Случайная подборка модов
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Время перемен v1.0
3.8
Путь Человека: Возвращение
4.1
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Игра Душ: Эксельсиор
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 22.09.2017, 20:53 | Сообщение # 8146
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

XMODER, У меня работает, что делали, чтобы у вас не работало? Какие параметры передавали в функцию?
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 22.09.2017, 20:54
  Злобная реклама
Пятница, 22.09.2017, 20:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Overfirst
Пятница, 22.09.2017, 21:39 | Сообщение # 8147
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата Etil ()
Как условие внутри диалога все прекрасно работает, но как условие появления-нет.

Понятным языком бы это ещё изложить...
Что не так-то? Условие не срабатывает, если ты проверяешь возможность запуска самого диалога или отдельной фразы? Разницы так-то нету. Везде проверка должна возвращать одно и то же логическое значение (true/false). Ищи косяк у себя где-то. Всё должно работать.

Код
<precondition>script.check</precondition>

Код
function check()
return db.actor:object("wpn_knife") ~= nil
end
Куда бы ты не подставил (в начало диалога или к отдельной фразе), результат должен быть один: появление/отсутствие диалога, появление/отсутствие фразы.
  Злобная реклама
Пятница, 22.09.2017, 21:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Украина  Etil
Пятница, 22.09.2017, 21:55 | Сообщение # 8148
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2017

BoBaH_671, вот укороченный вариант диалога и функции. Что я делаю не так? Не работает на отсутствие. И еще, как сделать 2 и более взаимоисключающих диалогов?
<dialog id="sentry_1">
<precondition>etils.have_not_etil_pistol</precondition>
<dont_has_info>talk_sentry</dont_has_info>
<phrase_list>
<phrase id="0">
<text>sentry_0</text>
<next>1</next>
</phrase>
<phrase id="1">
<text>sentry_0</text>
<next>11</next>
<next>111</next>
</phrase>
<phrase id="111">
<text>sentry_111</text>
<action>etils.give_4000</action>
<give_info>talk_sentry</give_info>
</phrase>
<phrase id="11">
<text>sentry_11</text>
<precondition>etils.have_not_etil_outfit</precondition>
<give_info>talk_sentry</give_info>
</phrase>
</phrase_list>
</dialog>

function have_not_etil_pistol(first_speaker, second_speaker)
return not db.actor:object("wpn_colt1911") ~= nil
end

function have_not_etil_outfit(first_speaker, second_speaker)
return not db.actor:object("killer_outfit") ~= nil
end
Сообщение отредактировал Etil - Пятница, 22.09.2017, 23:35
  Злобная реклама
Пятница, 22.09.2017, 21:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2017
Российская Федерация  makdm
Пятница, 22.09.2017, 23:41 | Сообщение # 8149
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Etil, У вас на ровном месте какие-то проблемы.
Проверяем, если ли у ГГ предмет novice_outfit:

function actor_has_novice_outfit ( first_speaker, second_speaker )
if db.actor:object( "novice_outfit" ) ~= nill then
return true
end
return false
end

Проверяем, что у ГГ нет novice_outfit:

function actor_has_not_novice_outfit ( first_speaker, second_speaker )
if db.actor:object( "novice_outfit" ) == nill then
return true
end
return false
end

В чем сложность?
  Злобная реклама
Пятница, 22.09.2017, 23:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  Maximless
Суббота, 23.09.2017, 05:11 | Сообщение # 8150
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 1
Регистрация: 19.09.2017

Цитата denis2000 ()
А разве движек такое допускает? У физика по моему кости и шейпы должны быть в обязательном порядке.


Мне использовать physic_destroyable_object? И вообще можно пожалуйста по подробней в чем отличия между physic_destroyable_object и physic_object? Знаю что physic_object не имеет коллбеков на хит и на уничтожение.

И еще такой вопросец. Почему объекты с drop_box не имеют секции логик? По идее ж должна быть судя по этому коду



и тд.

Хотелось бы все уяснить вижу тут одно, а на самом деле другое. Аномальная игра какая-та.
  Злобная реклама
Суббота, 23.09.2017, 05:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2017
Российская Федерация  Overfirst
Суббота, 23.09.2017, 07:31 | Сообщение # 8151
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата Maximless ()
Почему объекты с drop_box не имеют секции логик?

На кой она им? В logic может задаваться активная схема, проверка на хит объекта и его разрушение. Возможно, что-то ещё забыл.

Цитата Maximless ()
По идее ж должна быть судя по этому коду

Я что-то не вижу. Проверка существования секции drop_box, установка коллбэков. Про обязательность наличия logic что здесь? Некоторые секции можно использовать без задания секции logic. Типа collide, story_object, drop_box и т. д.

Цитата Maximless ()
пожалуйста по подробней в чем отличия между physic_destroyable_object и physic_object? Знаю что physic_object не имеет коллбеков на хит и на уничтожение.

Насчёт хита не смотрел, а вот на разрушение точно, да. Такие объекты неразрушаемы вовсе.
  Злобная реклама
Суббота, 23.09.2017, 07:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  Maximless
Суббота, 23.09.2017, 08:06 | Сообщение # 8152
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 1
Регистрация: 19.09.2017

Цитата BoBaH_671 ()
Я что-то не вижу

Потому что минует функцию initialize_obj, соответсвенно return ini_file([[scripts\dummy.ltx]]) в которой как раз и есть секция логики. Да в этом легко убедиться просто добавив дебаг лог в нужное место.

Как раз у drop_box она и не задана, а вот у рестрикторов всех без искл она будет задана и плевать xr_logic хотел на этот код к примеру



Всё равно в нет спауне вызовется initialize_obj и за ним и логика с актив = нил xD

У меня поэтому и вопрос почему нету секции логик в объекте с секцией drop_box? Причем xr_logic то ругается в issue_event, мол отсутствует эта секция!
  Злобная реклама
Суббота, 23.09.2017, 08:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2017
Российская Федерация  makdm
Суббота, 23.09.2017, 08:48 | Сообщение # 8153
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата Maximless ()
У меня поэтому и вопрос почему нету секции логик в объекте с секцией drop_box?

Любому объекту можно прописать логику.У меня в моде все аномалии могут иметь логику и по ней работают. Вопрос только в том нужно вам это или нет. Мне нужно, так как я использую аномалии - мины, которые можно разминировать. Это дело и отслеживает логика аномалий.
Если у вас на локации лежит коробка, то какую логику вы ей пропишите? Зачем она нужна? Поэтому разрабы и не стали подключать логику к вашей коробке, а подключили колбеки, чтобы в случае нанесения хита по коробке и её разрушении, на месте коробки проспавнить предметы перечисленные в секции drop_box.
  Злобная реклама
Суббота, 23.09.2017, 08:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  СЕРА
Суббота, 23.09.2017, 09:00 | Сообщение # 8154
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 1
Регистрация: 17.04.2012

WolfHeart, секторов вообще нет на локации, кроме дефолтного. Я не очень понял про какие дырки ты
  Злобная реклама
Суббота, 23.09.2017, 09:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.04.2012
Сомали  WolfHeart
Суббота, 23.09.2017, 09:20 | Сообщение # 8155
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата СЕРА ()
Я не очень понял про какие дырки ты

Я не о секторах. Обычно локацию по периметру окружают сплошным НОМ обьектом, обычно его совмещают с забором окружающим локацию, но там где нет забора НОМ должен присутствовать. В игре это выглядит как ты упираешься в невидемую стенку за которую не пройти. Так вот АИ сетка, при генерации точно так же упирается в этот НОМ обьект и не "утекает" за его пределы. Если же этого НОМ обьекта нет, или в нем есть дыры, то при генерации сетки, она будет генерироватся, "утекать" и за пределы локации, пока хватит памяти, а далее вылет.

Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 23.09.2017, 09:49
  Злобная реклама
Суббота, 23.09.2017, 09:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  СЕРА
Суббота, 23.09.2017, 09:29 | Сообщение # 8156
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 1
Регистрация: 17.04.2012

WolfHeart, понял, но раньше таких проблем не было просто
  Злобная реклама
Суббота, 23.09.2017, 09:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.04.2012
Сомали  WolfHeart
Суббота, 23.09.2017, 09:36 | Сообщение # 8157
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Вот очем я говорил:

Цитата СЕРА ()
раньше таких проблем не было просто

Раньше это когда? С другой локой?
Или в другой жизни? biggrin
Как понять?

Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 23.09.2017, 09:50
  Злобная реклама
Суббота, 23.09.2017, 09:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Overfirst
Суббота, 23.09.2017, 10:41 | Сообщение # 8158
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

ЗП.
Кому известна природа такого бага? Я ловил такое, юзая схему mob_home с out_restrictor'ом.
  Злобная реклама
Суббота, 23.09.2017, 10:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  LukaMudishchev
Суббота, 23.09.2017, 11:21 | Сообщение # 8159
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 402
Награды: 6
Регистрация: 09.02.2015

BoBaH_671, Посмотри как в Новой Соли были поправлены кабаны на стадионе в Припяти.
Такой же баг был со времён оригинала, они там на месте топтались.
Людмила поправила, щас кабанчики бегают. Точно не помню где там оно правилось, если найду, скину на АМК в личку тебе.
  Злобная реклама
Суббота, 23.09.2017, 11:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2015
Российская Федерация  Khyzyr
Суббота, 23.09.2017, 13:15 | Сообщение # 8160
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

WolfHeart, Во-первых, это не НОМ, а коллижен плоскость, не дающая ГГ зайти туда, куда ему не надо. Если грубо. Во-вторых, сетка, как ты сказал, "вытекает" всегда за пределы этих плоскостей. На заметку: она ограничивается вручную, для нее нет препятствий.

СЕРА, по поводу вылета: скорее всего твоя АИ-сетка слишком большого размера, ограничения, если не ошибаюсь 1300х1300. Как это проверить - не знаю. Если размер твой локации превышает эти значения, то удаляй ноды сетки вручную.

Добавлено (23.09.2017, 13:12)
---------------------------------------------
BoBaH_671, По поводу mob_home не знаю, но out_restrictor, если в СДК ставил, работает некорректно, либо для него нужна дополнительная настройка. Самый лучший вариант: задавать out из логики смарта.

Добавлено (23.09.2017, 13:15)
---------------------------------------------
BoBaH_671, Почему я сказал про дополнительную настройку, потому что когда задаешь out_restrictor в СДК, то не зависимо мобы или НПС будут стремиться к стенкам рестриктора.

  Злобная реклама
Суббота, 23.09.2017, 13:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Поиск: