Случайная подборка модов
Народная Солянка 2016
4.1
Новое Время
3.2
Судьба Зоны 0.5
3.9
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
День одиночки
1.6
Последняя надежда
2.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  denis2000
Среда, 20.09.2017, 14:02 | Сообщение # 8026
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

NEO,
Цитата NEO ()
Это применительно ко всей оружке - я правильно понял ?

Тогда все оружие невозможно будет поместить в слот и использовать по назначению.
  Злобная реклама
Среда, 20.09.2017, 14:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  NEO
Среда, 20.09.2017, 15:01 | Сообщение # 8027
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата denis2000 ()
Тогда все оружие невозможно будет поместить в слот и использовать по назначению.

Про классы я знаю, потому и спросил есть ли возможность обойтись без участия движка. Но всё равно спасибо.
  Злобная реклама
Среда, 20.09.2017, 15:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  denis2000
Среда, 20.09.2017, 17:47 | Сообщение # 8028
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

NEO, Если для квестового предмета, то можно изменить класс, а если нужно, чтобы оружие осталось именно оружием, то только правками движка. А собственно почему вас эта строка не устраивает? Может есть другие подходы, объясните что вам требуется в результате.
  Злобная реклама
Среда, 20.09.2017, 17:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  NEO
Среда, 20.09.2017, 18:00 | Сообщение # 8029
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

denis2000, Её наличие ничем не обосновано, когда оружку можно перетащить в любой слот итак. Только жутко мешается под руками, особенно в бою. Если сместить хотя бы вниз, уже было бы неплохо. В идеале как то скрыть, скриптово например. Понимаю что костыль, но двиглоправки не моя стихия. Для примера скрин из СГМ:

Там её нет, предыдущий был из кок. Не пойму зачем её вообще вывели.
Сообщение отредактировал NEO - Среда, 20.09.2017, 18:25
  Злобная реклама
Среда, 20.09.2017, 18:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  denis2000
Среда, 20.09.2017, 18:55 | Сообщение # 8030
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата NEO ()
Для примера скрин из СГМ

Не в моде дело. Этого пункта нет потому что оба слота, в которые можно перенести оружие уже заполнены.

Не ну можно конечно разместить в слотах фейковые невидимые объекты и жонглировать ими и реальным оружием, чтобы убрать этот пункт из контекстного меню, но это такой костылище получиться.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 20.09.2017, 18:57
  Злобная реклама
Среда, 20.09.2017, 18:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  NEO
Среда, 20.09.2017, 20:36 | Сообщение # 8031
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата denis2000 ()
что оба слота, в которые можно перенести оружие уже заполнены

Не совсем так, я не зря привёл скрин СГМ, движок там не трогали, но как то удалось им это сделать:

А вот уже КоК:

Строка всегда на месте не зависимо от слота.
  Злобная реклама
Среда, 20.09.2017, 20:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  denis2000
Среда, 20.09.2017, 22:31 | Сообщение # 8032
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата NEO ()
Не совсем так, я не зря привёл скрин СГМ, движок там не трогали, но как то удалось им это сделать

Вы не правы поставил SGM 2.2 и перепроверил, он ведет себя абсолютно аналогично оригинальной игре.

У вас на втором скрине от SGM третий слот занят! Поэтому переметить винтовку, в конфиге которой явно указано для третьего слота, в занятый слот невозможно - пункт в меню отсутсвует! Освободите слот и проверьте еще раз.

А вот насчет КоК я понятия не имею, возможно там движек патченный.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 20.09.2017, 22:34
  Злобная реклама
Среда, 20.09.2017, 22:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  NEO
Среда, 20.09.2017, 22:45 | Сообщение # 8033
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата denis2000 ()
он ведет себя абсолютно аналогично оригинальной игре.

Да верно, строка появилась. Как то не обращал внимания т.к. любая оружка в ЗП вставляется в любой слот. Но от КоКа это явно отличается.
Цитата denis2000 ()
возможно там движек патченный

В каком смысле патченый ?
  Злобная реклама
Среда, 20.09.2017, 22:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  denis2000
Среда, 20.09.2017, 23:01 | Сообщение # 8034
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата NEO ()
любая оружка в ЗП вставляется в любой слот

Вставить то можно в любой слот, но всеже оружию явно предписан в конфиге конкретный слот.
Цитата NEO ()
В каком смысле патченый ?

Ну всмысле не собранный из исходников, а взят dll и пропатчен например X-Ray extensions.
  Злобная реклама
Среда, 20.09.2017, 23:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  NEO
Среда, 20.09.2017, 23:18 | Сообщение # 8035
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата denis2000 ()
оружию явно предписан в конфиге конкретный слот

Да тут никто не спорит, просто у меня слоты пустыми почти не бывают.
Цитата denis2000 ()
взят dll и пропатчен например X-Ray extensions

Вот оно как, но хотя бы ясно куда копать.
P.S. Поинтересовался, заверили что исходники.
Сообщение отредактировал NEO - Четверг, 21.09.2017, 03:28
  Злобная реклама
Среда, 20.09.2017, 23:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Украина  exDeMODER
Среда, 20.09.2017, 23:20 | Сообщение # 8036
SFZ Project
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 746
Награды: 11
Регистрация: 05.07.2014

Цитата makdm ()
Всё правильно сделано,

В принципе, да. Но, функция в которой прописана переменная и там же изменяется - прекрасно всё работает. Но если считывать переменную с другой функции - выдает 0 (насколько я понял то значение что изначально прописано в первом скрипте, ибо прописал 0. Даже 1 ставил - тоже работало, но как будто менялась какая-то другая переменная а не та что нужна)
Всё же прошу обьяснить, как правильно считать глобальную переменную из другого скрипта, так как вообще не получается.

UPD: К чёрту, вписал все в один скрипт и работает. Но хотелось бы всё же получить ответ, если кто знает.
Сообщение отредактировал XMODER - Среда, 20.09.2017, 23:47
  Злобная реклама
Среда, 20.09.2017, 23:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2014
Российская Федерация  Overfirst
Четверг, 21.09.2017, 08:03 | Сообщение # 8037
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата XMODER ()
Но, функция в которой прописана переменная

Переменные, объявленные в пределах функции, действуют только внутри функции. Аналогично и для блоков внутри функции. Если в цикле объявить переменную, то за его пределами она не будет существовать.
  Злобная реклама
Четверг, 21.09.2017, 08:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  makdm
Четверг, 21.09.2017, 09:13 | Сообщение # 8038
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата XMODER ()
Но хотелось бы всё же получить ответ, если кто знает.

Смотрим файл db.script
Переменная heli_enemy_count
Переменной управляет ( постоянно меняет значение ) xr_motivator.script
Использует переменную heli_fire.script
Сообщение отредактировал makdm - Четверг, 21.09.2017, 09:14
  Злобная реклама
Четверг, 21.09.2017, 09:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Украина  Etil
Четверг, 21.09.2017, 13:52 | Сообщение # 8039
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2017

Здравствуйте, требуеться помощь в скриптах, а именно нужна функция проверки отсутствия предмета в рюкзаке ГГ, или адекватный вариант замены оной. SoC. Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал Etil - Пятница, 22.09.2017, 14:00
  Злобная реклама
Четверг, 21.09.2017, 13:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2017
Российская Федерация  Overfirst
Четверг, 21.09.2017, 14:27 | Сообщение # 8040
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Проверка наличия предмета:
Код
function actor_has_item(section)
return db.actor:object(section) ~= nil
end

Проверка отсутствия предмета:
Код
function actor_dont_has_item(section)
return not actor_has_item(section)
end

section - секция предмета в кавычках.
  Злобная реклама
Четверг, 21.09.2017, 14:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Поиск: