Случайная подборка модов
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
Путь во мгле
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  _S_k_i_F_
Суббота, 25.03.2017, 12:05 | Сообщение # 6016
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Такой вопрос: есть таблица предметов
Код
local items = {"item_1","item_2","item_3"}

Как можно в диалоге скриптово сделать что-то типа
- У меня кое-что есть
- Что?
- (дескрипшн одного из предметов таблицы, который есть у ГГ)

Если у ГГ несколько предметов из таблицы, то несколько вариантов диалога.
Заранее спасибо!
  Злобная реклама
Суббота, 25.03.2017, 12:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Overfirst
Суббота, 25.03.2017, 12:09 | Сообщение # 6017
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

_S_k_i_F_, ну юзай конструкцию <script_text>script.func</script_text>, посмотри использование в оригинале, а дальше уже, думаю, сам разберёшься по простенькому примеру. Если чего, то пиши.
  Злобная реклама
Суббота, 25.03.2017, 12:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  Neptun
Суббота, 25.03.2017, 13:41 | Сообщение # 6018
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Добро. ЗП.
Как скриптом (именно отсылкой из скрипта на нужную функцию) сделать отношение конкретной группировки к актёру нейтральным?
  Злобная реклама
Суббота, 25.03.2017, 13:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  Aleksey321
Суббота, 25.03.2017, 15:57 | Сообщение # 6019
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 2
Регистрация: 22.07.2016

Здравствуйте. Можете помочь убрать невидимые стены вокруг локаций в Call of Chernobyl? Пробовал менять свойства материала fake_slide, не помогло.
  Злобная реклама
Суббота, 25.03.2017, 15:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.07.2016
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 25.03.2017, 16:40 | Сообщение # 6020
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Aleksey321, Все предельно просто: конвертируете локации в формат SDK (convertor.exe), убираете ненужные поверхности (3D редактор, SDK) и компилируете заново (xrLC).
  Злобная реклама
Суббота, 25.03.2017, 16:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Беларусь  sektor_aka
Суббота, 25.03.2017, 17:09 | Сообщение # 6021
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата Aleksey321 ()
убрать невидимые стены вокруг локаций

Есть такой мод No More Fences, так вот там как раз в этом его суть: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8986-raritety/?p=1048916

Сделано все путём изменения материалов.
Скорее всего, ты изменил не все или неправильно.

Цитата denis2000 ()
конвертируете локации в формат SDK (convertor.exe), убираете ненужные поверхности (3D редактор, SDK) и компилируете заново (xrLC).

Эт такая шутка? biggrin
Просто говоришь... да новичек хрен разбереться в этом всем.
Да и, в который раз повторяю, декомпиляция убивает уровни. Ищите и используйте только исходники.
Сообщение отредактировал sektor_aka - Суббота, 25.03.2017, 17:12
  Злобная реклама
Суббота, 25.03.2017, 17:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  progkuchumov
Суббота, 25.03.2017, 17:42 | Сообщение # 6022
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 2
Регистрация: 15.09.2016

Цитата sektor_aka ()
Да и, в который раз повторяю, декомпиляция убивает уровни. Ищите и используйте только исходники.


По этому вопросу мне всё интересно - что конкретно декомпиляция портит в уровне? Просто я декомпилировал несколько уровней и не замечал потом никаких косяков, которых бы не было в исходном уровне. Или это становится заметно, когда его заново полностью компилируешь? Где можно подробнее почитать про это? А то везде пишут мол "убивает уровни", а конкретики никакой нет...
  Злобная реклама
Суббота, 25.03.2017, 17:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2016
Российская Федерация  VAS_Sily
Суббота, 25.03.2017, 18:01 | Сообщение # 6023
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 1
Регистрация: 22.03.2017

Ещё вопрос: как можно получить npc:name, активного в гулаге, допустим esc_lager_kamp1?
  Злобная реклама
Суббота, 25.03.2017, 18:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2017
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 25.03.2017, 18:06 | Сообщение # 6024
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата sektor_aka ()
Эт такая шутка?

Да biggrin
Цитата progkuchumov ()
что конкретно декомпиляция портит в уровне?

Каждая декомпиляция порождает некоторые ошибки в геометрии уровня (они в принципе вполне исправимы), а некоторое ошибки вполне заметны и требуют времени на исправление.
Цитата sektor_aka ()
Ищите и используйте только исходники.

Тоже хорошая шутка!
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 25.03.2017, 18:07
  Злобная реклама
Суббота, 25.03.2017, 18:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Aleksey321
Суббота, 25.03.2017, 18:10 | Сообщение # 6025
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 2
Регистрация: 22.07.2016

Цитата sektor_aka ()
Есть такой мод No More Fences, так вот там как раз в этом его суть

Установил, на локациях, окружённых колючей проволокой работает только для ГГ, монстры всё равно не могут пройти за неё. На локациях, окружённых холмами, например на свалке невидимая стена не отключается.
  Злобная реклама
Суббота, 25.03.2017, 18:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.07.2016
Беларусь  sektor_aka
Суббота, 25.03.2017, 18:14 | Сообщение # 6026
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата Aleksey321 ()
монстры всё равно не могут пройти за неё

конечно не пройдут. Там же нет AI-сетки.

Цитата Aleksey321 ()
Установил

Это мод не для CoC, а для оригинального Чистого Неба. Не знаю, как у тебя вообще не вылетело.

Цитата progkuchumov ()
а конкретики никакой нет...

Попросту говоря, ещё при билде уровня в SDK будут ошибки: http://modders-wiki.ru/xrSDK_L....Removed

А при компиляции уровня: http://modders-wiki.ru/xrLC:Line_132

Есть конечно компиль, который их обходит, но бывает, что и не помогает.

Цитата denis2000 ()
Тоже хорошая шутка!

Почему же? В инете давно лежат сырцы уровней всех оригинальных игр.
Про сторонние уровни - не скажу.
Сообщение отредактировал sektor_aka - Суббота, 25.03.2017, 18:19
  Злобная реклама
Суббота, 25.03.2017, 18:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 25.03.2017, 18:21 | Сообщение # 6027
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата sektor_aka ()
Про сторонние уровни - не скажу.

Так отож! Кому на текущий момент интресны оригинальные уровни, всем нужны совершенно новые.

И да инвалид-фейсы - это явные, автоматически обнаруживаемые ошибки геометрии, но далеко не единственные. Еще есть "потяжки" текстур (тут исправление довольно проста задача) и "пропажа" полигонов (в оригинале есть поверхность, а в SDK в этом месте получилась дыра или дыры - такую ошибку можно долго и нужно править).
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 25.03.2017, 18:29
  Злобная реклама
Суббота, 25.03.2017, 18:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Aleksey321
Суббота, 25.03.2017, 18:23 | Сообщение # 6028
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 2
Регистрация: 22.07.2016

Цитата sektor_aka ()
Это мод не для CoC, а для оригинального Чистого Неба. Не знаю, как у тебя вообще не вылетело.

Я распаковал оба gamemtl.xr, заменил файлы и запаковал обратно.
  Злобная реклама
Суббота, 25.03.2017, 18:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.07.2016
Российская Федерация  progkuchumov
Суббота, 25.03.2017, 18:55 | Сообщение # 6029
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 2
Регистрация: 15.09.2016

Понятно... В принципе о таких проблемах с локациями уже читал. Просто когда слышишь фразу "убивает уровень", на ум приходит что то гораздо глобальнее biggrin , не видимое глазу, но сильно влияющее на стабильность игры, производительность и чреватое неожиданными сюрпризами в процессе прохождения. А вышеуказанные проблемы исправимы.

Конечно не считая Invalid face. Их может быть прилично на локации - и чем их исправлять, думаешь что проще заново с нуля уровень сделать biggrin . Но тут такой момент. Если их очень много на объекте, но уровень скомпилировался - то после этого в игре он смотрится как поломанный. Видно отчётливые дыры. Но если они разбросаны по локации - вроде как бегаешь по ней, выглядываешь всё и не видишь косяков. Поэтому не придаёшь этому особого значения, тем более если есть компиляторы с обходом Invalid face - значит по логике их допустимо обходить?
  Злобная реклама
Суббота, 25.03.2017, 18:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2016
Беларусь  sektor_aka
Суббота, 25.03.2017, 19:45 | Сообщение # 6030
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата Aleksey321 ()
распаковал оба gamemtl.xr, заменил файлы

Я тебе просто для примера кинул мод. Не надо его использовать.

Тебе нужно было просто сравнить, как сделано там, и сделать аналогично.

Цитата denis2000 ()
всем нужны совершенно новые

Ну если исходники от их авторов не получить, то да - единственный вариант.
Другое дело, что такая схема хорошо работала в былые времена моддинга, когда в SDK работать не умели, и спавном занимались вручную, и через скрипты.

Цитата progkuchumov ()
Их может быть прилично на локации

Точнее просто дохрена. Я бы не советовал при наличии сырцов решаться на декомпиляцию.
  Злобная реклама
Суббота, 25.03.2017, 19:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Поиск: