В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
Предположим, что вы играете в оригинальную игру или мод не меняющий switch_distance. То нет, вы не сможете стрелять на такой дистанции, поскольку целей просто не будет. В ином случае, все опять таки зависит от этого параметра. Вот если он равен 250 и более, тогда такой выстрел возможен.
ЦитатаHelios ()
Так вот как же устроена система повреждений...
Предвидя ваш вопрос уже сделал пост. По поводу дальности, как уже сказал уважаемый Khyzyr, от нее наносимый боеприпасом урон не зависит, но вполне возможно написать скрипт компенсирующий урон для НПС или мутанта в зависимости от расстояния до стрелка (в том случае если хит был не смертельный).
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 30.08.2017, 10:38
Добро. ЗП. Обнаружил, что нельзя изменить надпись у дверей (открыть/закрыть дверь), соответствующая надпись появляется в зависимости от настроек двери, но хотелось отобразить при приближении к двери свою надпись (tip_open и tip_close - не работают). Есть возможность? Как сделать проверку, что объекту (physic_destroyable_object, - обладает собственной логикой) был нанесён хит?
Как не работают? Все прекрасно работает. Надо только помнить, что tip_open отображается если closed = true, а tip_close соотвественно - наоборот. Если нужны, какие то свои, поясняющие надписи, открываете скрипт ph_door.script и делаете под себя.
Цитатаmmihaill ()
Как сделать проверку, что объекту (physic_destroyable_object, - обладает собственной логикой) был нанесён хит?
У них в секции логики должены быть настройки hit_on_bone. Например:
Код
hit_on_bone = 1|ph_door@free|2|ph_door@free
, где первым параметром идет индекс кости, куда нанесен хит, а вторым - имя секции для переключения.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 30.08.2017, 12:10
открываете скрипт ph_door.script и делаете под себя.
Заходил я в этот файл, нашёл нужные строки, изменил их, в игре изменений не произошло. Я потому и пишу сюда, что стандартная логика не работает по каким-то причинам (ph_door.script я ранее вообще никак не касался). Может я не то изменял, можете пояснить, какие строки необходимо редактировать?