Случайная подборка модов
Последняя надежда
2.4
Время перемен v2.0
4.1
EPILOGUE
3.5
Ночь перед Рождеством
3.3
Priboi story
4.1
Chernobyl Chronicles
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Сомали  WolfHeart
Суббота, 23.09.2017, 14:53 | Сообщение # 8086
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Khyzyr ()
Во-вторых, сетка, как ты сказал, "вытекает" всегда за пределы этих плоскостей. На заметку: она ограничивается вручную, для нее нет препятствий.

Может я чего-то и не понимаю, но смотреть и слушать, я умею.
Погляди это:
https://youtu.be/ZBR28JpBBaw?t=1149

  Злобная реклама
Суббота, 23.09.2017, 14:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Khyzyr
Суббота, 23.09.2017, 14:58 | Сообщение # 8087
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

WolfHeart, "она ограничивается вручную" - читал? Андрей Непряхин задавал ограничение на этом фейке, во всех других случаях сетка будет делаться под ним и за ним, соответственно.
  Злобная реклама
Суббота, 23.09.2017, 14:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Российская Федерация  Overfirst
Суббота, 23.09.2017, 15:01 | Сообщение # 8088
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата Khyzyr ()
когда задаешь out_restrictor в СДК, то не зависимо мобы или НПС будут стремиться к стенкам рестриктора

Не новость. Задаю в логике. У рестриктора дефолтный тип. Логика как у ПЫС.
  Злобная реклама
Суббота, 23.09.2017, 15:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Сомали  WolfHeart
Суббота, 23.09.2017, 15:09 | Сообщение # 8089
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Khyzyr ()
Андрей Непряхин задавал ограничение на этом фейке, во всех других случаях сетка будет делаться под ним и за ним, соответственно.

Какое, такое еще ограничение он ей задавал? Где ты это увидел? И что ты имеешь в виду под "она ограничивается вручную"?

Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 23.09.2017, 15:19
  Злобная реклама
Суббота, 23.09.2017, 15:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Беларусь  sektor_aka
Суббота, 23.09.2017, 15:15 | Сообщение # 8090
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата qwertypp ()
Как заменить худ рук

Почитай: http://modders-wiki.ru/Как_изменить_hud_рук
  Злобная реклама
Суббота, 23.09.2017, 15:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  xuyc
Суббота, 23.09.2017, 17:18 | Сообщение # 8091
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 12
Регистрация: 09.06.2011

С какими параметрами сохранять скайкубы в фотошопе?
  Злобная реклама
Суббота, 23.09.2017, 17:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2011
Российская Федерация  topdog
Суббота, 23.09.2017, 17:42 | Сообщение # 8092
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 412
Награды: 5
Регистрация: 09.10.2013

  Злобная реклама
Суббота, 23.09.2017, 17:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.10.2013
Российская Федерация  Maximless
Воскресенье, 24.09.2017, 13:08 | Сообщение # 8093
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 1
Регистрация: 19.09.2017

ТЧ! Пытаюсь получить гейм объект, зная серверный из function gulag:__init. xr_gulag.script

Там в ней есть ссылка:

self.npc_info = npc_info

Пытаюсь воспользоваться этим...

Пишу local se_obj = self.npc_info.se_obj (потому как в смарт террейне есть запись)

npc_info.se_obj = obj

и вызываю функцию с данным аргументом, при попытки вызвать код

Код
    local npc
    if se_npc.online then
  npc = level.object_by_id(se_npc.id)
    end


Где se_npc и есть self.npc_info.se_obj

Ловлю краш на строке if se_npc.online then ( attempt to index local se_npc (a nil value))

Почему произошел вылет? Не могу понять... Где я ошибся?
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.09.2017, 13:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2017
Украина  _S_k_i_F_
Воскресенье, 24.09.2017, 14:00 | Сообщение # 8094
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Такая проблема: стоят два группы НПС на расстоянии друг от друга и смотрят в разные стороны. При атаке одной из групп, другая не обращает никакого внимания. Как заставить вторую группу повернуться к ГГ и атаковать его? Поршень на хит/смерть выдается. Пробовал при получении поршня заставить НПС увидеть ГГ с помощью
Код
npc:make_object_visible_somewhen(db.actor)

Но они все равно отвернулись и стоят. Заранее спасибо!
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.09.2017, 14:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Maximless
Воскресенье, 24.09.2017, 14:26 | Сообщение # 8095
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 1
Регистрация: 19.09.2017

_S_k_i_F_

Может как-то так: Точно не смогу подсказать сам только начал постигать моддинг.

state_mgr.set_state(self.object, "hide", nil, nil, {look_object = db.actor:id()}, {animation = true})
Сообщение отредактировал Maximless - Воскресенье, 24.09.2017, 14:29
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.09.2017, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2017
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 24.09.2017, 16:08 | Сообщение # 8096
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Maximless ()
se_npc (a nil value)

se_npc == nil Вот и весь ответ.


Цитата _S_k_i_F_ ()
Как заставить вторую группу повернуться к ГГ и атаковать его?

Используйте волшебный пинок изобретенный GSC: hit_npc_from_actor из логики НПС.
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 24.09.2017, 16:09
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.09.2017, 16:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  xuyc
Понедельник, 25.09.2017, 14:44 | Сообщение # 8097
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 12
Регистрация: 09.06.2011

Привет!
Взялся сегодня немного подправить кастомные партиклы в ТЧ, до этого в СДК не работал вообще.
Задача: нужно просто уменьшить время зависания дыма из ствола при выстреле. Как это проще сделать?

На сталкерине статью читал - ничё не понял))
Сообщение отредактировал xuyc - Понедельник, 25.09.2017, 14:47
  Злобная реклама
Понедельник, 25.09.2017, 14:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2011
Российская Федерация  Graff46
Вторник, 26.09.2017, 00:37 | Сообщение # 8098
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Что за класс то такой?
Код
rtoken_list ();

    function clear();
    function remove(number);
    function count();
    function get(number);
    function add(string);
  Злобная реклама
Вторник, 26.09.2017, 00:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 26.09.2017, 13:00 | Сообщение # 8099
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Graff46, Список строк. Без каких то особенностей.
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 26.09.2017, 13:01
  Злобная реклама
Вторник, 26.09.2017, 13:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  _S_k_i_F_
Вторник, 26.09.2017, 16:47 | Сообщение # 8100
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Такая проблема: написал функцию для замены визуала НПС
Код
function wf_a3_set_npc_zombied(actor, npc, p)
local visual = npc:get_visual_name()
npc:set_character_community("zombied", 0, 0)
npc:set_visual_name(tostring(visual.."_zombied"))
end

Но при вызове НПС сворачиваются вот в это (то есть если я правильно понял - у них сбрасываются текущие анимации)

Как восстановить им нормальное состояние? Пробовал сразу после set_visual_name вызвать
Код
function stop_animation(actor, npc,p)
local state_mgr = db.storage[npc:id()].state_mgr
    if state_mgr == nil then return end

    local planner = npc:motivation_action_manager()

    state_mgr.animation:set_state(nil, true)
    state_mgr.animation:set_state() --set_control()
    state_mgr.animstate:set_state(nil, true)
    state_mgr.animstate:set_state() --set_control()

    state_mgr:set_state("idle", nil, nil, nil, {fast_set = true})

    state_mgr:update()
    state_mgr:update()
    state_mgr:update()
    state_mgr:update()
    state_mgr:update()
    state_mgr:update()
    state_mgr:update()

    npc:set_body_state(move.standing)
    npc:set_mental_state(anim.free)
end

Но результата не дало. Заранее спасибо!
  Злобная реклама
Вторник, 26.09.2017, 16:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Поиск: