Случайная подборка модов
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Связной
4.2
Lost World Requital
3.9
Блудный сын
2.8
The Project Medeiros
3.7
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Беларусь  Stalker_Like
Пятница, 02.06.2017, 12:05 | Сообщение # 6781
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 0
Регистрация: 09.07.2016

На старых видеокартах во всех модах, затрагивающих ui_icon_equipment.dds, даже при правильно заданных координатах в конфиге, в рюкзаке отображается то растянутое, то кривое изображение иконок. Как можно задавать каждой иконке отдельную .dds текстуру, а не брать из ui_icon_equipment.dds ?
Сообщение отредактировал Stalker_Like - Пятница, 02.06.2017, 12:05
  Злобная реклама
Пятница, 02.06.2017, 12:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2016
Российская Федерация  Overfirst
Пятница, 02.06.2017, 12:50 | Сообщение # 6782
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата Stalker_Like ()
Как можно задавать каждой иконке отдельную .dds текстуру, а не брать из ui_icon_equipment.dds ?

Единственный вопрос: зачем? Мне тут говорят, что такое в билдах было. К истокам решил вернуться? Опять же, зачем?
  Злобная реклама
Пятница, 02.06.2017, 12:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Беларусь  Stalker_Like
Пятница, 02.06.2017, 14:07 | Сообщение # 6783
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 0
Регистрация: 09.07.2016

Цитата BoBaH_671 ()
зачем?

Ну я же сказал: старая видяха делает полную хрень, неиграбельно это всё, помочь прошу.
А в каких билдах было?

Не знаю.
Не поможет тебе, что ты вынесешь в отдельный файл иконку каждой пушки.
Если всё-таки оно тебе надо, то правь движок.
BoBaH_671
  Злобная реклама
Пятница, 02.06.2017, 14:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2016
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 02.06.2017, 15:32 | Сообщение # 6784
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Stalker_Like, Проще будет переработать иконки чтобы втиснуть их в файл ui_icon_equipment меньшего размера. Или видеокарту заменить.
  Злобная реклама
Пятница, 02.06.2017, 15:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Sander
Пятница, 02.06.2017, 18:07 | Сообщение # 6785
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 764
Награды: 6
Регистрация: 18.09.2012

Как декомпилировать билдовскую локацию, допустим Свалку из 2205? Закинул папку с локой в gamedatу СДК, на выходе конвертер выдает оригинальную свалку, хотя я ее выбросил из папки levels
  Злобная реклама
Пятница, 02.06.2017, 18:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Сомали  ur3icf
Пятница, 02.06.2017, 18:51 | Сообщение # 6786
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата Sander ()
Закинул папку с локой в gamedatу СДК, на выходе конвертер выдает оригинальную свалку, хотя я ее выбросил из папки levels

Значит в файле converter.ini не правильно указан путь к папке с декомпелируемой локацией.
  Злобная реклама
Пятница, 02.06.2017, 18:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Беларусь  Stalker_Like
Пятница, 02.06.2017, 20:02 | Сообщение # 6787
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 0
Регистрация: 09.07.2016

Цитата denis2000 ()
Проще будет переработать иконки чтобы втиснуть их в файл ui_icon_equipment меньшего размера.

Когда играл с "Антикварный пак оружий" (ЗП) иконки были в порядке. Также видел "Фикс для старых видеокарт" (Солянка 2010).
Но я так и не понял принцип выставления иконок cry .

Цитата denis2000 ()
видеокарту заменить

Ну пока не могу dry . Ладно если бы они просто были криво показаны (можно было бы вычислить чтобы правильно стало), но ведь они ещё и сжаты и растянуты...
-------------------------------------------------------------------
Редактировал ui_mm_main.xml. Cначала удачно - добавил текстурку с названием мода, а потом взялся за кнопки и получил вылет!(
Проверил на ошибки с помощью "XML Notepad 2007". Сказал что "Ошибок нет".

Нашёл!
Этот вылет случался из-за недостатка движковых кнопок: после нажатия "Начать новую игру" или "Сетевая игра" должны появляться кнопки выбора (по интернету, по локальной сети и выбор сложностей), а при отсутствии их в ui_mm_main.xml или в ui_mm_main_16.xml (в зависимости от выбранного разрешения) происходит вылет после после проигрывания вступительных роликов.
Нобелевскую премию бы...
Сообщение отредактировал Stalker_Like - Пятница, 02.06.2017, 22:54
  Злобная реклама
Пятница, 02.06.2017, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2016
Российская Федерация  Sander
Пятница, 02.06.2017, 21:58 | Сообщение # 6788
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 764
Награды: 6
Регистрация: 18.09.2012

Что за бред? При компиляции спавна получаю вылет


Захожу в СДК, чтобы удалить этот глючный путь, а он даже не выделяется. Более того его в Object list вэйпойнтов нет. Кто нибудь сталкивался с таким?
  Злобная реклама
Пятница, 02.06.2017, 21:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  Overfirst
Пятница, 02.06.2017, 23:49 | Сообщение # 6789
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Sander, way-поинтов с одинаковым именем на одной локации не может быть технически, так как SDK сразу сбрасывает имя, если то повторяется. Предполагаю, что поинт с таким именем есть на двух или более локациях, отсюда и вылет. Проверь. По поводу отсутствия в Object List: возможно, ты просто скрыл этот поинт. Выбери режим отображения All(все объекты) или Invisible only(только скрытые).
  Злобная реклама
Пятница, 02.06.2017, 23:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  ArdenGod
Суббота, 03.06.2017, 00:40 | Сообщение # 6790
Статус:
Новичок:
Сообщений: 227
Награды: 3
Регистрация: 25.07.2016

Как убрать в главном меню в нижнем углу надпись о версии игры и тд?
  Злобная реклама
Суббота, 03.06.2017, 00:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2016
Российская Федерация  Overfirst
Суббота, 03.06.2017, 08:12 | Сообщение # 6791
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

ArdenGod, в ui_main_menu.script закомментируй или удали 36-ю строку.
  Злобная реклама
Суббота, 03.06.2017, 08:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  Demosfen
Суббота, 03.06.2017, 09:33 | Сообщение # 6792
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 807
Награды: 5
Регистрация: 01.09.2014

Как мне нарисовать свое меню,свой худ есть знающие люди?
  Злобная реклама
Суббота, 03.06.2017, 09:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2014
Российская Федерация  Sander
Суббота, 03.06.2017, 14:01 | Сообщение # 6793
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 764
Награды: 6
Регистрация: 18.09.2012

BoBaH_671, ну я проверил по другим локациям в моде - нет такого пути с таким названием на других локациях, да и этот путь визуально виден, но не выделяется и в ALL и invisble only уго нет.

Ха! разобрался. Этот вейпойнт как-то попал в группы у меня))

Чудной... biggrin
BoBaH_671
Сообщение отредактировал Sander - Суббота, 03.06.2017, 14:06
  Злобная реклама
Суббота, 03.06.2017, 14:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  Sherlok13
Суббота, 03.06.2017, 14:37 | Сообщение # 6794
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1367
Награды: 9
Регистрация: 08.06.2012

Ребят, Добрый День!
Я хочу создать глобальныйсупирпупирмотпамагите небольшой "мод" для ТЧ, в котором планирую менять следующее:
Модели и характеристики некоторого оружия, диалоги в игре, добавление нового НПС с его перемещением(телепортированием по локациям), СМС сообщения, вставка некоторых своих звуков в игру, замена иконок на свои.
Примерно это я планирую изменять, возможно ещё некоторые мелочи. Подскажите собственно с чего начать и что мне понадобится для работы? Всё это в принципе не должно быть особо трудным, но я "слегка" далёк от модинга, так что думаю вы подскажите что мне понадобится и с чего начать smile
Заранее спасибо всем тем, кто откликнется!
P.S "мод" будет предназначаться к юбилею друга, который очень любит сталкер, хотелось бы сделать ему такой своеобразный подарок smile
  Злобная реклама
Суббота, 03.06.2017, 14:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2012
Российская Федерация  Mikluxa
Суббота, 03.06.2017, 16:06 | Сообщение # 6795
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 2
Регистрация: 16.03.2017

Sherlok13, Модели- 3d max, maya, milkshape.Текстуры-paint.net, photoshop+ dds plugin.Новый нпс и сообщения-блокнот(и знание lua).Потом ищешь создание моделей без смс и регистрации уроки по программе и делаешь.Также нужны прямые руки.
Сообщение отредактировал Mikluxa - Суббота, 03.06.2017, 16:07
  Злобная реклама
Суббота, 03.06.2017, 16:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2017
Поиск: