CoP импортируешь, и экспортишь обратно в .ogf

Это модель. Получается так, конвертирую её, и привязываю свежесозданным артам. Понял.
Спасибо, долгих тебе лет жизни.
  Злобная реклама
Пятница, 24.03.2017, 11:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.06.2016
Российская Федерация  DarkAnimation
Пятница, 24.03.2017, 13:44 | Сообщение # 6012
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 14.12.2016

Всем привет, ребята, сделал локу в SDK 0.7, потом в папке с локой появилась папка meshes, что я сделал, что она возникла?
  Злобная реклама
Пятница, 24.03.2017, 13:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2016
Украина  скат
Пятница, 24.03.2017, 14:13 | Сообщение # 6013
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

DarkAnimation, На локацию поставил обьект с стеклами которые бьются. Вот тебе СДК и сбилдил так локацию.
  Злобная реклама
Пятница, 24.03.2017, 14:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Украина  aleksstalker
Пятница, 24.03.2017, 19:21 | Сообщение # 6014
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2017

Или хотя бы в формате сдк?

Добавлено (24.03.2017, 19:21)
---------------------------------------------
Братва как добавить в универсальный асдс секцию?????

  Злобная реклама
Пятница, 24.03.2017, 19:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Российская Федерация  VAS_Sily
Суббота, 25.03.2017, 10:46 | Сообщение # 6015
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 1
Регистрация: 22.03.2017

Таки ещё раз спрошу. Таки как можно в эту строку добавить НПЦ с логикой стационарных охранники и патрульных?

  Злобная реклама
Суббота, 25.03.2017, 10:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2017
Поиск: