Случайная подборка модов
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Путь Человека: Возвращение
4.1
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
DMX MOD 1.3.5
3.7
Объединенный Пак - 2
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  denis2000
Среда, 20.09.2017, 14:02 | Сообщение # 8101
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

NEO,
Цитата NEO ()
Это применительно ко всей оружке - я правильно понял ?

Тогда все оружие невозможно будет поместить в слот и использовать по назначению.
  Злобная реклама
Среда, 20.09.2017, 14:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  NEO
Среда, 20.09.2017, 15:01 | Сообщение # 8102
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата denis2000 ()
Тогда все оружие невозможно будет поместить в слот и использовать по назначению.

Про классы я знаю, потому и спросил есть ли возможность обойтись без участия движка. Но всё равно спасибо.
  Злобная реклама
Среда, 20.09.2017, 15:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  denis2000
Среда, 20.09.2017, 17:47 | Сообщение # 8103
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

NEO, Если для квестового предмета, то можно изменить класс, а если нужно, чтобы оружие осталось именно оружием, то только правками движка. А собственно почему вас эта строка не устраивает? Может есть другие подходы, объясните что вам требуется в результате.
  Злобная реклама
Среда, 20.09.2017, 17:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  NEO
Среда, 20.09.2017, 18:00 | Сообщение # 8104
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

denis2000, Её наличие ничем не обосновано, когда оружку можно перетащить в любой слот итак. Только жутко мешается под руками, особенно в бою. Если сместить хотя бы вниз, уже было бы неплохо. В идеале как то скрыть, скриптово например. Понимаю что костыль, но двиглоправки не моя стихия. Для примера скрин из СГМ:

Там её нет, предыдущий был из кок. Не пойму зачем её вообще вывели.
Сообщение отредактировал NEO - Среда, 20.09.2017, 18:25
  Злобная реклама
Среда, 20.09.2017, 18:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  denis2000
Среда, 20.09.2017, 18:55 | Сообщение # 8105
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата NEO ()
Для примера скрин из СГМ

Не в моде дело. Этого пункта нет потому что оба слота, в которые можно перенести оружие уже заполнены.

Не ну можно конечно разместить в слотах фейковые невидимые объекты и жонглировать ими и реальным оружием, чтобы убрать этот пункт из контекстного меню, но это такой костылище получиться.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 20.09.2017, 18:57
  Злобная реклама
Среда, 20.09.2017, 18:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  NEO
Среда, 20.09.2017, 20:36 | Сообщение # 8106
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата denis2000 ()
что оба слота, в которые можно перенести оружие уже заполнены

Не совсем так, я не зря привёл скрин СГМ, движок там не трогали, но как то удалось им это сделать:

А вот уже КоК:

Строка всегда на месте не зависимо от слота.
  Злобная реклама
Среда, 20.09.2017, 20:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  denis2000
Среда, 20.09.2017, 22:31 | Сообщение # 8107
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата NEO ()
Не совсем так, я не зря привёл скрин СГМ, движок там не трогали, но как то удалось им это сделать

Вы не правы поставил SGM 2.2 и перепроверил, он ведет себя абсолютно аналогично оригинальной игре.

У вас на втором скрине от SGM третий слот занят! Поэтому переметить винтовку, в конфиге которой явно указано для третьего слота, в занятый слот невозможно - пункт в меню отсутсвует! Освободите слот и проверьте еще раз.

А вот насчет КоК я понятия не имею, возможно там движек патченный.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 20.09.2017, 22:34
  Злобная реклама
Среда, 20.09.2017, 22:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  NEO
Среда, 20.09.2017, 22:45 | Сообщение # 8108
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата denis2000 ()
он ведет себя абсолютно аналогично оригинальной игре.

Да верно, строка появилась. Как то не обращал внимания т.к. любая оружка в ЗП вставляется в любой слот. Но от КоКа это явно отличается.
Цитата denis2000 ()
возможно там движек патченный

В каком смысле патченый ?
  Злобная реклама
Среда, 20.09.2017, 22:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  denis2000
Среда, 20.09.2017, 23:01 | Сообщение # 8109
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата NEO ()
любая оружка в ЗП вставляется в любой слот

Вставить то можно в любой слот, но всеже оружию явно предписан в конфиге конкретный слот.
Цитата NEO ()
В каком смысле патченый ?

Ну всмысле не собранный из исходников, а взят dll и пропатчен например X-Ray extensions.
  Злобная реклама
Среда, 20.09.2017, 23:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  NEO
Среда, 20.09.2017, 23:18 | Сообщение # 8110
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата denis2000 ()
оружию явно предписан в конфиге конкретный слот

Да тут никто не спорит, просто у меня слоты пустыми почти не бывают.
Цитата denis2000 ()
взят dll и пропатчен например X-Ray extensions

Вот оно как, но хотя бы ясно куда копать.
P.S. Поинтересовался, заверили что исходники.
Сообщение отредактировал NEO - Четверг, 21.09.2017, 03:28
  Злобная реклама
Среда, 20.09.2017, 23:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Украина  exDeMODER
Среда, 20.09.2017, 23:20 | Сообщение # 8111
SFZ Project
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 746
Награды: 11
Регистрация: 05.07.2014

Цитата makdm ()
Всё правильно сделано,

В принципе, да. Но, функция в которой прописана переменная и там же изменяется - прекрасно всё работает. Но если считывать переменную с другой функции - выдает 0 (насколько я понял то значение что изначально прописано в первом скрипте, ибо прописал 0. Даже 1 ставил - тоже работало, но как будто менялась какая-то другая переменная а не та что нужна)
Всё же прошу обьяснить, как правильно считать глобальную переменную из другого скрипта, так как вообще не получается.

UPD: К чёрту, вписал все в один скрипт и работает. Но хотелось бы всё же получить ответ, если кто знает.
Сообщение отредактировал XMODER - Среда, 20.09.2017, 23:47
  Злобная реклама
Среда, 20.09.2017, 23:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2014
Российская Федерация  Overfirst
Четверг, 21.09.2017, 08:03 | Сообщение # 8112
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата XMODER ()
Но, функция в которой прописана переменная

Переменные, объявленные в пределах функции, действуют только внутри функции. Аналогично и для блоков внутри функции. Если в цикле объявить переменную, то за его пределами она не будет существовать.
  Злобная реклама
Четверг, 21.09.2017, 08:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  makdm
Четверг, 21.09.2017, 09:13 | Сообщение # 8113
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата XMODER ()
Но хотелось бы всё же получить ответ, если кто знает.

Смотрим файл db.script
Переменная heli_enemy_count
Переменной управляет ( постоянно меняет значение ) xr_motivator.script
Использует переменную heli_fire.script
Сообщение отредактировал makdm - Четверг, 21.09.2017, 09:14
  Злобная реклама
Четверг, 21.09.2017, 09:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Украина  Etil
Четверг, 21.09.2017, 13:52 | Сообщение # 8114
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2017

Здравствуйте, требуеться помощь в скриптах, а именно нужна функция проверки отсутствия предмета в рюкзаке ГГ, или адекватный вариант замены оной. SoC. Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал Etil - Пятница, 22.09.2017, 14:00
  Злобная реклама
Четверг, 21.09.2017, 13:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2017
Российская Федерация  Overfirst
Четверг, 21.09.2017, 14:27 | Сообщение # 8115
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Проверка наличия предмета:
Код
function actor_has_item(section)
return db.actor:object(section) ~= nil
end

Проверка отсутствия предмета:
Код
function actor_dont_has_item(section)
return not actor_has_item(section)
end

section - секция предмета в кавычках.
  Злобная реклама
Четверг, 21.09.2017, 14:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Поиск: