Случайная подборка модов
Вариант Омега 2
3.6
Кровавый закат 2
3.2
История Борова
3.5
Судьба Зоны 0.5
3.9
Новый Арсенал 5.0
3.6
Игра Душ: Новое Начало
4.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Graff46
Среда, 23.08.2017, 23:19 | Сообщение # 7816
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Цитата makdm ()
Для красоты. Можете их игнорить.

Эти параметры не несут функций?
  Злобная реклама
Среда, 23.08.2017, 23:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  makdm
Среда, 23.08.2017, 23:35 | Сообщение # 7817
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

В движке файл Xr_ini.cpp

BOOL CInifile::r_line( LPCSTR S, int L, const char** N, const char** V )const
{
Sect& SS = r_section(S);
if (L>=(int)SS.Data.size() || L<0 ) return FALSE;
for (SectCIt I=SS.Data.begin(); I!=SS.Data.end(); I++)
if (!(L--)){
*N = *I->first;
*V = *I->second;
return TRUE;
}
return FALSE;
}

Какие - такие функции?
  Злобная реклама
Среда, 23.08.2017, 23:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Украина  _S_k_i_F_
Четверг, 24.08.2017, 00:11 | Сообщение # 7818
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Такая проблемка: читаю число из секции предмета - конкретно - вес предмета
Код
local weight = utils.cfg_get_number (system_ini(), sect, "inv_weight", sect, true)

Число считывается, но после запятой во многих случаях получается очень много цифр. Как установить лимит в две цифры после запятой? Заранее спасибо!
  Злобная реклама
Четверг, 24.08.2017, 00:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Han_Kostenlo
Четверг, 24.08.2017, 07:26 | Сообщение # 7819
Группа Кровавой Дороги
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 0
Регистрация: 31.05.2017

Ловлю вылет при переходе в бар. До этого много чего менял: визуал Бармена, его озвучку(папку обычного сталкера указывал. Знаю, глупость) еще спавнил на свалке отряд нпс. Как я понял, лог говорит о том, что сейв битый, но сейва как такого нет, гг спавнится на Свалке и переходит в Бар. Когда искал ответ, нашел только то, что это встречается в других модах и является битым сейвом.
  Злобная реклама
Четверг, 24.08.2017, 07:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.05.2017
Российская Федерация  Graff46
Четверг, 24.08.2017, 07:39 | Сообщение # 7820
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

_S_k_i_F_, в модуле lua_helperесть функции округления и в чистом луа можно округлять числа
  Злобная реклама
Четверг, 24.08.2017, 07:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 24.08.2017, 08:25 | Сообщение # 7821
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Graff46 ()
получаю вылет с логом на отсутствие параметра parent_id

Значит чудес не бывает и класс родительского объекта напрямую не получите.


XMODER, Смотря где.
  Злобная реклама
Четверг, 24.08.2017, 08:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  _S_k_i_F_
Четверг, 24.08.2017, 08:36 | Сообщение # 7822
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Graff46, можешь хоть одну подсказать, чтоб два числа после запятой оставались? math.floor и math.ceil пробовал - они возвращают целые числа.
  Злобная реклама
Четверг, 24.08.2017, 08:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 24.08.2017, 09:09 | Сообщение # 7823
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

_S_k_i_F_,
Код
Y = math.floor(X*100)/100



Цитата Han_Kostenlo ()
Unknown command: ERROR:_SAVE_FILE_IS_CORRUPT

Смотрите кто из скриптов и по какой причине пишет это в лог.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 24.08.2017, 09:09
  Злобная реклама
Четверг, 24.08.2017, 09:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  _S_k_i_F_
Четверг, 24.08.2017, 12:47 | Сообщение # 7824
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

denis2000, не - все равно не округляет. Нормально выводятся только числа 0.25, 0.5, 0.75, 1 и т.д.
  Злобная реклама
Четверг, 24.08.2017, 12:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Dezcreat
Четверг, 24.08.2017, 13:54 | Сообщение # 7825
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 76
Награды: 0
Регистрация: 11.08.2017

Han_Kostenlo, проблема заключается в файле _g.script, что-то у тебя с функцией format. Скорее всего с синтаксисом что-то накосячил.
  Злобная реклама
Четверг, 24.08.2017, 13:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2017
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 24.08.2017, 16:45 | Сообщение # 7826
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата _S_k_i_F_ ()
все равно не округляет

Вы втираете какую то дичь! Округляет еще как!
Другое дело, если вам нужно вывести число с плавающей точкой в виде текста (вот нам об этом нужно догадываться или сами скажете), тогда используется форматирование строки функцией string.format.
Пример:
Код
str = string.format("%1.2f", X)
, где маска %1.2f означает - десятичное число с одним знаком до точки и двумя после.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 24.08.2017, 16:52
  Злобная реклама
Четверг, 24.08.2017, 16:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  grund
Четверг, 24.08.2017, 17:00 | Сообщение # 7827
Статус:
Новичок:
Сообщений: 243
Награды: 8
Регистрация: 01.02.2013

Всем доброго времени суток.
Вопрос: как можно добавлять в описания к предметам дополнительно еще и изображения,?
К примеру , в описании винтореза есть еще и ссылка на рисунок с патронами.
Само описание есть в файле st_items_weapons
<string id="st_wpn_vintorez">
<text>ВСС «Винторез»</text>
</string>
<string id="st_wpn_vintorez_descr">
<text>\n%c[255,1,255,255]•%c[default] прицелы Кобра ЭКП-1С-03, Кобра ЭКП-8-02, 1П29 «Тюльпан»\n \n9-мм винтовка снайперская специальная (ВСС, разработана по теме «Винторез», это название осталось в обиходе) - бесшумная снайперская винтовка. Создана в ЦНИИ «Точмаш» в Климовске в начале 1980-х годов под руководством Петра Ивановича Сердюкова. Предназначена для вооружения подразделений специального назначения.</text>
</string>


Вопрос снят - видимо это в движке..
Сообщение отредактировал grund - Четверг, 24.08.2017, 19:56
  Злобная реклама
Четверг, 24.08.2017, 17:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2013
Российская Федерация  ZayazWell
Четверг, 24.08.2017, 22:24 | Сообщение # 7828
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 20.06.2017

Здравствуйте, я хочу спросить, а как можно добавить свой раздел в главное меню? Заранее спасибо!
  Злобная реклама
Четверг, 24.08.2017, 22:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.06.2017
Российская Федерация  NEO
Пятница, 25.08.2017, 08:19 | Сообщение # 7829
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

ZayazWell, В файле ui_mm_main смотри и делай по аналогии.
  Злобная реклама
Пятница, 25.08.2017, 08:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Нидерланды  diversant818
Пятница, 25.08.2017, 11:21 | Сообщение # 7830
Статус:
Новичок:
Сообщений: 213
Награды: 0
Регистрация: 17.07.2014

Всем привет!

Подскажите пожалуйста, ведь у меня очень простой вопрос: в ОП-2 и OGSE 0.6.9.3 ГГ бегает с определённой скорость, а в МОДАХ НародноЯ СолянкА 2016, Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. и некоторых других бегает СУЩЕСТВЕННО БЫСТРЕЕ, нтересно почему и как сделать так, чтобы и в ОП-2 и OGSE 0.6.9.3 ГГ бегал также, как в Солянке???!!!
Очень интересно!!!!!
Заранее спасибо.

P.S. Да вот ещё что:
Сейчас открыл файл actor.ltx из ОП-2.2.09-2 параметр sprint_koef = 3.9 Бегает как обычно.
Сразу же открыл файл actor.ltx из Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф на версию 1.0004 параметр sprint_koef = 2.5 бегает намного быстрее, просто носится!!!
Так в чём же дело????????!!!!!!!!
  Злобная реклама
Пятница, 25.08.2017, 11:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2014
Поиск: