Случайная подборка модов
История Кота
3.4
Апокалипсис
4.0
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Doomed to Eternal Torment
3.9
Блудный сын
2.8
Lost World 3.0
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  aleksstalker
Вторник, 06.06.2017, 09:51 | Сообщение # 6841
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2017

А как можно изменить звуки шагов ГГ, ну на одной локации звук снега, на второй земли ? biggrin СДК я так понял нужен, что ли ? И нужно ли потом компиляция локации ?
  Злобная реклама
Вторник, 06.06.2017, 09:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Российская Федерация  Mikluxa
Вторник, 06.06.2017, 10:01 | Сообщение # 6842
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 2
Регистрация: 16.03.2017

Цитата denis2000 ()
Где пишут?

В гугле.
  Злобная реклама
Вторник, 06.06.2017, 10:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2017
Беларусь  sektor_aka
Вторник, 06.06.2017, 10:12 | Сообщение # 6843
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

denis2000, хотя да, мне наверное просто повезло, когда один так убрал. biggrin
Оказывается там ещё дописывать секции надо.

В общем, пусть качает уже готовый отсюда: http://www.amk-team.ru/forum....=312390

Цитата Mikluxa ()
такое есть в конвертере бардака

Я говорил не про него, а про конвертер файла .level
Это отдельная утилита.
Например, для ЗП SDK есть такой: LevelConverter0.2b
Цитата
Конвертер уровней в формате СДК ТЧ в формат СДК ЧН и ЗП

Не знаю, есть ли подобный наоборот.
Сообщение отредактировал sektor_aka - Вторник, 06.06.2017, 10:12
  Злобная реклама
Вторник, 06.06.2017, 10:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  BACKFIRE111
Вторник, 06.06.2017, 10:31 | Сообщение # 6844
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 27.05.2017

denis2000, Спасибо большое! Все работает!
  Злобная реклама
Вторник, 06.06.2017, 10:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2017
Российская Федерация  Demosfen
Вторник, 06.06.2017, 10:46 | Сообщение # 6845
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 807
Награды: 5
Регистрация: 01.09.2014

Можно ли как нибудь реализовать, чтобы когда ГГ без костюма, то у него показывался определенный визуал?
  Злобная реклама
Вторник, 06.06.2017, 10:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2014
Беларусь  sektor_aka
Вторник, 06.06.2017, 10:52 | Сообщение # 6846
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

StalkerNest, конечно. Например, в ЗП, открываешь файл по пути: gamedata\configs\gameplay\character_desc_general.xml

В секции specific_character id="actor", меняешь визуал:
Код
<visual>actors\stalker_hero\stalker_hero_1</visual>
  Злобная реклама
Вторник, 06.06.2017, 10:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 06.06.2017, 10:55 | Сообщение # 6847
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата aleksstalker ()
А как можно изменить звуки шагов ГГ, ну на одной локации звук снега, на второй земли ?

Да, конечно возможно.
Цитата aleksstalker ()
СДК я так понял нужен, что ли ?

Нужно сделать новые игровые материалы в SDK и назначить им звук при взаимодействии с ГГ, пулями и тд. Затем новые материалы назначить поверхностям уровня в SDK.
Цитата aleksstalker ()
И нужно ли потом компиляция локации ?

Да.


Цитата StalkerNest ()
Можно ли как нибудь реализовать, чтобы когда ГГ без костюма, то у него показывался определенный визуал?

Как такового состояния ГГ без костюма нет, если снять костюм, то движек считает что надета куртка новичка. А визуал ГГ при этом:
Код
[novice_outfit]:outfit_base
...
actor_visual    = actors\stalker_hero\stalker_hero_novice_1.ogf


Костюм ГГ в катсценах вообще отдельная песня.
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 06.06.2017, 10:58
  Злобная реклама
Вторник, 06.06.2017, 10:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Demosfen
Вторник, 06.06.2017, 12:09 | Сообщение # 6848
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 807
Награды: 5
Регистрация: 01.09.2014

denis2000, получается это движковое, я в ТЧ не смогу сделать визуал ГГ без костюма?
  Злобная реклама
Вторник, 06.06.2017, 12:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2014
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 06.06.2017, 13:15 | Сообщение # 6849
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

StalkerNest, Нет без движковых правок ГГ без костюма и в костюме новичка визуально отличаться не будут.
  Злобная реклама
Вторник, 06.06.2017, 13:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Беларусь  sektor_aka
Вторник, 06.06.2017, 13:51 | Сообщение # 6850
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата denis2000 ()
движек считает что надета куртка новичка

Говорят гонево то что ты пишешь. Все прекрасно меняется, как я и писал выше.

ТЧ:
gamedata\config\gameplay\character_desc_general.xml

specific_character id="actor"

Код
<visual>actors\hero\stalker_novice</visual>


Другое дело, что в оригинальном all.spawn, в секции ГГ, в custom data прописан запрет спавна.

Цитата StalkerNest ()
в ТЧ не смогу сделать визуал ГГ без костюма

Лучше попробуй для начала.

Кстати, там есть один баг, исправить можно вот так: http://stalkerin.gameru.net/wiki....тюма_ГГ

Есть ещё вариант, файл по пути: gamedata\config\creatures\actor.ltx

Там тоже в секции есть параметр:
Код
visual     = actors\hero\stalker_novice.ogf


Но скорее всего, профиль его перебивает.

Проверил лично, все отлично меняется:

Указанным выше способом, с изменением визуала в профиле, заменил на визуал Волка.

Цитата denis2000 ()
без движковых правок ГГ без костюма и в костюме новичка визуально отличаться не будут

Не знаю, откуда ты это взял, впервые такое слышу. В общем, это неправда.
Сообщение отредактировал sektor_aka - Вторник, 06.06.2017, 13:51
  Злобная реклама
Вторник, 06.06.2017, 13:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  Demosfen
Вторник, 06.06.2017, 14:06 | Сообщение # 6851
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 807
Награды: 5
Регистрация: 01.09.2014

Цитата sektor_aka ()
Указанным выше способом, с изменением визуала в профиле

в character_desc_general.xml надо изменять или в gamedata\config\creatures\actor.ltx я так и не понял
  Злобная реклама
Вторник, 06.06.2017, 14:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2014
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 06.06.2017, 14:36 | Сообщение # 6852
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата sektor_aka ()
В общем, это неправда.

Да, ошибся. В character_desc_general.xml меняется.
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 06.06.2017, 14:41
  Злобная реклама
Вторник, 06.06.2017, 14:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Demosfen
Вторник, 06.06.2017, 14:43 | Сообщение # 6853
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 807
Награды: 5
Регистрация: 01.09.2014

Цитата denis2000 ()
В character_desc_general.xml меняется.

Да, все поменялось, на дворе 2017 год а у нас когда мы костюм снимает остается костюм новичка, позор)
Меняется только при начале НИ к сожалению
  Злобная реклама
Вторник, 06.06.2017, 14:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2014
Беларусь  sektor_aka
Вторник, 06.06.2017, 14:56 | Сообщение # 6854
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата StalkerNest ()
на дворе 2017 год

Причем тут вообще год? Игре уже 10 лет как. С тех пор мало что изменилось.
  Злобная реклама
Вторник, 06.06.2017, 14:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  Neptun
Вторник, 06.06.2017, 16:18 | Сообщение # 6855
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Добро. ЗП.
Необходимо удалить предмет (оружие) из инвентаря НПС, ну, то есть вообще удалить - remove_item_npc.
  Злобная реклама
Вторник, 06.06.2017, 16:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Поиск: