В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
Добро. ЗП. Обнаружил, что нельзя изменить надпись у дверей (открыть/закрыть дверь), соответствующая надпись появляется в зависимости от настроек двери, но хотелось отобразить при приближении к двери свою надпись (tip_open и tip_close - не работают). Есть возможность? Как сделать проверку, что объекту (physic_destroyable_object, - обладает собственной логикой) был нанесён хит?
Как не работают? Все прекрасно работает. Надо только помнить, что tip_open отображается если closed = true, а tip_close соотвественно - наоборот. Если нужны, какие то свои, поясняющие надписи, открываете скрипт ph_door.script и делаете под себя.
Цитатаmmihaill ()
Как сделать проверку, что объекту (physic_destroyable_object, - обладает собственной логикой) был нанесён хит?
У них в секции логики должены быть настройки hit_on_bone. Например:
Код
hit_on_bone = 1|ph_door@free|2|ph_door@free
, где первым параметром идет индекс кости, куда нанесен хит, а вторым - имя секции для переключения.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 30.08.2017, 12:10
открываете скрипт ph_door.script и делаете под себя.
Заходил я в этот файл, нашёл нужные строки, изменил их, в игре изменений не произошло. Я потому и пишу сюда, что стандартная логика не работает по каким-то причинам (ph_door.script я ранее вообще никак не касался). Может я не то изменял, можете пояснить, какие строки необходимо редактировать?
А теперь можете ответить на мой вопросы?Не скуидывая видео которые я уже смотрел и всякую... Как сделать мне скриншот локации для пда?Пробывал через f11 или ctrl+f11 картинка получается ужасной?
Сообщение отредактировал Kadrik_228) - Четверг, 31.08.2017, 12:08
Привет сталкерам. Есть два вопроса: 1) Как назначить горячие клавиши в XRay SDK 0.7? 2) На днях собираюсь купить оперативную память ёмкостью в 4ГБ. На данный момент стоит 4ГБ по две пластинки (каждая по 2ГБ). Как думаете, если общая ОЗУ будет 8ГБ, компиляция локация на средних настройках будет происходить быстрее? P.S Процессор: AMD Athlon II X2 250 processor 3.00 GHz
Привет всем. Я начинающий модмейкер в этой сфере. Начиная понемногу разбираться в моддинге я решил сам для себя, так сказать для теста, вывести на экран сообщение. Почитал немного мануалов. Чуток разобравшись я принялся писать скрипт:
Код
-- test.script function test() news_manager.send_tip(db.actor, "Привет, Зона!!!", nil, "default", 6000) end
-- часть функции actor_binder:update if time % 5000 == 0 then test.test() end -- переменная time = time_global()
Всё выводится, но при выводе ломается кодировка. Но это ещё не всё, через некоторое время сообщения, пусть и со сломанной кодировкой, перестают приходить, хотя в коде я прописал на это дело условие (if time % 5000 == 0).