Случайная подборка модов
We Are Not Alone
4.0
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Оставшийся умирать
4.3
Волей Случая
3.5
Время перемен v1.0
3.8
Время Альянса
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Graff46
Четверг, 31.08.2017, 14:56 | Сообщение # 7876
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Цитата buffy ()
ломается кодировка.
Скрипт при редактировании\сохранении нужно переводить в ANSI, иногда при редактировании кодировка сбрасывается к ЮТФ-8
Цитата buffy ()
if time % 5000 == 0
Это что, когда остаток от деления на 5000 будет = 0? Может как то по другому реализовать?
  Злобная реклама
Четверг, 31.08.2017, 14:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  Dezcreat
Четверг, 31.08.2017, 15:06 | Сообщение # 7877
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 76
Награды: 0
Регистрация: 11.08.2017

И ещё вопрос. Как временно отключить травы в SDK?
  Злобная реклама
Четверг, 31.08.2017, 15:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2017
Российская Федерация  atanda
Четверг, 31.08.2017, 15:23 | Сообщение # 7878
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

Спасибо огромное, сейчас проверю. Я не знал, что сталкер до сих пор юзает эту кодировку.
Цитата Graff46 ()
Это что, когда остаток от деления на 5000 будет = 0? Может как то по другому реализовать?

А на счёт этого, функция time_global() как я понял возвращает системное время в миллисекундах, вот я и реализовал так сказать такой таймер, благодаря которому действие происходит каждые 5000 миллисекунд или 5 секунд.

Я же правильно мыслю?)
  Злобная реклама
Четверг, 31.08.2017, 15:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  PROforum
Четверг, 31.08.2017, 15:28 | Сообщение # 7879
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 140
Награды: 4
Регистрация: 27.09.2015

Создал новый all.spawn для Зова Припяти с помощью SDK 0.7, во время игры столкнулся с такой проблемой: при переходе на другую локацию через сталкера-проводника - чернеет экран и появляется курсор (игровой, т.е. игра не вылетает), далее ничего не происходит, слышны только окружающие звуки и эмбиент. Как исправить данную проблему?
  Злобная реклама
Четверг, 31.08.2017, 15:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Dezcreat
Четверг, 31.08.2017, 15:34 | Сообщение # 7880
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 76
Награды: 0
Регистрация: 11.08.2017

PROforum, такая же проблема была, только она возникла когда я локацию Юпитер в SDK переделал.

Вот что ответил Андрей Непряхин (думаю ты знаешь такого человека): " рушится система вёрфинга(ориентация локации в 3 мерном пространстве). За распознание отвечает сетка локации а она сопряжена со спавном. Нужно собирать общий спавн всех локаций одновременно. Тогда Юпитер будет "в теме"."

Короче говоря тебе необходимо all.spawn отредактировать.
  Злобная реклама
Четверг, 31.08.2017, 15:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2017
Российская Федерация  PROforum
Четверг, 31.08.2017, 16:47 | Сообщение # 7881
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 140
Награды: 4
Регистрация: 27.09.2015

Цитата Dezcreat ()
Нужно собирать общий спавн всех локаций одновременно

Так и делал
Цитата Dezcreat ()
За распознание отвечает сетка локации а она сопряжена со спавном

Вот что пишет Компиляция_сетки:


А вот что пишет Компиляция_сетки_draft:
  Злобная реклама
Четверг, 31.08.2017, 16:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 31.08.2017, 17:07 | Сообщение # 7882
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Dezcreat ()
Как назначить горячие клавиши в XRay SDK 0.7?

Меню: Preferences->Keybord->Shortcuts
Цитата Dezcreat ()
компиляция локация на средних настройках будет происходить быстрее?

Нет. От количества памяти не зависит. Скорость зависит только от процессора.
Цитата Dezcreat ()
Как временно отключить травы в SDK?

Вкладка: EditMode->DetailObjects


Цитата PROforum ()
чернеет экран и появляется курсор (игровой, т.е. игра не вылетает), далее ничего не происходит, слышны только окружающие звуки и эмбиент.

ГГ отправился мимо левел ченджера или он в принципе отсучтвует или настроен неправильно (настроки его слетают после декомпиляции локации в формат SDK, в этом случае заново настройте все! левелченджеры и соберите общий спавн).
Цитата PROforum ()
Description : There is no file 'build.prj'!

Не собран билд локации.
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 01.09.2017, 09:16
  Злобная реклама
Четверг, 31.08.2017, 17:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  PROforum
Четверг, 31.08.2017, 18:08 | Сообщение # 7883
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 140
Награды: 4
Регистрация: 27.09.2015

Цитата denis2000 ()
настроки его слетают после декомпиляции локации в формат SDK

Можно поподробнее на счёт того, что ещё может "слететь" после декомпиляции локации в формат SDK

Добавлено (31.08.2017, 18:08)
---------------------------------------------
Кстати, в настройках левел чейнджера слетают только Lavel to change и Lavel point to change или ещё что-то?

  Злобная реклама
Четверг, 31.08.2017, 18:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  ToTemos
Четверг, 31.08.2017, 18:42 | Сообщение # 7884
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 1
Регистрация: 21.03.2017

В сдк при конверте моделей встретил галочку "make progressive". Что она делат?
Вопрос задаю, что бы убедиться и не переконвертировать все по сто раз.
  Злобная реклама
Четверг, 31.08.2017, 18:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.03.2017
Беларусь  sektor_aka
Четверг, 31.08.2017, 18:48 | Сообщение # 7885
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата ToTemos ()
"make progressive". Что она делат?

Почитай: http://www.amk-team.ru/forum....1088396
  Злобная реклама
Четверг, 31.08.2017, 18:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 31.08.2017, 20:20 | Сообщение # 7886
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата PROforum ()
Lavel to change и Lavel point to change

Да именно это слетает.
  Злобная реклама
Четверг, 31.08.2017, 20:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Dezcreat
Четверг, 31.08.2017, 23:19 | Сообщение # 7887
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 76
Награды: 0
Регистрация: 11.08.2017

Повторю свой вопрос, заданный ранее - как отключить временно траву в SDK 0.7?
Заранее спасибо.
  Злобная реклама
Четверг, 31.08.2017, 23:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2017
Сомали  WolfHeart
Четверг, 31.08.2017, 23:40 | Сообщение # 7888
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Dezcreat ()
Повторю свой вопрос, заданный ранее

Не нужно тут ничего повторять, если знают ответят, если нет ответа значит нет того кто знает ответ, имей терпение.
А на твой вопрос тебе уже ответили. Четыре поста выше: Сообщение # 7956
Будь внимательней.

  Злобная реклама
Четверг, 31.08.2017, 23:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  PROforum
Пятница, 01.09.2017, 07:45 | Сообщение # 7889
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 140
Награды: 4
Регистрация: 27.09.2015

Скажите пожалуйста - что именно нужно прописывать в Level Point to change (как называются точки, в которых появится игрок) для каждой локации из оригинальной игры Зов Припяти?
  Злобная реклама
Пятница, 01.09.2017, 07:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Overfirst
Пятница, 01.09.2017, 08:40 | Сообщение # 7890
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

PROforum, пишется имя граф-поинта, на позиции которого появится ГГ.
  Злобная реклама
Пятница, 01.09.2017, 08:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Поиск: