В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
На старых видеокартах во всех модах, затрагивающих ui_icon_equipment.dds, даже при правильно заданных координатах в конфиге, в рюкзаке отображается то растянутое, то кривое изображение иконок. Как можно задавать каждой иконке отдельную .dds текстуру, а не брать из ui_icon_equipment.dds ?
Сообщение отредактировал Stalker_Like - Пятница, 02.06.2017, 12:05
Как декомпилировать билдовскую локацию, допустим Свалку из 2205? Закинул папку с локой в gamedatу СДК, на выходе конвертер выдает оригинальную свалку, хотя я ее выбросил из папки levels
Проще будет переработать иконки чтобы втиснуть их в файл ui_icon_equipment меньшего размера.
Когда играл с "Антикварный пак оружий" (ЗП) иконки были в порядке. Также видел "Фикс для старых видеокарт" (Солянка 2010). Но я так и не понял принцип выставления иконок .
Цитатаdenis2000 ()
видеокарту заменить
Ну пока не могу . Ладно если бы они просто были криво показаны (можно было бы вычислить чтобы правильно стало), но ведь они ещё и сжаты и растянуты... ------------------------------------------------------------------- Редактировал ui_mm_main.xml. Cначала удачно - добавил текстурку с названием мода, а потом взялся за кнопки и получил вылет!(
Проверил на ошибки с помощью "XML Notepad 2007". Сказал что "Ошибок нет".
Нашёл! Этот вылет случался из-за недостатка движковых кнопок: после нажатия "Начать новую игру" или "Сетевая игра" должны появляться кнопки выбора (по интернету, по локальной сети и выбор сложностей), а при отсутствии их в ui_mm_main.xml или в ui_mm_main_16.xml (в зависимости от выбранного разрешения) происходит вылет после после проигрывания вступительных роликов. Нобелевскую премию бы...
Сообщение отредактировал Stalker_Like - Пятница, 02.06.2017, 22:54
Sander, way-поинтов с одинаковым именем на одной локации не может быть технически, так как SDK сразу сбрасывает имя, если то повторяется. Предполагаю, что поинт с таким именем есть на двух или более локациях, отсюда и вылет. Проверь. По поводу отсутствия в Object List: возможно, ты просто скрыл этот поинт. Выбери режим отображения All(все объекты) или Invisible only(только скрытые).