Случайная подборка модов
Call of Chernobyl
4.5
Arsenal Mod
4.0
Soc Style Addon 2.0
4.1
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Обречённый город
4.2
Новое Время. Научный Подход
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 28.07.2017, 19:15 | Сообщение # 7381
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Yastreb_3444, Смысл есть. 20-50 полигонов вполне достаточно.
  Злобная реклама
Пятница, 28.07.2017, 19:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  MAKC_KOMETA
Пятница, 28.07.2017, 20:18 | Сообщение # 7382
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 27.07.2017

Вопрос по квестостроению.
Решил создать обычный небольшой квест на убийство нпс( в моем случае бармена на ростке) , но при совершении убийства, ничего не происходит...и игра считает, что он еще жив ( маркер на карте так же висит на теле пострадавшего хех) . Что нужно сделать, чтобы решить данную проблему и нормально сдать задание квестодателю?
  Злобная реклама
Пятница, 28.07.2017, 20:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.07.2017
Российская Федерация  Overfirst
Пятница, 28.07.2017, 20:24 | Сообщение # 7383
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

А более подробно всё рассказать?
В логике-то сделана выдача поршня при смерти и последующая его проверка в скелете квеста? И какая платформа? Судя по Ростку, то, кажется, что ТЧ, но уточнять всё равно надо.
  Злобная реклама
Пятница, 28.07.2017, 20:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  MAKC_KOMETA
Пятница, 28.07.2017, 20:30 | Сообщение # 7384
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 27.07.2017

BoBaH_671, Платформа ЗП ( если еще более точнее копать, то COM)
Вот как раз я проверил абсолютно все, связанное с поршнями и не намудрил ли чего там, но вроде все должно быть как надо.
  Злобная реклама
Пятница, 28.07.2017, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.07.2017
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 28.07.2017, 20:37 | Сообщение # 7385
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата MAKC_KOMETA ()
Что нужно сделать, чтобы решить данную проблему и нормально сдать задание квестодателю?

В случае смерти НПС-цели выдать инфопорцию, по которой в конфиге квеста сменить цель с НПС-цели на НПС-квестодателя.
Код
[logic@***]
...
on_death = death

[death]
on_info = %+enemy_is_dead%

Код
[quest]
...
target = {+enemy_is_dead} NPC_client , NPC_enemy
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 28.07.2017, 20:43
  Злобная реклама
Пятница, 28.07.2017, 20:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  MAKC_KOMETA
Пятница, 28.07.2017, 20:49 | Сообщение # 7386
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 27.07.2017

denis2000, вот все, от души спасибо. Нашел таки ошибку в строке: on_info = %...% ( я думал, что тут нужны скобочки и их ставил, казалось бы из-за пустяка пол дня угрохал)
  Злобная реклама
Пятница, 28.07.2017, 20:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.07.2017
Украина  exDeMODER
Пятница, 28.07.2017, 21:03 | Сообщение # 7387
SFZ Project
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 746
Награды: 11
Регистрация: 05.07.2014

Вопросы по ТЧ.
1) Что нужно прописать НПС в логику (remark секция), чтобы он отыгрывал свою анимацию безостановочно, чтобы НПС не переходил на idle-анимацию, когда ГГ подходит к нему.
2) Как и возможно ли вывести показатель здоровья НПС на экран?
  Злобная реклама
Пятница, 28.07.2017, 21:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2014
Украина  BozKurt
Суббота, 29.07.2017, 00:06 | Сообщение # 7388
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

XMODER
1. Пропиши ему в секцию meet = no_meet. Это заставит его не обращать внимание на ГГ, соответственно он будет проигрывать анимацию без прерывно (до комбата или до юза с ним).
2. В чистом на худ точно можно. Одного конкретного. Пример можешь взять с ЧН с уничтожения вертолёта в госпитале, принцип тот же. С правками (или xray extension) можно любого, на которого смотрит прицел. Если ты хочешь над головой им повесить, то почти уверен, что тоже можно, но как - сказать точно не смогу сейчас, давно к файлам игры не касался. )

Добавлено (29.07.2017, 00:06)
---------------------------------------------
MAKC_KOMETA, вот здесь описано как правильно настраивать логику: Wiki

Сообщение отредактировал BozKurt - Суббота, 29.07.2017, 00:04
  Злобная реклама
Суббота, 29.07.2017, 00:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  SadBlackFox
Суббота, 29.07.2017, 00:24 | Сообщение # 7389
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

Цитата stalkerCoP ()
в зп тоже. в батнике надо добавить -nocompress

В ЗП и без этого ключа корректно
  Злобная реклама
Суббота, 29.07.2017, 00:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Украина  BozKurt
Суббота, 29.07.2017, 01:06 | Сообщение # 7390
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Цитата TomlnFerno ()
Есть функция, которая чистит инвентарь гг вплоть до скрытых итемов
Сдаётся, вопрос остался без ответа...
Если руки помнят, то вот так должно работать:
Код
local Tabu = {
     ["wpn_knife"] = true,
     ["device_torch"] = true,
}

function CleanupInventory()
    local actor = db.actor;
    local iterator = function (_, item)
        if not Tabu[item:section()] then
            actor:drop_item(item);
            alife():release(alife():object(item:id()), true);
        end
    end
    actor:iterate_inventory(iterator, actor);
end

Кстати, есть функция inventory_for_each, она делает тоже самое, только, цитата:
Цитата
Перебираются не все предметы. Для актора пропускаются предметы в невидимых слотах: нож, бинокль, болт, фонарик и ПДА. Кроме того, для актора определён порядок перебора предметов: сначала перебираются предметы в рюкзаке, потом на поясе, потом в слотах (только те, что видны).
Для сталкеров inventory_for_each возвращает список предметов, которые они выставляют на продажу. По крайней мере у меня так всегда выходит. Пояса у сталкеров нет вообще. Слоты есть, но предметы из слотов в список, перебираемый inventory_for_each, не попадают.

По поводу твоего кода. mark_item_dropped - помечает объект для удаления death_manager'ом, смею предположить, что ты не этого добиваешься, если здесь же и удаляешь. Функция alife():object() возвращает серверный объект, в то время, как методы актора принимают клиентские объекты в параметры, т.е. в тот же drop_item нужно передавать item переданный в локальную функцию итератор, как это сделал я, а вот в функцию release - да, требуется уже серверный.
Сообщение отредактировал BozKurt - Суббота, 29.07.2017, 01:18
  Злобная реклама
Суббота, 29.07.2017, 01:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Украина  exDeMODER
Суббота, 29.07.2017, 01:52 | Сообщение # 7391
SFZ Project
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 746
Награды: 11
Регистрация: 05.07.2014

Цитата BozKurt ()
meet = no_meet

Как раз таки мне нужно, чтобы с НПС можно было заговорить.
Цитата BozKurt ()
Пример можешь взять с ЧН с уничтожения вертолёта в госпитале, принцип тот же.

Поясните, пожалуйстО.
  Злобная реклама
Суббота, 29.07.2017, 01:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2014
Украина  BozKurt
Суббота, 29.07.2017, 01:56 | Сообщение # 7392
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Цитата XMODER ()
Как раз таки мне нужно, чтобы с НПС можно было заговорить.
Ну так добавь возможность:
Код
[remark]
meet = my_meet

[my_meet] : no_meet
use = true
И для тебя ссылочку оставлю: Wiki
Цитата XMODER ()
Поясните, пожалуйстО.
Пояснить что?
  Злобная реклама
Суббота, 29.07.2017, 01:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Украина  exDeMODER
Суббота, 29.07.2017, 02:06 | Сообщение # 7393
SFZ Project
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 746
Награды: 11
Регистрация: 05.07.2014

Цитата BozKurt ()
Пояснить что?

Пояснить за вывод здоровья на ХУД более конкретно.
  Злобная реклама
Суббота, 29.07.2017, 02:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2014
Российская Федерация  solix
Суббота, 29.07.2017, 07:42 | Сообщение # 7394
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 792
Награды: 10
Регистрация: 08.09.2013

Какие файлы в config исправить чтоб была только ясная погода.
  Злобная реклама
Суббота, 29.07.2017, 07:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2013
Российская Федерация  PROforum
Суббота, 29.07.2017, 08:01 | Сообщение # 7395
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 140
Награды: 4
Регистрация: 27.09.2015

Добавил новое оружие как уникальное, когда ГГ держит его в руках - всё нормально, а вот если выбросить на землю - его модель меняется на стандартную. Как это исправить?
Сообщение отредактировал PROforum - Суббота, 29.07.2017, 08:02
  Злобная реклама
Суббота, 29.07.2017, 08:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Поиск: