Случайная подборка модов
Равновесие 2.0
3.6
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
На распутье
3.5
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
Путь Бандита
2.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  aleksstalker
Вторник, 06.06.2017, 09:51 | Сообщение # 6841
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2017

А как можно изменить звуки шагов ГГ, ну на одной локации звук снега, на второй земли ? biggrin СДК я так понял нужен, что ли ? И нужно ли потом компиляция локации ?
  Злобная реклама
Вторник, 06.06.2017, 09:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Российская Федерация  Mikluxa
Вторник, 06.06.2017, 10:01 | Сообщение # 6842
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 2
Регистрация: 16.03.2017

Цитата denis2000 ()
Где пишут?

В гугле.
  Злобная реклама
Вторник, 06.06.2017, 10:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2017
Беларусь  sektor_aka
Вторник, 06.06.2017, 10:12 | Сообщение # 6843
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

denis2000, хотя да, мне наверное просто повезло, когда один так убрал. biggrin
Оказывается там ещё дописывать секции надо.

В общем, пусть качает уже готовый отсюда: http://www.amk-team.ru/forum....=312390

Цитата Mikluxa ()
такое есть в конвертере бардака

Я говорил не про него, а про конвертер файла .level
Это отдельная утилита.
Например, для ЗП SDK есть такой: LevelConverter0.2b
Цитата
Конвертер уровней в формате СДК ТЧ в формат СДК ЧН и ЗП

Не знаю, есть ли подобный наоборот.
Сообщение отредактировал sektor_aka - Вторник, 06.06.2017, 10:12
  Злобная реклама
Вторник, 06.06.2017, 10:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  BACKFIRE111
Вторник, 06.06.2017, 10:31 | Сообщение # 6844
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 27.05.2017

denis2000, Спасибо большое! Все работает!
  Злобная реклама
Вторник, 06.06.2017, 10:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2017
Российская Федерация  Demosfen
Вторник, 06.06.2017, 10:46 | Сообщение # 6845
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 807
Награды: 5
Регистрация: 01.09.2014

Можно ли как нибудь реализовать, чтобы когда ГГ без костюма, то у него показывался определенный визуал?
  Злобная реклама
Вторник, 06.06.2017, 10:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2014
Беларусь  sektor_aka
Вторник, 06.06.2017, 10:52 | Сообщение # 6846
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

StalkerNest, конечно. Например, в ЗП, открываешь файл по пути: gamedata\configs\gameplay\character_desc_general.xml

В секции specific_character id="actor", меняешь визуал:
Код
<visual>actors\stalker_hero\stalker_hero_1</visual>
  Злобная реклама
Вторник, 06.06.2017, 10:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 06.06.2017, 10:55 | Сообщение # 6847
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата aleksstalker ()
А как можно изменить звуки шагов ГГ, ну на одной локации звук снега, на второй земли ?

Да, конечно возможно.
Цитата aleksstalker ()
СДК я так понял нужен, что ли ?

Нужно сделать новые игровые материалы в SDK и назначить им звук при взаимодействии с ГГ, пулями и тд. Затем новые материалы назначить поверхностям уровня в SDK.
Цитата aleksstalker ()
И нужно ли потом компиляция локации ?

Да.


Цитата StalkerNest ()
Можно ли как нибудь реализовать, чтобы когда ГГ без костюма, то у него показывался определенный визуал?

Как такового состояния ГГ без костюма нет, если снять костюм, то движек считает что надета куртка новичка. А визуал ГГ при этом:
Код
[novice_outfit]:outfit_base
...
actor_visual    = actors\stalker_hero\stalker_hero_novice_1.ogf


Костюм ГГ в катсценах вообще отдельная песня.
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 06.06.2017, 10:58
  Злобная реклама
Вторник, 06.06.2017, 10:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Demosfen
Вторник, 06.06.2017, 12:09 | Сообщение # 6848
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 807
Награды: 5
Регистрация: 01.09.2014

denis2000, получается это движковое, я в ТЧ не смогу сделать визуал ГГ без костюма?
  Злобная реклама
Вторник, 06.06.2017, 12:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2014
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 06.06.2017, 13:15 | Сообщение # 6849
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

StalkerNest, Нет без движковых правок ГГ без костюма и в костюме новичка визуально отличаться не будут.
  Злобная реклама
Вторник, 06.06.2017, 13:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Беларусь  sektor_aka
Вторник, 06.06.2017, 13:51 | Сообщение # 6850
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата denis2000 ()
движек считает что надета куртка новичка

Говорят гонево то что ты пишешь. Все прекрасно меняется, как я и писал выше.

ТЧ:
gamedata\config\gameplay\character_desc_general.xml

specific_character id="actor"

Код
<visual>actors\hero\stalker_novice</visual>


Другое дело, что в оригинальном all.spawn, в секции ГГ, в custom data прописан запрет спавна.

Цитата StalkerNest ()
в ТЧ не смогу сделать визуал ГГ без костюма

Лучше попробуй для начала.

Кстати, там есть один баг, исправить можно вот так: http://stalkerin.gameru.net/wiki....тюма_ГГ

Есть ещё вариант, файл по пути: gamedata\config\creatures\actor.ltx

Там тоже в секции есть параметр:
Код
visual     = actors\hero\stalker_novice.ogf


Но скорее всего, профиль его перебивает.

Проверил лично, все отлично меняется:

Указанным выше способом, с изменением визуала в профиле, заменил на визуал Волка.

Цитата denis2000 ()
без движковых правок ГГ без костюма и в костюме новичка визуально отличаться не будут

Не знаю, откуда ты это взял, впервые такое слышу. В общем, это неправда.
Сообщение отредактировал sektor_aka - Вторник, 06.06.2017, 13:51
  Злобная реклама
Вторник, 06.06.2017, 13:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  Demosfen
Вторник, 06.06.2017, 14:06 | Сообщение # 6851
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 807
Награды: 5
Регистрация: 01.09.2014

Цитата sektor_aka ()
Указанным выше способом, с изменением визуала в профиле

в character_desc_general.xml надо изменять или в gamedata\config\creatures\actor.ltx я так и не понял
  Злобная реклама
Вторник, 06.06.2017, 14:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2014
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 06.06.2017, 14:36 | Сообщение # 6852
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата sektor_aka ()
В общем, это неправда.

Да, ошибся. В character_desc_general.xml меняется.
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 06.06.2017, 14:41
  Злобная реклама
Вторник, 06.06.2017, 14:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Demosfen
Вторник, 06.06.2017, 14:43 | Сообщение # 6853
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 807
Награды: 5
Регистрация: 01.09.2014

Цитата denis2000 ()
В character_desc_general.xml меняется.

Да, все поменялось, на дворе 2017 год а у нас когда мы костюм снимает остается костюм новичка, позор)
Меняется только при начале НИ к сожалению
  Злобная реклама
Вторник, 06.06.2017, 14:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2014
Беларусь  sektor_aka
Вторник, 06.06.2017, 14:56 | Сообщение # 6854
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата StalkerNest ()
на дворе 2017 год

Причем тут вообще год? Игре уже 10 лет как. С тех пор мало что изменилось.
  Злобная реклама
Вторник, 06.06.2017, 14:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  Neptun
Вторник, 06.06.2017, 16:18 | Сообщение # 6855
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Добро. ЗП.
Необходимо удалить предмет (оружие) из инвентаря НПС, ну, то есть вообще удалить - remove_item_npc.
  Злобная реклама
Вторник, 06.06.2017, 16:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Поиск: