В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
Ловлю вылет при переходе в бар. До этого много чего менял: визуал Бармена, его озвучку(папку обычного сталкера указывал. Знаю, глупость) еще спавнил на свалке отряд нпс. Как я понял, лог говорит о том, что сейв битый, но сейва как такого нет, гг спавнится на Свалке и переходит в Бар. Когда искал ответ, нашел только то, что это встречается в других модах и является битым сейвом.
Клиент: Синхронизация... * phase time: 6 ms * phase cmem: 236559 K * [win32]: free[972148 K], reserved[108232 K], committed[1016708 K] * [ D3D ]: textures[345279 K] * [x-ray]: crt heap[236559 K], process heap[9529 K], game lua[22614 K], engine lua[190 K], render[1305 K] * [x-ray]: economy: strings[4953 K], smem[16722 K] ! Unknown command: actor_binder:load():_self.object:name()='single_player' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: actor_binder:object_binder.load():_self.object:name()='single_player' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: ERROR:_SAVE_FILE_IS_CORRUPT * Log file has been saved successfully!
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....e.r. shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
Вы втираете какую то дичь! Округляет еще как! Другое дело, если вам нужно вывести число с плавающей точкой в виде текста (вот нам об этом нужно догадываться или сами скажете), тогда используется форматирование строки функцией string.format. Пример:
Код
str = string.format("%1.2f", X)
, где маска %1.2f означает - десятичное число с одним знаком до точки и двумя после.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 24.08.2017, 16:52
Всем доброго времени суток. Вопрос: как можно добавлять в описания к предметам дополнительно еще и изображения,? К примеру , в описании винтореза есть еще и ссылка на рисунок с патронами. Само описание есть в файле st_items_weapons <string id="st_wpn_vintorez"> <text>ВСС «Винторез»</text> </string> <string id="st_wpn_vintorez_descr"> <text>\n%c[255,1,255,255]•%c[default] прицелы Кобра ЭКП-1С-03, Кобра ЭКП-8-02, 1П29 «Тюльпан»\n \n9-мм винтовка снайперская специальная (ВСС, разработана по теме «Винторез», это название осталось в обиходе) - бесшумная снайперская винтовка. Создана в ЦНИИ «Точмаш» в Климовске в начале 1980-х годов под руководством Петра Ивановича Сердюкова. Предназначена для вооружения подразделений специального назначения.</text> </string>
Вопрос снят - видимо это в движке..
Сообщение отредактировал grund - Четверг, 24.08.2017, 19:56
Подскажите пожалуйста, ведь у меня очень простой вопрос: в ОП-2 и OGSE 0.6.9.3 ГГ бегает с определённой скорость, а в МОДАХ НародноЯ СолянкА 2016, Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. и некоторых других бегает СУЩЕСТВЕННО БЫСТРЕЕ, нтересно почему и как сделать так, чтобы и в ОП-2 и OGSE 0.6.9.3 ГГ бегал также, как в Солянке???!!! Очень интересно!!!!! Заранее спасибо.
P.S. Да вот ещё что: Сейчас открыл файл actor.ltx из ОП-2.2.09-2 параметр sprint_koef = 3.9 Бегает как обычно. Сразу же открыл файл actor.ltx из Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф на версию 1.0004 параметр sprint_koef = 2.5 бегает намного быстрее, просто носится!!! Так в чём же дело????????!!!!!!!!