В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
Здравствуйте! ЗП. Решил в файле character_desc_general.xml добавить определённым сквадам предмет. Прописывал его после [spawn] \n. Когда я захожу в игру, то у некоторых нпс (которым я прописывал предмет в снаряжение) он есть, а у кого-то - нет. Из-за чего эта проблема и как её решить?
Есть ли где-нибудь мануал по подключению шейдеров в ЗП или мб кто-нибудь сможет вкратце объяснить как подключить новый шейдер(конкретно интересует полноэкранное сглаживание SMAA)?
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Воскресенье, 16.04.2017, 13:30
Подскажите как собрать таблицу в state_lib.script (ТЧ) для анимации сидячего НПС с оружием на изготовке, я написал таблицу: sit_ammo = {weapon = "unstrapped", movement = move.stand, mental = anim.danger, bodystate = move.standing, animstate = "sit", animation = "sit" }, НПС сидит с оружием "На коленях".
Graff46, Начнем с ликбеза. 1. В теле сталкера выделено три группы костей: ноги, тело, голова. Они могут быть анимированы независимо друг от друга. 2. При этом существуют анимации: только для ног, только для тела, только для головы и для всего тела кроме головы и для всего тела включая голову. 3. Анимации из состава sit затрагивают как ноги так и тело (естественно с руками в компекте). Значит руки согласно анимации лежат на коленях и к ним, как у вас предписано, присоединено оружие. Вот и получается, что руки и оружие лежат на коленях. Решение: найти анимации сидения которые затрагивают только ноги (если таковые есть), найти анимации только верхней части тела с оружием на изготовку (если они есть), в крайнем случае найти анимацию сидящего НПС с оружием на изготовку для всего тела (если она есть), если таковых нет то сделать их и собрать в одном анимационном состоянии.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 17.04.2017, 17:02
Братья сталкеры, написал сюжет для мода, если кому то станет интересно прочитайте на досуге и отпишитесь плиз, хочется узнать ваше мнение. Говорю сразу, много букв. http://ap-pro.ru/forum/115-3860-10#1012809