Случайная подборка модов
Большая Зона
3.4
Я - Призрак
2.8
Равновесие 2.0
3.6
Возвращение Шрама
3.9
Народная Солянка 2016
4.1
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Беларусь  sektor_aka
Пятница, 24.03.2017, 01:22 | Сообщение # 6016
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата Friorianf ()
как портировать из ТЧ, с моделями

X-Ray Converter'ом .ogf преобразовываешь в .object, а потом в X-Ray SDK CoP импортируешь, и экспортишь обратно в .ogf
Сообщение отредактировал sektor_aka - Пятница, 24.03.2017, 01:22
  Злобная реклама
Пятница, 24.03.2017, 01:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  Neptun
Пятница, 24.03.2017, 04:01 | Сообщение # 6017
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Цитата denis2000 ()
GUI_text_object - текстовый объект худа, text - передаваемый в объект текст.

Я же написал, что нужно вывести состояние счёта ГГ, а не произвольный текст. И не знаю, значение этого счёта, игра должна сама посчитать и вывести на экран.
  Злобная реклама
Пятница, 24.03.2017, 04:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 24.03.2017, 09:19 | Сообщение # 6018
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Graff46,
Вот так попробуйте:
Код
[follower***]
anim_walk = sprint
anim_run = sprint
anim_sprint = sprint

Если это не сработает, то звиняйте это проблема используемой вами схемы, а не анимации. Ипридется курить файл xr_attendant.script


Цитата Arhnagel228 ()
Как сделать анимки sit_knee и sit_ass сделать animpoint'ом(в сдк smart_cover'ом)

1. Для начала разобраться, что такое анимационное состояние и что такое анимпоинт. Понять что это несколько разные вещи, предназначенные для разных задач и анимации в них делаются по разному.
2. Собственно зачем? Логика НПС и правильная конфигурация точек пути творит чудеса.
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 24.03.2017, 09:23
  Злобная реклама
Пятница, 24.03.2017, 09:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Friorianf
Пятница, 24.03.2017, 11:54 | Сообщение # 6019
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 10.06.2016

Цитата ur3icf ()
Примерное количество артефактов в аддоне - 1300.

Перерисованые в фотошопе ванильные арты без уникальных моделей.
Цитата ur3icf ()
33 новых артефакта, в том числе уникальные, просто так в игре их не найти. - Новые модели артефактов из мода PHARM 0.5 - по желанию

Мало.
В судьбе зоне почти 300 артефактов, и все имеют свою уникальную модель.

Цитата sektor_aka ()
X-Ray Converter'ом .ogf преобразовываешь в .object, а потом в X-Ray SDK CoP импортируешь, и экспортишь обратно в .ogf

Это модель. Получается так, конвертирую её, и привязываю свежесозданным артам. Понял.
Спасибо, долгих тебе лет жизни.
  Злобная реклама
Пятница, 24.03.2017, 11:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.06.2016
Российская Федерация  DarkAnimation
Пятница, 24.03.2017, 13:44 | Сообщение # 6020
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 14.12.2016

Всем привет, ребята, сделал локу в SDK 0.7, потом в папке с локой появилась папка meshes, что я сделал, что она возникла?
  Злобная реклама
Пятница, 24.03.2017, 13:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2016
Украина  скат
Пятница, 24.03.2017, 14:13 | Сообщение # 6021
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

DarkAnimation, На локацию поставил обьект с стеклами которые бьются. Вот тебе СДК и сбилдил так локацию.
  Злобная реклама
Пятница, 24.03.2017, 14:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Украина  aleksstalker
Пятница, 24.03.2017, 19:21 | Сообщение # 6022
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2017

Или хотя бы в формате сдк?

Добавлено (24.03.2017, 19:21)
---------------------------------------------
Братва как добавить в универсальный асдс секцию?????

  Злобная реклама
Пятница, 24.03.2017, 19:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Российская Федерация  VAS_Sily
Суббота, 25.03.2017, 10:46 | Сообщение # 6023
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 1
Регистрация: 22.03.2017

Таки ещё раз спрошу. Таки как можно в эту строку добавить НПЦ с логикой стационарных охранники и патрульных?

  Злобная реклама
Суббота, 25.03.2017, 10:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2017
Украина  _S_k_i_F_
Суббота, 25.03.2017, 12:05 | Сообщение # 6024
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Такой вопрос: есть таблица предметов
Код
local items = {"item_1","item_2","item_3"}

Как можно в диалоге скриптово сделать что-то типа
- У меня кое-что есть
- Что?
- (дескрипшн одного из предметов таблицы, который есть у ГГ)

Если у ГГ несколько предметов из таблицы, то несколько вариантов диалога.
Заранее спасибо!
  Злобная реклама
Суббота, 25.03.2017, 12:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Overfirst
Суббота, 25.03.2017, 12:09 | Сообщение # 6025
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

_S_k_i_F_, ну юзай конструкцию <script_text>script.func</script_text>, посмотри использование в оригинале, а дальше уже, думаю, сам разберёшься по простенькому примеру. Если чего, то пиши.
  Злобная реклама
Суббота, 25.03.2017, 12:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  Neptun
Суббота, 25.03.2017, 13:41 | Сообщение # 6026
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Добро. ЗП.
Как скриптом (именно отсылкой из скрипта на нужную функцию) сделать отношение конкретной группировки к актёру нейтральным?
  Злобная реклама
Суббота, 25.03.2017, 13:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  Aleksey321
Суббота, 25.03.2017, 15:57 | Сообщение # 6027
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 2
Регистрация: 22.07.2016

Здравствуйте. Можете помочь убрать невидимые стены вокруг локаций в Call of Chernobyl? Пробовал менять свойства материала fake_slide, не помогло.
  Злобная реклама
Суббота, 25.03.2017, 15:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.07.2016
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 25.03.2017, 16:40 | Сообщение # 6028
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Aleksey321, Все предельно просто: конвертируете локации в формат SDK (convertor.exe), убираете ненужные поверхности (3D редактор, SDK) и компилируете заново (xrLC).
  Злобная реклама
Суббота, 25.03.2017, 16:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Беларусь  sektor_aka
Суббота, 25.03.2017, 17:09 | Сообщение # 6029
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата Aleksey321 ()
убрать невидимые стены вокруг локаций

Есть такой мод No More Fences, так вот там как раз в этом его суть: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8986-raritety/?p=1048916

Сделано все путём изменения материалов.
Скорее всего, ты изменил не все или неправильно.

Цитата denis2000 ()
конвертируете локации в формат SDK (convertor.exe), убираете ненужные поверхности (3D редактор, SDK) и компилируете заново (xrLC).

Эт такая шутка? biggrin
Просто говоришь... да новичек хрен разбереться в этом всем.
Да и, в который раз повторяю, декомпиляция убивает уровни. Ищите и используйте только исходники.
Сообщение отредактировал sektor_aka - Суббота, 25.03.2017, 17:12
  Злобная реклама
Суббота, 25.03.2017, 17:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  progkuchumov
Суббота, 25.03.2017, 17:42 | Сообщение # 6030
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 2
Регистрация: 15.09.2016

Цитата sektor_aka ()
Да и, в который раз повторяю, декомпиляция убивает уровни. Ищите и используйте только исходники.


По этому вопросу мне всё интересно - что конкретно декомпиляция портит в уровне? Просто я декомпилировал несколько уровней и не замечал потом никаких косяков, которых бы не было в исходном уровне. Или это становится заметно, когда его заново полностью компилируешь? Где можно подробнее почитать про это? А то везде пишут мол "убивает уровни", а конкретики никакой нет...
  Злобная реклама
Суббота, 25.03.2017, 17:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2016
Поиск: