Случайная подборка модов
Sigerous Mod 2.2
4.1
История Конвона. Часть первая
3.1
Call of Chernobyl
4.5
Dead City Breakthrough
3.7
OGSE 0.6.9.2
4.1
Call of Misery
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Khyzyr
Вторник, 08.08.2017, 11:53 | Сообщение # 7561
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

r_f_2004_, Читай создание тайников в ЗП, схема одинаковая, только кое чего выкинуть нужно будет из нее. Можешь посмотреть
  Злобная реклама
Вторник, 08.08.2017, 11:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Беларусь  sektor_aka
Вторник, 08.08.2017, 12:08 | Сообщение # 7562
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата Khyzyr ()
создание тайников в ЗП, схема одинаковая

Вообще-то, в ЗП другая система тайников, все заранее раскладывается.
Если интересует: http://modders-wiki.ru/Как_создать_тайник

Добавлено (08.08.2017, 12:08)
---------------------------------------------

Цитата DеXter ()
[error]Expression : n/a
[error]Function : WinMain
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\xrAI.cpp
[error]Line : 194
[error]Description : GetLastError()

В общем, посмотрел, поспрашивал, говорят что суть вылета в том что: "xrAI не смог загрузить xrSE_Factory.dll"

Расскажи подробнее, как устанавливал X-Ray SDK CoP и какие компиляторы использовал (оригинальные или сторонние)?
  Злобная реклама
Вторник, 08.08.2017, 12:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 08.08.2017, 12:13 | Сообщение # 7563
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата r_f_2004_ ()
Как заспавнить вещи в ящик

Ставишь объект типа inventory_box в кастом дате которого например патроны:
Код
[spawn]
ammo_12x70_buck = 4
ammo_12x76_zhekan = 2
  Злобная реклама
Вторник, 08.08.2017, 12:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Khyzyr
Вторник, 08.08.2017, 12:30 | Сообщение # 7564
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

sektor_aka, Да ты умный, однако, без тебя как бы уже проблему решили. Русским языком писал человеку, что до этого вылета, должен идти другой, показывающий реальную ошибку.

Цитата
В общем, посмотрел, поспрашивал, говорят что суть вылета в том что: "xrAI не смог загрузить xrSE_Factory.dll"
  Злобная реклама
Вторник, 08.08.2017, 12:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Российская Федерация  DеXter
Вторник, 08.08.2017, 12:31 | Сообщение # 7565
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 5
Регистрация: 28.09.2015

Мужики, кто подскажет функцию телепорта игрока для ЗП?
Такая не катит:

function gg_nachalo()
local point = patrol("gg_v_stolovoi_stay")
local look = patrol("kommander_stay")
db.actor:set_actor_position(point:point(0))
local dir = look:point(0):sub(point:point(0))
db.actor:set_actor_direction(-dir:getH())
end
  Злобная реклама
Вторник, 08.08.2017, 12:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Российская Федерация  Khyzyr
Вторник, 08.08.2017, 12:36 | Сообщение # 7566
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

sektor_aka, Обе схемы рабочие, видео, которое я скинул, показывает создание тайника через all.spawn на примере inventory_box.

Добавлено (08.08.2017, 12:36)
---------------------------------------------
DеXter, Если не ошибаюсь, здесь нужно указывать не пойнты, а координаты.
Сообщение отредактировал Khyzyr - Вторник, 08.08.2017, 12:36
  Злобная реклама
Вторник, 08.08.2017, 12:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Российская Федерация  Sidorov
Вторник, 08.08.2017, 12:45 | Сообщение # 7567
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 135
Награды: 6
Регистрация: 06.09.2016

Здравствуйте, от нечего делать решил сделать небольшой мод для ЗП. Как изменить скриншоты во время загрузки игры?
  Злобная реклама
Вторник, 08.08.2017, 12:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2016
Российская Федерация  Khyzyr
Вторник, 08.08.2017, 12:47 | Сообщение # 7568
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

Sidorov, gamedata\textures\intro, там находятся все загрузочные экраны. Саму текстуру можно найти в архивах XRay SDK 0.7 в X-Ray CoP SDK\sources\intro_textures.
  Злобная реклама
Вторник, 08.08.2017, 12:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Российская Федерация  Sidorov
Вторник, 08.08.2017, 12:49 | Сообщение # 7569
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 135
Награды: 6
Регистрация: 06.09.2016

Khyzyr, спасибо!
  Злобная реклама
Вторник, 08.08.2017, 12:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2016
Беларусь  sektor_aka
Вторник, 08.08.2017, 12:51 | Сообщение # 7570
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата Khyzyr ()
до этого вылета, должен идти другой, показывающий реальную ошибку.

Ага... значит этот GetLastError() что-то вроде nodefault reached, только для xrXMLParser

Цитата Khyzyr ()
Обе схемы рабочие

Я и не говорил, что первая перестала работать. Тем более, тайники Стрелка в ЗП именно что по ящикам расскинуты.
Сообщение отредактировал sektor_aka - Вторник, 08.08.2017, 12:53
  Злобная реклама
Вторник, 08.08.2017, 12:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  Khyzyr
Вторник, 08.08.2017, 12:57 | Сообщение # 7571
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

Цитата
значит этот GetLastError() что-то вроде nodefault reached, только для xrXMLParser

Ну, от части
  Злобная реклама
Вторник, 08.08.2017, 12:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Российская Федерация  Overfirst
Вторник, 08.08.2017, 12:59 | Сообщение # 7572
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата DеXter ()
Мужики, кто подскажет функцию телепорта игрока для ЗП?

Код
xr_effects.teleport_actor(db.actor, nil, {"way_walk", "way_look"})
Код
%=teleport_actor(way_walk:way_look)%

Кстати, way_look можно не задавать.
  Злобная реклама
Вторник, 08.08.2017, 12:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Беларусь  sektor_aka
Вторник, 08.08.2017, 13:11 | Сообщение # 7573
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата Khyzyr ()
Ну, от части

В каком смысле? Он сам по себе быть не может, эт выяснили. Хочешь сказать, что может и не с xrXMLParser вылетами происходить? Если да, то какими ещё?

Вот нашёл тут вариант: https://www.gameru.net/forum....1127025

Видимо там причина - вылет из-за секции.
Сообщение отредактировал sektor_aka - Вторник, 08.08.2017, 13:22
  Злобная реклама
Вторник, 08.08.2017, 13:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  DеXter
Вторник, 08.08.2017, 13:19 | Сообщение # 7574
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 5
Регистрация: 28.09.2015

Khyzyr, разобрался, да. Там координаты нужны.
  Злобная реклама
Вторник, 08.08.2017, 13:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Российская Федерация  Khyzyr
Вторник, 08.08.2017, 13:21 | Сообщение # 7575
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

sektor_aka, Ошибка встречалась с тем моментом, когда локация компилировалась на максимальных качествах (низких), а сетка, по ошибке, на низких (максимальных). Было такое. Но, скорее всего, она реагирует чаще на xrXMLParser
  Злобная реклама
Вторник, 08.08.2017, 13:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Поиск: