Случайная подборка модов
Путь в Припять
3.8
Зимний Снайпер
3.8
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Последний день
3.5
«В аду… Псы»
3.6
Народная Солянка 2016
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  Etil
Пятница, 22.09.2017, 21:55 | Сообщение # 8071
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2017

BoBaH_671, вот укороченный вариант диалога и функции. Что я делаю не так? Не работает на отсутствие. И еще, как сделать 2 и более взаимоисключающих диалогов?
<dialog id="sentry_1">
<precondition>etils.have_not_etil_pistol</precondition>
<dont_has_info>talk_sentry</dont_has_info>
<phrase_list>
<phrase id="0">
<text>sentry_0</text>
<next>1</next>
</phrase>
<phrase id="1">
<text>sentry_0</text>
<next>11</next>
<next>111</next>
</phrase>
<phrase id="111">
<text>sentry_111</text>
<action>etils.give_4000</action>
<give_info>talk_sentry</give_info>
</phrase>
<phrase id="11">
<text>sentry_11</text>
<precondition>etils.have_not_etil_outfit</precondition>
<give_info>talk_sentry</give_info>
</phrase>
</phrase_list>
</dialog>

function have_not_etil_pistol(first_speaker, second_speaker)
return not db.actor:object("wpn_colt1911") ~= nil
end

function have_not_etil_outfit(first_speaker, second_speaker)
return not db.actor:object("killer_outfit") ~= nil
end
Сообщение отредактировал Etil - Пятница, 22.09.2017, 23:35
  Злобная реклама
Пятница, 22.09.2017, 21:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2017
Российская Федерация  makdm
Пятница, 22.09.2017, 23:41 | Сообщение # 8072
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Etil, У вас на ровном месте какие-то проблемы.
Проверяем, если ли у ГГ предмет novice_outfit:

function actor_has_novice_outfit ( first_speaker, second_speaker )
if db.actor:object( "novice_outfit" ) ~= nill then
return true
end
return false
end

Проверяем, что у ГГ нет novice_outfit:

function actor_has_not_novice_outfit ( first_speaker, second_speaker )
if db.actor:object( "novice_outfit" ) == nill then
return true
end
return false
end

В чем сложность?
  Злобная реклама
Пятница, 22.09.2017, 23:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  Maximless
Суббота, 23.09.2017, 05:11 | Сообщение # 8073
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 1
Регистрация: 19.09.2017

Цитата denis2000 ()
А разве движек такое допускает? У физика по моему кости и шейпы должны быть в обязательном порядке.


Мне использовать physic_destroyable_object? И вообще можно пожалуйста по подробней в чем отличия между physic_destroyable_object и physic_object? Знаю что physic_object не имеет коллбеков на хит и на уничтожение.

И еще такой вопросец. Почему объекты с drop_box не имеют секции логик? По идее ж должна быть судя по этому коду



и тд.

Хотелось бы все уяснить вижу тут одно, а на самом деле другое. Аномальная игра какая-та.
  Злобная реклама
Суббота, 23.09.2017, 05:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2017
Российская Федерация  Overfirst
Суббота, 23.09.2017, 07:31 | Сообщение # 8074
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата Maximless ()
Почему объекты с drop_box не имеют секции логик?

На кой она им? В logic может задаваться активная схема, проверка на хит объекта и его разрушение. Возможно, что-то ещё забыл.

Цитата Maximless ()
По идее ж должна быть судя по этому коду

Я что-то не вижу. Проверка существования секции drop_box, установка коллбэков. Про обязательность наличия logic что здесь? Некоторые секции можно использовать без задания секции logic. Типа collide, story_object, drop_box и т. д.

Цитата Maximless ()
пожалуйста по подробней в чем отличия между physic_destroyable_object и physic_object? Знаю что physic_object не имеет коллбеков на хит и на уничтожение.

Насчёт хита не смотрел, а вот на разрушение точно, да. Такие объекты неразрушаемы вовсе.
  Злобная реклама
Суббота, 23.09.2017, 07:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  Maximless
Суббота, 23.09.2017, 08:06 | Сообщение # 8075
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 1
Регистрация: 19.09.2017

Цитата BoBaH_671 ()
Я что-то не вижу

Потому что минует функцию initialize_obj, соответсвенно return ini_file([[scripts\dummy.ltx]]) в которой как раз и есть секция логики. Да в этом легко убедиться просто добавив дебаг лог в нужное место.

Как раз у drop_box она и не задана, а вот у рестрикторов всех без искл она будет задана и плевать xr_logic хотел на этот код к примеру



Всё равно в нет спауне вызовется initialize_obj и за ним и логика с актив = нил xD

У меня поэтому и вопрос почему нету секции логик в объекте с секцией drop_box? Причем xr_logic то ругается в issue_event, мол отсутствует эта секция!
  Злобная реклама
Суббота, 23.09.2017, 08:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2017
Российская Федерация  makdm
Суббота, 23.09.2017, 08:48 | Сообщение # 8076
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата Maximless ()
У меня поэтому и вопрос почему нету секции логик в объекте с секцией drop_box?

Любому объекту можно прописать логику.У меня в моде все аномалии могут иметь логику и по ней работают. Вопрос только в том нужно вам это или нет. Мне нужно, так как я использую аномалии - мины, которые можно разминировать. Это дело и отслеживает логика аномалий.
Если у вас на локации лежит коробка, то какую логику вы ей пропишите? Зачем она нужна? Поэтому разрабы и не стали подключать логику к вашей коробке, а подключили колбеки, чтобы в случае нанесения хита по коробке и её разрушении, на месте коробки проспавнить предметы перечисленные в секции drop_box.
  Злобная реклама
Суббота, 23.09.2017, 08:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  СЕРА
Суббота, 23.09.2017, 09:00 | Сообщение # 8077
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 1
Регистрация: 17.04.2012

WolfHeart, секторов вообще нет на локации, кроме дефолтного. Я не очень понял про какие дырки ты
  Злобная реклама
Суббота, 23.09.2017, 09:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.04.2012
Сомали  WolfHeart
Суббота, 23.09.2017, 09:20 | Сообщение # 8078
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата СЕРА ()
Я не очень понял про какие дырки ты

Я не о секторах. Обычно локацию по периметру окружают сплошным НОМ обьектом, обычно его совмещают с забором окружающим локацию, но там где нет забора НОМ должен присутствовать. В игре это выглядит как ты упираешься в невидемую стенку за которую не пройти. Так вот АИ сетка, при генерации точно так же упирается в этот НОМ обьект и не "утекает" за его пределы. Если же этого НОМ обьекта нет, или в нем есть дыры, то при генерации сетки, она будет генерироватся, "утекать" и за пределы локации, пока хватит памяти, а далее вылет.

Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 23.09.2017, 09:49
  Злобная реклама
Суббота, 23.09.2017, 09:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  СЕРА
Суббота, 23.09.2017, 09:29 | Сообщение # 8079
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 1
Регистрация: 17.04.2012

WolfHeart, понял, но раньше таких проблем не было просто
  Злобная реклама
Суббота, 23.09.2017, 09:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.04.2012
Сомали  WolfHeart
Суббота, 23.09.2017, 09:36 | Сообщение # 8080
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Вот очем я говорил:

Цитата СЕРА ()
раньше таких проблем не было просто

Раньше это когда? С другой локой?
Или в другой жизни? biggrin
Как понять?

Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 23.09.2017, 09:50
  Злобная реклама
Суббота, 23.09.2017, 09:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Overfirst
Суббота, 23.09.2017, 10:41 | Сообщение # 8081
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

ЗП.
Кому известна природа такого бага? Я ловил такое, юзая схему mob_home с out_restrictor'ом.
  Злобная реклама
Суббота, 23.09.2017, 10:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  LukaMudishchev
Суббота, 23.09.2017, 11:21 | Сообщение # 8082
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 402
Награды: 6
Регистрация: 09.02.2015

BoBaH_671, Посмотри как в Новой Соли были поправлены кабаны на стадионе в Припяти.
Такой же баг был со времён оригинала, они там на месте топтались.
Людмила поправила, щас кабанчики бегают. Точно не помню где там оно правилось, если найду, скину на АМК в личку тебе.
  Злобная реклама
Суббота, 23.09.2017, 11:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2015
Российская Федерация  Khyzyr
Суббота, 23.09.2017, 13:15 | Сообщение # 8083
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

WolfHeart, Во-первых, это не НОМ, а коллижен плоскость, не дающая ГГ зайти туда, куда ему не надо. Если грубо. Во-вторых, сетка, как ты сказал, "вытекает" всегда за пределы этих плоскостей. На заметку: она ограничивается вручную, для нее нет препятствий.

СЕРА, по поводу вылета: скорее всего твоя АИ-сетка слишком большого размера, ограничения, если не ошибаюсь 1300х1300. Как это проверить - не знаю. Если размер твой локации превышает эти значения, то удаляй ноды сетки вручную.

Добавлено (23.09.2017, 13:12)
---------------------------------------------
BoBaH_671, По поводу mob_home не знаю, но out_restrictor, если в СДК ставил, работает некорректно, либо для него нужна дополнительная настройка. Самый лучший вариант: задавать out из логики смарта.

Добавлено (23.09.2017, 13:15)
---------------------------------------------
BoBaH_671, Почему я сказал про дополнительную настройку, потому что когда задаешь out_restrictor в СДК, то не зависимо мобы или НПС будут стремиться к стенкам рестриктора.

  Злобная реклама
Суббота, 23.09.2017, 13:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Российская Федерация  qwertypp
Суббота, 23.09.2017, 14:13 | Сообщение # 8084
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 1
Регистрация: 31.10.2015

Как заменить худ рук, если в папке dynamics/weapons нет папки wpn_hand, хотя в actor.ltx путь ведет туда.
  Злобная реклама
Суббота, 23.09.2017, 14:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2015
Российская Федерация  Khyzyr
Суббота, 23.09.2017, 14:17 | Сообщение # 8085
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

qwertypp, Распаковать gamedata. Если распакована, то быть не может такого. Смотри внимательнее.
  Злобная реклама
Суббота, 23.09.2017, 14:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Поиск: