Случайная подборка модов
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Lost Alpha
4.0
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Dead Autumn
4.1
Обречённый город
4.2
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  r_f_2004_
Понедельник, 07.08.2017, 23:46 | Сообщение # 7606
Статус:
Новичок:
Сообщений: 216
Награды: 4
Регистрация: 23.03.2017

DеXter,
Код
[error]Description : XML file:gameplay\character_desc_general.xml value: errDescr:Error reading end tag
открой файл character_desc_general.xml любым браузером, он поможет локализовать место ошибки, тут проблема с тегами!
Сообщение отредактировал r_f_2004_ - Понедельник, 07.08.2017, 23:47
  Злобная реклама
Понедельник, 07.08.2017, 23:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2017
Российская Федерация  DеXter
Понедельник, 07.08.2017, 23:49 | Сообщение # 7607
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 5
Регистрация: 28.09.2015

r_f_2004_, понятно уже всё всем) Тупая ошибка. Я ж даже над собой посмеялся, если ты не заметил.
Сообщение отредактировал DеXter - Понедельник, 07.08.2017, 23:49
  Злобная реклама
Понедельник, 07.08.2017, 23:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Российская Федерация  r_f_2004_
Вторник, 08.08.2017, 00:02 | Сообщение # 7608
Статус:
Новичок:
Сообщений: 216
Награды: 4
Регистрация: 23.03.2017

У меня вопрос - зачем нужны НОМ объекты?
  Злобная реклама
Вторник, 08.08.2017, 00:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2017
Российская Федерация  Khyzyr
Вторник, 08.08.2017, 00:19 | Сообщение # 7609
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

r_f_2004_, Цитирую со сталкерина

Цитата
Для начала, зачем оно нужно:

HOM - расшифровывается как Hierarchical Occlusion Mapping, или маппинг иерархических отсечений. Что это значит: упрощённо говоря, с помощью HOM, можно повысить производительность рендеринга сложных уровней на ~20%.

Как работает HOM: Не вдаваясь в технические подробности, объясню упрощённо: то, что закрыто от игрока Occlusion'ом - процессор не обрабатывает, а видеокарта не рендерит - а значит, система экономит свои ресурсы, производительность при этом, естественно, возрастает.
  Злобная реклама
Вторник, 08.08.2017, 00:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Российская Федерация  r_f_2004_
Вторник, 08.08.2017, 00:57 | Сообщение # 7610
Статус:
Новичок:
Сообщений: 216
Награды: 4
Регистрация: 23.03.2017

Khyzyr, а сектора и порталы для того же? Я когда работал с ЧН Агропромом была такая шляпа(когда проходил через места где были какие-либо объекты)

Удалил все сектора и порталы - проблема исчезла)
Прикрепления: 8688781.jpg (423.1 Kb) · 7891918.jpg (295.0 Kb) · 1892819.jpg (282.0 Kb)
  Злобная реклама
Вторник, 08.08.2017, 00:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2017
Российская Федерация  Khyzyr
Вторник, 08.08.2017, 01:09 | Сообщение # 7611
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

r_f_2004_, Да, на декомпилированных локациях нужно обязательно, по крайней мере, желательно удалять стандартные сектора. Работают они практически по тому же принципу, но: портал делается на внутреннюю часть домов, то есть на помещения и все объекты, которые в нем находятся, а сектора - на все остальные внешние части. То есть, заходя в помещение (портал) у тебя снижается детализация всего того, что находится за его пределами (сектор) и наоборот.
  Злобная реклама
Вторник, 08.08.2017, 01:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Российская Федерация  r_f_2004_
Вторник, 08.08.2017, 01:18 | Сообщение # 7612
Статус:
Новичок:
Сообщений: 216
Награды: 4
Регистрация: 23.03.2017

Khyzyr, а если не удалить их то будет та же шляпа шо у меня на скриншотах?
  Злобная реклама
Вторник, 08.08.2017, 01:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2017
Российская Федерация  Khyzyr
Вторник, 08.08.2017, 01:33 | Сообщение # 7613
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

r_f_2004_, Да, но, если не ошибаюсь, только на локациях, которые делались не под нужную версию СДК. То есть, локации ЗП в 0.7 должны собираться нормально со стандартными секторами, если только не вносились изменения в геометрию.
  Злобная реклама
Вторник, 08.08.2017, 01:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Российская Федерация  r_f_2004_
Вторник, 08.08.2017, 01:39 | Сообщение # 7614
Статус:
Новичок:
Сообщений: 216
Награды: 4
Регистрация: 23.03.2017

Khyzyr, а это у меня Агропром из ЧН с элементами из ТЧ/билда1935 и с объединеным подземельем!
Сообщение отредактировал r_f_2004_ - Вторник, 08.08.2017, 01:40
  Злобная реклама
Вторник, 08.08.2017, 01:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2017
Российская Федерация  Khyzyr
Вторник, 08.08.2017, 10:19 | Сообщение # 7615
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

r_f_2004_, Значит нужно все пересобирать
  Злобная реклама
Вторник, 08.08.2017, 10:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Беларусь  sektor_aka
Вторник, 08.08.2017, 11:41 | Сообщение # 7616
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата DеXter ()
Description : XML file:gameplay\character_desc_general.xml value: errDescr:Error reading end tag.

1 вариант тут: http://modders-wiki.ru/xr:Line_87

Цитата DеXter ()
Description : GetLastError()

Такой не знаю, хотя вроде видел где-то.
  Злобная реклама
Вторник, 08.08.2017, 11:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  r_f_2004_
Вторник, 08.08.2017, 11:45 | Сообщение # 7617
Статус:
Новичок:
Сообщений: 216
Награды: 4
Регистрация: 23.03.2017

Как заспавнить вещи в ящик(в обычный ящик - не дроп-бокс) в ЗП
  Злобная реклама
Вторник, 08.08.2017, 11:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2017
Российская Федерация  Khyzyr
Вторник, 08.08.2017, 11:53 | Сообщение # 7618
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

r_f_2004_, Читай создание тайников в ЗП, схема одинаковая, только кое чего выкинуть нужно будет из нее. Можешь посмотреть
  Злобная реклама
Вторник, 08.08.2017, 11:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Беларусь  sektor_aka
Вторник, 08.08.2017, 12:08 | Сообщение # 7619
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата Khyzyr ()
создание тайников в ЗП, схема одинаковая

Вообще-то, в ЗП другая система тайников, все заранее раскладывается.
Если интересует: http://modders-wiki.ru/Как_создать_тайник

Добавлено (08.08.2017, 12:08)
---------------------------------------------

Цитата DеXter ()
[error]Expression : n/a
[error]Function : WinMain
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\xrAI.cpp
[error]Line : 194
[error]Description : GetLastError()

В общем, посмотрел, поспрашивал, говорят что суть вылета в том что: "xrAI не смог загрузить xrSE_Factory.dll"

Расскажи подробнее, как устанавливал X-Ray SDK CoP и какие компиляторы использовал (оригинальные или сторонние)?
  Злобная реклама
Вторник, 08.08.2017, 12:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 08.08.2017, 12:13 | Сообщение # 7620
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата r_f_2004_ ()
Как заспавнить вещи в ящик

Ставишь объект типа inventory_box в кастом дате которого например патроны:
Код
[spawn]
ammo_12x70_buck = 4
ammo_12x76_zhekan = 2
  Злобная реклама
Вторник, 08.08.2017, 12:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Поиск: