Случайная подборка модов
OGSE 0.6.9.2
4.1
Road To The North
3.7
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Thorny Way
3.5
Хроники Кайдана
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Major
Суббота, 15.04.2017, 21:46 | Сообщение # 6256
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2016

denis2000,
Цитата
Так уж и нигде? А подземка агропрома в ЧН?

я сейчас распаковал подземелье агропрома чн в сдк 0.6, и посмотрел список объектов fog_volumes, он пустой.
  Злобная реклама
Суббота, 15.04.2017, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2016
Российская Федерация  solix
Воскресенье, 16.04.2017, 07:15 | Сообщение # 6257
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 792
Награды: 10
Регистрация: 08.09.2013

ТЧ подскажите - где находятся в gamedata коды к дверям.

От Х-18 в config\scripts\dar\dar_codelock1.ltx и config\scripts\dar\dar_codelock2.ltx.
BoBaH_671
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.04.2017, 07:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2013
Украина  скат
Воскресенье, 16.04.2017, 07:43 | Сообщение # 6258
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

solix, В алл_спавен
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.04.2017, 07:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  54Appostol45
Воскресенье, 16.04.2017, 08:08 | Сообщение # 6259
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 15.04.2017

Всем Привет! Есть вопросик - Почему не чистят скрипты от мусора? sad
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.04.2017, 08:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.04.2017
Украина  скат
Воскресенье, 16.04.2017, 08:18 | Сообщение # 6260
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

54Appostol45, Что бы искать нужное было тяжелей. biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.04.2017, 08:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 16.04.2017, 11:27 | Сообщение # 6261
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Major ()
я сейчас распаковал подземелье агропрома чн в сдк 0.6, и посмотрел список объектов fog_volumes, он пустой.

А кто вам сказал, что конвертор декомпилирует файл level.fog_vol?
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 16.04.2017, 11:41
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.04.2017, 11:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  GreenSugar
Воскресенье, 16.04.2017, 12:11 | Сообщение # 6262
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 0
Регистрация: 19.09.2016

Здравствуйте! ЗП. Решил в файле character_desc_general.xml добавить определённым сквадам предмет. Прописывал его после [spawn] \n. Когда я захожу в игру, то у некоторых нпс (которым я прописывал предмет в снаряжение) он есть, а у кого-то - нет. Из-за чего эта проблема и как её решить?
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.04.2017, 12:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2016
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 16.04.2017, 12:15 | Сообщение # 6263
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата GreenSugar ()
Решил в файле character_desc_general.xml добавить определённым сквадам предмет.

Там профили персонажей, а не сквады.
Цитата GreenSugar ()
Когда я захожу в игру, то у некоторых нпс (которым я прописывал предмет в снаряжение) он есть, а у кого-то - нет.

Неписи в симуляционном скваде имеют, как правило, разные профили(иногда, кажется, двойники встречаются). Ты, наверное, не всем в профиль прописал.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.04.2017, 12:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 16.04.2017, 12:18 | Сообщение # 6264
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

GreenSugar, Значит прописал или не всем или не тем. Конкретизируйте. Там ведь рандомные НПС есть (один профиль, но несколько вариаций).
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 16.04.2017, 12:19
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.04.2017, 12:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Major
Воскресенье, 16.04.2017, 12:34 | Сообщение # 6265
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2016

denis2000, тогда где посмотреть пример этого fog_volumes? Потому что делаю всё точь в точь по этому уроку
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.04.2017, 12:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2016
Российская Федерация  xr_Sanya
Воскресенье, 16.04.2017, 13:28 | Сообщение # 6266
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Есть ли где-нибудь мануал по подключению шейдеров в ЗП или мб кто-нибудь сможет вкратце объяснить как подключить новый шейдер(конкретно интересует полноэкранное сглаживание SMAA)?
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Воскресенье, 16.04.2017, 13:30
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.04.2017, 13:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 16.04.2017, 15:56 | Сообщение # 6267
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

xr_Sanya, Вкратце о создании новых шейдеров: http://ap-pro.ru/forum/106-1612-1
xr_Sanya, А вы не подскажете в чем же связь между шейдерами и сглаживанием?


Цитата Major ()
тогда где посмотреть пример этого fog_volumes?

Здесь: https://www.youtube.com/watch?v=C1KdVntdgJg&feature=youtu.be
Цитата Major ()
Потому что делаю всё точь в точь по этому уроку

Не смешно! Работайте дальше и у вас как и у GSC, как у Непряхина получиться!
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 16.04.2017, 15:58
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.04.2017, 15:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Graff46
Понедельник, 17.04.2017, 09:06 | Сообщение # 6268
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Подскажите как собрать таблицу в state_lib.script (ТЧ) для анимации сидячего НПС с оружием на изготовке, я написал таблицу:
sit_ammo = {weapon = "unstrapped",
movement = move.stand,
mental = anim.danger,
bodystate = move.standing,
animstate = "sit",
animation = "sit"
},
НПС сидит с оружием "На коленях".
  Злобная реклама
Понедельник, 17.04.2017, 09:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Украина  Toonnix
Понедельник, 17.04.2017, 15:10 | Сообщение # 6269
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 4
Регистрация: 09.08.2015

Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : C stack overflow
  Злобная реклама
Понедельник, 17.04.2017, 15:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Беларусь  sektor_aka
Понедельник, 17.04.2017, 15:56 | Сообщение # 6270
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата Toonnix ()
C stack overflow

8 вариант вылета: http://modders-wiki.ru/xr:Line_73
  Злобная реклама
Понедельник, 17.04.2017, 15:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Поиск: