В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
NEO, Если для квестового предмета, то можно изменить класс, а если нужно, чтобы оружие осталось именно оружием, то только правками движка. А собственно почему вас эта строка не устраивает? Может есть другие подходы, объясните что вам требуется в результате.
denis2000, Её наличие ничем не обосновано, когда оружку можно перетащить в любой слот итак. Только жутко мешается под руками, особенно в бою. Если сместить хотя бы вниз, уже было бы неплохо. В идеале как то скрыть, скриптово например. Понимаю что костыль, но двиглоправки не моя стихия. Для примера скрин из СГМ: Там её нет, предыдущий был из кок. Не пойму зачем её вообще вывели.
Сообщение отредактировал NEO - Среда, 20.09.2017, 18:25
Не в моде дело. Этого пункта нет потому что оба слота, в которые можно перенести оружие уже заполнены.
Не ну можно конечно разместить в слотах фейковые невидимые объекты и жонглировать ими и реальным оружием, чтобы убрать этот пункт из контекстного меню, но это такой костылище получиться.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 20.09.2017, 18:57
что оба слота, в которые можно перенести оружие уже заполнены
Не совсем так, я не зря привёл скрин СГМ, движок там не трогали, но как то удалось им это сделать: А вот уже КоК: Строка всегда на месте не зависимо от слота.
Не совсем так, я не зря привёл скрин СГМ, движок там не трогали, но как то удалось им это сделать
Вы не правы поставил SGM 2.2 и перепроверил, он ведет себя абсолютно аналогично оригинальной игре.
У вас на втором скрине от SGM третий слот занят! Поэтому переметить винтовку, в конфиге которой явно указано для третьего слота, в занятый слот невозможно - пункт в меню отсутсвует! Освободите слот и проверьте еще раз.
А вот насчет КоК я понятия не имею, возможно там движек патченный.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 20.09.2017, 22:34
В принципе, да. Но, функция в которой прописана переменная и там же изменяется - прекрасно всё работает. Но если считывать переменную с другой функции - выдает 0 (насколько я понял то значение что изначально прописано в первом скрипте, ибо прописал 0. Даже 1 ставил - тоже работало, но как будто менялась какая-то другая переменная а не та что нужна) Всё же прошу обьяснить, как правильно считать глобальную переменную из другого скрипта, так как вообще не получается.
UPD: К чёрту, вписал все в один скрипт и работает. Но хотелось бы всё же получить ответ, если кто знает.
Сообщение отредактировал XMODER - Среда, 20.09.2017, 23:47
Переменные, объявленные в пределах функции, действуют только внутри функции. Аналогично и для блоков внутри функции. Если в цикле объявить переменную, то за его пределами она не будет существовать.
Здравствуйте, требуеться помощь в скриптах, а именно нужна функция проверки отсутствия предмета в рюкзаке ГГ, или адекватный вариант замены оной. SoC. Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал Etil - Пятница, 22.09.2017, 14:00