Случайная подборка модов
Clear Sky: MYSTERY
4.1
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Двойники - Разлом Времени
3.5
AtmosFear 3
4.1
Время Альянса
2.9
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Khyzyr
Среда, 30.08.2017, 01:17 | Сообщение # 7921
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

Helios, Да, ибо в сталкере не устроена система, при которой патрон теряет пробивное действие с расстояния, только его траектория.
  Злобная реклама
Среда, 30.08.2017, 01:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Российская Федерация  GhostUPS
Среда, 30.08.2017, 01:36 | Сообщение # 7922
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 09.04.2016

У кого-нибудь есть xr_Game.dll для ЗП 1.6.02 от X-Ray Extensions? Очень просто нужен.
  Злобная реклама
Среда, 30.08.2017, 01:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.04.2016
Соединенные Штаты  Joni_009
Среда, 30.08.2017, 01:54 | Сообщение # 7923
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Khyzyr, Благодарю! Значит буду ковырять game_tutorials.
  Злобная реклама
Среда, 30.08.2017, 01:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Российская Федерация  Han_Kostenlo
Среда, 30.08.2017, 07:08 | Сообщение # 7924
Группа Кровавой Дороги
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 0
Регистрация: 31.05.2017

ToTemos, Похоже на то, что у тебя скелет с моделью не совсем правильно стоят. Раз ты менял модель, то, это вполне возможно.
  Злобная реклама
Среда, 30.08.2017, 07:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.05.2017
Российская Федерация  denis2000
Среда, 30.08.2017, 10:36 | Сообщение # 7925
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

ToTemos, Вот этот фикс ставили?


Цитата Helios ()
Предположим стрелять мы будем с 200-250 метров

Предположим, что вы играете в оригинальную игру или мод не меняющий switch_distance. То нет, вы не сможете стрелять на такой дистанции, поскольку целей просто не будет. В ином случае, все опять таки зависит от этого параметра. Вот если он равен 250 и более, тогда такой выстрел возможен.
Цитата Helios ()
Так вот как же устроена система повреждений...

Предвидя ваш вопрос уже сделал пост.
По поводу дальности, как уже сказал уважаемый Khyzyr, от нее наносимый боеприпасом урон не зависит, но вполне возможно написать скрипт компенсирующий урон для НПС или мутанта в зависимости от расстояния до стрелка (в том случае если хит был не смертельный).
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 30.08.2017, 10:38
  Злобная реклама
Среда, 30.08.2017, 10:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Neptun
Среда, 30.08.2017, 11:15 | Сообщение # 7926
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Добро. ЗП.
Обнаружил, что нельзя изменить надпись у дверей (открыть/закрыть дверь), соответствующая надпись появляется в зависимости от настроек двери, но хотелось отобразить при приближении к двери свою надпись (tip_open и tip_close - не работают). Есть возможность?
Как сделать проверку, что объекту (physic_destroyable_object, - обладает собственной логикой) был нанесён хит?
  Злобная реклама
Среда, 30.08.2017, 11:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  denis2000
Среда, 30.08.2017, 12:08 | Сообщение # 7927
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата mmihaill ()
tip_open и tip_close - не работают

Как не работают? Все прекрасно работает. Надо только помнить, что tip_open отображается если closed = true, а tip_close соотвественно - наоборот. Если нужны, какие то свои, поясняющие надписи, открываете скрипт ph_door.script и делаете под себя.
Цитата mmihaill ()
Как сделать проверку, что объекту (physic_destroyable_object, - обладает собственной логикой) был нанесён хит?

У них в секции логики должены быть настройки hit_on_bone. Например:
Код
hit_on_bone = 1|ph_door@free|2|ph_door@free

, где первым параметром идет индекс кости, куда нанесен хит, а вторым - имя секции для переключения.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 30.08.2017, 12:10
  Злобная реклама
Среда, 30.08.2017, 12:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Neptun
Среда, 30.08.2017, 16:18 | Сообщение # 7928
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Цитата denis2000 ()
открываете скрипт ph_door.script и делаете под себя.

Заходил я в этот файл, нашёл нужные строки, изменил их, в игре изменений не произошло. Я потому и пишу сюда, что стандартная логика не работает по каким-то причинам (ph_door.script я ранее вообще никак не касался). Может я не то изменял, можете пояснить, какие строки необходимо редактировать?
Цитата denis2000 ()
Например:
hit_on_bone = 1|ph_door@free|2|ph_door@free

Хорошо, спасибо.
  Злобная реклама
Среда, 30.08.2017, 16:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  СЕРА
Среда, 30.08.2017, 19:50 | Сообщение # 7929
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 1
Регистрация: 17.04.2012

Я назначил шейдеры террейну. В СДК они отобразились и работали. После компиляции в игре уже не работают. Из-за чего это может быть?
  Злобная реклама
Среда, 30.08.2017, 19:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.04.2012
Российская Федерация  denis2000
Среда, 30.08.2017, 20:06 | Сообщение # 7930
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

СЕРА, Из-за качества компиляции или отсутствия маски террейна.
  Злобная реклама
Среда, 30.08.2017, 20:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  GhostUPS
Среда, 30.08.2017, 21:05 | Сообщение # 7931
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 09.04.2016

Существует ли правки движка для CoP, расширяющие скриптовый функционал, либо же расширенная скриптовая база, в виде скриптов?
  Злобная реклама
Среда, 30.08.2017, 21:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.04.2016
Российская Федерация  СЕРА
Среда, 30.08.2017, 21:27 | Сообщение # 7932
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 1
Регистрация: 17.04.2012

denis2000,наверно очень тупой вопрос, но маска терреина должна быть только при наличии детаилов?
  Злобная реклама
Среда, 30.08.2017, 21:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.04.2012
Российская Федерация  Demosfen
Среда, 30.08.2017, 22:13 | Сообщение # 7933
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 807
Награды: 5
Регистрация: 01.09.2014

Если протестил оружие и модели, на других нпс, почему вылетает когда НПС выходит в онлайн?
  Злобная реклама
Среда, 30.08.2017, 22:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2014
Российская Федерация  denis2000
Среда, 30.08.2017, 23:29 | Сообщение # 7934
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

СЕРА, Это совершенно не связанные вещи. Маска террейна и маска детал объектов.
  Злобная реклама
Среда, 30.08.2017, 23:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Kadrik_228)
Четверг, 31.08.2017, 02:16 | Сообщение # 7935
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 03.12.2016

Как сделать мне скриншот локации для пда?Пробывал через f11 или ctrl+f11 картинка получается ужасной.Помогите пожалуйста.
  Злобная реклама
Четверг, 31.08.2017, 02:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Поиск: