Случайная подборка модов
SWTC
4.1
NZK MOD 1.3
3.2
Долг. Философия Войны
4.0
Pain of The Past
2.8
Reach mod + Slenderman
3.5
Call of Pripyat Complete
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  DеXter
Среда, 19.07.2017, 12:54 | Сообщение # 7291
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 5
Регистрация: 28.09.2015

TomlnFerno, быть может, вы её нам покажете? smile
  Злобная реклама
Среда, 19.07.2017, 12:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Беларусь  TomlnFerno
Среда, 19.07.2017, 14:43 | Сообщение # 7292
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 75
Награды: 6
Регистрация: 01.01.2016

DеXter, Да уже разобрался smile

denis2000, Ну а вам спасибо на "добром" слове
  Злобная реклама
Среда, 19.07.2017, 14:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2016
Российская Федерация  ToTemos
Среда, 19.07.2017, 16:38 | Сообщение # 7293
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 1
Регистрация: 21.03.2017

Как можно сделать патроны при разряжании стволов с НПС рандомными, а не только те, которые указаны первыми в ammo_class? Можно было бы поступить легче и просто прописать другие виды патрон в дроп к НПС, но это будет противоречить принципу мода (патрон много быть не должно).
  Злобная реклама
Среда, 19.07.2017, 16:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.03.2017
Российская Федерация  denis2000
Среда, 19.07.2017, 19:53 | Сообщение # 7294
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

ToTemos, Я полагаю, что нужно случайным образом выдавать боеприпасы НПС при спавне:
Код
ammo_12x76_zhekan = 1, prob=0.2 \n
ammo_12x70_buck = 1, prob=0.8 \n

или после смерти НПС через нетпакет менять содержимое магазина оружия.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 19.07.2017, 19:58
  Злобная реклама
Среда, 19.07.2017, 19:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  xr_Sanya
Четверг, 20.07.2017, 12:49 | Сообщение # 7295
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Зачем в сталкере используются Detail текстуры? Можно ли их полностью убрать?
А то получается так, делал я кору деревьев в 4к, а сверху накладывалась detail текстура 512x512 и портило базовою текстуру.
UPD
Насколько я понял некоторые текстуры используют карты высот из Detail текстур вместо карт высот которые находятся в bump#, если это так то зачем же сделан bump# для тех текстур, которым в THM прописано использовать DiffuseDetail из папки Detail?
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Четверг, 20.07.2017, 17:53
  Злобная реклама
Четверг, 20.07.2017, 12:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  Khyzyr
Четверг, 20.07.2017, 20:29 | Сообщение # 7296
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

xr_Sanya, Настройка текстуры в СДК, просто не указывать их, а только бамп (если только о нем тоже не было речи), но тогда благополучно забудешь о детальности текстур и 4К не поможет. По другому вопросу: Detail в основном используются на lod-объектах, точно не знаю, но кто-то уже говорил, что с увеличением расстояния на lod отключается бамп. Но это не точно.
  Злобная реклама
Четверг, 20.07.2017, 20:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 20.07.2017, 22:56 | Сообщение # 7297
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Khyzyr ()
Detail в основном используются на lod-объектах

Не только на них, на многих обектах (точнее на многих текстурах различных объектов) они есть.
Цитата Khyzyr ()
с увеличением расстояния на lod отключается бамп. Но это не точно.

Это совсем не так: до некого расстояния лод является полноценным 3D объектом с текстурами (включая детал и бамп), но с увеличением расстояния не сам объект отрисовывается, а фактически его спрайт из level_lods.dds, а рельефа ему добавляет карта нормалей из level_lods_nm.dds. Таким образом лод-объекты существенно снижают полигональность и количество текстур на поверхностях если расположены достаточно далеко от камеры, а значит плюс к FPS.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 20.07.2017, 22:58
  Злобная реклама
Четверг, 20.07.2017, 22:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  xr_Sanya
Пятница, 21.07.2017, 10:06 | Сообщение # 7298
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата denis2000 ()
Не только на них, на многих обектах (точнее на многих текстурах различных объектов) они есть.

Так получается они нужны даже если есть bump#? Насколько я понял Detail заменяет bump# ибо и то и то используется как карта высот
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Пятница, 21.07.2017, 10:11
  Злобная реклама
Пятница, 21.07.2017, 10:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  DеXter
Пятница, 21.07.2017, 13:42 | Сообщение # 7299
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 5
Регистрация: 28.09.2015

Добро. ТЧ.
Компилирую локацию xrLC, и ловлю такой вылет:




Подобный размер локи компилил не раз, + на ней очень мало объектов, так что сомневаюсь, что дело в памяти. Кто-нибудь знает, из-за чего вылет?

Сообщение отредактировал DеXter - Пятница, 21.07.2017, 13:46
  Злобная реклама
Пятница, 21.07.2017, 13:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Беларусь  sektor_aka
Пятница, 21.07.2017, 13:56 | Сообщение # 7300
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата DеXter ()
xrLC, и ловлю такой вылет

Это не вылет. Если бы был вылет у тебя появилось окно BugTrap, но судя по скринам его нет.

В логе также нет чего-то, чтобы говорило о вылете.

У тебя просто отказ приложения, возможно из-за нехватки ресурсов ПК на обработку.
Сообщение отредактировал sektor_aka - Пятница, 21.07.2017, 13:56
  Злобная реклама
Пятница, 21.07.2017, 13:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 21.07.2017, 14:19 | Сообщение # 7301
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата xr_Sanya ()
Так получается они нужны даже если есть bump#? Насколько я понял Detail заменяет bump# ибо и то и то используется как карта высот

Да, они отвечают за разные вещи: бамп - за рельеф и блик, а детал за мелкий рисунок на основной текстуре. Детал текстура может использоваться, как карта высот (и при этом заменять бамп), но только для рендера R2(DX9).
  Злобная реклама
Пятница, 21.07.2017, 14:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  DеXter
Пятница, 21.07.2017, 14:50 | Сообщение # 7302
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 5
Регистрация: 28.09.2015

Цитата DеXter ()
+ интересную вещь заметил. На драфте и на средняке компилится нормально, но в игре у террейна отображается шейдер стандартной "травы". В редакторе ставил террейну шейдер земли на янтаре. Так и должно быть?

Добавлено (21.07.2017, 14:50)
---------------------------------------------

Цитата sektor_aka ()
возможно из-за нехватки ресурсов ПК на обработку.

Это исключено! Что же ещё может быть?
  Злобная реклама
Пятница, 21.07.2017, 14:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Российская Федерация  Khyzyr
Пятница, 21.07.2017, 17:59 | Сообщение # 7303
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

DеXter, Создавай собственные шейдеры для локации, проверь наличие thm файлов в папке terrain.
  Злобная реклама
Пятница, 21.07.2017, 17:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Российская Федерация  xr_Sanya
Пятница, 21.07.2017, 20:55 | Сообщение # 7304
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата denis2000 ()
Да, они отвечают за разные вещи: бамп - за рельеф и блик, а детал за мелкий рисунок на основной текстуре. Детал текстура может использоваться, как карта высот (и при этом заменять бамп), но только для рендера R2(DX9).

Тоесть на текстуру можно наложить детейл в фотошопе и не подключать его в THM?
  Злобная реклама
Пятница, 21.07.2017, 20:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Сомали  WolfHeart
Пятница, 21.07.2017, 22:05 | Сообщение # 7305
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата xr_Sanya ()
Тоесть на текстуру можно наложить детейл в фотошопе и не подключать его в THM?

И что у тебя получится?
Может это поможет тебе понять для чего detail:


Сообщение отредактировал WolfHeart - Пятница, 21.07.2017, 22:12
  Злобная реклама
Пятница, 21.07.2017, 22:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Поиск: