Случайная подборка модов
В поисках новой жизни
3.7
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
MDRK mod 1.0
4.0
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  VAS_Sily
Суббота, 25.03.2017, 18:01 | Сообщение # 6031
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 1
Регистрация: 22.03.2017

Ещё вопрос: как можно получить npc:name, активного в гулаге, допустим esc_lager_kamp1?
  Злобная реклама
Суббота, 25.03.2017, 18:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2017
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 25.03.2017, 18:06 | Сообщение # 6032
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата sektor_aka ()
Эт такая шутка?

Да biggrin
Цитата progkuchumov ()
что конкретно декомпиляция портит в уровне?

Каждая декомпиляция порождает некоторые ошибки в геометрии уровня (они в принципе вполне исправимы), а некоторое ошибки вполне заметны и требуют времени на исправление.
Цитата sektor_aka ()
Ищите и используйте только исходники.

Тоже хорошая шутка!
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 25.03.2017, 18:07
  Злобная реклама
Суббота, 25.03.2017, 18:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Aleksey321
Суббота, 25.03.2017, 18:10 | Сообщение # 6033
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 2
Регистрация: 22.07.2016

Цитата sektor_aka ()
Есть такой мод No More Fences, так вот там как раз в этом его суть

Установил, на локациях, окружённых колючей проволокой работает только для ГГ, монстры всё равно не могут пройти за неё. На локациях, окружённых холмами, например на свалке невидимая стена не отключается.
  Злобная реклама
Суббота, 25.03.2017, 18:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.07.2016
Беларусь  sektor_aka
Суббота, 25.03.2017, 18:14 | Сообщение # 6034
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата Aleksey321 ()
монстры всё равно не могут пройти за неё

конечно не пройдут. Там же нет AI-сетки.

Цитата Aleksey321 ()
Установил

Это мод не для CoC, а для оригинального Чистого Неба. Не знаю, как у тебя вообще не вылетело.

Цитата progkuchumov ()
а конкретики никакой нет...

Попросту говоря, ещё при билде уровня в SDK будут ошибки: http://modders-wiki.ru/xrSDK_L....Removed

А при компиляции уровня: http://modders-wiki.ru/xrLC:Line_132

Есть конечно компиль, который их обходит, но бывает, что и не помогает.

Цитата denis2000 ()
Тоже хорошая шутка!

Почему же? В инете давно лежат сырцы уровней всех оригинальных игр.
Про сторонние уровни - не скажу.
Сообщение отредактировал sektor_aka - Суббота, 25.03.2017, 18:19
  Злобная реклама
Суббота, 25.03.2017, 18:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 25.03.2017, 18:21 | Сообщение # 6035
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата sektor_aka ()
Про сторонние уровни - не скажу.

Так отож! Кому на текущий момент интресны оригинальные уровни, всем нужны совершенно новые.

И да инвалид-фейсы - это явные, автоматически обнаруживаемые ошибки геометрии, но далеко не единственные. Еще есть "потяжки" текстур (тут исправление довольно проста задача) и "пропажа" полигонов (в оригинале есть поверхность, а в SDK в этом месте получилась дыра или дыры - такую ошибку можно долго и нужно править).
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 25.03.2017, 18:29
  Злобная реклама
Суббота, 25.03.2017, 18:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Aleksey321
Суббота, 25.03.2017, 18:23 | Сообщение # 6036
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 2
Регистрация: 22.07.2016

Цитата sektor_aka ()
Это мод не для CoC, а для оригинального Чистого Неба. Не знаю, как у тебя вообще не вылетело.

Я распаковал оба gamemtl.xr, заменил файлы и запаковал обратно.
  Злобная реклама
Суббота, 25.03.2017, 18:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.07.2016
Российская Федерация  progkuchumov
Суббота, 25.03.2017, 18:55 | Сообщение # 6037
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 2
Регистрация: 15.09.2016

Понятно... В принципе о таких проблемах с локациями уже читал. Просто когда слышишь фразу "убивает уровень", на ум приходит что то гораздо глобальнее biggrin , не видимое глазу, но сильно влияющее на стабильность игры, производительность и чреватое неожиданными сюрпризами в процессе прохождения. А вышеуказанные проблемы исправимы.

Конечно не считая Invalid face. Их может быть прилично на локации - и чем их исправлять, думаешь что проще заново с нуля уровень сделать biggrin . Но тут такой момент. Если их очень много на объекте, но уровень скомпилировался - то после этого в игре он смотрится как поломанный. Видно отчётливые дыры. Но если они разбросаны по локации - вроде как бегаешь по ней, выглядываешь всё и не видишь косяков. Поэтому не придаёшь этому особого значения, тем более если есть компиляторы с обходом Invalid face - значит по логике их допустимо обходить?
  Злобная реклама
Суббота, 25.03.2017, 18:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2016
Беларусь  sektor_aka
Суббота, 25.03.2017, 19:45 | Сообщение # 6038
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата Aleksey321 ()
распаковал оба gamemtl.xr, заменил файлы

Я тебе просто для примера кинул мод. Не надо его использовать.

Тебе нужно было просто сравнить, как сделано там, и сделать аналогично.

Цитата denis2000 ()
всем нужны совершенно новые

Ну если исходники от их авторов не получить, то да - единственный вариант.
Другое дело, что такая схема хорошо работала в былые времена моддинга, когда в SDK работать не умели, и спавном занимались вручную, и через скрипты.

Цитата progkuchumov ()
Их может быть прилично на локации

Точнее просто дохрена. Я бы не советовал при наличии сырцов решаться на декомпиляцию.
  Злобная реклама
Суббота, 25.03.2017, 19:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  progkuchumov
Суббота, 25.03.2017, 20:14 | Сообщение # 6039
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 2
Регистрация: 15.09.2016

Цитата sektor_aka ()
Точнее просто дохрена. Я бы не советовал при наличии сырцов решаться на декомпиляцию.


Я сам всегда довольно ревностно отношусь ко всякого рода ошибкам, которые даже вроде не критичные и с ними всё работает. Но бывают такие ситуации, когда нельзя - но приходится. Потому что ты один, у тебя за спиной нет крутых спецов, команды, которая поможет реализовать твои задумки, моделлеров, делающих крутые модели, а если всё самому делать - в лучшем случае справишься ко второму пришествию biggrin . Ведь и готовые объекты, которые скачиваешь и текстурируешь допустим в 3ds max, а потом экспортируешь в игру - очень часто выдают те же самые Invalid faces, а родные объекты из трёх частей сталкера наверняка уже у многих приелись и вызывают приступы тошноты. biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 25.03.2017, 20:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2016
Российская Федерация  xr_Sanya
Суббота, 25.03.2017, 20:33 | Сообщение # 6040
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Подскажите гдето видел скрипт который повреждает снаряжение ГГ при старте игры, мб у когонибудь остался?
Или хотябы подскажите как такое реализовать.
  Злобная реклама
Суббота, 25.03.2017, 20:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  Advisor890
Суббота, 25.03.2017, 20:58 | Сообщение # 6041
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 07.07.2012

Существует ли проверка на то что определенный предмет находится в тайнике?
Если да, то где можно посмотреть пример функции?
  Злобная реклама
Суббота, 25.03.2017, 20:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.07.2012
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 25.03.2017, 21:44 | Сообщение # 6042
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

xr_Sanya,
  Злобная реклама
Суббота, 25.03.2017, 21:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Беларусь  sektor_aka
Суббота, 25.03.2017, 21:45 | Сообщение # 6043
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата xr_Sanya ()
повреждает снаряжение ГГ при старте игры

Разве в ЗП по дефолту такого нет?
Сообщение отредактировал sektor_aka - Суббота, 25.03.2017, 21:46
  Злобная реклама
Суббота, 25.03.2017, 21:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 25.03.2017, 21:45 | Сообщение # 6044
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Advisor890, А можно, для примера, хотя бы, узнать версию движка? Мод? Или вам ответ в принципе не нужен?
  Злобная реклама
Суббота, 25.03.2017, 21:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Advisor890
Суббота, 25.03.2017, 22:08 | Сообщение # 6045
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 07.07.2012

denis2000, Платформа ТЧ, ЧН.
  Злобная реклама
Суббота, 25.03.2017, 22:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.07.2012
Поиск: