Случайная подборка модов
Clear Sky - Remake
3.8
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
Объединенный Пак - 2
3.7
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Беларусь  sektor_aka
Четверг, 23.03.2017, 22:56 | Сообщение # 6001
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Arhnagel228, по аналогии, открываешь уровень в SDK, и смотришь, как там было.
  Злобная реклама
Четверг, 23.03.2017, 22:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  Graff46
Четверг, 23.03.2017, 22:58 | Сообщение # 6002
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

По моему вопросу может кто, что знает?
  Злобная реклама
Четверг, 23.03.2017, 22:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  Arhnagel228
Четверг, 23.03.2017, 22:59 | Сообщение # 6003
Статус:
Новичок:
Сообщений: 267
Награды: 3
Регистрация: 24.04.2015

Цитата sektor_aka ()
Arhnagel228, по аналогии, открываешь уровень в SDK, и смотришь, как там было.


Проблема в том,что в каких скриптах это прописывать?
  Злобная реклама
Четверг, 23.03.2017, 22:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2015
Украина  aleksstalker
Четверг, 23.03.2017, 23:05 | Сообщение # 6004
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2017

Братва с меня по вопросу 3д редакторов полный амбец.Если кто может пж сделайте доброе дело)))Мне нужно несколько иномарок
  Злобная реклама
Четверг, 23.03.2017, 23:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Беларусь  sektor_aka
Четверг, 23.03.2017, 23:17 | Сообщение # 6005
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата Arhnagel228 ()
в каких скриптах это прописывать?

Ты же анимкы сидения у костра назвал. Ну дык глянь, как там сделано в оригинале или урок поищи посмотри (он есть).
  Злобная реклама
Четверг, 23.03.2017, 23:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  Friorianf
Пятница, 24.03.2017, 00:37 | Сообщение # 6006
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 10.06.2016

Приветствую, доброго времени суток. Здравствуйте. Привет.

Как из этого мода (тч)
http://ap-pro.ru/blog/sudba_zony_0_5_stoit_li_kachat/2016-07-11-1878
Артефакты, с моделями, перенести в КоК. Калл ов чернобыль. Этот. Зов чернобыля.
Как добавлять арты в зове я понял, но как портировать из ТЧ, с моделями?
  Злобная реклама
Пятница, 24.03.2017, 00:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.06.2016
Сомали  ur3icf
Пятница, 24.03.2017, 01:18 | Сообщение # 6007
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата Friorianf ()
Как добавлять арты в зове я понял, но как портировать из ТЧ, с моделями?
А оно тебе надо? Тебе что мало уже портированных на СоС артефактов?
http://ap-pro.ru/forum/119-89046-1 - Примерное количество артефактов в аддоне - 1300.
http://ap-pro.ru/forum/119-89122-1 - 33 новых артефакта, в том числе уникальные, просто так в игре их не найти. - Новые модели артефактов из мода PHARM 0.5 - по желанию
Официальная адаптация PHARM для CoC
Сообщение отредактировал ur3icf - Пятница, 24.03.2017, 01:20
  Злобная реклама
Пятница, 24.03.2017, 01:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Беларусь  sektor_aka
Пятница, 24.03.2017, 01:22 | Сообщение # 6008
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата Friorianf ()
как портировать из ТЧ, с моделями

X-Ray Converter'ом .ogf преобразовываешь в .object, а потом в X-Ray SDK CoP импортируешь, и экспортишь обратно в .ogf
Сообщение отредактировал sektor_aka - Пятница, 24.03.2017, 01:22
  Злобная реклама
Пятница, 24.03.2017, 01:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  Neptun
Пятница, 24.03.2017, 04:01 | Сообщение # 6009
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Цитата denis2000 ()
GUI_text_object - текстовый объект худа, text - передаваемый в объект текст.

Я же написал, что нужно вывести состояние счёта ГГ, а не произвольный текст. И не знаю, значение этого счёта, игра должна сама посчитать и вывести на экран.
  Злобная реклама
Пятница, 24.03.2017, 04:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 24.03.2017, 09:19 | Сообщение # 6010
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Graff46,
Вот так попробуйте:
Код
[follower***]
anim_walk = sprint
anim_run = sprint
anim_sprint = sprint

Если это не сработает, то звиняйте это проблема используемой вами схемы, а не анимации. Ипридется курить файл xr_attendant.script


Цитата Arhnagel228 ()
Как сделать анимки sit_knee и sit_ass сделать animpoint'ом(в сдк smart_cover'ом)

1. Для начала разобраться, что такое анимационное состояние и что такое анимпоинт. Понять что это несколько разные вещи, предназначенные для разных задач и анимации в них делаются по разному.
2. Собственно зачем? Логика НПС и правильная конфигурация точек пути творит чудеса.
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 24.03.2017, 09:23
  Злобная реклама
Пятница, 24.03.2017, 09:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Friorianf
Пятница, 24.03.2017, 11:54 | Сообщение # 6011
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 10.06.2016

Цитата ur3icf ()
Примерное количество артефактов в аддоне - 1300.

Перерисованые в фотошопе ванильные арты без уникальных моделей.
Цитата ur3icf ()
33 новых артефакта, в том числе уникальные, просто так в игре их не найти. - Новые модели артефактов из мода PHARM 0.5 - по желанию

Мало.
В судьбе зоне почти 300 артефактов, и все имеют свою уникальную модель.

Цитата sektor_aka ()
X-Ray Converter'ом .ogf преобразовываешь в .object, а потом в X-Ray SDK CoP импортируешь, и экспортишь обратно в .ogf

Это модель. Получается так, конвертирую её, и привязываю свежесозданным артам. Понял.
Спасибо, долгих тебе лет жизни.
  Злобная реклама
Пятница, 24.03.2017, 11:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.06.2016
Российская Федерация  DarkAnimation
Пятница, 24.03.2017, 13:44 | Сообщение # 6012
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 14.12.2016

Всем привет, ребята, сделал локу в SDK 0.7, потом в папке с локой появилась папка meshes, что я сделал, что она возникла?
  Злобная реклама
Пятница, 24.03.2017, 13:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2016
Украина  скат
Пятница, 24.03.2017, 14:13 | Сообщение # 6013
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

DarkAnimation, На локацию поставил обьект с стеклами которые бьются. Вот тебе СДК и сбилдил так локацию.
  Злобная реклама
Пятница, 24.03.2017, 14:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Украина  aleksstalker
Пятница, 24.03.2017, 19:21 | Сообщение # 6014
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2017

Или хотя бы в формате сдк?

Добавлено (24.03.2017, 19:21)
---------------------------------------------
Братва как добавить в универсальный асдс секцию?????

  Злобная реклама
Пятница, 24.03.2017, 19:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Российская Федерация  VAS_Sily
Суббота, 25.03.2017, 10:46 | Сообщение # 6015
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 1
Регистрация: 22.03.2017

Таки ещё раз спрошу. Таки как можно в эту строку добавить НПЦ с логикой стационарных охранники и патрульных?

  Злобная реклама
Суббота, 25.03.2017, 10:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2017
Поиск: