Случайная подборка модов
EPILOGUE
3.5
Возвращение
3.0
Winter Mod
3.9
MISERY 2.2
4.1
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
4.1
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Беларусь  sektor_aka
Воскресенье, 25.06.2017, 16:52 | Сообщение # 7051
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата BoBaH_671 ()
Дело не в работоспособности, а в их реализации. Снятие координат

Ты о чём вообще? Насколько я видел, Грез ставил спейс-рестрикторы. Всё правильно, так и делается в SDK.
Никакого ACDC там нету.

Цитата BoBaH_671 ()
новее этих уроков, боюсь, тоже ничего нет

Есть старее, от genior:


Но как по мне, там недостаточно информативно.
Сообщение отредактировал sektor_aka - Воскресенье, 25.06.2017, 16:53
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.06.2017, 16:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 25.06.2017, 16:57 | Сообщение # 7052
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Я про реализацию окна перехода у Grez'а. В оригинале ЗП это окно вырезано в движке, но модмейкеры нашли скриптовый выход из этого положения. Первый, что у Grez'а, довольно старый. Посмотри в Spectrum Project реализацию, там никаких координат копировать не надо(Grez же снимал их в видео в SDK), только айдишник надо иметь.
Очень удобно:
Код
[logic]
active = sr_level_changer

[sr_level_changer]
type    = {-esc_to_gar_lc_open} close, {+esc_to_gar_lc_open} open
level_changer_sid    = esc_lc_to_gar_sid
spot     = level_changer_up|to_gar
travel_time         = 0|10
save_text   = to_gar
way_impossible  = esc_lc_to_gar_way_impossible
message_impossible    = {-esc_to_gar_lc_open} esc_lc_to_gar_impossible, lc_change_level_to_gar
Это так, отступление, конечно. Создание самого перехода в обоих уроках описано нормально. Если по-хорошему, то это вообще делается в движке. Навскидку, как мне говорили:


Кому надо, тот попробует.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.06.2017, 16:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  Sander
Воскресенье, 25.06.2017, 19:22 | Сообщение # 7053
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 764
Награды: 6
Регистрация: 18.09.2012

Перестала работать привязка к объектам, добавляю какой- нибудь, а он только к сетке привязывается, хотя соответствующая кнопка зажата.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.06.2017, 19:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 25.06.2017, 21:53 | Сообщение # 7054
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Sander, Подозреваю, что дело отнюдь не в привязке, а в объекте который добавляете, возможно его корневая точка не совпадает с геометрическим центром шейпа.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.06.2017, 21:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  DarkLade
Понедельник, 26.06.2017, 00:44 | Сообщение # 7055
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 2
Регистрация: 21.06.2017

Скажите пожалуйста, как создать батник?
  Злобная реклама
Понедельник, 26.06.2017, 00:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2017
Беларусь  sektor_aka
Понедельник, 26.06.2017, 01:23 | Сообщение # 7056
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

DarkLade, просто измени расширение текстового файла с .txt на .bat
Сообщение отредактировал sektor_aka - Понедельник, 26.06.2017, 01:23
  Злобная реклама
Понедельник, 26.06.2017, 01:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Понедельник, 26.06.2017, 10:08 | Сообщение # 7057
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2016

Люди добрые, подскажите пожалуйста, такой вопрос:
Если в теории, к детекторам добавить функцию "upgrades", а в самих апгрейдах ставить -
Код

--- Добавление артов в список видимых.
af_class_2 = ...
af_sound_2_ = ...
af_freq_2 = ...


Поймет ли сталк, что я от него хочу?)
  Злобная реклама
Понедельник, 26.06.2017, 10:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2016
Российская Федерация  dimitrian
Понедельник, 26.06.2017, 10:43 | Сообщение # 7058
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 178
Награды: 1
Регистрация: 29.05.2017

Приветствую!

Я сам не программист, в этом деле особо не шарю...

Пытаюсь, конечно, что-то сделать... Что-то получается, а что то нет...

Так вот, вопрос...

Как правильно реализовать рандом? Это понятно, что есть спец функция которая позволяет это сделать, но есть одно но. В текущей сессии будет выбираться одно и тоже число, а нужно что бы разное...

Подскажите, как быть? Ну или в каком направлении копать хотя бы...
  Злобная реклама
Понедельник, 26.06.2017, 10:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2017
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 26.06.2017, 11:38 | Сообщение # 7059
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата pupochek-dinozavr ()
Поймет ли сталк, что я от него хочу?)

Можете попробовать, но с вероятностью 99% не поймет.


Цитата dimitrian ()
Как правильно реализовать рандом?

Функцией math.random (min,max), если вдруг хотите переопределить базу псевдослучайной последовательности то используйте math.randomseed(base).
Цитата dimitrian ()
В текущей сессии будет выбираться одно и тоже число

С чего такие заявления?
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 26.06.2017, 11:38
  Злобная реклама
Понедельник, 26.06.2017, 11:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Sander
Понедельник, 26.06.2017, 15:31 | Сообщение # 7060
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 764
Награды: 6
Регистрация: 18.09.2012

Создал торговца, а он все пушки в продаже на пол выкидывает. Как быть?
  Злобная реклама
Понедельник, 26.06.2017, 15:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 26.06.2017, 15:49 | Сообщение # 7061
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Sander, trade - ?, inv_max_weight - ?
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 26.06.2017, 15:49
  Злобная реклама
Понедельник, 26.06.2017, 15:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  DarkLade
Понедельник, 26.06.2017, 17:39 | Сообщение # 7062
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 2
Регистрация: 21.06.2017

Где нормальный сдк 0.7 скачать?

Пробежаться по разделу моддинга вообще не судьба? Переходи.
BoBaH_671
  Злобная реклама
Понедельник, 26.06.2017, 17:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2017
Российская Федерация  Sander
Понедельник, 26.06.2017, 19:41 | Сообщение # 7063
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 764
Награды: 6
Регистрация: 18.09.2012

Как правильно вырезать нужный объект из геометрии? Выделяю его и удаляю всё лишнее, потом центрирую и при добавлении в сдк текстуры сбились
Сообщение отредактировал Sander - Понедельник, 26.06.2017, 20:45
  Злобная реклама
Понедельник, 26.06.2017, 19:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  DaaGuda
Понедельник, 26.06.2017, 20:53 | Сообщение # 7064
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014

DarkLade, или вот.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.06.2017, 20:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 27.06.2017, 11:52 | Сообщение # 7065
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Sander ()
Как правильно вырезать нужный объект из геометрии?

Выделить объект, инвертировать выделение, удалить выделенное, отцентрировать (при необходимости).
  Злобная реклама
Вторник, 27.06.2017, 11:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Поиск: