Случайная подборка модов
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Зона обр.2010г.
3.1
«Последний Сталкер»
4.1
Как вступить в "Долг"?
3.9
The Project Medeiros
3.7
Новое Время. Научный Подход
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Khyzyr
Вторник, 08.08.2017, 11:53 | Сообщение # 7561
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

r_f_2004_, Читай создание тайников в ЗП, схема одинаковая, только кое чего выкинуть нужно будет из нее. Можешь посмотреть
  Злобная реклама
Вторник, 08.08.2017, 11:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Беларусь  sektor_aka
Вторник, 08.08.2017, 12:08 | Сообщение # 7562
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата Khyzyr ()
создание тайников в ЗП, схема одинаковая

Вообще-то, в ЗП другая система тайников, все заранее раскладывается.
Если интересует: http://modders-wiki.ru/Как_создать_тайник

Добавлено (08.08.2017, 12:08)
---------------------------------------------

Цитата DеXter ()
[error]Expression : n/a
[error]Function : WinMain
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\xrAI.cpp
[error]Line : 194
[error]Description : GetLastError()

В общем, посмотрел, поспрашивал, говорят что суть вылета в том что: "xrAI не смог загрузить xrSE_Factory.dll"

Расскажи подробнее, как устанавливал X-Ray SDK CoP и какие компиляторы использовал (оригинальные или сторонние)?
  Злобная реклама
Вторник, 08.08.2017, 12:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 08.08.2017, 12:13 | Сообщение # 7563
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата r_f_2004_ ()
Как заспавнить вещи в ящик

Ставишь объект типа inventory_box в кастом дате которого например патроны:
Код
[spawn]
ammo_12x70_buck = 4
ammo_12x76_zhekan = 2
  Злобная реклама
Вторник, 08.08.2017, 12:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Khyzyr
Вторник, 08.08.2017, 12:30 | Сообщение # 7564
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

sektor_aka, Да ты умный, однако, без тебя как бы уже проблему решили. Русским языком писал человеку, что до этого вылета, должен идти другой, показывающий реальную ошибку.

Цитата
В общем, посмотрел, поспрашивал, говорят что суть вылета в том что: "xrAI не смог загрузить xrSE_Factory.dll"
  Злобная реклама
Вторник, 08.08.2017, 12:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Российская Федерация  DеXter
Вторник, 08.08.2017, 12:31 | Сообщение # 7565
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 5
Регистрация: 28.09.2015

Мужики, кто подскажет функцию телепорта игрока для ЗП?
Такая не катит:

function gg_nachalo()
local point = patrol("gg_v_stolovoi_stay")
local look = patrol("kommander_stay")
db.actor:set_actor_position(point:point(0))
local dir = look:point(0):sub(point:point(0))
db.actor:set_actor_direction(-dir:getH())
end
  Злобная реклама
Вторник, 08.08.2017, 12:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Российская Федерация  Khyzyr
Вторник, 08.08.2017, 12:36 | Сообщение # 7566
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

sektor_aka, Обе схемы рабочие, видео, которое я скинул, показывает создание тайника через all.spawn на примере inventory_box.

Добавлено (08.08.2017, 12:36)
---------------------------------------------
DеXter, Если не ошибаюсь, здесь нужно указывать не пойнты, а координаты.
Сообщение отредактировал Khyzyr - Вторник, 08.08.2017, 12:36
  Злобная реклама
Вторник, 08.08.2017, 12:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Российская Федерация  Sidorov
Вторник, 08.08.2017, 12:45 | Сообщение # 7567
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 135
Награды: 6
Регистрация: 06.09.2016

Здравствуйте, от нечего делать решил сделать небольшой мод для ЗП. Как изменить скриншоты во время загрузки игры?
  Злобная реклама
Вторник, 08.08.2017, 12:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2016
Российская Федерация  Khyzyr
Вторник, 08.08.2017, 12:47 | Сообщение # 7568
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

Sidorov, gamedata\textures\intro, там находятся все загрузочные экраны. Саму текстуру можно найти в архивах XRay SDK 0.7 в X-Ray CoP SDK\sources\intro_textures.
  Злобная реклама
Вторник, 08.08.2017, 12:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Российская Федерация  Sidorov
Вторник, 08.08.2017, 12:49 | Сообщение # 7569
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 135
Награды: 6
Регистрация: 06.09.2016

Khyzyr, спасибо!
  Злобная реклама
Вторник, 08.08.2017, 12:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2016
Беларусь  sektor_aka
Вторник, 08.08.2017, 12:51 | Сообщение # 7570
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата Khyzyr ()
до этого вылета, должен идти другой, показывающий реальную ошибку.

Ага... значит этот GetLastError() что-то вроде nodefault reached, только для xrXMLParser

Цитата Khyzyr ()
Обе схемы рабочие

Я и не говорил, что первая перестала работать. Тем более, тайники Стрелка в ЗП именно что по ящикам расскинуты.
Сообщение отредактировал sektor_aka - Вторник, 08.08.2017, 12:53
  Злобная реклама
Вторник, 08.08.2017, 12:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  Khyzyr
Вторник, 08.08.2017, 12:57 | Сообщение # 7571
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

Цитата
значит этот GetLastError() что-то вроде nodefault reached, только для xrXMLParser

Ну, от части
  Злобная реклама
Вторник, 08.08.2017, 12:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Российская Федерация  Overfirst
Вторник, 08.08.2017, 12:59 | Сообщение # 7572
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата DеXter ()
Мужики, кто подскажет функцию телепорта игрока для ЗП?

Код
xr_effects.teleport_actor(db.actor, nil, {"way_walk", "way_look"})
Код
%=teleport_actor(way_walk:way_look)%

Кстати, way_look можно не задавать.
  Злобная реклама
Вторник, 08.08.2017, 12:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Беларусь  sektor_aka
Вторник, 08.08.2017, 13:11 | Сообщение # 7573
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата Khyzyr ()
Ну, от части

В каком смысле? Он сам по себе быть не может, эт выяснили. Хочешь сказать, что может и не с xrXMLParser вылетами происходить? Если да, то какими ещё?

Вот нашёл тут вариант: https://www.gameru.net/forum....1127025

Видимо там причина - вылет из-за секции.
Сообщение отредактировал sektor_aka - Вторник, 08.08.2017, 13:22
  Злобная реклама
Вторник, 08.08.2017, 13:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  DеXter
Вторник, 08.08.2017, 13:19 | Сообщение # 7574
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 5
Регистрация: 28.09.2015

Khyzyr, разобрался, да. Там координаты нужны.
  Злобная реклама
Вторник, 08.08.2017, 13:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Российская Федерация  Khyzyr
Вторник, 08.08.2017, 13:21 | Сообщение # 7575
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

sektor_aka, Ошибка встречалась с тем моментом, когда локация компилировалась на максимальных качествах (низких), а сетка, по ошибке, на низких (максимальных). Было такое. Но, скорее всего, она реагирует чаще на xrXMLParser
  Злобная реклама
Вторник, 08.08.2017, 13:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Поиск: