Случайная подборка модов
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Зачистка
4.0
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Khyzyr
Среда, 09.08.2017, 17:57 | Сообщение # 7606
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

kiselev123, СДК жалуется на то, что в модели есть два одинаковых скелета, либо кости
  Злобная реклама
Среда, 09.08.2017, 17:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Российская Федерация  ToTemos
Среда, 09.08.2017, 21:37 | Сообщение # 7607
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 1
Регистрация: 21.03.2017

Все же знают трассер у гаусса? Так вот интересно понять его природу, где он в файле конфигов гаусса, что он есть за эффект и что еще можно нашаманить. Надеюсь, опять с партиклами связываться не надо, а то мне хватило surprised . А еще этот трассер у меня на STCoP летит не прямо в цель, а куда то в левый верхний экран:/.
  Злобная реклама
Среда, 09.08.2017, 21:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.03.2017
Российская Федерация  Khyzyr
Среда, 09.08.2017, 22:05 | Сообщение # 7608
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

ToTemos, Все трассеры - партиклы. Прописан он в конфиге гаусса

Цитата
flame_particles = weapons\generic_weapon_gauss
smoke_particles = weapons\generic_weapon07
rpm_empty_click = 120

shell_point = 0.0, 0.129, 0.192
shell_dir = 0.0, 0.0, 0.4
shell_particles = weapons\generic_shells
  Злобная реклама
Среда, 09.08.2017, 22:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Украина  exDeMODER
Четверг, 10.08.2017, 01:52 | Сообщение # 7609
SFZ Project
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 746
Награды: 11
Регистрация: 05.07.2014

Подскажите одну вещь.
Кто знает какой, как-бы сказать, системный текст выводит статик main_task (или как отлавливает игра текст текущего задания и выводит на экран) ?
Надеюсь, вы меня поняли.
  Злобная реклама
Четверг, 10.08.2017, 01:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2014
Российская Федерация  makdm
Четверг, 10.08.2017, 07:35 | Сообщение # 7610
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

XMODER, движок это всё делает:

  Злобная реклама
Четверг, 10.08.2017, 07:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 10.08.2017, 08:06 | Сообщение # 7611
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата ToTemos ()
Description : vers==PARTICLE_ACTION_VERSION

Неверная версия файла партиклов или что гораздо более вероятно файл партикла был собран Particles CDC - он версию в принципе не ставит.
Цитата ToTemos ()
В основном редакторе при нажатии play и клакании на область просмотра партикл "оживает" на время самого клика, потом опять замирает. "автоматизировать" это никак нельзя?

Options->RealTime
  Злобная реклама
Четверг, 10.08.2017, 08:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  ToTemos
Четверг, 10.08.2017, 09:51 | Сообщение # 7612
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 1
Регистрация: 21.03.2017

Цитата Khyzyr ()
flame_particles = weapons\generic_weapon_gauss

Этот параметр влияет на вспышку о выстрела.
Цитата Khyzyr ()
smoke_particles = weapons\generic_weapon07

Этот на дымок от вспышки.
Цитата Khyzyr ()
shell_particles = weapons\generic_shells

Этот на гильзу.
А самого трассера нет:/. Так же перекопал весь конфиг гаусса, но ничего похожее на трассер не нашел.

Сам конфиг гаусса.
Сообщение отредактировал ToTemos - Четверг, 10.08.2017, 09:52
  Злобная реклама
Четверг, 10.08.2017, 09:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.03.2017
Российская Федерация  Khyzyr
Четверг, 10.08.2017, 10:26 | Сообщение # 7613
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

ToTemos, Как такого трассера у гаусса нет, в отличие от обычного оружия. Вспомни из ТЧ, как работает это оружие. Поэтому в нем только то, что я писал выше.
  Злобная реклама
Четверг, 10.08.2017, 10:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 10.08.2017, 10:58 | Сообщение # 7614
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

ToTemos, Если ищите именно трассер то конфиг его общий, файл weapons.ltx :
Код
[bullet_manager]
tracer_shader     = effects\bullet_tracer ;hud\default
tracer_texture     = fx\fx_tracer_weapons
fire_circle_k     = 2.0f ; means tracer_width*2

tracer_width     = 0.08
tracer_length_max    = 225
tracer_length_min    = 0

А если ищите некие визуальные эффекты выстрела то вам на них указали: flame_particles = weapons\generic_weapon_gauss
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 10.08.2017, 10:58
  Злобная реклама
Четверг, 10.08.2017, 10:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  DеXter
Четверг, 10.08.2017, 11:01 | Сообщение # 7615
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 5
Регистрация: 28.09.2015

Добро. ЗП.
Добавил новую секцию звука в script_sound (он длится 15 секунд):
[zvuk]
type = 3d
path = ambient\tainst_zvuk_1
idle = 10,15,100
Звук должен появиться в игре через логику рестриктора %=play_sound(zvuk)%

Но:
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ... cop sdk\editors\gamedata\scripts\sound_theme.script:609: bad argument #1 to 'select_next_sound' (interval is empty)

Что не так? Игра будто хочет ещё один звук воспроизвести, но оно мне не надо(
Сообщение отредактировал DеXter - Четверг, 10.08.2017, 11:02
  Злобная реклама
Четверг, 10.08.2017, 11:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 10.08.2017, 11:09 | Сообщение # 7616
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

DеXter, shuffle не указан.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 10.08.2017, 11:10
  Злобная реклама
Четверг, 10.08.2017, 11:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Khyzyr
Четверг, 10.08.2017, 11:56 | Сообщение # 7617
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

Дополняю:

Цитата
shuffle = …
Задает режим проигрывания:
rnd — случайный повторяющийся звук
seq — одноразовый звук
loop — зацикленный звук
  Злобная реклама
Четверг, 10.08.2017, 11:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Российская Федерация  ToTemos
Четверг, 10.08.2017, 22:28 | Сообщение # 7618
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 1
Регистрация: 21.03.2017

Как привязать к ogf модели текстуру через милк шейп?
  Злобная реклама
Четверг, 10.08.2017, 22:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.03.2017
Российская Федерация  DеXter
Пятница, 11.08.2017, 02:05 | Сообщение # 7619
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 5
Регистрация: 28.09.2015

Кто знает, как выглядит функция проигрывания звука в голове гг в ЗП?
  Злобная реклама
Пятница, 11.08.2017, 02:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 11.08.2017, 09:22 | Сообщение # 7620
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

DеXter,
Код
snd_souce=sound_object(sound)
snd_souce:play(db.actor,0,sound_object.s2d)
  Злобная реклама
Пятница, 11.08.2017, 09:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Поиск: