Случайная подборка модов
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Призраки прошлого
3.2
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
OGSR Mod
4.4
The Second Sun
2.9
Новый Арсенал 5.0
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  Vlador
Воскресенье, 17.09.2017, 23:31 | Сообщение # 8011
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Цитата denis2000 ()
Платформа ЗП. Объект класса AMMO. Спавн скриптовый. Есть ли возможность управлять ориентацией объекта в пространстве игры по координате Y?

denis2000, пишите на АМК, там знатоков по этой части куда больше.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.09.2017, 23:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  makdm
Понедельник, 18.09.2017, 07:28 | Сообщение # 8012
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата Vlador ()
пишите на АМК, там знатоков по этой части куда больше.

Мы тоже не лыком шиты.
Скрипт написан для ПТО ещё в 2014 году.

Спавн любого физ. объекта с его ориентацией в пространстве:



Спавним патроны для снайперки и разворачиваем на 90 градусов вокруг оси Y

%=spawn_object_with_direction(ammo_7.62x54_7h1:ammo_pos_on_bunker:0:1.57:0)%

Делаем тоже самое и ставим пачку на ребро:

%=spawn_object_with_direction(ammo_7.62x54_7h1:ammo_pos_on_bunker:0:1.57:1.57)%
  Злобная реклама
Понедельник, 18.09.2017, 07:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Украина  exDeMODER
Понедельник, 18.09.2017, 19:16 | Сообщение # 8013
SFZ Project
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 746
Награды: 11
Регистрация: 05.07.2014

ЗП. Хочу сделать такую функцию, чтобы при перемещении определенной брони в слот - броня скидывалась обратно в инвентарь. Прошу помощи, так как перепробовал разными методами, но с каждым разом выходили еще более разные баги.

Функция:
  Злобная реклама
Понедельник, 18.09.2017, 19:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2014
Российская Федерация  ToTemos
Понедельник, 18.09.2017, 20:21 | Сообщение # 8014
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 1
Регистрация: 21.03.2017

Появился такой вылет

Что стало причиной - понятия не имею. Пробовал убирать все вещи из ассортимента торговцев, вылет не исчезает.
Появляется при приближении к торговцам (на локации их 3, Шустрый, Петренко, бармен). Некоторые поменяли параметр with_distance до низких значений, вылет вроде бы как перестал появляться.
  Злобная реклама
Понедельник, 18.09.2017, 20:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.03.2017
Российская Федерация  makdm
Понедельник, 18.09.2017, 21:45 | Сообщение # 8015
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата XMODER ()
Хочу сделать такую функцию, чтобы при перемещении определенной брони в слот - броня скидывалась обратно в инвентарь.

Тут есть сложности. Дело в том, что нет движкового метода перемещения брони из слота в рюкзак. Это первое.
Второе. Если выбросить броню и снова подобрать, то движок "автоматом" вставит ее снова в слот, если слот пустой.
Вроде как "тупик", НО мы можем вбить свой "костыль" и это дело поправить скриптами.
Делается это так ( честно скажу , что это первое что пришло в голову, но это работает на все 100% ):
1. Делаем секцию фейкового бронекостюма. Для этого в файле outfit.ltx добавляем секцию [novice_fake_outfit]:novice_outfit
2. Ставим два колбека в функцию перемещения экзоскелета в рюкзак:

  Злобная реклама
Понедельник, 18.09.2017, 21:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 19.09.2017, 09:10 | Сообщение # 8016
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата ToTemos ()
Что стало причиной - понятия не имею.

Причина в том что в скрипте axr_trade_manager.script в строке 225 один из аргументов оператора for не является числом в какой то момент времени, а является - например nil, отсюда и вылет.
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 19.09.2017, 09:28
  Злобная реклама
Вторник, 19.09.2017, 09:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  atanda
Вторник, 19.09.2017, 21:00 | Сообщение # 8017
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

Интересно, а на каком принципе устроен пулемёт в моде Долина Шорохов? Ну а именно персонаж пулемётчик свободовец Олег Моталыга.
  Злобная реклама
Вторник, 19.09.2017, 21:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  NEO
Среда, 20.09.2017, 00:18 | Сообщение # 8018
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Вопрос по ЗП. Подскажите, есть способы убрать эту строчку кроме движковых ?
Сообщение отредактировал NEO - Среда, 20.09.2017, 00:18
  Злобная реклама
Среда, 20.09.2017, 00:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  Maximless
Среда, 20.09.2017, 07:41 | Сообщение # 8019
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 1
Регистрация: 19.09.2017

ТЧ. Есть какой-нибудь способ поменять логику (в моем случае рестриктора), который находиться в all.spawn скриптами. У меня обнаружилась проблема с логикой.

Пытаюсь добавить в метод update рестриктора такой код после строк :



Сам код:



Сами функции clear_logic и setup_restr_logic

[/spoiler]

И ничего не выходит...=((

Тут по логу видно что вроде как и находит мой файл test_rest, и как видно опять ж по логу не может прочитать секцию, и скидывает в кастомдату с логом INI = nil!!!. Так до бесконечности.

  Злобная реклама
Среда, 20.09.2017, 07:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2017
Российская Федерация  makdm
Среда, 20.09.2017, 09:01 | Сообщение # 8020
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата Maximless ()
Есть какой-нибудь способ поменять логику (в моем случае рестриктора), который находиться в all.spawn скриптами

Зачем столько мучений?
1. Удаляете ненужный вам рестриктор с логикой, которая вас не устраивает
2. Спавните скриптом свой рестриктор с новой логикой.

  Злобная реклама
Среда, 20.09.2017, 09:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Украина  exDeMODER
Среда, 20.09.2017, 13:16 | Сообщение # 8021
SFZ Project
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 746
Награды: 11
Регистрация: 05.07.2014

Такая трабла. Есть глобальная переменная в одном скрипте, допустим - равна 1. Из другого скрипта хочу считывать её цифру, чтобы при 1 была одна функция, а при 0 - другая. Без понятия, как считывать - пробовал "мой_скрипт.переменная == 1 then" и т.д, но почему-то всегда считывался только 0, даже когда значение было 1 или больше - все равно выдавало часть функции, где указан 0.
Короче, как вообще правильно считывать значение глобальной переменной в отдельном скрипте?
  Злобная реклама
Среда, 20.09.2017, 13:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2014
Российская Федерация  makdm
Среда, 20.09.2017, 13:26 | Сообщение # 8022
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата XMODER ()
Без понятия, как считывать - пробовал "мой_скрипт.переменная == 1 then"

Всё правильно сделано, если переменная действительно объявлена как глобальная.
Ищите ошибку в другом месте.
  Злобная реклама
Среда, 20.09.2017, 13:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  xuyc
Среда, 20.09.2017, 13:29 | Сообщение # 8023
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 12
Регистрация: 09.06.2011

Я так погуглил и понял, что раскачку оружия при ходьбе в ТЧ 06 просто так не добавить, да?
  Злобная реклама
Среда, 20.09.2017, 13:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2011
Российская Федерация  NEO
Среда, 20.09.2017, 13:36 | Сообщение # 8024
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата denis2000 ()
использовать другой класс объекта.

Это применительно ко всей оружке - я правильно понял ?
  Злобная реклама
Среда, 20.09.2017, 13:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  Maximless
Среда, 20.09.2017, 13:49 | Сообщение # 8025
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 1
Регистрация: 19.09.2017

makdm, Да Ваша функция работает! Спасибо! Но мои самостоятельные поиски не прошли зря. Я вот тут кое что обнаружил:

1. Думаю что проверка на actor в биндере рестриктора излишняя. Тк вызывается все равно из апдейта актора и если он равен нил, то скорей всего проблема в сейве или где-то серьезная ошибка.

2. Почему нет удаления для st.loaded_ini_filename и ему подобных. Ведь это не нужно после инициализации которая происходит в initialize_obj. Думаю что в конце этой функции нужно присвоить st.loaded... всем нил. Я правильно понимаю?

3.Считаю от функции get_customdata_or_ini_file можно отказаться просто перенести условие выбора gulag_task в функцию initialize_obj.
  Злобная реклама
Среда, 20.09.2017, 13:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2017
Поиск: