Случайная подборка модов
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Ночь перед Рождеством
3.3
Припять. Точка отсчета
3.3
GUNSLINGER mod
4.5
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Autumn Aurora 2
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  MoonstarZ
Четверг, 01.06.2017, 19:04 | Сообщение # 6796
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 72
Награды: 0
Регистрация: 29.04.2017

Есть ли функция вызова спавн меню в скриптах?
  Злобная реклама
Четверг, 01.06.2017, 19:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2017
Российская Федерация  Demosfen
Четверг, 01.06.2017, 23:04 | Сообщение # 6797
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 807
Награды: 5
Регистрация: 01.09.2014

Скажите как называется модель проводника в ТЧ?
  Злобная реклама
Четверг, 01.06.2017, 23:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2014
Российская Федерация  makdm
Четверг, 01.06.2017, 23:13 | Сообщение # 6798
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

StalkerNest, установите себе Total Commander и не задавайте элементарных вопросов.

visual_name = actors\neytral\stalker_neytral_rukzak_1
  Злобная реклама
Четверг, 01.06.2017, 23:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  Sander
Пятница, 02.06.2017, 09:59 | Сообщение # 6799
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 764
Награды: 6
Регистрация: 18.09.2012

Как заставить актора выпить водку из своего инвентаря?

Вот так:
Код
if db.actor:object("vodka") ~= nil then
    db.actor:eat(db.actor:object("vodka"))
end

BoBaH_671
  Злобная реклама
Пятница, 02.06.2017, 09:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Беларусь  Stalker_Like
Пятница, 02.06.2017, 12:05 | Сообщение # 6800
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 0
Регистрация: 09.07.2016

На старых видеокартах во всех модах, затрагивающих ui_icon_equipment.dds, даже при правильно заданных координатах в конфиге, в рюкзаке отображается то растянутое, то кривое изображение иконок. Как можно задавать каждой иконке отдельную .dds текстуру, а не брать из ui_icon_equipment.dds ?
Сообщение отредактировал Stalker_Like - Пятница, 02.06.2017, 12:05
  Злобная реклама
Пятница, 02.06.2017, 12:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2016
Российская Федерация  Overfirst
Пятница, 02.06.2017, 12:50 | Сообщение # 6801
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата Stalker_Like ()
Как можно задавать каждой иконке отдельную .dds текстуру, а не брать из ui_icon_equipment.dds ?

Единственный вопрос: зачем? Мне тут говорят, что такое в билдах было. К истокам решил вернуться? Опять же, зачем?
  Злобная реклама
Пятница, 02.06.2017, 12:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Беларусь  Stalker_Like
Пятница, 02.06.2017, 14:07 | Сообщение # 6802
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 0
Регистрация: 09.07.2016

Цитата BoBaH_671 ()
зачем?

Ну я же сказал: старая видяха делает полную хрень, неиграбельно это всё, помочь прошу.
А в каких билдах было?

Не знаю.
Не поможет тебе, что ты вынесешь в отдельный файл иконку каждой пушки.
Если всё-таки оно тебе надо, то правь движок.
BoBaH_671
  Злобная реклама
Пятница, 02.06.2017, 14:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2016
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 02.06.2017, 15:32 | Сообщение # 6803
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Stalker_Like, Проще будет переработать иконки чтобы втиснуть их в файл ui_icon_equipment меньшего размера. Или видеокарту заменить.
  Злобная реклама
Пятница, 02.06.2017, 15:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Sander
Пятница, 02.06.2017, 18:07 | Сообщение # 6804
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 764
Награды: 6
Регистрация: 18.09.2012

Как декомпилировать билдовскую локацию, допустим Свалку из 2205? Закинул папку с локой в gamedatу СДК, на выходе конвертер выдает оригинальную свалку, хотя я ее выбросил из папки levels
  Злобная реклама
Пятница, 02.06.2017, 18:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Сомали  ur3icf
Пятница, 02.06.2017, 18:51 | Сообщение # 6805
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата Sander ()
Закинул папку с локой в gamedatу СДК, на выходе конвертер выдает оригинальную свалку, хотя я ее выбросил из папки levels

Значит в файле converter.ini не правильно указан путь к папке с декомпелируемой локацией.
  Злобная реклама
Пятница, 02.06.2017, 18:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Беларусь  Stalker_Like
Пятница, 02.06.2017, 20:02 | Сообщение # 6806
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 0
Регистрация: 09.07.2016

Цитата denis2000 ()
Проще будет переработать иконки чтобы втиснуть их в файл ui_icon_equipment меньшего размера.

Когда играл с "Антикварный пак оружий" (ЗП) иконки были в порядке. Также видел "Фикс для старых видеокарт" (Солянка 2010).
Но я так и не понял принцип выставления иконок cry .

Цитата denis2000 ()
видеокарту заменить

Ну пока не могу dry . Ладно если бы они просто были криво показаны (можно было бы вычислить чтобы правильно стало), но ведь они ещё и сжаты и растянуты...
-------------------------------------------------------------------
Редактировал ui_mm_main.xml. Cначала удачно - добавил текстурку с названием мода, а потом взялся за кнопки и получил вылет!(
Проверил на ошибки с помощью "XML Notepad 2007". Сказал что "Ошибок нет".

Нашёл!
Этот вылет случался из-за недостатка движковых кнопок: после нажатия "Начать новую игру" или "Сетевая игра" должны появляться кнопки выбора (по интернету, по локальной сети и выбор сложностей), а при отсутствии их в ui_mm_main.xml или в ui_mm_main_16.xml (в зависимости от выбранного разрешения) происходит вылет после после проигрывания вступительных роликов.
Нобелевскую премию бы...
Сообщение отредактировал Stalker_Like - Пятница, 02.06.2017, 22:54
  Злобная реклама
Пятница, 02.06.2017, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2016
Российская Федерация  Sander
Пятница, 02.06.2017, 21:58 | Сообщение # 6807
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 764
Награды: 6
Регистрация: 18.09.2012

Что за бред? При компиляции спавна получаю вылет


Захожу в СДК, чтобы удалить этот глючный путь, а он даже не выделяется. Более того его в Object list вэйпойнтов нет. Кто нибудь сталкивался с таким?
  Злобная реклама
Пятница, 02.06.2017, 21:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  Overfirst
Пятница, 02.06.2017, 23:49 | Сообщение # 6808
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Sander, way-поинтов с одинаковым именем на одной локации не может быть технически, так как SDK сразу сбрасывает имя, если то повторяется. Предполагаю, что поинт с таким именем есть на двух или более локациях, отсюда и вылет. Проверь. По поводу отсутствия в Object List: возможно, ты просто скрыл этот поинт. Выбери режим отображения All(все объекты) или Invisible only(только скрытые).
  Злобная реклама
Пятница, 02.06.2017, 23:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  ArdenGod
Суббота, 03.06.2017, 00:40 | Сообщение # 6809
Статус:
Новичок:
Сообщений: 227
Награды: 3
Регистрация: 25.07.2016

Как убрать в главном меню в нижнем углу надпись о версии игры и тд?
  Злобная реклама
Суббота, 03.06.2017, 00:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2016
Российская Федерация  Overfirst
Суббота, 03.06.2017, 08:12 | Сообщение # 6810
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

ArdenGod, в ui_main_menu.script закомментируй или удали 36-ю строку.
  Злобная реклама
Суббота, 03.06.2017, 08:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Поиск: